ВСЕ КОММЕНТАРИИ (528)

Гость
18 мар 2019 в 11:00

Начнуу реже использовать автомобиль тогда, когда в Челябинске построят метро, обещаю..., только вряд ли я до этого доживу.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 мар 2019 в 11:01

Все эти урбанисты забывают одну важную деталь - каждый автомобилист платит огромные суммы в виде транспортных налогов и акцизов - на что строятся дороги (а в дороги входят и тротуары). А пешеходы ничего не платят - они просто пользуются.
Я совершенно согласен, что город должен быть удобен для пешеходов. Но он также должен быть удобен и для автомобилистов. Я не согласен отказываться от автомобиля из за парочки двинутых на велодорожках людей. Город вполне может быть удобен и для тех и для других - если строить его с умом. У нас же совершенно бездумные градостроители одобряют совершенно идиотские проекты. Посмотрите на улицу труда в районе центра - для чего все эти 10-этажные бизнес-центры в месте где нет ни парковок ни транспорта, да еще и на берегу реки, где по логике должен быть живописный променад? На северо-западе нет ни одного приличного бизнес-центра с нормальными офисами под аренду. В итоге весь северок каждое утро едет в центр а вечером назад. Думаю, желающих открыть офис не в перегруженном центре было бы достаточно.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
18 мар 2019 в 11:07

Имею машину ,но отношусь спокойно к тому- машиной не владеть. Но многие делают из нее культ,особенно смешно наблюдать обгонит тебя какой нибудь на дешевой автомашине и едет с прежней скоростью,вот мол Я,не л..,а сам поди не может себе носки купить!Многие проблемы конечно должна решить власть по общественному транспорту. Вообще мы должны пережить всю эту автомобилизацию,должны сменится как минимум 3 поколения,от папуасов с бусами мы недалеко ушли,бедность и нищета в прошлом, многих не отпускает,а так есть авто, ты уже не такой как все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:09

Самое главное написано как бы между строк, а именно укоренившаяся в сознании многих мысль о том, что наличие авто = показатель статуса и успешности. Сегодня наличие авто - это от 10к.руб в месяц из семейного бюджета, сюда же взносы по кредиту за авто. Если авто Б/У, то еще + расходы на ремонт и т.д. К этим расходам добавьте целую портянку обязанностей и опасностей с которыми автомобилист сталкивается каждый день, (штрафы, взносы, налоги....). Муки поиска запчастей (особенно на ино), аналог или оригинал с разборки или новые. Муки поиска парковки и т.д. и т.п. А теперь скажите кто большего достиг в жизни, водитель с дергающимся глазом и расшатанной нервной системой или тот беззаботный пешеход, стоящий на остановке в наушниках?! Если кто-то из водителей уверен в том, что у него все хорошо - это ошибка и самовнушение, иными словами Вас просто не дообследовали))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:15

Увы,но отказаться от личного авто в Челябинске это очень-очень далекая перспектива.

Например в Казани, являющейся лидеров в этом вопросе, отлично работает ОТ и давно нет маршруток, есть
метро , есть скоростной трамвай.Автобусы , трамваи и троллейбусы в массе своей -новые. Везде для ОТ -выделенные полосы.

Много минусов для езды на личном авто -везде висят камеры и в центре нигде бесплатно не припаркуешься.

И при этом не сказать что личных авто на улицах Казани меньше чем у нас.

Я сомневаюсь что система ОТ Челябинска даже через 10 лет достигнет нынешнего уровня Казани и это наталкивает на вывод,что число машин на улицах Челябинска не будет уменьшаться, а скорее - наоборот.

пысы..После дорожной революции Челябинск стал враждебным пешеходу и велосипедисту,что тоже толкает челябинца сесть в личное авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:20

Эти бы усилия, да в нужное русло. Против загрязнения заводами. С дивана обвинять граждан - самое то. Против чиновников не так интересно.

Гость
18 мар 2019 в 11:30

Согласна в той части, что город нужно проектировать и развивать удобным для людей, а не для машин.
Что касается Че, то тротуары нужно чистить в первую очередь, вернуть общественный транспорт, достроить метро, поставить камеры на каждом светофоре и пешеходном переходе, сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
Может будем стремится к цивилизованному обществу, а не кивать, что мы не Швейцария, поэтому и взятки гладки .

