С одной стороны абсолютно верно: светофор отменяет действие знаков приоритета. Но раз есть знаки приоритета - значит предполагается, что поток по главной существенно выше потока с второстепенной. ,Так почему на видео светофор настроен так, чтобы с второстепенной выезжали на ту же фазу, что и ехали по главной? К примеру, у ТРК Родник похожая ситуация: главная идёт с северо-запада в центр, а выезд из ТРК и от пос. Мелькомбината второстепенная. А теперь представьте, какой будет хаос, если светофор зелёный с северо-запада и сверху со стороны Мелькомбината включится одновременно! Да, огромные тучи машин с северо-запада будут пропускать пару маршруток, выезжающих с Родника, в результате чего встанет огромная пробка! Кроме того, автомобилист не видит светофор с обратной стороны - вот мы привыкли у Родника по главной поворачивать на зелёный, не задумываясь, что сверху кто-то прилетит...
учите ПДД.
знаки приоритета вступают в силу когда ломается светофор. Еждели появляется регулировщик, то он главнее, и светофора, и знаков приоритета. Как правило регулировщиков отправляют на большие перекрестки.
Нет. Мы у Родника не привыкли и не руководствуемся знаками при работающем светофоре. Мы просто видим что встречный поток стоит и нам уступает и поворачиваем налево. Собственно не только у Родника.
учите ПДД.
знаки приоритета вступают в силу когда ломается светофор. Еждели появляется регулировщик, то он главнее, и светофора, и знаков приоритета. Как правило регулировщиков отправляют на большие перекрестки.
Вот веселуха, когда светофор исправно работает, виден издалека, а перед самым перекрёстком замечаешь регулировщика...
Вот веселуха, когда светофор исправно работает, виден издалека, а перед самым перекрёстком замечаешь регулировщика...
Обычно, когда стоит регулировщик, на перекрестке наблюдается некоторый коллапс, по сравнению с обычными днями. А в ситуации: "когда светофор исправно работает, виден издалека, а перед самым перекрёстком замечаешь регулировщика" - нужно следить за дорогой а не общаться с "Алисой" толи гостьей "из будущего", толи с гостьей из "Яндекса"
Приоритеты: регулировщик - светофор - знаки - дорожная разметка - дорожное покрытие - помеха справа. В ПДД прописаны. Откуда берутся бараны, которые при работающем светофоре прутся по знакам - загадка... но их становится все больше и больше.
Разумеется прав тот из чей машины снято видео, проезжая на зелёный сигнал светофора, т.к. знаки приоритетных дорог были бы актуальны при выключенном, отсутствующем и мигающем жёлтым сигналом светофора.
У таких надо сразу права забирать и под контроль в автошколу на повторное обучение, не просто за деньги, а под контролем чтоб не одно занятие не было пропущенно, потом пересдача
у хондовода все с головой в порядке? на эту тему-знаки и светофоры, проезд перекрестков, в пдд (решебник) практически половина книжки задачек. ну что опытные водители, кому опыт жить помогает?
Если следовать логике хондовода, то там зеленая стрелка должна быть по направлению гланой дороги, а не просто зеленый, тогда организация движения регулируемого и нерегулируемого перекрестков будет схожа. Так что он хоть как пролетает со своей логикой или без.
А привести в соответствие все дорожные знаки, разметки, светофоры не хватает ума? Водитель должен ехать, а не задачи решать и постоянно в напряжении находиться от раздвоения и растроения значений...
По-моему, то, что светофор имеет приоритет над знаками - это азы ПДД, это должно быть "в крови" у водителя.
Удивлен и первый раз слышу, что кто-то из водителей это ставит под сомнение.
Спасибо, что сообщили об еще одном подвиде автобаранов. Буду теперь знать.
А я в принципе к перекресткам со знаками приоритета, хоть с выключенным светофором хоть перекрестки где светофора отродясь не стояло, отношусь как к местам повышенной, даже офигенно повышенной опасности. Опыт. "Помеха справа" - это отдельная беда у 80% нынешних водителей.
