В основном дальнобойщики ведут себя нормально на дорогах, в отличии от множества пр.ков на легковых авто. 40 лет езжу на своих машинах и практически не сталкивался с преднамеренной грубостью от водителей фур.
Ну чувашик на газоне конечно неправ, ему видимо сильно печень гложет что его обгоняют, я бы остановил его и выяснил причину данного поведения по отношению к легкоманам, так как большинство настоящих дальнобойшиков дают спокойно обогнать и где есть уширение перестроятся и пропустят
Однозначно крайний здесь легковой. Ибо надо трезво оценивать ситуацию на дороге. Это момент первый. Момент второй, не надо лезть перед фурой хотя бы из уважения к Шоферу - он в отличии от легковушек - на работе, и хлеб для семьи зарабатывает. Поэтому прежде чем лезть под фуру, а потом жаловаться- нужно своей головой в первую очередь думать. И о своей безопасности тоже должны думать - у водителя фуры 30-35 тонн за спиной, и ваши жалкие полторы-две тонны - это для него пылинка, которую он не заметит, а вот Вашим родственникам это грозит компотом на столе. Поэтому будьте взаимовежливы, и уважайте друг друга.
В этой конкретной ситуации сложно однозначно определить виновного. Но сам регулярно встречаю хамоватых фуроводов. Встанут втроём нос к носу и экономят соляру. Места для обгона не оставляют совсем, при чём это на М5 на перевале! И им абсолютно плевать на других.
и при чем тут водитель грузовика? он не разгонялся, а наоборот тормозил, обратите внимание на упавшую у всех скорость до 45 км/ч, это же не скорость спидометра, а "жпс", он не моментально скорость показывает, а грузовик выше 70 так и не набрал скорость, очевидно же
Чуваши,это что то с чем то на дороге. Продаются не часто , но судят не хило. В машине рация , поэтому сразу высказываю всё что думаю о подобных прокладках.
Это не дальнобойщик, а водитель газели или небольшого малотоннажного грузовика- практически тот же водитель легковой машины редко выезжающий на межгород, поэтому и ведёт себя неадекватно. На сленге дальнобоев- это типичный "чайник" со всеми последствиями...
Грузовик не прав. Его «игра» могла спровоцировать не только Дтп но угрожала жизни людей. Такое неуважение к остальным участникам движение - признак очень невысокого ума и нравственности. Пусть ему вернётся на дороге то, что он делает сам
Фурщиков надо воспитывать однозначно. В горах они нередко выезжают тебе в лоб на встречку - типа ему останавливаться нельзя, не тронется в подъем. За подобные вещи надо там же казнить. Да и вообще - не один раз было, он сам перестраивается перед тобой, а его хвост выдавливает на обочину, потому что он про него то ли не помнит, то ли не знает, то ли ему начхать. Безобразия много от них и смертей тоже много. Можно их сажать периодически просто, на 1-3 года = не ошибешься, ибо есть за что.
А грузовику он чем мог помешать? Зачем делать заведомо нелепые предположения, чтобы оправдать явного урода? я комментаторам удивляюсь - дожарились до всего, включая марку легковушки и курганское происхождение водителя. Вы в своем уме? Вы думаете, у вас какое-то благородное происхождение и марка автомобиля, что вас не подставит какой-нибудь дегенерат на фуре захотевший поразвлечься.
Водитель легкового автомобиля, мягко говоря без мозгов. Потенциальный убийца. Нам вот такие в лоб вылетали, не успевающие перестроиться обратно в свою полосу фуры. Уходили от удара частично по обочине.
Никогда не понимал водителей фур, движущихся в плотном порядке по несколько штук со скоростью 70...80. Я, если встаю за машиной и долгое время двигаюсь за ней, всегда оставляю достаточную дистанцию до нее специально для обгоняющих.
Ясно, что эта дорога д.б. 4-хполосной, с разделительной полосой. Но это отдельный вопрос к власти нашей "ненаглядной". По отношению же друг к другу давайте уж оставаться людьми. Если не помогать, то, хотя бы, не подставлять.
Что тут обсуждать,водители легковых автомобилей не умеют ездить по трассе,один болтается на встречке,второй не выдерживает дистанции.Не уверен,не обгоняй. Обгон нужно совершать быстро и уверенно,чётко видя дистанцию и препятствия,или болтаться за фурами,спешить всё равно некуда.
