6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)

7 дек 2018 в 19:12

Российский дурдом переходит в разгар дебилизма! А в Европе... А на Западе.... что вы все туда смотрите,господа чиновники,поверните свои "умные" головы обратно,домой,тут дела по глобальнее есть,подумайте как не сдирать последнее исподнее с людей а дать народу денег заработать,нормальных денег а не нищенскую зарплату,включите голову,что вы творите!? Бедный человек не может быть добрым! Нас травят как тараканов и с низу (дороги ядом посыпаете) и с верху (дышать нечем)..... в европе и западе так-же?! Вот с чем и кем надо бороться,глаза под ноги опустите,посмотрите,потом к небу взор свой подымите и подышите в тишине,полной грудью,может мысли хорошие придут! А то,,водители автоматически превышают скорость" ....мы еще на автомате и едим,правда все реже и постнее...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2018 в 19:32

пробки во всей россии обеспечены... тогда нужно камеры убирать... одно из двух...

Гость
7 дек 2018 в 20:07

" Вы будете смеяться, но у нас опять заканчиваются деньги" - правительство. А умерить аппетит не пробовали? Как не инициатива, так новые штрафы, поборы. А Ликсутов, вместо своих прямых обязанностей по организации дорожного движения занимается идеями наполнения казны и лоббированием интересов определённых компания и граждан.

Вовашка 174
7 дек 2018 в 20:33

Я вообще считаю, что скоростной режим в городе нужно увеличивать с 60 до 80.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2018 в 20:57

ооо, пошло любимое гос- во с отчизны бабло косить! может Наполеона вернём, ну нафиг эту мАскву?

сергей марченко
8 дек 2018 в 00:06

если уберут лимит в 20 км\ч, то пускай и штраф в 100 рублей возвращают

Друг Ватсон
8 дек 2018 в 00:09

А как обстоят дела в Европе?

А в Люксембурге сделали бесплатным общественный транспорт.

Гость
8 дек 2018 в 00:44

в студию фамилии тех упырей кто лежачих на меридиане натыкал каждые 100 метров !

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2018 в 01:34

А погрешность спидометра (ИСПРАВНОГО!!!) может составлять до 15 км/ч. Прибавьте погрешность 3 км/ч с камеры, и вот вам уже 18 км/ч. Это та граница, ниже которой опускаться нельзя. А иначе такие действия ГИБДД вполне законно могут рассматриваться как "мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения". Можно сколько угодно переписывать законодательство, но против объективных законов физики не попрёшь. Вы уж извините, но природа не знает о ваших юридических закорючках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2018 в 11:07

Тусть пешеходы по сторонам смотрят а не как бараны прут

Гость
8 дек 2018 в 11:37

Камеры денег меньше видать приносят, жаба давит тварей.

Серый
8 дек 2018 в 11:44

Надо отменить у пешеходов преимущество на пешеходном переходе, обязать всех в темное время суток иметь на рукаве светоотражающую повязку, в особо людных местах на переходах ставить светофоры "по требованию", и все, проблема решена.

Гость
8 дек 2018 в 12:37

заклеиваем номера!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
8 дек 2018 в 19:23

Если погрешность камер 3-4 км час то превышение 10 км в населенных пунктах это максимум.Какой 20км в час?А вне населенных пунктах ограничения должны быть оправданы,а не где попало и кому выгодно.Переносных шабашников вообще не должно быть.Пешеходные переходы вне населенных пунктах только подземные или выше проезжей части,освещённость опасных участках должна быть на высшем уровне.Но в населенных пунктах должна вестись работа с пешеходами,т.е наказание за пользование телефономами и всякими гаджетами,наушниками и.т д.Ведь сначало надо убедиться что тебя пропускают.Но скоростной режим должен соблюдатся.

Гость
9 дек 2018 в 00:09

Задолбали уже то добавили то убавили. Качели какие то. Закон должен работать постоянно без изменений,а не работает так должны его вовсе отменить. А то делают как им удобно. Ну ладно нужно менять советские законы которые ещё действуют,но через год два( как со знаком шипы) это безобразие,непрофессионализм ,алчность ГИБДД и ... сговор МВД и Госдумы.

макс
9 дек 2018 в 09:37

любители 40 км/ч. сидите дома

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2018 в 11:48

Хотят не значит отменят.

Гость
9 дек 2018 в 12:25

Туфта все!Забота,безопасность.Денег нет в казне,вот и дерут бедных водил....бери штрафы,ничего не делая и все.

Гость
9 дек 2018 в 16:46

Денег опять стало не хватать нашим плутодепутатам и правительству.

Гость
9 дек 2018 в 17:00

ответ прост на их потуги.денег хотят.

