Антон всегда писал полезные статьи. Но эта вызвала у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, очисткой дорог заниматься нужно. Но с другой стороны, автор сам же и пишет, что дорожники сыпят соль, чтоб не быть виноватыми в авариях. Статья лишь вызовет интерес у автолюбителей судиться с дорожниками. Что будут делать дорожники? Правильно - продолжать сыпать соль. Грязно? Грязно, но их это не волнует.
Антон, Вам нравится лужи и грязь зимой?
Хотелось бы прочитать про то, как засудить дорожников за нарушения регламента уборки дорог той же солью. Вообще, каков регламент? Я так понял, в нем гооврится, что там говорится об отсутствии накатов, колеи, снежной каши, периодичности уборки. Но я так понимаю, там нет требований какими средствами это должно достигаться. Насыпали соли - формально избавились от накатов. Но к чему это приводит - мы все видим.
Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно.
С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше.
Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017
Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно.
С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше.
Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017
Артём, прошу прощения. Вроде писал Артём.
Мельком глянул. Да, как я и говрил. Прописаны критерии состояния дорог. Каким образом это достигается - никого не волнует.
Сначала дорожники не уберут вовремя снег, будет накат, а накат проще убрать солью, чем механичски. Вот и вся суть.
А накат очень хорошо ликвидируется той же дресвой. На некоторых улицах она сейчас и насыпана.
Раньше так и было. Сыпали дресву зимой. Грязно было только по весне, недельки 3-4 когда все таяло. Теперь грязно всю зиму пр и температуре выше -15
Там требования к противогололедным материалам. Весьма интересный документ. Нас в последние годы эти деятели вечно уверяли, что песко-солевая смесь - зло. И единственная панацея - это те реагенты, которыми они сейчас обрабатывают дороги, превращая их в грязное месиво. Только, согласно этого документа, песко-солевая смесь на наших дорогах не применялась ни когда от слова совсем. А применялся отсев щебенки размером с кулак с ближайшего карьера вперемешку с грязью, что в принципе недопустимо.
"Вообще, каков регламент?"
Почитайте ОДН218.2.027-2003
Там требования к противогололедным материалам. Весьма интересный документ. Нас в последние годы эти деятели вечно уверяли, что песко-солевая смесь - зло. И единственная панацея - это те реагенты, которыми они сейчас обрабатывают дороги, превращая их в грязное месиво. Только, согласно этого документа, песко-солевая смесь на наших дорогах не применялась ни когда от слова совсем. А применялся отсев щебенки размером с кулак с ближайшего карьера вперемешку с грязью, что в принципе недопустимо.
По поводу безопасности. Почему то ей все любят прикрываться. Сколько раз писал в администарацию все что я о них думаю по поводу результата применения соли (ну почти все :)), а именно что руководство города своими же руками делает город грязным мокрым и ужасным, приходит описки вида - применяемые реагенты полностью безопасны. Мне, как жителю не любящему грязь, собственно от этого легче не становится. Если грязь безопасная, это не значит что ее нужно разводить.
И Артём сообщением выше, тоже в первую очередь начал про безопасность соли.
Безопасность это хорошо, но это не значит что не нужно думать о последствиях применения, применять для растопки снежных каш вместо уборки и сыпать ее в огромных количествах.
Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно.
С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше.
Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017
Извиняюсь, а как до 2015г убирали? Как в 90-е и нулевые чистили дороги? Почему на них не было всю зиму соплей? Чем обрабатывали перекрёстки, а не всю ПЧ в городе? Дураков из людей делает кое-кто, прикрываясь ГОСТом.
Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно.
С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше.
Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017
Вроде же статья тут была, написано было, что не NaCl, а KCl? Там, где чиновник соль эту с дорог ел... Если NaCl был бы, то вряд ли тут все так бы орали, и из-под крана вода не воняла бы калийными солями, а приятно пахла морем...
