"В 2018 году спрос на Ford едва превысил 50 тысяч единиц. Для сравнения: в 2008-м Ford продавал в России более 180 тысяч машин" Это про растущий уровень жизни и реальных доходов населения. И в пасть вот этим: ой, чо жизь плахая, вон фсе дароги забиты инамарками.
Скоро крестьяне снова сядут на повозки запряжённые лошадьми и дороги тогда не нужны вовсе. А вместо сетевых магазинов будут ярмарки со скоморохами. И конечно Царь во главе.
Форд так и не понял, что время МКПП безвозвратно ушло, а робот в России не популярен. Однако на третьи фокусы и на экоспорты ставят его и ставят. Не продается - но продолжают ставить... Поставили бы средненький дешевый автомат и продажи бы поперли. Сам несколько раз отказался от покупки нового форда только из-за отсутствия полноценных автоматов.
Просто население России, под чутким руководством стерха, еле сводит концы с концами, тут уж не до покупки новых автомобилей, лишь бы просто выжить. Одинадцатый год кризис у россиян продолжается.
"Вынужденные простои сказываются на доходах рабочих, недовольство которых выливается в забастовки." - забастовки? Серьезно? А по первым каналам не рассказывали про это, не новостной повод что ли
Горе-маркетолухи убили эту марку в России...
Первый фокус был прорыв!
Второй фокус стал олицетворением качества, удобства, комфорта, надежности за разумные деньги...
А потом началось:
Третий фокус - за увеличенную цену больше автомобиля не стало, плюс низкая надежность...
Заменили отличный и надежный Фьюжн убогим эко-спортом. А цена? Фьюжн в топе за 500 т.р., эко-спорт переваливает за лям!!!
Первая Куга только с дизелем, потом коробки роботы, потом появился бензин, но только дорогущий 2.5 турбо...
Вторая Куга в целом возросшая вместимость и добротный дизайн, но куда годятся движки 1.5 турбо??? Они же надрываются, жрут горючку и укатываются вслед за окончанием гарантии. И ау! Где полный привод с 2.5 атмо?!!
Последний Мондео - нормальный выбор движков и хорошее разнообразие комплектаций, но где универсал?!! Вы там в какой пивнушке наслушались, что нам только седаны нужны? Или в гараже чиновников одни Монде стоят вряд?!! Там вроде как совсем другая марка правит бал...
Россия это страна богатых и бедных. Одни могут себе позволить все и всегда, а другие ничего не имеют, разве что набранные кредиты. Разница между слоями населения огромная. И нам ещё втирают про могущество России.
Просто форд реально стал стоить столько сколько он должен стоить . Если у вас зарплата как и 10 лет назад вы пойдете покупать машину которая стоит больше 1000000 рублей ?
Эйфорию которые тут многие эксперты высказывают поповоду дальнейшего роста продаж автомобилей это все "сказочки" , сейчас цены на гсм подымут , продукты и коммуналка тоже подлетит в цене и все их прогнозы рухнут и заводы начнут закрыватьсяч один за другим .
Рождаемость не просто так уже падает три года подряд и в 2019 еще упадет ,это самый верный индикатор благосостояние людей есть деньги рожают нет нет и рождаемости . У кого ребенок есть тот знает сколько сейчас стоит одеть - обуть ребенка и не дай бог он заболеет сколько денег уходит на лекарства и анализы ...
за реальные деньги? вы в своем уме. Я понимаю там обработка металла как у вертолетов- чтобы ни коррозии годами. Ничего принципиально нового с бензиновым двигателем сделать нельзя. У него суть одна, делали бы качественные авто и покупатель бы нашелся. Почему я должна менять машину каждые 3-5 лет, просто потому что ее ресурс, заложенный инженерами, исчерпается в независимости от моего желания, а то и раньше. Почему маркетологи перекрыли нормальное конструирование? поменяли решетку радиатора и все? вот оно-новое чудо. Я могу понять ценообразование авто, собираемых вручную, так там и проверки по 2-3 дня на 1 авто. Ну да, он стоит не миилион. Так и срок годности у него не 1,5-3 года. Качество обязано соответствовать цене, и покупать фольгу за 1,5 ляма не очень то и охота.