Ужас в правилах дорожного движения все черным по белому написано
знаки круче разметки, светофор круче знаков. Соответственно есть знаки то разметка не работает, так же сов светофором есть светофор знаки не учитываем (приоритета)
А раскройте тему с перекрёстком (?) около ЮУрГУ - там, где девчонок в прошлом году сбили. И что за авария там была 7 марта про которую нигде не написали? Логан на разделительную полосу залетел - туда, где пешеходы обычно стоят, если не успели пройти.
Это всё хорошо, ну вы разберите ситуацию реальную в нашем городе. У нас в городе в основном, как правило, по две полосы в каждом направлении, и вот когда шесть месяцев в году одна полоса, а именно та которая у края справа, наполовину завалена снегом и пр. , а у второй полосы видна чёткая граница , то кто прав при столкновении боком . Я считаю, что тот прав который находится в рамках своих границ, а многие *** ,залетая в правую полосу , думают что они уже помеха справа , хотЯ у них и нет чётких границ полосы
Вот знаете ли, г-да, проехал я в свои 50 лет, ну где-то на двадцати машинах, по сотне на каждой , все брал только из салона - это я так к пробегу, и ни разу не был в авариях, тьфу-тьфу-тьфу, и скажу так, что заезжая на перекрёсток я всегда смотрю по сторонам и жду такого же дзюдоиста, что расхлестал всех на ЧТЗ. Также, учу и своих детей, что все кто рядом- это потенциальные убийцы и надо быть готовым ко всему
расскажите про Труда - Энгельса... там по светофору налево поворачивает 5 полос, те кто поворачиваю с Энгельса направо от Западного луча, всегда уступают... а не должны, там светофор
У нас полно светофоров, где есть "зебра" и знак "Пешеходный переход", это из теста получается, что пешеходы спокойно могут плевать на светофор и ходить на красный под знаком "Пешехода"? И будут типа "правы"???
Ну и проблема "желтого сигнала" светофора. Ее тоже нужно как-то решать. Процентов 45 водителей желтый сигнал светофора считают "разрешающим" и просто пролетают даже не думая тормозить перед светофором. И только процентов 5 реально не смогли-бы остановиться.. К Этим 45% добавляются еще процентов 5-7, которые увидев "мигающий зеленый" поддают "газку " и пролетают перекресток в момент загорания желтого. Это я еще в проценты не включаю маршрутки.
С одной стороны абсолютно верно: светофор отменяет действие знаков приоритета. Но раз есть знаки приоритета - значит предполагается, что поток по главной существенно выше потока с второстепенной. ,Так почему на видео светофор настроен так, чтобы с второстепенной выезжали на ту же фазу, что и ехали по главной? К примеру, у ТРК Родник похожая ситуация: главная идёт с северо-запада в центр, а выезд из ТРК и от пос. Мелькомбината второстепенная. А теперь представьте, какой будет хаос, если светофор зелёный с северо-запада и сверху со стороны Мелькомбината включится одновременно! Да, огромные тучи машин с северо-запада будут пропускать пару маршруток, выезжающих с Родника, в результате чего встанет огромная пробка! Кроме того, автомобилист не видит светофор с обратной стороны - вот мы привыкли у Родника по главной поворачивать на зелёный, не задумываясь, что сверху кто-то прилетит...
Приоритеты: регулировщик - светофор - знаки - дорожная разметка - дорожное покрытие - помеха справа. В ПДД прописаны. Откуда берутся бараны, которые при работающем светофоре прутся по знакам - загадка... но их становится все больше и больше.
Разумеется прав тот из чей машины снято видео, проезжая на зелёный сигнал светофора, т.к. знаки приоритетных дорог были бы актуальны при выключенном, отсутствующем и мигающем жёлтым сигналом светофора.
У таких надо сразу права забирать и под контроль в автошколу на повторное обучение, не просто за деньги, а под контролем чтоб не одно занятие не было пропущенно, потом пересдача
Подбирая снимки для тесте, убедитесь, что они верно отображают информацию по которой задаётся вопрос.
