Знакомо. На широкой проезжей части хорошо помогают ориентироваться знаки "направление движения по полосам". Если они, конечно, расположены над полосами, а не в куче в стороне.
Все спорные ситуации не в пользу водителя. А забыли уточнить что эти спорные ситуации возникают из за неочищенных дорог. Вот и наказывать надо дорожников при возникновении спорных ситуаций. Пару аварий так оплатят, такая мотивация появится сразу работать лучше! А то нашли крайних - водителей.
Нет разметки на дороге и погибли люди в ДТП - нужно пороть и сажать в колонию ответственных за ее нанесение или за очистку дороги от осадков, только тогда будет порядок. Какое еще нафиг "на глазок"? Вы эти бредни папуасам рассказывайте. Ситуация на дороге должна быть объективна, а не субъективна. Разметка должна быть на дороге и точка! У нас тут не тропики, а зауралье с резко континентальным климатом: снег зимой - норма. Власть экономит на наших жизнях и на нас же ответственность перекладывает! Это верх наглости! Я по их мнению должен ехать по отвратительной нечищенной дороге и выглядывать там какие-то огрызки белой разметки на фоне белого снега и еще на глазок определять мое местонахождение и еще за ситуацией на дороге следить...., а если я сдохну на дороге, то виноват буду я со своим неточным"глазком".
Во первых дорогу надо чистить, а не "на глаз", (у стариков была поговорка "Глаз не ватерпас на него н..."),во вторых при невозможности очистить должны быть установлены знаки указывающие количество полосдлядвижения.
А вот вам настоящий совет от водителя с четвертьвековым стажем. Старайтесь и летом, и, тем более, зимой пускать, двигаясь между перекрестками, прерывистую линию между колес. Так вы будете "держать" сразу 2 полосы - будет возможность перед перекрестком брать по ситуации хоть левее, хоть правее, никому не уступая. Средняя скорость заметно увеличивается
Третье фото в заметке, с подписью:
"Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входят две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом месте"
перекрёсток Бр.Кашириных и Каслинской.
Извините - какие там грузовики? Откуда? Маршрут не подскажете?
Там везде вокруг, на всех подходящих и отходящих к этому месту перекрёстках -
висят знаки 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено".
Лучше бы разобрать ситуацию, когда крайняя правая наполовину завалена снегом, но в неё умудряются залесть и несмотря на то, что ты едешь в пределах чётко видимой разметки, тебе уже создают помеху справа вытесняя тебя - вот как здесь быть ???
Разметку на дорогах в России давно пора делать желтой. Ее будет видно лучше. А полустертую (она такая в большинстве случаев) белую разметку даже на очищенной дороге не всегда видно. Особенно в сумерки, которые зимой в наших широтах - большую часть суток.
Дя, рАссия.... Не че в этой стране не меняется... Дураки и нет дорог... Приезжайте к нам в Норвегию и посмотрите какая разметка должна быть и как нужно чистить дороги! Может тогда не по наитию будите ездить....
"а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. "
Ведь четко сказано - определяется водителями! Не работниками дпс, а водителями. На каком основании они выписывают штрафы в такой ситуации?
Законы придумывают те, кто с этого кормится. Попадая в аварию на скорости 40км в час из за не чищеных дорог, тебе говорят "быстро ехал, сам виноват", а к тем кто бабки на уборку сжрал, вопросов как всегда нет!
и вспоминаем еще следующее - не все дороги почищены одинаково. Вчера ехал - вроде бы полоса прочищенная есть, но прочищена она так, что выходит на встречку. Зато встречка прочищена тоже и наезжена так, что проходит по самому краю проезжей части...
"Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входят две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом месте"
Утверждение притянуто за уши. Во-первых, тогда получается, что у нас очень мало мест, где грузовики поворачивают. Ведь на многих других перекрёстках такй роскоши для грузовиков не делают. Во-вторых, на перекрёстке Труда и Российской тоже долгое время была такая же широкая полоса. К счастью потом додумались, что можно из одной полосы сделать две.
"Сбоку от этой фуры есть полоса."
С какого боку?!
Срочно поставить камеру перед заездом на мост в Шаголе, т.к. знак "направление движения по полосам" мало кто соблюдает! Первый ряд: ТОЛЬКО ПРЯМО! От этого пробки и высокая аварийность в этом месте!
