перейти к публикации
123 комментария к публикации

Не угнали, но раздели: как в Челябинске воруют автомобили по частям

Гость
2 октября 2018, 08:53
Спрос порождает предложения . Работать надо с заказчиками и скупщиками. Хотя,о чём это я....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 октября 2018, 09:57
на "Искре" их табун ...
Гость
2 октября 2018, 09:08
Одно время была волна сдёргивания норковых шапок, потом благосостояние выросло и этот "бизнес" стал не рентабельным. В советское время крали дворники у автомашин. Времена дефицита. Последнее время машины на запчасти разували очень редко. так как дешевле было купить в магазине. Сегодняшние события. это признак неблагополучия в обществе.
Гость
2 октября 2018, 10:06
Поддерживаю, раз уж владельцы подбитых мерсов и кайенов покупают запчасти на авито, или где там краденое продают, то про остальное население и говорить нечего.
Гость
2 октября 2018, 10:29
Гость
2 октября 2018, 10:06
Поддерживаю, раз уж владельцы подбитых мерсов и кайенов покупают запчасти на авито, или где там краденое продают, то про остальное население и говорить нечего.
Да. Очень сильно упали доходы. И соответственно уровень жизни. Сейчас квартирные кражи вырастут.
Гость
2 октября 2018, 09:46
Слушайте, ну ладно, аккумулятор 5 минут снимать, ну фары на Туарег, там уязвимость в креплении, ну бампер, тут даже сигналку не нужно отключать, но как можно незаметно снять четыре (!!!) двери на Камри???!!
Гость
2 октября 2018, 11:49
Профессионалы
Гость
3 октября 2018, 05:54
Отжимаешь дверь, жмешь на кнопку замка и вот у тебя все двери открыты. Далее 2 минуты на 16 гаек и лося оттуда.
Гость
2 октября 2018, 09:09
волна автокраж спровоцирована абсолютным бездействием полиции. сам пострадал от воров. 25.11.2016 сняли фары во дворе дома на тополиной аллее. весь процесс сняла камера, есть запись. был автомобиль на котором разъезжали воры. было объявление на авито через несколько месяцев с моими фарами (я сам предпринимал попытки найти негодяев). звонил следователю который вел мое дело обо всем об этом им говорил, но все свелось к тому что кражу признали небольшим ущербом и дело закрыли (единственный звонок из мвд в мой адрес это была просьба явиться в отдел и подписать документы о прекращении дела!!!). Интересно мне - кого-нибудь задерживали по делу о кражах фар в результате каких-либо действий полиции? Может кто-нибудь оставит здесь свой комментарий?
Гость
2 октября 2018, 09:37
Бездействие полиции, было всегда. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. лучше бы освободили население от налогов и эти деньги тратить на самозащиту.
Гость
2 октября 2018, 09:41
Да, оставлю. Вы явились, подписали док-ты о прекращения дела, или подали жалобу на бездействие органов внутренних дел?
Гость
2 октября 2018, 10:47
В известном мне случае, когда засекли даже настоящий ГОСНОМЕР МАШИНЫ воров, их задержали только ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ. Я так думаю, при таком раскладе следак звонит хозяину машины и говорит: "Ты - фигурант дела! С тебя многаденик, сроку - пять дней. Соберёшь нужную сумму, и мы тебя НЕ НАЙДЁМ, а не соберёшь - извиняй!" И я тоже буду рад, если мне предложат другое объяснение такой "похвальной расторопности".
Гость
2 октября 2018, 08:50
что же тогда может наша пИлиция - только анализировать и все! ещё бабушек с митингов разгонять и в трубы дуть на Кировке, одним словом - цирк! ещё жалуются что работа тяжёлая и платят мало! бездельники!!!
Гость
6 октября 2018, 09:48
Вы за своими автомобилями смотреть не желаете, бросаете где удобней, считаете что "КАСКО" решит все вопросы. Тогда почему полиция должна охранять брошенное вами имущество. Надо отказывать в страховании имущества таким владельцам.