Михаилу бы ездить научиться. И не лезть на обгон, в конце которого придется тормозить перед грузовиком. А то либо встречка его прихлопнет, либо грузовик сзади.
Если бы произошло дтп,то виноватым был бы водятел с регистратором,так как он оказался на встречной полосе и никого бы не ...ло что кто то тормозил , не убедился в безопасности манёвра,что обсуждать?
для таких манёвров Михаилу нужна машинка мощнее и навыки ювелира.Водитель грузовичка ускоряется немного,но не критично для маневренной легковушки.Ускорение на 5 км в час не критично и могло произойти чисто из-за невнимательности водителя грузовика и это не простительно но не наказуемо.Вообще,когда я учил дочку водить авто,то говорил,что ни одна машина не должна тебя обогнать незамеченой.Всё надо контролировать,самому думать и додумывать за остальных участников движения.Главное на дороге не кто прав,а безаварийное передвижение до желаемого места.Помогать надо друг другу!
Вывод:Михаилу не рисковать,а грузовику,если заметил в левое зеркало обгон,то принять максимум вправо и слегка сбавить скорость и принять мах мер,чтоб обгоняемый успел.
Это конечно будет помехой грузовичку и злоупотреблять водителям легк авто этим пониманием не следует.
В такой большой, холодной, богом забытой стране, где люди в основном не живут, а выживают, где две вечные проблемы-"дураки и дороги" сходятся воедино, добавляется еще третья проблема-паралич власти, которая не может за многие десятилетия решить не одной из наших "вечных" проблем, только добавляет каждый год головной боли несчастным людям.
В смысле - грузовики держат комфортную для них дистанцию? Дистанция тоже ПДД определяется. Зачастую дальнобои едут сознательно держа минимальную дистанцию, никого не пуская между собой. Обогнать сразу несколько грузовиков на загруженной трассе сложно. И получается, что этим они сами же провоцируют ситуации, когда перед ними вклиниваются и они оттормаживаются.
Да и опять же, что значит перед ними оттормаживаются - это перестроившийся авто едет снижает скорость до скорости едущих фур. Т.е. скорость они если и снижают, то совсем немного, для увеличения дистанции.
У водителя ла нет элементарного чувства самосохранения. Видел же как впередиидущий чуть не вляпался, так нет надо тоже лезть. Слава богу, что разъехались.
Скорее всего водитель газели сам хочет обогнать впереди идущего, но ему соответственно нужно больше времени для этого, а тут легковушки постоянно его отжимают от впереди идущего из-за чего он всю дорогу так и плетется за ним, поэтому он злится и не пускает уже перед собой машины. Другого объяснения данному поведению водителя газели я не вижу, если только он не больной на голову.
Оба виноваты .
Начнем с легкового авто : водитель видел что растояния между грузовиком и легковым авто не достаточное и должен был понимать что перестроении ему придется вклиниватся и тормозить перед грузовиком а это большегруз и он не может так быстро тормозить как легковой авто , это надо понимать .
Грузовик : это вообще отдельная тема. Первая ошибка в одителя грузовика не достаточная дистанция между ним и впереди идущим легковым авто , это уже автоматически видет к тому что любой обгоняющий его автомобиль будет вклиниватся между ним и впереди идущим авто заставляя его тормозить , и судя повсему он так ездит постоянно .
ИТОГ : встретились на дороге два ... которые оба водить машины не умеют . Профессиональный водитель это тот который может спрогнозировать аварийную ситуацию и избежать ее и не создавать ее изначально
Кстати ускорениями в стиле "умру, но не пушу", чаще всего страдают обиженные жизнью водители легковых. Ему правда невдомек, что в случае чего, и ему прилетит нехило.
Просто он обгонять не умеет. Изначально маленькая дистанция была. Что на газоне нужно было резко тормозить с грузом или на обочину уходить? Все правильно сделал. Коли с правами мозги не выдали так это ваши проблемы. Либо надо было раскручивать свое ведро елеедущее и подрезать, а потом брызгать слюной о своей правоте, когда багажник в салоне окажется.