Опережая фуру справа всегда есть шанс выиграть поездку к жестянщикам, ибо фуроводы справа слепы и зеркалами вообще редко пользуются.
Ну и обгонять на первой картинке некого, ибо там чётко висят знаки направления движения по полосам.
Вопросы придумал тролль. А в последнем случае еще и провокатор. Если кто-нибудь благодаря советам этого бездаря влетит под грузовик, то пусть это будет на его совести.
Челябинские водители самые отвратительные водители по всей РФ, одни словом водятлы, которые и в хорошую то погоду ездить не умеют нормально, а в дождь, снег и т.п. так вообще баранами становятся.
На фотографии с тремя полосами , где вопрос "Можно ли на этой дороге обогнать другой автомобиль? ", неправильно задан вопрос, случаем не вы составляете экзаменационные вопросы для пдд? ))) обгона при такой ситуации быть не может, только опережение, да и по какой траектории ТС хотите пустить не понятно... может на встречные полосы? )))
В Америке почти нет камер на дорогах, нет таких жестких условий для водителей, штрафов за все подряд, но и нет такого количества аварий. Вывод- штрафы это лишь повод обогатиться за счёт населения, а не решение проблем.
А теперь дорогие ребята, все те кому больше 18-и и кто имеет заветную корочку ВУ, сыграем с Вами в очень увлекательную игру, которая называется "Угадайка".При этом Вы не можете отказаться, т.к. это заложено в правилах (игры). А также, чтобы игра была более увлекательна, Вам будут добавлены различные препятствия в виде нечищеных дорог и отсутствующей или возможно присутствующей частично разметки, но это то же нужно будет угадать. И если Вы в итоге выиграете, то вы получите очень ценный приз - сохраните при себе Ваше ВУ и получите возможность сыграть ещё и ещё раз, разумеется до тех пор пока Вы не проиграете. Но даже если Вы проиграете - не расстраивайтесь, некоторым особенно осторожным может везти очень долго, возможно всю жизнь, ну и конечно Вам откроются дополнительные возможности в виде пеших и велосипедных прогулок, а также возможность наслаждаться достопримечательностями с пассажирского сиденья. К тому же Ваш финансовый взнос поможет и дальше развиваться этой увлекательной игре.
1. Можно ли на этой дороге обогнать другой автомобиль? - смотря по какому ряду.
2. Где ему остановиться, чтобы минимизировать вероятность штрафа с камер? - камер не видно, можно вставать где угодно
3. Сбоку от этой фуры есть полоса. Можно ли по ней опередить фуру, если разметки совсем не видно? - можно если скорость фуры не большая, но лучше не нужно.
Самый лучший вариант не пользоваться машиной зимой, ну или изредка. Жаль, что не все это могут. По крайней мере можно воздержаться от поездок в незнакомых местах. А вообще отказ от авто нормальная практика и не только зимой. Сэкономил бензин не заплатил акциз. Прогулялся пешком полезно для здоровья. Фантазия в помощь в поиске позитива всем безлошадным. Жили ведь раньше люди без автомобилей и неплохо жили. Может стоит попробовать, ну хоть иногда, хоть чуть-чуть, мал-мал, чашка два.
"...не нужно забывать, что дороги без покрытия по умолчанию считаются второстепенными относительно асфальтовых (пункт 1.2 ПДД)"
А щебеночно-гравийное покрытие - не покрытие? Яркий пример : пыльная улица Звенигородская на с.-з. и асфальтированные въезды во двор с нее. И таких примеров много.
Так что, не вводите людей в заблуждение по этому поводу.
Знакомо. На широкой проезжей части хорошо помогают ориентироваться знаки "направление движения по полосам". Если они, конечно, расположены над полосами, а не в куче в стороне.
Все спорные ситуации не в пользу водителя. А забыли уточнить что эти спорные ситуации возникают из за неочищенных дорог. Вот и наказывать надо дорожников при возникновении спорных ситуаций. Пару аварий так оплатят, такая мотивация появится сразу работать лучше! А то нашли крайних - водителей.
Чистить надо, а не учить что и как!!