Юзал первый Фокус (Всеволожский , Владим Владимыч открывал который)) очень хорошие впечатления оставил.Для своего времени -очень даже достойный машин,цепной мотор более всего порадовал.
Сам думал фокус 3, го...но, но накатал уже 150тыс и в хвост и в гриву получает, я на106тыячах только колодки поменял и грм на 112. Вот вам и форд. На порядок выше корейцев.
С таким искусственным обесцениванием рубля от ЦБ ,который действует в связке с правительством России(чем то же надо наполнять бюджет,был доллар 30-стал 60.Денежная масса в 2 раза больше)От нас скоро все вменяемые производители свалят.Зачем держать производство в стране население которой не может покупать данные машины.При том что во всем мире цены на данное авто в долларах не поменялись.Так что идем,как кто то выше писал к Весте за миллион.Ну еше китайцы останутся со своими гуа. авто.Хотя есть у них нормальные тачки,но те и стоят уже НОРМальных денег))
Форд фокус 3, скоро 7 лет будет, пробег 240 тыс км, на 175 тыс км ремонт робота и замена комплекта сцепления. Не знаю пока, что на замену брать в классе С. Гольф дорогой, поло и рапид с задней балкой не вариант.
Трамп делает Америку снова великой, возвращая производственные мощности обратно в США. Результатом этой политики стало закрытие многих американских заводов по всему миру. Статья о том, что и Форд оказался в этом списке и вынужден сокращать свои производства в Германии, Британии, Испании, Франции и "возможно в России". Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина.
"В среду, 29 августа, аналитики международного агентства Moody's Investors Service понизили кредитный рейтинг американского автопроизводителя Ford Motor до Baa3 – ступени на одну ниже "мусорного" уровня. При этом специалисты агентства установили "негативный" прогноз по кредитному рейтингу компании." (с) Агентство Moody's
Мне очень нравится форд!Покупал в германии,дизель 2 литра,универсал,эксплуатирую 9 лет.В сервис не обращаюсь.Масло,фильтра,колодки меняю сам.Пробег в России 160 тыс,на спидометре 197.На 185 тысячах поменял ремень грм,помпу и болты натяжителя,комплект заказывал в Германии,цена 10 тыр рублей,сам всё заменил,старый ремень грм без изъянов,можно было не менять,помпа не текла,просто всё за одно,оставил в запас.Сменил 2 лампочки ближнего света и одну подсветки номера и всё!Даже предохранители не менял,всё работает.Машина очень нравится.Если следовать тому,что авто должно быть не дороже 6 месячного заработка,то считаю,что лучше и придумать модели нельзя.Расход 4,7 на 100,вместимость-вагон.Машина может не нравится только зажравшимся,много зарабатывающим или понторезам,которые покупают не на свои,разбивают и вешаются!А может наши сборщики слишком рукастые и ещё поэтому,но я с нашей сборкой не знаком.
Год назад рассматривал ЭКОСПОРТ но у него тогда автомат с полным приводом не сочетался, или/или. только в конце лета такие варианты добрались до России. А Куга по сравнению с Тигуаном бледно выглядел, только в цене были сопоставимы. Так и пришлось до Тигуана дотягиваться, 200 тыс.кредит помог
ЭкоБуст убил форд. Я не куплю машину на роботе или механике, мне нужен быстрый, современный автомат. Я не куплю фокус 3/2 тк его нишу заняли polo,рапид, lada, kia, хендай. Машины первыми подорожали до 1млн и не имели ни чего общего реалиями авторынка. Кугу купить и чинить коробку? Экобуст купить и менять его до 100к пробега? Может места в салоне стало больше? Опции? Надежность? Думаю, что нет. Форд проиграл гонку сразу после успешного фокуса2. Шкода и та лучше выглядит и меньше стоит.