Учитывая то, какие тут теории временами задвигает так называемый автоюрист Панченко, его мнение можно не брать в расчет. Автоюрист Панченко не только очень вумный юрист, но ещё и знает всё о динамике каждого автомобиля, а также обладает уникальной способностью - по видео оценить вес перевозимого груза. Тем не менее, на записи всё вполне очевидно. P.S. Ездил тут по вновь укатанному меридиану, на разных машинах. Так вот их там тоже раскачивало. Я-то честно говоря думал, что это дорогу неровно укатали, а оказывается просто автомобиль сильно гружёный и соответственно динамика у него ни к черту:)
Панченко на заметку: это газон некст и динамика у него очень даже неплохая, так что препятствовать таким образом обгону он вполне может. К тому же он уже едет по трассе с определенной скоростью, речь не идёт о наборе сотни с нуля. "Грузовик раскачивает, значит он гружёный" - это конечно что-то с чем-то, Панченко в своём репертуаре. Грузовики по трассе в принципе пустые не ездят почти, но надо же ещё знать вес груза, чтобы начинать судить о динамике.
Можно конечно много и долго рассуждать о том, кто виноват тут. Мне одно непонятно: зачем читатель Михаил прислал это видео в редакцию? Что хотел? Я тоже каждый день за рулём, по городу и по области. Мне может тоже начать каждый день видео в редакцию слать? Ютуб канал открыть? Стримить?:)
Водятла на газели под суд нужно отдать и лишить прав пожизненно за преднамеренную попытку убить водителя и пассажиров легкового автомобиля!!! Тем боле есть видеодоказательство!
Мне нравится, как люди берутся тут берутся оправдывать водителя грузовика. Вот типа он ничего не нарушил. Нечего что он трижды нарушил? 2 раза нарушил ПДД и 1 раз УК? Дистанцию не соблюдал, дистанцию сократил и тем самым помешал обгону, и потом тупо создал заведомо опасную для жизни человека ситуацию. Я считаю по совокупности и тяжести конкретного случая это тянет на лишение как минимум.
А почему вы решили, что грузовичек ускорился? Вполне могли сбросить скорость впереди идущие. Тем более видно, что белая мафынка притормозила. Так совпало, что грузовичек еще не успел притормозить, а в этот момент Михаил был уже на обгоне. В дороге всякое бывает. И автору это надо бы знать.
Брошу тоже пару строк. Стаж двадцать пять лет, и считаю здесь явно провокатор аварии большегруз, но и на месте легковой я бы на такой скорости не осуществлял обгон, ну может сужу по своей в 300 л.с. Также могу заметить , что многие большегрузы умудряются выныривать перед тобой, в то время как ты уже идёшь на обгон и обогнав пару-тройку машин , какой нибудь му-к перед тобой выставляет свое корыто - бесит , проезжаю и сигналю - вы же блин, профессионалы, зачем создаёте аварийные ситуации. Также ещё бесят те кто не оставляет интервалы для обгона, а тошнит так тачек пять, упёршись друг в друга, и создают пробки - вот их бы вообще штрафовал
Я не вижу, чтобы водитель грузовика помешал легковой, а водителю легковой надо рассчитывать свои силы и уважать других участников движения.
газелисты они такие.садишься за руль газели- все человеческое оставляешь снаружи.Был бы крузер или гелик это ... так себя бы не вело.
В основном дальнобойщики ведут себя нормально на дорогах, в отличии от множества пр.ков на легковых авто. 40 лет езжу на своих машинах и практически не сталкивался с преднамеренной грубостью от водителей фур.
Ну чувашик на газоне конечно неправ, ему видимо сильно печень гложет что его обгоняют, я бы остановил его и выяснил причину данного поведения по отношению к легкоманам, так как большинство настоящих дальнобойшиков дают спокойно обогнать и где есть уширение перестроятся и пропустят
Однозначно крайний здесь легковой. Ибо надо трезво оценивать ситуацию на дороге. Это момент первый. Момент второй, не надо лезть перед фурой хотя бы из уважения к Шоферу - он в отличии от легковушек - на работе, и хлеб для семьи зарабатывает. Поэтому прежде чем лезть под фуру, а потом жаловаться- нужно своей головой в первую очередь думать. И о своей безопасности тоже должны думать - у водителя фуры 30-35 тонн за спиной, и ваши жалкие полторы-две тонны - это для него пылинка, которую он не заметит, а вот Вашим родственникам это грозит компотом на столе. Поэтому будьте взаимовежливы, и уважайте друг друга.