Извиняюсь, а как до 2015г убирали? Как в 90-е и нулевые чистили дороги? Почему на них не было всю зиму соплей? Чем обрабатывали перекрёстки, а не всю ПЧ в городе? Дураков из людей делает кое-кто, прикрываясь ГОСТом.
Ты в 2015 еще под стол пешком ходил видимо. А как чистили в 90-е, ты бы и 100 метров не проехал. Там уметь надо было ездить. Реально. Потому что лед, гололед и накат был повсеместное явление. А перекрестки так вообще каток на коньки вставай. Заканчивай рассуждать о том, о чем не имеешь представления.
Ты в 2015 еще под стол пешком ходил видимо. А как чистили в 90-е, ты бы и 100 метров не проехал. Там уметь надо было ездить. Реально. Потому что лед, гололед и накат был повсеместное явление. А перекрестки так вообще каток на коньки вставай. Заканчивай рассуждать о том, о чем не имеешь представления.
Себе потыкай куда-нибудь. Я вожу с 1999г, причем с 2002 в Челябинске. Дороги прекрасно чистились, что при Тарасове В.М., что при Юревиче, пока он городом рулил. Прикинь, даже при Давыдове чистились. А вот при двух магнитогорских корешах с их фирмами "дочки-сыночки", вначале были кучи(причем почему-то имени не главного виновника бардака, а его подчиненного корефана), которые "эволюционировали" в сопли, дабы по-максимуму извлекать прибыль, не заморачиваясь на выполнение предусмотренных контрактом мероприятий по очистке и вывозу.
Ты в 2015 еще под стол пешком ходил видимо. А как чистили в 90-е, ты бы и 100 метров не проехал. Там уметь надо было ездить. Реально. Потому что лед, гололед и накат был повсеместное явление. А перекрестки так вообще каток на коньки вставай. Заканчивай рассуждать о том, о чем не имеешь представления.
И ещё. Водить я не разучился, а вот улучшений сцепления авто с ПЧ ну никак не ощущаю при движении по грязному месиву. Зато машину мыть чуть ли не каждые 3-4 дня приходится - это как называется? На мой субъективный взгляд это вредительство, причем за деньги водителей.
В такую погоду хорошо щебеночно-песчанную смесь на перекрестки посыпать.,но ее нет т.к прибыли не приносит.Сейчас потеплеет и все оросят химией ,по первые этажи домов ближайших.Тут и чистка и уборка и вывоз снега в одном флаконе по бухгалтерии.
В последние годы зимы у нас как осень, лужи, слякоть и снег два раза в месяц и дорожники даже с этими единичными случаями снега не могут справиться. По сути они работают за 3 месяца зимы несколько раз и каждый раз НИКАК. За что им деньги платят? Ну ведь могут же убирать в Ектеринбурге, Тюмени, там чисто, белый снег, почему у нас то всё через одно место??????? Гнать Дубровского вместе с Елистратовым поганой метлой.
Первый год за последнее время радуюсь как хорошо зимой на дороге, машину мыл всего 2 раза за всю зиму, так и должно быть! так и было раньше! а вам я посмотрю никак не угодить, соль не нравится, снег не нравится! лично мне нравится по снежному накату ездить, зато спокойно и приятно, а не по жидкой грязи в минус 20 как это было в прошлом году. сыпать надо исключительно на опасных участках где снижение скорости не влияет на безопасность прохождения данного участка. вы сейчас дожалуетесь на дорожников - высыпят тонны грязи на дороги, потом до осени весь город не отмыть. И ведь опять будете жаловаться!
Опрос совершенно некоректный. Виноваты как водители, не внимательные и не соблюдающие скоростной режим в плохих погодных условиях на не почищеных дорогах. Так и дорожные службы, которые надеятся на лето, когда все растает и потом дождиком всю грязь смоет.
На остановках не возможно выйти из маршрутки. Большая колея и накатанный снег. Высаживают прямо на дороге, а вот пройти на остановку не возможно, дорога скользкая. Просто безобразие. Никто ничего не делает. Временщики не работают.