Владел FORD FOCUSII чуть меньше года. Очень сильно разочаровался в этом автомобиле. Покупал новым в 2007 году. Летом, после хорошего дождя я двигался по Меридиану в сторону развязки наТроицкий тракт. Проезжая по относительно не глубокой но широкой луже на скорости примерно 40км в час, я получил гидраудар двигателя. Выяснилось, воздухозаборник на данной модели ставился низко около переднего бампера, поэтому даже небольшая лужа для этой модели- смерть движку. Потом переделали данную особенность, но осадочек к Фондам остался. Сейчас на данную марку да же не смотрю
"Ford Focus первого поколения завоевал несколько титулов «Автомобиль года» и стал первой современной иномаркой, производство которой организовали в России". А завод ДонИнвест разве не раньше был? А Елабуга?
К сожалению на Российском форде не катался .у меня был испанский с максимальной комплект с механикой фокус. Ездил не ломался ,но передок тяжеловат ,расход бензина тоже в дальнейшем не порадывал,потом купил японскую
Сейчас патриоты чего-нибудь придумают в оправдание этой лаже. Первые вон уже пошли - "машины так себе". Рабочие места для наших сограждан - это тоже "так себе". 4 завода встанут, плюс рабочие логистических структур пойдут на все четыре стороны - подумаешь! Зато в Кремле и Москве все путем, все проститутки будут искупаны в шампанском, все купят по ежегодному майбаху и достроят поместье во Франции. Нафиг тут Россия какая-то упала.
У фордов цена космическая стала, помню как прайсы на новые фф3 ошарашили, как раз тогда машину выбирал, в итоге чуток добавил и взял камри о чём ни капельки не жалею.
Вообще перепроизводство в мире, думаю все видели статьи/ролики в инете про многогектарные стоянки непроданных автомобилей, которые нельзя продавать по низкой цене из-за особенностей капиталистического строя.. и вот они гниют там на улице, сотнями тысяч... А ведь это всё заложено в цену новых, мы с вами оплачиваем эти стойла по сути.
Если выбирать за 1 млн. из поликов ,солярисов, рио и фокуса , то однозначно фокус !
И фокус кстати стоит своих денег, а задрали цены на кастрюли В-класса , которые должны минимум на 20% дешевле стоить.
"В 2018 году спрос на Ford едва превысил 50 тысяч единиц. Для сравнения: в 2008-м Ford продавал в России более 180 тысяч машин" Это про растущий уровень жизни и реальных доходов населения. И в пасть вот этим: ой, чо жизь плахая, вон фсе дароги забиты инамарками.
Скоро крестьяне снова сядут на повозки запряжённые лошадьми и дороги тогда не нужны вовсе. А вместо сетевых магазинов будут ярмарки со скоморохами. И конечно Царь во главе.
Форд так и не понял, что время МКПП безвозвратно ушло, а робот в России не популярен. Однако на третьи фокусы и на экоспорты ставят его и ставят. Не продается - но продолжают ставить... Поставили бы средненький дешевый автомат и продажи бы поперли. Сам несколько раз отказался от покупки нового форда только из-за отсутствия полноценных автоматов.
Просто население России, под чутким руководством стерха, еле сводит концы с концами, тут уж не до покупки новых автомобилей, лишь бы просто выжить. Одинадцатый год кризис у россиян продолжается.
"Вынужденные простои сказываются на доходах рабочих, недовольство которых выливается в забастовки." - забастовки? Серьезно? А по первым каналам не рассказывали про это, не новостной повод что ли
Горе-маркетолухи убили эту марку в России...
Первый фокус был прорыв!
Второй фокус стал олицетворением качества, удобства, комфорта, надежности за разумные деньги...
А потом началось:
Третий фокус - за увеличенную цену больше автомобиля не стало, плюс низкая надежность...
Заменили отличный и надежный Фьюжн убогим эко-спортом. А цена? Фьюжн в топе за 500 т.р., эко-спорт переваливает за лям!!!
Первая Куга только с дизелем, потом коробки роботы, потом появился бензин, но только дорогущий 2.5 турбо...
Вторая Куга в целом возросшая вместимость и добротный дизайн, но куда годятся движки 1.5 турбо??? Они же надрываются, жрут горючку и укатываются вслед за окончанием гарантии. И ау! Где полный привод с 2.5 атмо?!!