Гость
2 октября 2018, 08:59
С черного Кайена сначала сняли колеса, а потом, когда он сутки стоял на кирпичиках, ночью сняли фары. Только сделали это на 11 микрорайоне. Он теперь так без фар и ездит уже месяц, правда стал теперь на стоянку ставить
Гость
2 октября 2018, 10:43
Месяц без фар... жертва понтов)
Гость
2 октября 2018, 13:37
Гость
2 октября 2018, 10:43
Месяц без фар... жертва понтов)
Похож больше на перекура. У него до этого Финик разули, так он и Кайен там же оставил и тоже разули. Ещё стоит приорка ушатаня, видно, что под ремонт и продажу. Машинки с номерами 86 и 96 региона, видимо гоняет. Кайен не окупился, резина, фары... В минус загнал :)
Гость
2 октября 2018, 09:02
Ничего удивительного 18-летняя стабильность и обнищание населения. Полицаям же проще за лайки и репосты дела заводить, чем защищать граждан.
Гость
2 октября 2018, 09:19
Я не поклонник "18-летней стабильности", но откуда тогда автомобили, если шло непрерывное обгищание?
Гость
2 октября 2018, 09:22
Уверен, что при предшествующей власти жили бы лучше? Вспомни девяностые. Ты бы сам пошел фары снимать.
Гость
2 октября 2018, 09:40
Гость
2 октября 2018, 09:19
Я не поклонник "18-летней стабильности", но откуда тогда автомобили, если шло непрерывное обгищание?
Из кредита. Если кредиты считать за обогащение, то да - народ за 18 лет несомненно стал богаче.
Гость
2 октября 2018, 09:20
Сижу и ржу!!! На манеже все те же. Совсем уже оборзели.
Гость
2 октября 2018, 09:18
Это страна у нас такая! Менты или в доле или не хотят работать! Мою угнанную тачку, бездари, когда найдете, а?
Гость
2 октября 2018, 09:28
дак некому искать посокращали всех
Гость
2 октября 2018, 09:47
Гость
2 октября 2018, 09:28
дак некому искать посокращали всех
ага, посокращали, рассказывай сказки
Гость
2 октября 2018, 10:09
теперь уже никогда
Гость
2 октября 2018, 10:33
Пока полиция занята митингующими и протестующими , такое творится. Полиция, займитесь охраной правопорядка, жителей города и их имущества!
Гость
2 октября 2018, 15:03
Вот они и занимаются, ограждают добропорядочных граждан от толпы бездельников.
Гость
2 октября 2018, 08:58
Что не съем то надкусаю ))
Гость
2 октября 2018, 09:42
в 99 случаях из 100 авторазбор касается б/у машин. колеса вне конкуренции, особенно с наворотами.
Гость
2 октября 2018, 10:54
Надо трясти так называемые авторазборы. Только полиции, видимо, или некогда, или "в доле".
Гость
2 октября 2018, 10:19
Всегда интересно было, если чел может себе позволить купить дорогущую автомашину за полтора лимона, то в месяц нет у него что ли 1 500 рублей на стоянку?
Гость
2 октября 2018, 10:49
Вы отстали от жизни. 1,5 млн руб за машину - это уже не очень дорого. Просто дороговато. А с пл. ночными стоянками далеко не везде ОК.
Гость
2 октября 2018, 12:55
лень - вот и весь ответ. надо же идти до стоянки.
Гость
2 октября 2018, 23:21
Гость
2 октября 2018, 12:55
лень - вот и весь ответ. надо же идти до стоянки.
скорее, бытовое жлобство
Гость
2 октября 2018, 09:57
В конце 2016 оторвали бампер с мерседеса (ущерб 200 тысяч) в полиции сразу сказали что ни кого не найдут
Гость
2 октября 2018, 11:44
Специально так говорят, чтобы заявление не писали, не трепали их и не портили им статистику. Главная задача полисмена не найти преступника, а сделать так, чтобы дело не возбуждалось.
Гость
2 октября 2018, 14:18
В данном виде МВД это бесполезный балласт на шее бюджета.Структура не отвечающая требованиям и смыслу своего существования.
Гость
2 октября 2018, 15:00
Ну почему ? Свои внутренние дела они же решают, значит соответствие уже имеется! А народ для них всего лишь дойная корова...
Гость
2 октября 2018, 10:38
Это полиции работать надо, а у них отчеты, приказы, палочки, лайки в интернетах. Некогда им. Любому участковому в пору секретаршу нанимать, ибо писанина на писанине.