В первый раз вижу, что реально большинство дорог почищено, нет каши на дорогах. Чистый белый снег. Езжу аккуратно и кайфую, только не сыпьте эту гадость на дороги
зима и снегопады всегда приходят в Челябинск нежданно и неожиданно .Получается что ""чистили "" дороги что не чистили эффект один.Реагенты действуют до минус 10 максимум до минус 12-15 градусов .После этого на это покрытие прилипают осадки в виде снега и формируют снежный накат и гололед.В конце концов .... из магнитогорска не занимайтесь ....
Выиграть суд у дорожников почти не возможно, клея должна быть не менее 15см что бы был какой нибудь шанс, все зафиксировать правильно. Когда жена попала в аварию, ее матануло на клеи, дпс указала только наличие клеи, но не замерили высоту. Заплатили кучу денег на суд и никакого результата, машина в утиль.
Всегда есть шанс возместить ущерб по суду. Расскажу мой случай, может быть кому-то пригодиться. Несколько лет назад двигался в январе на автомобиле по загородной трассе. Навстречу двигался автомобиль дорожных служб, который проводил разброс песчанно-соляной смеси на дорогу. При встречном разьезде мой авто оказался в этой смеси. Большой камень из смеси повредил лобовое стекло. Есть ОСАГО, без КАСКО. Я догнал грузовик, остановил, вызвал ДПС. Через 2 часа приехал экипаж, оформил справку о ДТП без определения виновных, инспектор обьяснил, что штраф не предусмотрен. Я обратился к юристам, нашел в инете, составил договор оказания юридической помощи и понеслось... Обращение к страховой предполагаемого виновника, их отписки об отсутствие столкновения авто, экспериза и т.д.Подача заявления в суд с указанием судебных практик по аналогичным случаям без столкновений двух авто(оторвавщимся колесом). Суд присудил страховой возместить все ущербы и издержки. Деньги получил в сентябре!?
Статье не хватает точных цифр
Сколько аварий, например, было зафиксировано за дни с "чистыми" дорогами и сколько за дни снегопадов?
Сравнить уровень повреждений машин в авариях, количество пострадавших и тяжесть телесных повреждений, и количество летальных исходов...
на сколько снижена скорость потока, и на сколько она укладывается в нормативы до 60 км.ч, которые многие на "чистой" дороге неблагополучно нарушают разгоняясь до 80 км.ч и более
Каждый год в снегопад у нас много аварий, почему спрашивается? Да скользко, но не так, когда по лужам на шипованной резине едешь. И почему водители в пробке позволяют себе на ста метрах газу поддать, ты уверен в своей машине? А китайские грузовики? Они же вообще на лысой резине ездят, гоняют, не учитывая вес своего грузовика. Один в меня так прилетел.
Ребята .да о чем вы ? Забыли вы некоторые ,как мы зимой ездили без шипов ,но всегда держали нужную скорость . А знаете из за чего все проблемы ? Из за того .что машины стали разные и по характеристикам и внешним видом. Ну надо же 200 сил ,ну надо же -самая безопасная , ну и так далее.Раньше на машинах ездили автолюбители . а сейчас за руль сели еще и те ,кому за руль вообще садиться нельзя , а некоторым типчикам подходить к машине близко . Вот из за этого все проблемы . А вы все о каких тодорогах печетесь .
АО "Южуралмост" - давно в шею гнать нужно. А не по судам налогоплательщикам бегать, как налоги с нас драть быстро хозяин находится. Просто нет хозяина давно в городе, да и эти нерадивые подрядчики кому то выгодные.