Дороги двухполосные строить надо, по крайней мере федеральные трассы, тогда и не будет лобовух.
10 лет назад вот так же выдавили на встречку, пришлось обгонять еще 2 фуры и в итоге 4 месяца без прав
Куда гнать на таких ведрах. Ни мотора мощного, ни тормозов адекватных.
А уж "гонщики" с Курганскими номерами это вообще притча...
В этой конкретной ситуации сложно однозначно определить виновного. Но сам регулярно встречаю хамоватых фуроводов. Встанут втроём нос к носу и экономят соляру. Места для обгона не оставляют совсем, при чём это на М5 на перевале! И им абсолютно плевать на других.
На легковых типичные водятлы, коих более 95%, как известно. И в доказательство своей водятловости, он еще и видео выложил со своим нарушением.
и при чем тут водитель грузовика? он не разгонялся, а наоборот тормозил, обратите внимание на упавшую у всех скорость до 45 км/ч, это же не скорость спидометра, а "жпс", он не моментально скорость показывает, а грузовик выше 70 так и не набрал скорость, очевидно же
Чуваши,это что то с чем то на дороге. Продаются не часто , но судят не хило. В машине рация , поэтому сразу высказываю всё что думаю о подобных прокладках.
Это не дальнобойщик, а водитель газели или небольшого малотоннажного грузовика- практически тот же водитель легковой машины редко выезжающий на межгород, поэтому и ведёт себя неадекватно. На сленге дальнобоев- это типичный "чайник" со всеми последствиями...
Тише едешь - дальше будешь. Правда, некоторые шилопопые добавляют "от того места, куда едешь"
водители газелей отдельная каста, у них снаряд в голове
Грузовик не прав. Его «игра» могла спровоцировать не только Дтп но угрожала жизни людей. Такое неуважение к остальным участникам движение - признак очень невысокого ума и нравственности. Пусть ему вернётся на дороге то, что он делает сам
Фурщиков надо воспитывать однозначно. В горах они нередко выезжают тебе в лоб на встречку - типа ему останавливаться нельзя, не тронется в подъем. За подобные вещи надо там же казнить. Да и вообще - не один раз было, он сам перестраивается перед тобой, а его хвост выдавливает на обочину, потому что он про него то ли не помнит, то ли не знает, то ли ему начхать. Безобразия много от них и смертей тоже много. Можно их сажать периодически просто, на 1-3 года = не ошибешься, ибо есть за что.
А грузовику он чем мог помешать? Зачем делать заведомо нелепые предположения, чтобы оправдать явного урода? я комментаторам удивляюсь - дожарились до всего, включая марку легковушки и курганское происхождение водителя. Вы в своем уме? Вы думаете, у вас какое-то благородное происхождение и марка автомобиля, что вас не подставит какой-нибудь дегенерат на фуре захотевший поразвлечься.
У безголовых водятлов- всегда кто-то виноват, только не сами они.
Водитель легкового автомобиля, мягко говоря без мозгов. Потенциальный убийца. Нам вот такие в лоб вылетали, не успевающие перестроиться обратно в свою полосу фуры. Уходили от удара частично по обочине.
Никогда не понимал водителей фур, движущихся в плотном порядке по несколько штук со скоростью 70...80. Я, если встаю за машиной и долгое время двигаюсь за ней, всегда оставляю достаточную дистанцию до нее специально для обгоняющих.
Ясно, что эта дорога д.б. 4-хполосной, с разделительной полосой. Но это отдельный вопрос к власти нашей "ненаглядной". По отношению же друг к другу давайте уж оставаться людьми. Если не помогать, то, хотя бы, не подставлять.
Я поддерживаю водителя газона, принял решение идти на рискованный обгон, это твои проблемы как его завершать!
Что тут обсуждать,водители легковых автомобилей не умеют ездить по трассе,один болтается на встречке,второй не выдерживает дистанции.Не уверен,не обгоняй. Обгон нужно совершать быстро и уверенно,чётко видя дистанцию и препятствия,или болтаться за фурами,спешить всё равно некуда.