Последний Мондео - нормальный выбор движков и хорошее разнообразие комплектаций, но где универсал?!! Вы там в какой пивнушке наслушались, что нам только седаны нужны? Или в гараже чиновников одни Монде стоят вряд?!! Там вроде как совсем другая марка правит бал...
Россия это страна богатых и бедных. Одни могут себе позволить все и всегда, а другие ничего не имеют, разве что набранные кредиты. Разница между слоями населения огромная. И нам ещё втирают про могущество России.
Очередной прорыв.Скоро, похоже,только ВАЗ можно будет купить....с разрешения лицензионного отдела росгвардии..
встаёт Россия с колен.
Зарплата падает, налоги растут, заводы закрываются
нармална-с кален встали-еще рывок и в раю!
Просто форд реально стал стоить столько сколько он должен стоить . Если у вас зарплата как и 10 лет назад вы пойдете покупать машину которая стоит больше 1000000 рублей ?
Эйфорию которые тут многие эксперты высказывают поповоду дальнейшего роста продаж автомобилей это все "сказочки" , сейчас цены на гсм подымут , продукты и коммуналка тоже подлетит в цене и все их прогнозы рухнут и заводы начнут закрыватьсяч один за другим .
Рождаемость не просто так уже падает три года подряд и в 2019 еще упадет ,это самый верный индикатор благосостояние людей есть деньги рожают нет нет и рождаемости . У кого ребенок есть тот знает сколько сейчас стоит одеть - обуть ребенка и не дай бог он заболеет сколько денег уходит на лекарства и анализы ...
Очень плохой знак. Скоро заварится что-то крупномасштабное.
за реальные деньги? вы в своем уме. Я понимаю там обработка металла как у вертолетов- чтобы ни коррозии годами. Ничего принципиально нового с бензиновым двигателем сделать нельзя. У него суть одна, делали бы качественные авто и покупатель бы нашелся. Почему я должна менять машину каждые 3-5 лет, просто потому что ее ресурс, заложенный инженерами, исчерпается в независимости от моего желания, а то и раньше. Почему маркетологи перекрыли нормальное конструирование? поменяли решетку радиатора и все? вот оно-новое чудо. Я могу понять ценообразование авто, собираемых вручную, так там и проверки по 2-3 дня на 1 авто. Ну да, он стоит не миилион. Так и срок годности у него не 1,5-3 года. Качество обязано соответствовать цене, и покупать фольгу за 1,5 ляма не очень то и охота.
Юзал первый Фокус (Всеволожский , Владим Владимыч открывал который)) очень хорошие впечатления оставил.Для своего времени -очень даже достойный машин,цепной мотор более всего порадовал.
Впереди еще много прорывов, пока народ взрывами отвлекают , курилы продают по Тихому, все молчат.
Форд закрывает часть производства не только в России но и в Европе.
Это нормально, Шевроле после того как ушел из Руссии стал показывать рекорды продаж. Заставьте руссиян ездить на Жыгулях
Сам думал фокус 3, го...но, но накатал уже 150тыс и в хвост и в гриву получает, я на106тыячах только колодки поменял и грм на 112. Вот вам и форд. На порядок выше корейцев.
Обнищание России и россиян продолжается и, как следствие, иностранный бизнес уходит из России. Никто не хочет здесь нести убытки.
С таким искусственным обесцениванием рубля от ЦБ ,который действует в связке с правительством России(чем то же надо наполнять бюджет,был доллар 30-стал 60.Денежная масса в 2 раза больше)От нас скоро все вменяемые производители свалят.Зачем держать производство в стране население которой не может покупать данные машины.При том что во всем мире цены на данное авто в долларах не поменялись.Так что идем,как кто то выше писал к Весте за миллион.Ну еше китайцы останутся со своими гуа. авто.Хотя есть у них нормальные тачки,но те и стоят уже НОРМальных денег))
Ничё. Зато у нас был танк т-34 - вон как в фильме всех немцев зафоршмачил. Будем гордиться прошлым!