Яжемать
18 мар 2019 в 11:37

Муж всю жизнь на машине и от удобства, созданного личным пространством, уже не откажется. Я всю жизнь пешеход, я стараюсь ездить общественным транспортом и ненавижу маршрутки. Но я не могу не признать: общественный транспорт сильно уступает в скорости. Если автобусы еще как-то маневрируют, то трамваи и троллейбусы ползут по-черепашьи. А ведь, казалось бы, трамвай может и побыстрее ехать, ему ведь перестраиваться не надо. От "Заводоуправления" до "Чичерина" трамвай #14 едет 1.10-1.15 - это слишком долго. Лучше бы те миллионы (миллиарды?), которые тратятся на "поддержание" (!!!) несуществующего метро, потратили на действующий общественный транспорт. Если по скорости общественный транспорт сравняется с маршрутками, можно будет избавиться от всех "джамшуток" вместе с их водителями. Хватит допускать отток денег в пользу южных республик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:42

За те деньги, на которые строят конгресс-холл, можно было бы повосстанавливать общественный транспорт в городе. Не понимаю зачем он нужен на неделю - две от силы. Строят его за бюджетные деньги, инвесторов так и не нашли, т.е за наш с вами счет.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2019 в 11:45

За те деньги, за которые хотят построить конгресс-холл, можно было повосстанавливать общественный транспорт в городе! Не понимаю зачем он нужен на одну-две недели от силы. Инвестора не него так и не нашли и строят за бюджетный счет, т.е за наш с вами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:48

но пройдитесь по городу пешком или попробуйте ездить в неспешной безопасной манере: едва вы станете «препятствием для чужой скорости»... ну и т.д
Тут все намного сложней , вся проблема в отношении в управлению автомобилем со стороны водителя и отношение к собственной безопасности со стороны пешехода в 90 % оно с обоих сторон наплевательское . Нет культуры . И все начинается с автошколы где не научили это если косается автомобилистов и безотвественность пешеходов как стало чтов любом случаи виноват водитель .
Что бы люди пересели на общественный транспорт его надо развивать , но это не значит что надо купить новые троллебусы и автобусы , трамваи но это еще надо обучить водителей . Все это в свое время похерели . Почему я не хочу ездить на общественном транспорте ? Да мне страшно ездитьна маршрутных такси . А то что осталось нормальное , не может в таких условиях работать полноценно потому как маршрутные такси им мешают

Гость
18 мар 2019 в 11:48

О чем люди думают, я в шоке, на рынок съездила, машину заправила, в гибдд успела. Дай мозги этим людям боже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:49

Пока у нас чиновники не начнут ездить на работу на общественном транспорте у нас не будет нормального общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:52

Челябинск признали самым быдловатым, хамоватым и невоспитанным в плане вождения автомобилей и культуры. Другие агрументы и оправдания никому не интересны. Штрафы надо делать огромные тогда и на дорогах все улучшится. В нашем городе надо людей воспитывать кнутом и прянником. Люди хоть с машинами, хоть без наглые и хамоватые причем встречаются они повсеместно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:56

Был долго привязан к авто - везде на нём.
А потом мелкое дтп (разошлись за 500р), потом второе - уже отдал 10 000.
С тех пор на работу на троллейбусе езжу (маршрутки гор. транспортом не считаю).
Зато теперь жить спокойнее стало, ни штрафов, ни осаго.
А автомобиль теперь для лета только - на природу, за город сгонять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 11:56

Что за курица туповатая в вашей статье? С чего она решила, что все кто не имеет машин лузеры, что в мозгах этой убогой? Вот мне например машина не нужна, никогда не хотела иметь. И не чувствую себя какой-то не такой. Что она несет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 12:00

Торговые объекты, и инфраструктуру надо строить с учетом парковок внутри зданий а не захломлять город вашими железяками данными вам в пользование на время.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
18 мар 2019 в 12:22

Точно. Надоели эти водятлы со своими кредитовозками .

Русофоб
18 мар 2019 в 12:42

Почитал комментарии рузсичей, основной лейтмотив такой: "С удовольствием пользовался(ась) бы нормальным общественным транспортом! Но его нет".
Уважаемый Артём! В следующий раз прошу написать статью, а что рузсичам нужно сделать для того, чтобы общественный транспорт у них был. Спасибо)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 13:45

Хотелось бы пожелать автомобилистам не иметь «забитые» сосуды в своём организме к долгожданной пенсии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 14:12