Гость
2 октября 2018, 16:12
В конце августа на Цвиллинга код-граббером вскрыли мою машину, пока я была в поликлинике. И это среди дня!!! Я отсутствовала 30 минут, вокруг народу тьма ходит! Машина - старенькая тойота 98г.в. Сняли панельку, забрали инструмент мужа из багажника, и спокойно закрыли обратно на сигнализацию. Самое интересное, что в полиции знают, кто это сделал, т.к. есть записи с видеонаблюдения, и это был уже 5й случай в этом месте, но действий никаких полиция не предпринимает. Уверена, что и после нашего случая кражи там же ещё были. Если бы не отсутствие панельки, я бы даже ничего не заметила, т.к. на машине езжу редко, и понятия не имею, что у мужа в багажнике лежит.
Гость
2 октября 2018, 17:53
Меньше катайтесь на машине
Гость
2 октября 2018, 21:05
Гость
2 октября 2018, 17:53
Меньше катайтесь на машине
Ну это не Вам решать)))
Гость
2 октября 2018, 09:45
сам в шоке от такого поведения нашей полиции, в челябинске 9 месяцев, переехали из екб. что по итогу за 6 месяцев 2 раза вкрывали авто вычищали все что было даже в бардачке. Также на почте под камерами проффесиональный карманник вытащил смартфон и его поймали, точнее его поймали с поличными по другой краже на кировке, а уже сидя он сознался еще в 5 кражах, а буквально за месяц до его признания уже пришел отказ от полиции в возбуждении дела. Хотя не понимаю он рецидивист уже не первый раз сидит за кражу, его фото с камер почты россии шикарно получилось, и он в этой же почте и на остановке рядом с почтой за неделю 5 раза обчистил людей и кстати это отделение 454112 которое расположено в 300 метрах от отделения полиции. Так что реально жаль такой город как Челябинск, с каждым годом все больше и больше его добивают, а рядом растет Екб
Гость
2 октября 2018, 11:53
Из ЕКБ в Челябиснк переехали?! ЧТо с вами не так
Гость
2 октября 2018, 15:52
Один вопрос - зачем вы переехали ?
Гость
3 октября 2018, 10:49
Это реклама Екб? Там тоже самое что и в Ч, не заливайте.
Гость
2 октября 2018, 09:00
Сегодня же по поручению мера, этим займутся 200 сотрудников нового отделения
Гость
2 октября 2018, 09:11
Ну, если бы доблестные "стражи правопорядка" не были бы в доле и теме - то такой беспредел был бы невозможен. Одно дело батарейку снять, цена которой 2,5руб, и которые тырят в основном нарики или гопники на пиво, и совсем другое дорогущую кузовщину, про которую следаки за определенный прайс забывают через пару дней.
Гость
2 октября 2018, 09:53
Там фары стоят больше чем вся эта "кастрюля" целиком.
Гость
2 октября 2018, 08:46
А чо вы хотели, нищее село едет в город.
Гость
2 октября 2018, 09:09
Проблема не в селе, а в нищете.
Гость
2 октября 2018, 09:39
Гость
2 октября 2018, 09:09
Проблема не в селе, а в нищете.
Точно! Всё ворьё - добропорядочные доныне граждане, волею судеб оказавшиеся на обочине жизни без средств на пропитание.
Гость
2 октября 2018, 09:22
Кто знает, помогает ли маркировка деталей машин от кражи?
Гость
2 октября 2018, 10:01
Конечно поможет, воры если увидят маркировку, они друг на друга взглянут и скажут "неее, она же промаркирована", Вася, всем глубоко по..фигу че у тебя там промаркировано!!
Гость
2 октября 2018, 10:10
хуже не будет, но не панацея
Гость
2 октября 2018, 10:26
Продают-то через авторазборку, где могут, если надо, убрать любую маркировку с любой запчасти. Когда тебе вдруг такая понадобится, ты побежишь проверять, что за циферки на ней написаны? А кто побежит? Вот, собственно, и всё, что следует знать о маркировке деталей.
Гость
2 октября 2018, 11:04
Поймать не могут и наказания смешные. Даже в статье приведены максимумы по статье. Даже если поймают - суд назначит меньше половины, и выйдет по УДО через год максимум.