Гость
9 дек 2018 в 21:08

У нас в городах везде знаки 40, а на загородных трассах периодически попадается ограничение до 50, о чем тут можно ещё говорить и сравнивать с другими государствами. Что за бред?

Гость
9 дек 2018 в 22:37

Все нажраться власть неможет.

zanoza
9 дек 2018 в 23:01

а дороги то делать будете?

10 дек 2018 в 10:11

Это предложение будет касаться ВСЕХ водителей или депутаты и им подобные снова будут привилегированными?. А то как драть штрафы, так страдает народ.

Гость
10 дек 2018 в 10:59

К безопасности движения это вообще ни имеет никого отношения.

Гость
10 дек 2018 в 11:25

В Россию можно только верить, как что-нибудь ужесточить так сразу сравниваемых с Европой, а как социалку повысить как в Европе то у нас не та ситуация, или как выплаты за добычу полезных ископаемых сделать так опять не в этой стране,

Гость
10 дек 2018 в 12:44

Денег в казне не прибавится. Те аккуратные водители, кто укладывался в 20, будут укладываться и в 5. Соответственно они будут попадать не на 500 р., а на меньшую сумму. Трафик станет более плотным и это выльется в увеличение аварийности. Будут потери денег из-за снижения автотуризма, расстояние покрываемое за дневной переезд сократится процентов на 30. Доверие к власти упадет. В итоге денег в бюджете не прибавится, аварийность вырастет, власть в дураках. Остается вопрос кому это нужно? Или просто вредительство?

Гость
10 дек 2018 в 13:30

Отмена приведёт к пробкам, дороги хорошие и машины скоростные, не везде клнечно.

Да Винчи
10 дек 2018 в 13:49

Давно пора. А то едешь по скорости знака, а теба так и норовят обогнать или прижать, да ещё сигналят сзади.

Гость
10 дек 2018 в 16:01

В городе снизить скорость!?)))) Да я каждое утро смотрю сколько баллов на дороге) там 6-8)))) город стоит, Собянин делай развязки,дублёры,бабочки, магистрали от городов) снизить да и вообще ничего не поедет... Да и вообще переходов нормальных не хватает, ещё их устанавливают на скрытых точках,повороты и ТД.где по просту не видно,потому как машины ставят на дорогах,да потому что ставить та и негде ) вообще замкнутый круг,машин как людей всё больше и больше,тут скорее всего беспилотные авто будут альтернативой в будущем,вот так вот...)))

Гость
10 дек 2018 в 17:27

Задолбла эта глупая система и воры у власти..

Гость
10 дек 2018 в 17:35

Лучше бы пешеходов за не правильный переход дороги оштрафовали,а то бегают как зайцы по полю

Гость
10 дек 2018 в 18:46

Дорога для машин и нефига через неё бегать. Заборы вдоль и снять все ограничения!

Гость
10 дек 2018 в 20:33

На 2-3 км. В час? Совсем больные! Это какая нервозность будет за рулём,только на спидометр смотрет надо,га тормоз.

Гость
10 дек 2018 в 22:32

Это делается не для безопасности дорожного движения,а для того что бы обобрать нас простых автомобилистов,чуть задумался гонит 500 рублей.

Сергей
11 дек 2018 в 01:50

Из рассуждений в тексте статьи следует, что скоростной режим нужно менять в местах, имеющих большую вероятность риска и в этом случае нужно убрать прощенку однако, это повлечет за собой 1) обсуждение в думе, 2) изменение в КоАП и ПДД, их обновленный выпуск, 3) не скорую адаптацию водителей и как последствие кучу дел об АПН. Тогда не проще ли заменить дорожные знаки в этих местах, с указанием лимита скорости с минусом 20?

Гость
12 дек 2018 в 13:21

Территориальный коэффициент по ОСАГО Челябинск = 2,1, что обосновывают высокой аварийностью. В то же время установку бОльшего количества камер обосновывают тем, что "после установки камер существенно снизилась аварийность в Челябинске, значит, надо ставить больше камер". Территориальный коэффициент по ОСАГО при снижении аварийности абсолютно не думает снижаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2018 в 16:09

Что бы ускорить время проезда необходимо адекватное регулирование перекрестков (а не ускорение потока) и снижение кол-ва машин путем нормальной работы общественного транспорта.

Гость
24 янв 2019 в 13:26

> Когда сторонники такого подхода посчитают, насколько подорожает булка хлеба в магазине, их желание тормозить поток сразу исчезнет.

Когда это люди, испытывающие законотворческий зуд и позывы к внесению изменений, подсчитывали стоимость своих инициатив? Даже не смешно.