29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Гость
25 окт 2018 в 09:58

А еще лучше обувать там где купил, тогда и не будешь искать производитель виноват или шиномонтажник, а здесь все в одном месте

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 10:01

Давно был такой случай на шиномонтажке около базара на "Искре".
При накачке порвало шину. Не помню уже характер повреждения, но продавец тут же заменил шину.

Гость
25 окт 2018 в 10:08

Ага. При монтаже порвали. Ну-ну. Запустить этих "экспертов" в шиномонтажку и дать покрышку чтобы так порвали. Уверен, что они устанут это делать. Я пробовал.

Гость
25 окт 2018 в 10:21

Нууууу надо переобуваться в нормальных шинках. Это ж и к сервисам относится. Если вы ездите на закутки артил улицы в гараж ну или во что-то подобное, то оно и ясно кто там да как работает

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 10:25

Скупой платит дважды! Купят самую дешовую резину, а потом удивляются, что в руль бьёт, что она взрывается, дорогу не держит, шипы вылетают...

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2018 в 10:32

Ломом такой ровный срез по проволокам сделать нельзя, проволоки порвутся все в разных местах - плюс-минус пара сантиметров. Кроме того, усилие на разрыв 1 проволоки диаметром 1 мм - порядка 40-50 кг. Я насчитал 25 проволок, т.е. усилие на разрыв их всех 1000-1250 кг! Надо усилие в тонну приложить, чтобы их порвать.
Имхо, тут два варианта, либо монтажники резанули шину чем-то (болгаркой, например), либо, заводской брак. Как закладываются эти проволочные кольца в резину на заводе? Это отдельные 25 колец со смещенным разрывом относительно друг друга? Или это один кусок проволоки смотанный в 25 колец?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 11:21

понабрали криворуких таджиков с ближайшей стройки, а потом удивляются - чё это все производители такие бракоделы?

Гость
25 окт 2018 в 12:25

Скорее всего производственный брак, невозможно порвать забортовочное кольцо, свитое из десятков стальных проволок без какого-либо инструмента, типа болгарки, монтировкой такие повреждения нанести не возможно. Другое дело, что сам клиент не присутствовал при шиномонтаже, поэтому вандализм со стороны персонала не исключён.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 12:44

Предъявить иск, где ответчики - и производитель резины и шиномонтаж. Суд разберется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 12:53

А я считаю, что в наше время, беспредела местного сервиса, жизненно необходимо иметь, конечно не личного, а хотя бы постоянного парикмахера, стоматолога, автослесаря и проверенный набор повседневной еды.

Гость
25 окт 2018 в 13:02

Обратились к специалистам за разъяснениями... Специалисты это кто? Шиномонтажники что ли? Они тупо механически выполняют действия, как их научили! Они не понимают ни процессов, ни причин, ни последствий. Говорю такому специалисту накачать шину до 2,4атм., так начинает спорить и доказывать, что это много, о чем с ним ещё разговаривать?

Гость
25 окт 2018 в 13:26

Стопроцентно брак, не порвать так шину, скорее всего проволока говно или встык.

Гость
25 окт 2018 в 13:53

Даже на фото видно,что кант внутреннего диаметра покрышки сухой!А то техх процессу забортовки он должен быть обработан как минимум водой с мылом.
Китайское оборудование имеет большее усилие чем стойкость покрышки на разрыв!
В Лондоне или Париже здорово просчитали союз производителей в Китае и потребителей в России.Все на этом заработали,кроме нас.У нас лампочки горят,покрышки рвутся и презервативы тоже,ведь таких дураков с нефтью в недрах выгодно плодить.

Гость
25 окт 2018 в 14:05

пусть радуется что не на дороге порвало, оставшиеся колеса лучше сдать

25 окт 2018 в 14:20

Даже в самой простой шинке стоит видеонаблюдение на место парковки авто и в рабочей зоне для того что бы не занижали количество клиентов, нужно смотреть видио процесса шиномонтажа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 14:43

Лет шестнадцать назад так взорвался ханкук! Признали заводской брак! А это г а не резина,у неё других болячек куча,не менее коварных! Могу судить ибо двадцать лет с шиномонтажом связан! КАМА Г!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 14:50

У меня шиномонтажный стаж 30 лет и такие случаи бывали дважды. С абсолютной уверенностью могу сказать, что такое происходит при резком "захлопывании" борта (переваливании пятки резины через хамп и мгновенному ударе о кромку диска) при большом давлении воздуха (5?6ати).
PS. Кстати. Взрыв бензина или эфира дают только 1.5кг/см°, независимо от количества...

Гость
25 окт 2018 в 15:37

Видео бы посмотреть, за работой этого шиномонтажника.

Пабло
25 окт 2018 в 15:48

Очевидный косяк монтажки. Ну такой разрыв просто не может быть при правильном надевании покрышки на диск.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 16:08

На шинке полюбому порезали

Гость
25 окт 2018 в 17:42

Что за чушь?я давно работаю на вулканизации,я взрывал и старые и новые балоны и не один из них так и не порвался,а что бы порвать железный корд вам нужна балгарка,были случае когда и привозили балон убитый где нужно было резать корд,так чтобы его разрезать без балгарка уходит куча времени и сил если вы в руках не держали мантажку и не пробовали забартовывать резину то не нужно говорить что веноваты мантажники

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2018 в 17:43

Не похоже на заводской брак, т.к бортовое кольцо срезано, а при изготовлении его идет навивка полоски 5-6 проволочной в 5 слоев, эту проволоку одиночную фиг сломаешь а тут кольцо..сто пудов шиномонтаж накосячил

Евгений
25 окт 2018 в 21:25

Надо шины и монтаж покупать и делать в одном месте, тогда не придется париться из-за сэкономленных 500 рублей, тем более покупая 4 шины можно сделать бесплатный шиномонтаж. В общем, сам виноват, пусть теперь из-за трех рублей судится полтора года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2018 в 00:27

Брак ? процентов 7лет работаю на шинке

хам отборный
26 окт 2018 в 17:20

подрЭзали.

Андрей
27 окт 2018 в 02:22

У кого то просто руки не из того места растут.А шина тут совершенно не причем.Почему не указали на какой шиномонтажке,адрес?Чтоб туда ни ногой!!!!

Гость
27 окт 2018 в 09:01

Это вина производителя шин. К Нам на шиномонтаж привозили ,в 2017 году ,2 клиента в разное время покрышки данного производителя взорванные уже на дороге , слава богу все живы

Не то пальто
28 окт 2018 в 12:27

Сколько раз слышал на шиномонтаже от газелистов: мне 4,5 атм качни, груз побольше возьму. Вот и качнул, теперь палку грызет.

Гость
29 окт 2018 в 05:03

Не покупайте шины Viatti - Г...О!

BVV
30 окт 2018 в 22:50

Однозначно заводской брак. Но не шинного завода, того кто делал проволоку, она видимо не прошла термообработку, ломается при изгибе. Вот и при монтаже в точке перегиба забортовки проволока частично лопнула, а давление довершило разгром. Раньше такой дефект был довольно частым пока не отладили технологию производства радиальных шин.

Гость
5 ноя 2018 в 09:52

На мой взгляд обычная ошибка при шиномонтаже и не соблюдение норм