у хондовода все с головой в порядке? на эту тему-знаки и светофоры, проезд перекрестков, в пдд (решебник) практически половина книжки задачек. ну что опытные водители, кому опыт жить помогает?
Если следовать логике хондовода, то там зеленая стрелка должна быть по направлению гланой дороги, а не просто зеленый, тогда организация движения регулируемого и нерегулируемого перекрестков будет схожа. Так что он хоть как пролетает со своей логикой или без.
У хондовода какая-то альтернативная одаренность)
А привести в соответствие все дорожные знаки, разметки, светофоры не хватает ума? Водитель должен ехать, а не задачи решать и постоянно в напряжении находиться от раздвоения и растроения значений...
По-моему, то, что светофор имеет приоритет над знаками - это азы ПДД, это должно быть "в крови" у водителя.
Удивлен и первый раз слышу, что кто-то из водителей это ставит под сомнение.
Спасибо, что сообщили об еще одном подвиде автобаранов. Буду теперь знать.
А я в принципе к перекресткам со знаками приоритета, хоть с выключенным светофором хоть перекрестки где светофора отродясь не стояло, отношусь как к местам повышенной, даже офигенно повышенной опасности. Опыт. "Помеха справа" - это отдельная беда у 80% нынешних водителей.
Ужас в правилах дорожного движения все черным по белому написано
знаки круче разметки, светофор круче знаков. Соответственно есть знаки то разметка не работает, так же сов светофором есть светофор знаки не учитываем (приоритета)
Тут один на мост Шагольский в сторону города пытался влезть справа,при этом сталкивая левый ряд на встречку. И считал себя как этот правым!
А раскройте тему с перекрёстком (?) около ЮУрГУ - там, где девчонок в прошлом году сбили. И что за авария там была 7 марта про которую нигде не написали? Логан на разделительную полосу залетел - туда, где пешеходы обычно стоят, если не успели пройти.
Это всё хорошо, ну вы разберите ситуацию реальную в нашем городе. У нас в городе в основном, как правило, по две полосы в каждом направлении, и вот когда шесть месяцев в году одна полоса, а именно та которая у края справа, наполовину завалена снегом и пр. , а у второй полосы видна чёткая граница , то кто прав при столкновении боком . Я считаю, что тот прав который находится в рамках своих границ, а многие *** ,залетая в правую полосу , думают что они уже помеха справа , хотЯ у них и нет чётких границ полосы
Вот знаете ли, г-да, проехал я в свои 50 лет, ну где-то на двадцати машинах, по сотне на каждой , все брал только из салона - это я так к пробегу, и ни разу не был в авариях, тьфу-тьфу-тьфу, и скажу так, что заезжая на перекрёсток я всегда смотрю по сторонам и жду такого же дзюдоиста, что расхлестал всех на ЧТЗ. Также, учу и своих детей, что все кто рядом- это потенциальные убийцы и надо быть готовым ко всему
Найти хондовода и лишить прав !
расскажите про Труда - Энгельса... там по светофору налево поворачивает 5 полос, те кто поворачиваю с Энгельса направо от Западного луча, всегда уступают... а не должны, там светофор
У нас полно светофоров, где есть "зебра" и знак "Пешеходный переход", это из теста получается, что пешеходы спокойно могут плевать на светофор и ходить на красный под знаком "Пешехода"? И будут типа "правы"???
Вопрос про пешеходов отличный. А правильный ответ еще лучше. Давить их? 74.ну вы молодцы. Именно НУ.
Нет Артем, на снимке не виден знак «Главная дорога», а значит его нет.
Может это знак конец главной дороги.
все пересмотрел болты, гайки нет знака
Ну и проблема "желтого сигнала" светофора. Ее тоже нужно как-то решать. Процентов 45 водителей желтый сигнал светофора считают "разрешающим" и просто пролетают даже не думая тормозить перед светофором. И только процентов 5 реально не смогли-бы остановиться.. К Этим 45% добавляются еще процентов 5-7, которые увидев "мигающий зеленый" поддают "газку " и пролетают перекресток в момент загорания желтого. Это я еще в проценты не включаю маршрутки.