Нет разметки на дороге и погибли люди в ДТП - нужно пороть и сажать в колонию ответственных за ее нанесение или за очистку дороги от осадков, только тогда будет порядок. Какое еще нафиг "на глазок"? Вы эти бредни папуасам рассказывайте. Ситуация на дороге должна быть объективна, а не субъективна. Разметка должна быть на дороге и точка! У нас тут не тропики, а зауралье с резко континентальным климатом: снег зимой - норма. Власть экономит на наших жизнях и на нас же ответственность перекладывает! Это верх наглости! Я по их мнению должен ехать по отвратительной нечищенной дороге и выглядывать там какие-то огрызки белой разметки на фоне белого снега и еще на глазок определять мое местонахождение и еще за ситуацией на дороге следить...., а если я сдохну на дороге, то виноват буду я со своим неточным"глазком".
Дороги "очищены" таким образом. что при 4 полосах движения еле входят 3 автомобиля...
О каких ПДД речь?
Вместо чистки дорог нам выдали статью, как водить машину, когда разметки не видно. В Норвегии бы просто дорогу почистили.
Первый вопрос довольно странный. Судя по знакам "движение по полосам", там все-таки три полосы.
ни разу не водитель , 2 ответа верных . по заснеженной обочине гнать - это неразумно, мало ли что там под снегом
Во первых дорогу надо чистить, а не "на глаз", (у стариков была поговорка "Глаз не ватерпас на него н..."),во вторых при невозможности очистить должны быть установлены знаки указывающие количество полосдлядвижения.
В Америке метро, а у нас Дубровский.
В Америке авианосцы а у нас Путин
А вот вам настоящий совет от водителя с четвертьвековым стажем. Старайтесь и летом, и, тем более, зимой пускать, двигаясь между перекрестками, прерывистую линию между колес. Так вы будете "держать" сразу 2 полосы - будет возможность перед перекрестком брать по ситуации хоть левее, хоть правее, никому не уступая. Средняя скорость заметно увеличивается
Третье фото в заметке, с подписью:
"Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входят две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом месте"
перекрёсток Бр.Кашириных и Каслинской.
Извините - какие там грузовики? Откуда? Маршрут не подскажете?
Там везде вокруг, на всех подходящих и отходящих к этому месту перекрёстках -
висят знаки 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено".
Лучше бы разобрать ситуацию, когда крайняя правая наполовину завалена снегом, но в неё умудряются залесть и несмотря на то, что ты едешь в пределах чётко видимой разметки, тебе уже создают помеху справа вытесняя тебя - вот как здесь быть ???
Разметку на дорогах в России давно пора делать желтой. Ее будет видно лучше. А полустертую (она такая в большинстве случаев) белую разметку даже на очищенной дороге не всегда видно. Особенно в сумерки, которые зимой в наших широтах - большую часть суток.
Что интересно: проще нас чему-то учить, чем дороги на наши же деньги и почистить.
Дя, рАссия.... Не че в этой стране не меняется... Дураки и нет дорог... Приезжайте к нам в Норвегию и посмотрите какая разметка должна быть и как нужно чистить дороги! Может тогда не по наитию будите ездить....
"а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. "
Ведь четко сказано - определяется водителями! Не работниками дпс, а водителями. На каком основании они выписывают штрафы в такой ситуации?
Надо судиться с дорожниками, а не разгадывать дорожные шарады.
Законы придумывают те, кто с этого кормится. Попадая в аварию на скорости 40км в час из за не чищеных дорог, тебе говорят "быстро ехал, сам виноват", а к тем кто бабки на уборку сжрал, вопросов как всегда нет!
и вспоминаем еще следующее - не все дороги почищены одинаково. Вчера ехал - вроде бы полоса прочищенная есть, но прочищена она так, что выходит на встречку. Зато встречка прочищена тоже и наезжена так, что проходит по самому краю проезжей части...
"Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входят две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом месте"
Утверждение притянуто за уши. Во-первых, тогда получается, что у нас очень мало мест, где грузовики поворачивают. Ведь на многих других перекрёстках такй роскоши для грузовиков не делают. Во-вторых, на перекрёстке Труда и Российской тоже долгое время была такая же широкая полоса. К счастью потом додумались, что можно из одной полосы сделать две.
"Сбоку от этой фуры есть полоса."
С какого боку?!
Срочно поставить камеру перед заездом на мост в Шаголе, т.к. знак "направление движения по полосам" мало кто соблюдает! Первый ряд: ТОЛЬКО ПРЯМО! От этого пробки и высокая аварийность в этом месте!
Опережая фуру справа всегда есть шанс выиграть поездку к жестянщикам, ибо фуроводы справа слепы и зеркалами вообще редко пользуются.
Ну и обгонять на первой картинке некого, ибо там чётко висят знаки направления движения по полосам.