Форд фокус 3, скоро 7 лет будет, пробег 240 тыс км, на 175 тыс км ремонт робота и замена комплекта сцепления. Не знаю пока, что на замену брать в классе С. Гольф дорогой, поло и рапид с задней балкой не вариант.
Оказывается до сих пор остались тупые люди, которые винят автопроизводителей за высокую цену, вместо обесценевшегося рубля.
Трамп делает Америку снова великой, возвращая производственные мощности обратно в США. Результатом этой политики стало закрытие многих американских заводов по всему миру. Статья о том, что и Форд оказался в этом списке и вынужден сокращать свои производства в Германии, Британии, Испании, Франции и "возможно в России". Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина.
"В среду, 29 августа, аналитики международного агентства Moody's Investors Service понизили кредитный рейтинг американского автопроизводителя Ford Motor до Baa3 – ступени на одну ниже "мусорного" уровня. При этом специалисты агентства установили "негативный" прогноз по кредитному рейтингу компании." (с) Агентство Moody's
На форд эксплорер так и не научились надежный акпп делать.Одноразовый как расходник.
Мне очень нравится форд!Покупал в германии,дизель 2 литра,универсал,эксплуатирую 9 лет.В сервис не обращаюсь.Масло,фильтра,колодки меняю сам.Пробег в России 160 тыс,на спидометре 197.На 185 тысячах поменял ремень грм,помпу и болты натяжителя,комплект заказывал в Германии,цена 10 тыр рублей,сам всё заменил,старый ремень грм без изъянов,можно было не менять,помпа не текла,просто всё за одно,оставил в запас.Сменил 2 лампочки ближнего света и одну подсветки номера и всё!Даже предохранители не менял,всё работает.Машина очень нравится.Если следовать тому,что авто должно быть не дороже 6 месячного заработка,то считаю,что лучше и придумать модели нельзя.Расход 4,7 на 100,вместимость-вагон.Машина может не нравится только зажравшимся,много зарабатывающим или понторезам,которые покупают не на свои,разбивают и вешаются!А может наши сборщики слишком рукастые и ещё поэтому,но я с нашей сборкой не знаком.
У Форда 3 лобовуха отлично запотевает.
Жаль. Заинтересовал меня фокус-4, универсал, да еще приподнятый (типа "кросс"). Ждал новостей, когда же у нас появится.
Не судьба, видно.
Год назад рассматривал ЭКОСПОРТ но у него тогда автомат с полным приводом не сочетался, или/или. только в конце лета такие варианты добрались до России. А Куга по сравнению с Тигуаном бледно выглядел, только в цене были сопоставимы. Так и пришлось до Тигуана дотягиваться, 200 тыс.кредит помог
Форд стоит от 1100 000, кому он нужен?
А что вы хотели у людей ЗП по 30000 мес. цены растут! кому сдался этот фокус за лям?
форд скорпио вот самый лучший форд.
ЭкоБуст убил форд. Я не куплю машину на роботе или механике, мне нужен быстрый, современный автомат. Я не куплю фокус 3/2 тк его нишу заняли polo,рапид, lada, kia, хендай. Машины первыми подорожали до 1млн и не имели ни чего общего реалиями авторынка. Кугу купить и чинить коробку? Экобуст купить и менять его до 100к пробега? Может места в салоне стало больше? Опции? Надежность? Думаю, что нет. Форд проиграл гонку сразу после успешного фокуса2. Шкода и та лучше выглядит и меньше стоит.
Да и машинка так себе.
Сосед у меня по гаражу ругает мой Форд уже 10-й год, ремонтируют свою Хонду по 3 раза в год, а я езжу себе и только колодки меняю с маслом!