Михаилу бы ездить научиться. И не лезть на обгон, в конце которого придется тормозить перед грузовиком. А то либо встречка его прихлопнет, либо грузовик сзади.
Явная вина водителя легковой !
Это типичный "торопыга" , таких много стало в последнее время , пытаются везде протиснуться пролезть .
Вот вы как хотите, но я бы с водителем грузовика поговорил бы... Ситуации разные бывают... а тут 2 раза подряд не пускает.
Если бы произошло дтп,то виноватым был бы водятел с регистратором,так как он оказался на встречной полосе и никого бы не ...ло что кто то тормозил , не убедился в безопасности манёвра,что обсуждать?
для таких манёвров Михаилу нужна машинка мощнее и навыки ювелира.Водитель грузовичка ускоряется немного,но не критично для маневренной легковушки.Ускорение на 5 км в час не критично и могло произойти чисто из-за невнимательности водителя грузовика и это не простительно но не наказуемо.Вообще,когда я учил дочку водить авто,то говорил,что ни одна машина не должна тебя обогнать незамеченой.Всё надо контролировать,самому думать и додумывать за остальных участников движения.Главное на дороге не кто прав,а безаварийное передвижение до желаемого места.Помогать надо друг другу!
Вывод:Михаилу не рисковать,а грузовику,если заметил в левое зеркало обгон,то принять максимум вправо и слегка сбавить скорость и принять мах мер,чтоб обгоняемый успел.
Это конечно будет помехой грузовичку и злоупотреблять водителям легк авто этим пониманием не следует.
Места маловато, конечно. Но грузовик препятствовал завершению обгона.
На фуре неадекват
Оба хороши - один куда-то спешит, у второго синдром учителя.
В такой большой, холодной, богом забытой стране, где люди в основном не живут, а выживают, где две вечные проблемы-"дураки и дороги" сходятся воедино, добавляется еще третья проблема-паралич власти, которая не может за многие десятилетия решить не одной из наших "вечных" проблем, только добавляет каждый год головной боли несчастным людям.
Еще бывает когда фура обгоняет и подрезает из-за встречного авто. Вот это жесть когда тебя фура своим прицепом выдавливает на отбойник!
В смысле - грузовики держат комфортную для них дистанцию? Дистанция тоже ПДД определяется. Зачастую дальнобои едут сознательно держа минимальную дистанцию, никого не пуская между собой. Обогнать сразу несколько грузовиков на загруженной трассе сложно. И получается, что этим они сами же провоцируют ситуации, когда перед ними вклиниваются и они оттормаживаются.
Да и опять же, что значит перед ними оттормаживаются - это перестроившийся авто едет снижает скорость до скорости едущих фур. Т.е. скорость они если и снижают, то совсем немного, для увеличения дистанции.
У водителя ла нет элементарного чувства самосохранения. Видел же как впередиидущий чуть не вляпался, так нет надо тоже лезть. Слава богу, что разъехались.
Изначально считаю на маленькой виноват, а в итоге оба. На грузовике видя опасность должен и обязан был притормозить. По одной дороге ведь ходим.
Скорее всего водитель газели сам хочет обогнать впереди идущего, но ему соответственно нужно больше времени для этого, а тут легковушки постоянно его отжимают от впереди идущего из-за чего он всю дорогу так и плетется за ним, поэтому он злится и не пускает уже перед собой машины. Другого объяснения данному поведению водителя газели я не вижу, если только он не больной на голову.
Чижики, правила движения для МАЗов не нарушайте и все будет в порядке.
Оба виноваты .
Начнем с легкового авто : водитель видел что растояния между грузовиком и легковым авто не достаточное и должен был понимать что перестроении ему придется вклиниватся и тормозить перед грузовиком а это большегруз и он не может так быстро тормозить как легковой авто , это надо понимать .
Грузовик : это вообще отдельная тема. Первая ошибка в одителя грузовика не достаточная дистанция между ним и впереди идущим легковым авто , это уже автоматически видет к тому что любой обгоняющий его автомобиль будет вклиниватся между ним и впереди идущим авто заставляя его тормозить , и судя повсему он так ездит постоянно .
