6 июня суббота
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

перегар росиев
13 ноя 2018 в 08:12

нет слов кроме не цензурных

starmos
13 ноя 2018 в 08:17

В Китае бы построили давно.

Гость
13 ноя 2018 в 08:19

НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ.......
Все для страны!!! А мы вперед к светлому будущему, когда-то........

20!8
13 ноя 2018 в 08:25

вся суть вертикали именно в этом!
самые не эффективные решения и ни какой ответственности!!!

Злюка
13 ноя 2018 в 08:28

Надо просто построить высокоскоростную ж/д магистраль. Я думаю, губернатор успеет за следующие пять лет. Он у нас - хороший...

13 ноя 2018 в 08:36

вот это рост цен! предыдущий участок в 2015 году! 10 км. стоил меньше миллиарда!
теперь три миллиарда за 11 км!!!

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб."

Гость
13 ноя 2018 в 08:36

Хотели как лучше ,получилось как всегда. Кругом и всюду, причина всего, тупизм и воровство.

Vi-King
13 ноя 2018 в 08:38

Казалось бы причем тут Платон и Дубровский?
Мир Вам!

Гость
13 ноя 2018 в 08:42

100 обгонов до Уфы это никак не с разрешённой скоростью ехать надо. Это надо топить.

Гость
13 ноя 2018 в 08:42

Дубровский просто уже всем надоел!

Гость
13 ноя 2018 в 08:43

Евротягачи прут нормально. Надо просто запретить эксплуатацию старых Камазов арбуз-транс. Один раз газанул - гектару леса месяц воздух очищать. Ну и чуть горка, оно само себя не везет и тащится еле-еле, что и вынуждает других выезжать на встречку. Ну и, конечно, нельзя исключать скотство и тягу к наживе гаеров. Как-то один водила, кстати, камазист рассказывал, на одном участке прямой дороги есть затяжной спуск и потом подъем и всегда раньше груженый на спуске скорость набрал и потом в горку нормально заходишь, но потом гаера впендюрили ограничение скорости 40км/ч, а гаера знай себе принимают на вершине подъема всех, кто на обгон пошел через сплошную. Раньше аварий на участке не было, а после знака появились, в том числе смертельные. А гаерам лишь бы карман был туго набит. А по сути, ведь эти жизни на их совести висят.

13 ноя 2018 в 08:47

помню, этот участок открывали на пару недель лишь для того, чтобы показать губернатору. Потом опять закрыли, оказывается ездили по недостроенному, прикольненько

Гость
13 ноя 2018 в 08:47

А какие проблемы помешали отремонтировать мост на М5 недалеко от объездной? С мая месяца стоял наполовину разобранный, все лето и до сих пор жуткие пробки, сейчас хоть какое-то движение на нем замечено. Глядишь к новому году запустят. Столько времени над людьми измываются, чиновники вы работать нормально когда-нибудь будете?

Гость
13 ноя 2018 в 08:51

Зато тупую развязку возле цирка сделали, которая "раздражает", замечу, губернатора, а не мера.
Надо посчитать сколько людей погибнет на этом участке со времён его простоя до открытия. Вот это будет цена в душах от правления металлурга.
Я никогда не поверю, что с его административным ресурсом нельзя было решить проблему с судами по этому участку, ровно как я и не поверю, что мы его хоть как-то заботим. Очень стыдно, что я голосовал за этого ... Простите меня, жители области.

Гость
13 ноя 2018 в 08:54

Блин....даже закончить начатое предыдущей властью не могут....бездари......

Гость
13 ноя 2018 в 09:13

Пока ждут, это рокрытие развалится, ротом опять по-новой...на 5 лет...так по кругу и ходят. А нам потом с экранов:"вы держитесь, денег нет"....Сталин нужен, без него Россия погибла, вор на воре и вором погоняет

Гость
13 ноя 2018 в 09:16

Вот почему я не удивляюсь...?

Гость
13 ноя 2018 в 09:31

Дураки и дороги...

Гость
13 ноя 2018 в 09:57

Эту систему не сломать. В стране все хуже, а миллиардеров все больше. Вот вам и ответ, все народное в офшорах, а нам разруха.

Гость
13 ноя 2018 в 10:09

Смешно 10 процента осталось построить

Гость
13 ноя 2018 в 10:12

какие дороги в России, когда мы Сирию с колен поднимаем...

Гость
13 ноя 2018 в 10:31

Почему если СУ-1 обанкротилось, страдать должны простые граждане, которые исправно платят налоги и штрафы ГИБДД?! Они, дескать, обанкротились и потому на ПЯТЬ лет заморозили этот участок! Почему? Почему не найти подрядчиков и закончить работу на данном участке, и судитесь бога ради с ними сколько влезет! Господи, нас реально держать за ...!

Гость
13 ноя 2018 в 10:51

Мне нравится м5. Я привык к каждому метру.Уже больше 10 лет два раза в месяц Челяба-Москва-Челяба.

Гость
13 ноя 2018 в 11:44

Ну как в России? Воруют................плохие дороги, не достроеные, значит деньги как всегда, осели в карманах у тех, кто в теме.

Гость
13 ноя 2018 в 11:47

Значит открывать не чего ,построили дорогу на бумаге,средства "освоили".
А через пять лет всех заочно амнистируют за сроком давности преступления.