Гость
2 октября 2018, 11:52
Если воров не наказывают, то они наглеют = что и получилось. Если будет за каждую фару или там аккумулятор ПО 10 лет каторги, то сможете хоть открытую машину оставлять. Да и полиции будет интереснее работать = раз закрыл клиента и проблем с ним нет, а сейчас их либо не садят, либо выпускают через год и он опять за старое и не боится ничего. "Мартышкин труд" получается с ним бороться. Почитайте - суды какую только фигню не привлекают в качестве смягчающих обстоятельств. и дети у него и жена и здоровье и дедушка на вокзале лежит. Главное как воровать, так ему это все не мешает. Воровство можно победить, только физически устраняя воров, никак иначе.
Гость
2 октября 2018, 09:39
Всегда было интересно почему те кто воруют так боятся район ЧМЗ? У нас тоже во дворах всякие разные машины стоят и дорогие и не очень! Прям ибидно становится!
Гость
2 октября 2018, 10:11
Почему? У нас тоже вскрывают тачки, в основном из-за магнитол всяких, но чтоб колеса снять или бампера, такого не видел.
Гость
2 октября 2018, 14:21
Гость
2 октября 2018, 10:11
Почему? У нас тоже вскрывают тачки, в основном из-за магнитол всяких, но чтоб колеса снять или бампера, такого не видел.
Если не видел,не значит что этого явления нет в природе. Я видел и не раз.Проходят волной по нескольким дворам.АКБ, колёса,бампера, всё что успеют.
Гость
2 октября 2018, 21:38
90-е вернулись. Стоит задуматься почему? Страна в упадке...
Гость
3 октября 2018, 08:04
Народ обленился, хочет на пособия существовать.
Гость
3 октября 2018, 09:23
Гость
3 октября 2018, 08:04
Народ обленился, хочет на пособия существовать.
На пособия живут, только та же милиция. остальные так то зарабатывают. расскажите. кто на пособия разжился?
Гость
2 октября 2018, 08:57
Сколько хлопот с машиной)) я продал и спать стал гораздо спокойней! Всем желаю того же))
Гость
2 октября 2018, 09:17
Всем тоже спокойнее, после того как вы продали машину.
Гость
2 октября 2018, 09:34
Гость
2 октября 2018, 09:17
Всем тоже спокойнее, после того как вы продали машину.
Да. Одним подснежником меньше
Гость
3 октября 2018, 14:55
Как вы смогли продать то, чего у вас не было ?
Гость
2 октября 2018, 10:47
На машины накопили а на стоянку денег нет)
Гость
2 октября 2018, 11:21
и на мойку тоже нет. и на зимние колеса тоже нет )
Гость
3 октября 2018, 01:31
Ещё один, одарённый...
Гость
3 октября 2018, 05:55
На стоянках тоже воруют. И у моего дома все стоянки заняты, а ставить за 3 км не хочется.
Гость
2 октября 2018, 14:05
Год назад 13.10.2017 г у меня на СЗ отсканировали сигнализацию и на Мицубисси ASX срезали ремни безопасности и достали блок управления системой безопасности, так же ночью во дворе. Я в милиции, извините в полиции провела 6 часов, чего только не услышала, и тайный воздыхатель и враги во дворе из местных жителей. Но очень не хотели уменя заявление принимать, как оказалось только запчастей только на 100 тыс. + работа. В конце концо еще хождение к участковому и выслушивание, как тяжело ему работать и жить. А в конце концов дело е будутпрекратили, так как дали понять что никого не найдут и скорее всего и искать не будут. Муж на пенсии, тоже когда то опером в уголовке в Курчатовском, но даже это не помогло. Нужно уже было год назад прикладывать больше сил чтобы выявить, кто эти занимется, все пущено на самотек "может так рассосется", а сейчас все больше и больше, у нас во дворе Аутлендера 2 недели назад разули, ладно хоть аккуратно на кирпичи поставили
Гость
3 октября 2018, 01:35
Видите , уже привыкаете ."ладно хоть аккуратно..." Завтра зарежут,"ладно хоть не больно,не долго мучился".
Гость
3 октября 2018, 11:12
Гость
3 октября 2018, 01:35
Видите , уже привыкаете ."ладно хоть аккуратно..." Завтра зарежут,"ладно хоть не больно,не долго мучился".
Когда я ходила к участковому в опорный пункт и в полицию на ул. Неглинную, я устала слушать как им тяжело работать и как спокойно можно вечером поздно и ночью ходить в нашем микрорайоне. Участкого я посещала раза 4 добивалась, чтобы хоть какая-то работа велась, бестолку. Прислали мне доки что дело закрыто и на этом все. Я с участковым и добром разговоарила и ругалась бесполезно.
