4 декабря суббота
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

1 фев 2019 в 18:10

Имеешь крузак - имей и деньги на ремонт!!!!и не чего жаловаться- зарабатывает наверно по 400тысяч в месяц фу противно такое слушать, когда работающие люди по 20 тысяч в месяц получают и семью кормят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2019 в 18:44

Гнутый крузак страховщикам на ответственное хранение, самим в суд.

Алекс
1 фев 2019 в 19:59

Менять раму и не *** себе мозги. У нас наглухо тонированные с мощными моторами проходят регистрацию ,а тут..рама

Гость
1 фев 2019 в 20:34

Директор сервиса честно признался, что нет технической возможности выправить, без лжи и дальнейшего развода на деньги владелицу. А то тут несколько лет назад приносил экспертизу работничкам на Ленина после отказа устранения ими допущенных повреждений, так выходит консультант, которого я вижу 1-ый раз за 5 лет, и утверждает, что здесь сделать так не могли. Я подтверждаю свои слова экспертизой, он опять в ответ: "Ну и что? Мы такого сделать не смогли. Все". Поэтому не знаю даже, где хуже ответили.

Гость
1 фев 2019 в 20:43

Вы прочитали новую статью из серии богатые то же плачут

Гость
1 фев 2019 в 20:48

После открытия салона на Черкасской от Автомира (Север) перешел от обслуживания у дилера, который на Ленина 3е (Восток). На Севере иногда бывают замечания, с годами обслуживания прогресс по обслуживанию не особо увидел, но в целом делают нормально. На Ленина 3е, который на Востоке, делают просто рука-лицо, клиентоориентированность - это не про них. Да в целом менталитет такой, такое и обслуживание у официалов.

Гость
1 фев 2019 в 20:54

У знакомого Крузак-100-ка, битый.Нигде не могли сделать развал(машину тянуло). По наколке съездил в ремонт93 к какому-то Василичу. Тот все исправил-правда колупался часа полтора.Попобуйте, может поможет.

Гость
2 фев 2019 в 00:43

9 лет обслуживаюсь в Сейхо Моторс на Ленина. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
Экспертный отдел диванных войск
2 фев 2019 в 10:03

Срочно скидывай перекупам

Гость
2 фев 2019 в 16:54

Судиться надо - и с МРЭО, чтобы обязать их ерундой не заниматься, спокойненько всё зарегистрировать, и с сервисом, чтобы впредь такую франшизу не позорил. Обязательно в Японию надо письмо накатать Тоёде, он быстро ряд вопросов решит.

Гость
2 фев 2019 в 17:37

В Тойоте на Черкасской не могут нормально починить ни один автомобиль, по той причине, что специалистов нормальных у них нет. Никто не хочет работать за мизерную серую зарплату. Вот оттуда и качество «работ» соответствующее.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 фев 2019 в 14:54

В Японии автомобиль с такими повреждениями выставляется на аукцион тау ! А владелец за свой Авто получает сумму со страховой! Далее в большинстве случаев такие Авто попадают в Россию , таможат и восстанавливают!) . Вывод : тут вам не Япония!!! , когда бабки несёшь в страховую и дилерам тебе улыбались , а когда страховой случай произошёл идите подальше!!!)

Гость
4 фев 2019 в 07:23

Все больше пугают отзывы насколько сматываются побеги на машинах, сданных в Трейд-ин. Жуть! В разы!

Гость
4 фев 2019 в 10:40

Анне, нужно было записывать на аудио/видео комментарии дилера про «вы нам надоели» и обращаться в «Тойота Россия» обычно, уроза лишения статуса дилера очень хорошо действует. А лишиться этого статуса за такое отношение к клиентам, легко. Работала у дилера другой марки, но думаю, у всех так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2019 в 10:44

Да короче бери Ситрик!!!! Там дилеры вообще ни за что не отвечают и от этого гораздо спокойнее, так как не возлагаешь на них никаких надежд.

Гость
12 фев 2019 в 16:09

у меня хоть и не тойота, но был случай по каско - разбил птф, страховая дала несколько вариантов - выбрал тот что удобнее территориально, как раз таки тойота центр на черкасской... и эти лентяи мне прислали письмо мол птф мы вам не поменяем, редкая деталь!!!! офигеть!
получается они - самый обычный гараж-сервис с громким названием.