Владел FORD FOCUSII чуть меньше года. Очень сильно разочаровался в этом автомобиле. Покупал новым в 2007 году. Летом, после хорошего дождя я двигался по Меридиану в сторону развязки наТроицкий тракт. Проезжая по относительно не глубокой но широкой луже на скорости примерно 40км в час, я получил гидраудар двигателя. Выяснилось, воздухозаборник на данной модели ставился низко около переднего бампера, поэтому даже небольшая лужа для этой модели- смерть движку. Потом переделали данную особенность, но осадочек к Фондам остался. Сейчас на данную марку да же не смотрю
ПУСТЬ КАТЯТСЯ. АВТОМОБИЛЬЧИКИ НИКЧЕМУШНЫЕ, ЗАТО СКОЛЬКО ВЫПЕНДРЕЖА БЫЛО, ЭТО Ж ФОРД!
МЕНЬШЕ ВЕДЕР НА ДОРОГАХ БУДЕТ. ПОПУТНОГО ИМ В БАМПЕР.
Лет через 5-6 пересядем на электрокитай...
"Ford Focus первого поколения завоевал несколько титулов «Автомобиль года» и стал первой современной иномаркой, производство которой организовали в России". А завод ДонИнвест разве не раньше был? А Елабуга?
А по зомби ТВ нам вещают, что у нас всё хорошо и экономика показывает рост, но из растущей экономики инвесторы не бегут.....
Артем, что означает постепенный уход брендов США с рынков России, СНГ и Европы ? В то, что там считают эти рынки неперспективными, как-то не верится.
Отличный повод россиянским предпринимателям убавить зарплату, ведь сотрудникам заводов где то нужно работать.
К сожалению на Российском форде не катался .у меня был испанский с максимальной комплект с механикой фокус. Ездил не ломался ,но передок тяжеловат ,расход бензина тоже в дальнейшем не порадывал,потом купил японскую
Скатертью дорога, скучать не будем.
Воспитание,культуру и мозги сначала купите! Потом уже думайте какую машину брать.
был 2фокус продал при пробеге 200т.мучила рейка.машина нравилась.купил3фокус пока нравиться.
Вы не понимаете! Это Медведев с правительством борется с загрязнением воздуха.
наконец -то на 74м новость об авто не реклама...
Давно пора отказаться от личных автомашин!
Из всех жалко будет только мондео. Фиеста, экоспорт - страх. Фокус - теснота, только конторы и покупают.
Сейчас патриоты чего-нибудь придумают в оправдание этой лаже. Первые вон уже пошли - "машины так себе". Рабочие места для наших сограждан - это тоже "так себе". 4 завода встанут, плюс рабочие логистических структур пойдут на все четыре стороны - подумаешь! Зато в Кремле и Москве все путем, все проститутки будут искупаны в шампанском, все купят по ежегодному майбаху и достроят поместье во Франции. Нафиг тут Россия какая-то упала.
С удовольствием бы купил новый Форд,но на какие???Спасибо луноликому!
Всех закрыть,оставить жигули и Иж
Не знаю почему, если лет 5 назад фокус хотел купить, сейчас даже не рассматривал варианты от форда.
А мне не очень машина нравится. Стоит дорого для своего класса - ремонт тоже мягко говоря не из дешевых. За эти деньги можно и получше качества найти.
Качество у фордов сборки сильно хромает.
Форд можно покупать только комерческий. Остольное отстой,особенно фокус.
Форд был пьян и фокус не удался
Привыкли к сверхдоходам, а сейчас так не получается. Пусть уходят.
У фордов цена космическая стала, помню как прайсы на новые фф3 ошарашили, как раз тогда машину выбирал, в итоге чуток добавил и взял камри о чём ни капельки не жалею.
Вообще перепроизводство в мире, думаю все видели статьи/ролики в инете про многогектарные стоянки непроданных автомобилей, которые нельзя продавать по низкой цене из-за особенностей капиталистического строя.. и вот они гниют там на улице, сотнями тысяч... А ведь это всё заложено в цену новых, мы с вами оплачиваем эти стойла по сути.
Да и пусть уходит.Ford это ФУ.Туда ему и дорога.
кто то еще берет эти корыта?
Если выбирать за 1 млн. из поликов ,солярисов, рио и фокуса , то однозначно фокус !
И фокус кстати стоит своих денег, а задрали цены на кастрюли В-класса , которые должны минимум на 20% дешевле стоить.
Форд уходит из России? Проваливай! Скатертью дорога!