Гость
2 октября 2018, 09:32
Не фиг машины во дворах бросать, даже в этом репортаже по фото видно, что припаркованы зачастую как попало, на газонах, тротуарах. Да это не оправдание для воров, но мне таких не жалко. Минусуем, поехали... )
Гость
2 октября 2018, 09:46
Не так и много мест на стоянках. Да и со стоянок крадут.
Гость
2 октября 2018, 10:14
Таки не сомневался, что найдется особо одаренный, которому всегда и везде мало места, который обвинит жертв и порадуется чужим неприятностям.
Гость
2 октября 2018, 10:51
Гость
2 октября 2018, 10:14
Таки не сомневался, что найдется особо одаренный, которому всегда и везде мало места, который обвинит жертв и порадуется чужим неприятностям.
А не фиг кидать машины как попало... Даже имея в своё время раздолбаную жучку, никогда её не бросал во дворе (максимум днём на несколько часов)
Гость
2 октября 2018, 09:17
Ставить надо на стоянке,а не во дворе!
Гость
2 октября 2018, 09:36
у подруги зеркала на ауди сняли на платной стоянке
Гость
2 октября 2018, 09:41
А где столько стоянок?
Гость
2 октября 2018, 09:58
Гость
2 октября 2018, 09:36
у подруги зеркала на ауди сняли на платной стоянке
Случай знаю-у подполковника полиции в области машину угнали со стоянки и ничего сделать не смог....
Гость
2 октября 2018, 10:11
Да всегда это было, есть и будет у нас.
Гость
3 октября 2018, 08:20
У нас в начале сентября с хенлай Солярис 2 раза снимали стекла с зеркал заднего вида ! Теперь ставим на стоянке. Люди, будьте реально осторожны! Полиция разводит руками и ничего сделать не может .
Гость
2 октября 2018, 09:09
Да уж в Эмиратах такого не встретишь, всё ниже и ниже, правильный у них лозунг " все говорят , мы действуем "
Гость
2 октября 2018, 09:25
сползаем (((
Гость
2 октября 2018, 22:50
Стоянки с охраной ни за что не отвечают.
4 октября 2018, 12:51
"В случае криминального происшествия незамедлительно сообщайте о нём в органы полиции." С какой целью? Ехать будут долго, искать вообще не будут. Статистику только подпортить
Гость
4 октября 2018, 22:30
О каких охраняемых стоянках речь? Там, где были автостоянки все застроили жилыми домами
Гость
12 октября 2018, 23:51
Вчера ночью сняли с моего 150-го крузера зеркальный элемент с водительского зеркала, очень аккуратно, даже следов на рамке зеркала не осталось. Пытались снять колёса, но там были секретные гайки, снять не смогли. Полицаев звать не стал, из опыта знаю, что это только тупая потеря времени, всё равно никого не найдут но мозг вынесут своими опросами. Машина жила во дворе 7 лет, очень удобно было. Теперь буду ставить только на платную стоянку, но судя по лицам сторожей, там тоже гарантии никакой нет.
Гость
13 октября 2018, 21:00
У меня машина - Форд Фокус, ставлю 11 лет на платной стоянке - ничего не сняли.
Гость
13 января 2020, 15:24
Гость
13 октября 2018, 21:00
У меня машина - Форд Фокус, ставлю 11 лет на платной стоянке - ничего не сняли.
ваш случай может быть просто статистический, т.к. у большинства ни чего не сняли
Гость
4 октября 2018, 13:03
это подстава по каско.не поверю что воры такой ватой заниматься будут.так цены на разборах другие.
Гость
4 октября 2018, 20:48
Твоё личное дело;) но оно, так и есть ))))
Гость
2 октября 2018, 09:10
Ходите пешком!
Гость
2 октября 2018, 10:30
Это убережёт от преступных действий?
Гость
2 октября 2018, 10:35
все дворы своими ведрами заставили! людям пройти негде!
Гость
9 октября 2018, 00:06
тут и автопроизводители заинтересованы, у вас украли вы новые покупаете. А ведь ничто не мешает чипировать те же фары и рули что бы они не совместимы были с другим автомобилем тогда и смысл воровать пропадет.
Гость
12 октября 2018, 16:48
это из ЕКБ пришла такая мода)))