Беспредел какой то, за что вообще бабки платят, на людей вообще насрать пробирайся как хочешь, будь ты на машине или пешеход вообще без разницы, не проехать не пройти, везде завалы, на что вообще нам губернатор если он не может проконтролировать работу дорожников, которые вообще нихрена делать не хотят
Дорожники не виновны виновен 6 этаж на Российском улеце г Челябинска не дают работать нам дорожникам оплата труда 100. р в час в движении нет норм расхода топлива при работе переднеи и боковои лапатои одновременно также и россыпь противогололедного материала виновны Татьяна Довыдовна и куратор по содержанию Луганскии спрашивается для чего преобрели КамАЗы троики
Антон всегда писал полезные статьи. Но эта вызвала у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, очисткой дорог заниматься нужно. Но с другой стороны, автор сам же и пишет, что дорожники сыпят соль, чтоб не быть виноватыми в авариях. Статья лишь вызовет интерес у автолюбителей судиться с дорожниками. Что будут делать дорожники? Правильно - продолжать сыпать соль. Грязно? Грязно, но их это не волнует.
Антон, Вам нравится лужи и грязь зимой?
Хотелось бы прочитать про то, как засудить дорожников за нарушения регламента уборки дорог той же солью. Вообще, каков регламент? Я так понял, в нем гооврится, что там говорится об отсутствии накатов, колеи, снежной каши, периодичности уборки. Но я так понимаю, там нет требований какими средствами это должно достигаться. Насыпали соли - формально избавились от накатов. Но к чему это приводит - мы все видим.
Чистят плохо это ДА, Зато соль не сыпят так хоть машина чистая.
Зима, что вы хотели, смесь гололеда, плохой видимости в снегопады и неумеющих ездить водителей.
Подавать в суд нынче какая-то модная тема стала. По делу и без дела.
Надо бы тоже на кого-нибудь подать
В такую погоду хорошо щебеночно-песчанную смесь на перекрестки посыпать.,но ее нет т.к прибыли не приносит.Сейчас потеплеет и все оросят химией ,по первые этажи домов ближайших.Тут и чистка и уборка и вывоз снега в одном флаконе по бухгалтерии.
В последние годы зимы у нас как осень, лужи, слякоть и снег два раза в месяц и дорожники даже с этими единичными случаями снега не могут справиться. По сути они работают за 3 месяца зимы несколько раз и каждый раз НИКАК. За что им деньги платят? Ну ведь могут же убирать в Ектеринбурге, Тюмени, там чисто, белый снег, почему у нас то всё через одно место??????? Гнать Дубровского вместе с Елистратовым поганой метлой.
Первый год за последнее время радуюсь как хорошо зимой на дороге, машину мыл всего 2 раза за всю зиму, так и должно быть! так и было раньше! а вам я посмотрю никак не угодить, соль не нравится, снег не нравится! лично мне нравится по снежному накату ездить, зато спокойно и приятно, а не по жидкой грязи в минус 20 как это было в прошлом году. сыпать надо исключительно на опасных участках где снижение скорости не влияет на безопасность прохождения данного участка. вы сейчас дожалуетесь на дорожников - высыпят тонны грязи на дороги, потом до осени весь город не отмыть. И ведь опять будете жаловаться!
Опрос совершенно некоректный. Виноваты как водители, не внимательные и не соблюдающие скоростной режим в плохих погодных условиях на не почищеных дорогах. Так и дорожные службы, которые надеятся на лето, когда все растает и потом дождиком всю грязь смоет.
На остановках не возможно выйти из маршрутки. Большая колея и накатанный снег. Высаживают прямо на дороге, а вот пройти на остановку не возможно, дорога скользкая. Просто безобразие. Никто ничего не делает. Временщики не работают.
В первый раз вижу, что реально большинство дорог почищено, нет каши на дорогах. Чистый белый снег. Езжу аккуратно и кайфую, только не сыпьте эту гадость на дороги
От этих дорожников выхлопов много, так что пускай расплачиваются )
Сначала говорили, что реагенты не нужны, а сейчас так гололед их не устраивает
зима и снегопады всегда приходят в Челябинск нежданно и неожиданно .Получается что ""чистили "" дороги что не чистили эффект один.Реагенты действуют до минус 10 максимум до минус 12-15 градусов .После этого на это покрытие прилипают осадки в виде снега и формируют снежный накат и гололед.В конце концов .... из магнитогорска не занимайтесь ....
