2 декабря четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

27 ноя 2018 в 08:12

И не соблазняйте. Прошло время когда я был поклонником данной марки...и до уср---ки мог спорить с любым что шкода это АВТОМОБИЛЬ! Увы и ах нынче это гаджет в обертке из фольги расчитанный ровно на срок гарантии...что французы что немцы...про надежность уже заикается только фанат и то до первой непонятной но серьезной поломки..

ОТВЕТИТЬ
Farcom
27 ноя 2018 в 08:12

Для кого сделана эта машина? Выглядит как таурег для "нищих", честное слово. Не надоело ВАГу клепать однотипные унылые коробочки, по антигуманным ценам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 08:24

Хорошая статья

Гость
27 ноя 2018 в 08:43

Чтож он страшненький такой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 09:34

вся машина как и весь ваг из фольги, на 120 тыс пробега

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 10:15

Артем, спасибо! Статья интересная: и про авто, и про Испанию, и с юмором :))

guest
27 ноя 2018 в 10:43

Хорошая машинка, на тест-драйве был. жаль уже не по карману, хватило только на 3-х летний Тигуан

Гость
27 ноя 2018 в 10:53

Посредственная повозка за много денег.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
27 ноя 2018 в 11:11

Ездил по Барселоне и окресностям. Поначалу было страшновато от плотного потока, все впритирочку. Казалось зеркалами шорнуть с соседним авто, Но....идеальная разметка, правый ряд без торчащих колодцев, куч мусора и неожиданных сужений успокоил и уже езда стала доставлять удовольствие. Все едут ровненько в своем ряду, никто не болтается по дороге. Отсутсвие мест парковок поначалу бесило, но уже через неделю платные паркинги перестали раздражать. Платно, значит платно, но всегда есть места и их достаточно много.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 11:35

Моторы слишком большие, нужен ДВС 0,5 л.

ОТВЕТИТЬ
Циник
27 ноя 2018 в 12:51

Ехал сегодня по Челябинску, поток плотный, по два ряда в полосе, разметку не видно. Постоянно что-то на дороге торчит, то колодец, то решетка, и чередуется это с ямками, углублениями поперечными трещинами, как после землятресения. То на одном перекрестке, то на другом стоят горемыки не поделившие дорогу. Бешеные джамшутки регулярно выныривают перед капотом. Гаишники скучают на обочинах. А так, всё хорошо, ползём, опаздываем, но приезжаем, все грязные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 12:54

не пропустили комент... видать правду написал

Гость
27 ноя 2018 в 13:37

Надо тестировать на реальных российских дорогах. Прокатитесь на кодиаке от Саратова до Самары через Балаково и Пугачев, и при этом будет комфортно и не отвалится ничего, то будет хорошей рекламой. А по Испании хоть на чем можно ездить, даже пеший туризм в окрестностях Барселоны будет прекрасен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 15:20

Ну вот молодец Артем. Читать интересно и познавательно. А Кодьяк да, альтернатива Тигуану, по цене и потребительским качествам. При покупке смотрел и того и этого, а купил японца. И не пожалел ни разу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 16:11

Шкода шайзе.Эрзац для нищих.Не обсуждается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2018 в 19:53

Эх, когда же меня в Испанию по работе в командировку отправят тестить новую Шкоду?

Василий
27 ноя 2018 в 20:23

Редкое единодушие в комментариях и я его не нарушу. Глядя на знакомых, которые вливают деньги в свои передержанные (с кончившейся гарантией) шкоды, держусь от VAGa подальше. Деньги потрачу на семью, а не на зп немецких инженеров этого чудо бренда.

ОТВЕТИТЬ
VAGинатор со стажем
28 ноя 2018 в 09:39

Кадиллак этот не может стоить столько денег! Ему красная цена в базарный день 600-900тысяч рублей

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2018 в 16:08

Мдяяя... Краснов- это уже бренд!...

Сергей Иванович
28 ноя 2018 в 22:43

Имею опыт эксплуатации Kodiaqa уже 2й год и только положительные эмоции. Несколько мелких проблем вначале- обновили прошивки блоков. Современная практичная машина, едет шикарно, на светофорах режим автохолд позволяет спокойно отпустить тормоз и отдыхать (тормозная система остаётся под давлением, Стопари горят) касаешься педали газа и едешь, мокрая DSG (а ставятся только мокрые 6 или 7 ступеней, не путайте с сухими 7 где проблемы на октавиях раньше были) отлично едет, интеллектуальный полный привод и плёночный без видимых нитей обогрев лобовухи в снегопады просто восхищает. Управляется отлично как легковушка. Сзади можно сесть закинув нога на ногу как в бизнес классе. Груза входит просто до неприличия много, перевозили с дачи в конце сезона - в итоге все поразились сколько вошло, устали потом домой носить, раньше такой объем за 2 раза перевозили (вещи, кабачки/тыквы и т.д.). и т.д. При выборе сравнивали со всем чем можно, или управляемость грузовика (крузак) или тесно (CX5, Xtreilи т.д)

ОТВЕТИТЬ