Вопросы придумал тролль. А в последнем случае еще и провокатор. Если кто-нибудь благодаря советам этого бездаря влетит под грузовик, то пусть это будет на его совести.
Челябинские водители самые отвратительные водители по всей РФ, одни словом водятлы, которые и в хорошую то погоду ездить не умеют нормально, а в дождь, снег и т.п. так вообще баранами становятся.
На фотографии с тремя полосами , где вопрос "Можно ли на этой дороге обогнать другой автомобиль? ", неправильно задан вопрос, случаем не вы составляете экзаменационные вопросы для пдд? ))) обгона при такой ситуации быть не может, только опережение, да и по какой траектории ТС хотите пустить не понятно... может на встречные полосы? )))
Первый вопрос не уместен, знатоки Вы этакие.
1. Путаете понятие обгон и опережение.
2. Обгон в населенном пункте запрещен.
В Америке почти нет камер на дорогах, нет таких жестких условий для водителей, штрафов за все подряд, но и нет такого количества аварий. Вывод- штрафы это лишь повод обогатиться за счёт населения, а не решение проблем.
Ещё только на разметку я во время езды не отвлекался!
А теперь дорогие ребята, все те кому больше 18-и и кто имеет заветную корочку ВУ, сыграем с Вами в очень увлекательную игру, которая называется "Угадайка".При этом Вы не можете отказаться, т.к. это заложено в правилах (игры). А также, чтобы игра была более увлекательна, Вам будут добавлены различные препятствия в виде нечищеных дорог и отсутствующей или возможно присутствующей частично разметки, но это то же нужно будет угадать. И если Вы в итоге выиграете, то вы получите очень ценный приз - сохраните при себе Ваше ВУ и получите возможность сыграть ещё и ещё раз, разумеется до тех пор пока Вы не проиграете. Но даже если Вы проиграете - не расстраивайтесь, некоторым особенно осторожным может везти очень долго, возможно всю жизнь, ну и конечно Вам откроются дополнительные возможности в виде пеших и велосипедных прогулок, а также возможность наслаждаться достопримечательностями с пассажирского сиденья. К тому же Ваш финансовый взнос поможет и дальше развиваться этой увлекательной игре.
Неплноценные вопросы номер 1и3
1. Можно ли на этой дороге обогнать другой автомобиль? - смотря по какому ряду.
2. Где ему остановиться, чтобы минимизировать вероятность штрафа с камер? - камер не видно, можно вставать где угодно
3. Сбоку от этой фуры есть полоса. Можно ли по ней опередить фуру, если разметки совсем не видно? - можно если скорость фуры не большая, но лучше не нужно.
С фурой правильный ответ - можно, но только один раз.
Отличная рубрика, спасибо! Ждём продолжения :)
Каждый должен делать свою работу,снег чистить,разметку.Буду ехать и ещё вычислять метры,работаете,а не советы раздавайте.Меньше базара.
"Дорога без покрытия" не вводите людей в заблуждение!!! В ПДД четко написано "Дорога без твердого покрытия"!!!
Давайте еще такие темы,и тесты к ним,интересно!
Хороший ролик, такое ощущение , что у всех водителей повязки на глазах. Ну что гнать -то если нех-на не видишь и не анализируешь свой тормозной путь !
Жми на тапку, да крути баранку - и всех делов.
С фурой ответ - нет. Обгон справа запрещен.
Такой стаж и такой совет ...
Самый лучший вариант не пользоваться машиной зимой, ну или изредка. Жаль, что не все это могут. По крайней мере можно воздержаться от поездок в незнакомых местах. А вообще отказ от авто нормальная практика и не только зимой. Сэкономил бензин не заплатил акциз. Прогулялся пешком полезно для здоровья. Фантазия в помощь в поиске позитива всем безлошадным. Жили ведь раньше люди без автомобилей и неплохо жили. Может стоит попробовать, ну хоть иногда, хоть чуть-чуть, мал-мал, чашка два.
"...не нужно забывать, что дороги без покрытия по умолчанию считаются второстепенными относительно асфальтовых (пункт 1.2 ПДД)"
А щебеночно-гравийное покрытие - не покрытие? Яркий пример : пыльная улица Звенигородская на с.-з. и асфальтированные въезды во двор с нее. И таких примеров много.
Так что, не вводите людей в заблуждение по этому поводу.
Хватит уже про машины писать!