Выиграть суд у дорожников почти не возможно, клея должна быть не менее 15см что бы был какой нибудь шанс, все зафиксировать правильно. Когда жена попала в аварию, ее матануло на клеи, дпс указала только наличие клеи, но не замерили высоту. Заплатили кучу денег на суд и никакого результата, машина в утиль.
Всегда есть шанс возместить ущерб по суду. Расскажу мой случай, может быть кому-то пригодиться. Несколько лет назад двигался в январе на автомобиле по загородной трассе. Навстречу двигался автомобиль дорожных служб, который проводил разброс песчанно-соляной смеси на дорогу. При встречном разьезде мой авто оказался в этой смеси. Большой камень из смеси повредил лобовое стекло. Есть ОСАГО, без КАСКО. Я догнал грузовик, остановил, вызвал ДПС. Через 2 часа приехал экипаж, оформил справку о ДТП без определения виновных, инспектор обьяснил, что штраф не предусмотрен. Я обратился к юристам, нашел в инете, составил договор оказания юридической помощи и понеслось... Обращение к страховой предполагаемого виновника, их отписки об отсутствие столкновения авто, экспериза и т.д.Подача заявления в суд с указанием судебных практик по аналогичным случаям без столкновений двух авто(оторвавщимся колесом). Суд присудил страховой возместить все ущербы и издержки. Деньги получил в сентябре!?
Соблюдайте дистанцию и скоростной режим и будет всё хорошо.Зима ведь на дворе.Люди совсем разучились водить
Статье не хватает точных цифр
Сколько аварий, например, было зафиксировано за дни с "чистыми" дорогами и сколько за дни снегопадов?
Сравнить уровень повреждений машин в авариях, количество пострадавших и тяжесть телесных повреждений, и количество летальных исходов...
на сколько снижена скорость потока, и на сколько она укладывается в нормативы до 60 км.ч, которые многие на "чистой" дороге неблагополучно нарушают разгоняясь до 80 км.ч и более
Объясняет юрист компании «Эксперт 174» Евгений Жарнаков - а вот и реклама пошла
Каждый год в снегопад у нас много аварий, почему спрашивается? Да скользко, но не так, когда по лужам на шипованной резине едешь. И почему водители в пробке позволяют себе на ста метрах газу поддать, ты уверен в своей машине? А китайские грузовики? Они же вообще на лысой резине ездят, гоняют, не учитывая вес своего грузовика. Один в меня так прилетел.
Ребята .да о чем вы ? Забыли вы некоторые ,как мы зимой ездили без шипов ,но всегда держали нужную скорость . А знаете из за чего все проблемы ? Из за того .что машины стали разные и по характеристикам и внешним видом. Ну надо же 200 сил ,ну надо же -самая безопасная , ну и так далее.Раньше на машинах ездили автолюбители . а сейчас за руль сели еще и те ,кому за руль вообще садиться нельзя , а некоторым типчикам подходить к машине близко . Вот из за этого все проблемы . А вы все о каких тодорогах печетесь .
АО "Южуралмост" - давно в шею гнать нужно. А не по судам налогоплательщикам бегать, как налоги с нас драть быстро хозяин находится. Просто нет хозяина давно в городе, да и эти нерадивые подрядчики кому то выгодные.
Беспредел какой то, за что вообще бабки платят, на людей вообще насрать пробирайся как хочешь, будь ты на машине или пешеход вообще без разницы, не проехать не пройти, везде завалы, на что вообще нам губернатор если он не может проконтролировать работу дорожников, которые вообще нихрена делать не хотят
Дорожники не виновны виновен 6 этаж на Российском улеце г Челябинска не дают работать нам дорожникам оплата труда 100. р в час в движении нет норм расхода топлива при работе переднеи и боковои лапатои одновременно также и россыпь противогололедного материала виновны Татьяна Довыдовна и куратор по содержанию Луганскии спрашивается для чего преобрели КамАЗы троики