Вася
13 ноя 2018 в 12:30

Как там "ПЛАТОН" поживает? всё ли хорошо у него? Хватает ли денег на... дворцы и яхты..?

Гость
13 ноя 2018 в 13:07

И не только жители соседних поселков это утверждают. Я сам там ездил несколько раз в феврале-марте 2015, когда с горнолыжки возвращался. Не помню, сколько именно она была открыта, но когда я после этого там поехал ближе к лету, то был очень удивлен, что дорога закрыта. Справедливости ради, готова на 100% она тогда не была - были и провалы, причем довольно серьезные, и шишки в некоторых местах. Я еще тогда плевался от качества НОВОЙ дороги. А оно вон как оказалось. Непонятно только, зачем вообще ее было открывать.

Гость
13 ноя 2018 в 13:16

На премию Дубровского... можно от Челябинска до Москвы построить новую дорогу.

Гость
13 ноя 2018 в 13:22

Да и около поворота на Чебаркуль по М5 уже достаточно работ проведено было по строительству развязки, и тоже все заморозили, писал в Росавтодор - ответили что до 2020 запустят.

Гость
13 ноя 2018 в 13:31

Это реально нужно достроить и вообще м-5 сделать 4-х полосной с камерами. Это повысит и скорость движения и безопасность. И не нужны ни метро, ни шосы, ни всм

Гость.
13 ноя 2018 в 14:33

А страдаем от всего этого мы, Травниковцы! Завалили всю округу дорожным хламом.Мост уже рушится! Шум от дороги круглосуточно!Загазованность! Люди как? Да наплевать на людей! Прокатились один раз господа по дороге, показали, как она блестит и да... ну её! Денежки уплыли и пусть оно всё прахом! Молодцы, хозяева!

13 ноя 2018 в 14:55

Не от Челябинска, а примерно от Чебаркуля, там где кончается одностроннее движение.

Бро
13 ноя 2018 в 15:27

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...

Гость
13 ноя 2018 в 18:10

Короче 5 лет делали дорогу -5км по прямой, потратили миллиарды. До горных участков даже асфальтоукладчик не доехал. Теперь идея фикс! Платный дублер! Т.е. дорогу можно не делать, езжайте по дублеру. Самим не стыдно? Трасса убийца!

Гость
13 ноя 2018 в 21:09

Пишет пенсионер. А ведь мне довелось ставить подпись под проектом строительства дороги М - 5 со сроками: до 1995 года до Миасса, до 2000 года до Златоуста со строительством эстакады при вЪезде. А дальше был проект тоннеля под Уреньгой....короче как то вот так Эх! Погнить бы ещё при социализме, глядишь бы и дорога была бы....

Гость
14 ноя 2018 в 10:20

на тендеры должны допускаться местные компании, а не пришлые из Перми и Магнитки не имеющие своей дорожной технике и людских ресурсов. наглядно помимо дорог все это в челябнской области под эгидой дубровского происходит

Гость
14 ноя 2018 в 14:35

Да просто всем наплевать на Челябинск. Москва, Питер, Сочи и всё, больше денег ни на что нет, ничего личного....

добрый кот
14 ноя 2018 в 20:57

сейчас подрядчик найден — в 2018 году государственный контракт на конкурсной основе выиграло ООО «ДСК-82». Но специфика работ не позволяет сделать их зимой, поэтому запустят проблемный участок не ранее октября 2019 года.

т.е. все таки зимой

Павел
14 ноя 2018 в 21:59

Есть мнение, что реально проведено работ лямов на 700, а 2млрд ушло в карманы, соответственно недоделано там куда больше, чем на 300млн, потому и доделать никак не получится, а значит надо оттягивать как можно дольше, чтобы потом можно было сослаться на то, что всё разрушилось от времени и попросить ещё несколько миллиардов, из которых опять 80% уйдёт в карманы и так далее по кругу.

VikNik
15 ноя 2018 в 12:27

А куда тогда уходят деньги, собранные "Платоном"? Хотя в принципе все догадываются, что этот сбор вовсе не на дороги используется

Гость
30 ноя 2018 в 14:19

На этом участке дороги действительно страшно ездить, так как каждый месяц аварии со смертельным исходом.

Гость
3 дек 2018 в 17:36

Всем здравствуйте. Живу в с. Травники и много удалось повидать такого, что в "СМИ" никак не отражено. Каждый день езжу в Челябинск на работу, именно по этому участку, на протяжении 5 лет. Огромное количество ДТП, десятки смертей, еще больше пострадавших. Лично знал двух погибших на этом участке, молодую девушку - мать двоих маленьких детей. Молодого человека, семья которого осталась без мужа и отца. На участке, где с двух сторон "отбойники" и где, совершенно, невозможно избежать столкновения со встречным автомобилем, при этом никаких знаков запрещающих обгон, либо сплошной линии, которая была бы очень уместна на время реконструкции, у людей просто нет шансов!!! На данном ресурсе впервые осветили эту проблему, уделив внимание деталям, за что я крайне благодарен авторам и редакции.

Гость
17 фев 2020 в 00:15

Пр димон ти красавчикти знимаэш хароши видео