ИТОГ : встретились на дороге два ... которые оба водить машины не умеют . Профессиональный водитель это тот который может спрогнозировать аварийную ситуацию и избежать ее и не создавать ее изначально
Кстати ускорениями в стиле "умру, но не пушу", чаще всего страдают обиженные жизнью водители легковых. Ему правда невдомек, что в случае чего, и ему прилетит нехило.
Просто он обгонять не умеет. Изначально маленькая дистанция была. Что на газоне нужно было резко тормозить с грузом или на обочину уходить? Все правильно сделал. Коли с правами мозги не выдали так это ваши проблемы. Либо надо было раскручивать свое ведро елеедущее и подрезать, а потом брызгать слюной о своей правоте, когда багажник в салоне окажется.
Водитель газели очень нехороший человек. Чуть людей не убил, ради понтов или за просто так. Таким не место на дороге.
Хоть бы не позорился коли сам ездить не умеет. Привыкли по району от светофора к светофору шары выпучив гнать.
Учитывая то, какие тут теории временами задвигает так называемый автоюрист Панченко, его мнение можно не брать в расчет. Автоюрист Панченко не только очень вумный юрист, но ещё и знает всё о динамике каждого автомобиля, а также обладает уникальной способностью - по видео оценить вес перевозимого груза. Тем не менее, на записи всё вполне очевидно. P.S. Ездил тут по вновь укатанному меридиану, на разных машинах. Так вот их там тоже раскачивало. Я-то честно говоря думал, что это дорогу неровно укатали, а оказывается просто автомобиль сильно гружёный и соответственно динамика у него ни к черту:)
Панченко на заметку: это газон некст и динамика у него очень даже неплохая, так что препятствовать таким образом обгону он вполне может. К тому же он уже едет по трассе с определенной скоростью, речь не идёт о наборе сотни с нуля. "Грузовик раскачивает, значит он гружёный" - это конечно что-то с чем-то, Панченко в своём репертуаре. Грузовики по трассе в принципе пустые не ездят почти, но надо же ещё знать вес груза, чтобы начинать судить о динамике.
Можно конечно много и долго рассуждать о том, кто виноват тут. Мне одно непонятно: зачем читатель Михаил прислал это видео в редакцию? Что хотел? Я тоже каждый день за рулём, по городу и по области. Мне может тоже начать каждый день видео в редакцию слать? Ютуб канал открыть? Стримить?:)
Водятла на газели под суд нужно отдать и лишить прав пожизненно за преднамеренную попытку убить водителя и пассажиров легкового автомобиля!!! Тем боле есть видеодоказательство!
В горах тяжелая машина идёт в подъём на пределе возможностей.
Пишите корректно "перегруженная машина"
Мне нравится, как люди берутся тут берутся оправдывать водителя грузовика. Вот типа он ничего не нарушил. Нечего что он трижды нарушил? 2 раза нарушил ПДД и 1 раз УК? Дистанцию не соблюдал, дистанцию сократил и тем самым помешал обгону, и потом тупо создал заведомо опасную для жизни человека ситуацию. Я считаю по совокупности и тяжести конкретного случая это тянет на лишение как минимум.
А почему вы решили, что грузовичек ускорился? Вполне могли сбросить скорость впереди идущие. Тем более видно, что белая мафынка притормозила. Так совпало, что грузовичек еще не успел притормозить, а в этот момент Михаил был уже на обгоне. В дороге всякое бывает. И автору это надо бы знать.
Брошу тоже пару строк. Стаж двадцать пять лет, и считаю здесь явно провокатор аварии большегруз, но и на месте легковой я бы на такой скорости не осуществлял обгон, ну может сужу по своей в 300 л.с. Также могу заметить , что многие большегрузы умудряются выныривать перед тобой, в то время как ты уже идёшь на обгон и обогнав пару-тройку машин , какой нибудь му-к перед тобой выставляет свое корыто - бесит , проезжаю и сигналю - вы же блин, профессионалы, зачем создаёте аварийные ситуации. Также ещё бесят те кто не оставляет интервалы для обгона, а тошнит так тачек пять, упёршись друг в друга, и создают пробки - вот их бы вообще штрафовал