раньше я была пешеходом и пассажиром, год назад села за руль. И знаете - сделала для себя открытие - пешеходы тоже зачастую нарушают ПДД, и не меньшие эгоисты чем водители...
Пример из жизни- пропускаю пару на пешеходном переходе, дойдя до середины дороги пара останавливается и начинает перед моей машиной целоваться, это нормально? Это воспитанно?
Или останавливаешься пропустить пешехода - он задумчиво стоит, не поймешь чего хочет, начинаешь "трогаться" - выскакивает на проезжую часть и еще орет на тебя...
Про велосипедистов это вообще отдельная тема...
Так что не надо разводить тут дебаты на тему "эгоисты - не эгоисты", хороши как говорится все, у каждого свои заскоки, и от того, за рулем ты или на своих двоих, это не зависит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 14:25

Езжу только по межгороду и на дачу. Тоже 100км+ к теще 300км Машина всегда в крытом паркинге, а не во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
18 мар 2019 в 14:55

Еще одному проплатил оператор платных парковок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 15:29

Хоть и внутреннее "я" побуждает поспорить, но нет, соглашусь со всем сказанным. И если бы общественный транспорт работал, как в Питере (уж на Москву не замахиваюсь), то с удовольствием пользовалась бы машиной только для выезда за город. Но увы, нам все развалили, похоже, безвозвратно.

Гость
18 мар 2019 в 15:36

Водитель. Утром видел, во что превратили снегоуборкой тротуар от Цинкового завода до Комсомольского проспекта . Елистратов, что б тебе такая дорога была, как пешеходам тротуар!

Гость
18 мар 2019 в 15:47

на счет велосипеда, вы знаете как ваняет от дороги выхлопными газами, и на каком растоянии от нее не будет запаха? этот город обречен жить в дерьме постоянно. так было при демидове, так и сейчас. и потом так же будет.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
18 мар 2019 в 15:53

От дома до работы ходит только маршрутка. При этом, они постоянно полные и не имеют расписания. Вот как этой ситуации отказаться от машины?
В маршрутке, кстати, реально страшно ездить, потому что пдд для них не существует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 16:14

За собой замечал... вся эта нервозность, скорее скорее, от того что в пробках толкаемся, потому чуть вырвавшись из них стараемся "компенсировать" нервы не железные. А вот если еду куда нибуть ночью, вокзал, аэропорт, без спешки чинно и благородно, 60 км в час, а зачем сломя голову нестить? Меньше транспорта, меньше заторов и пробок, больше порядка и быстрее куда надо доберемся. ЗА нормальный общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
антиавтомобилист
18 мар 2019 в 16:17

надо как в китае: каждому гражданину присвоить соц. статус. владеешь авто-минус очко в карму за вред обществу и личный эгоизм, два авто-два минуса и т.д. работаешь работягой на заводе за 15 тыщ, а ездишь на бумере-кроме минусов уведомление в налоговую и полицию, пущай проверяют; бухгалтером в частной шарашке на минималке, а ездишь на мерсе представительского класса-тоже самое. ну, вы поняли

Гость
18 мар 2019 в 16:18

Весна наступила, солнышко припекло, обострилась хронические заболевания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 16:48

Лучше бы про панельные муравейники поговорили, которые испортили город. По хорошему бы все эти панельки надо снести и построить нормальное жильё, которое нормально выглядит(не 18 этажки) и викотооых во дворах будет нормальная инфраструктура. Дороже чем в других регионах квартиры все равно стоить не станут

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 17:46

Я ни за что не пересяду в общественный транспорт, который стоять ждать по 3 часа, тем более если зима- НЕЕЕЕЕТ) и плестись в нем на порядок дольше, чем на авто, еще там большая вероятность подхватить какую- нибудь заразу воздушно- капельную, за грязные микробные ручки держаться- сомнительное удовольствие. Да еще и дойти до остановки надо, а в нашем городе хождение по тротуарам- огромная проблема, недавно решила пройтись пешком от парка Пушкина до здания Арбитражного суда- это ужас!!! Всю обувь уделала, потому что ГРЯЗНЫЕ УЛИЦЫ!!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Снег не вывезли, он тает и мы должны ходить по этой грязище и дышать ей! Администрация пусть на своем недотранспорте сама ездит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2019 в 18:41

автор - благородный человек. он ведь никого ни к чему не обязывал - просто посмотри на себя честно и чуть -чуть скорректируй свое поведение. а быдло в комментариях тут же взвилось как флаг на бане - "моё право вести себя как хочу - ущемить хотят!".

Саша Грей
18 мар 2019 в 21:42

К авто привык, но считаю правильным, что авто лучше испоьзовать за городом, в в самом городе развивать транспорт общественный, вводить платные парковки в центре, а кто пишет про Норвегию, Бельгию, там тоже много машин покупают, да везде их покупают много, кроме КНДР или Сингапура может быть, там вообще чуть ли не запрет полный.

Гость
19 мар 2019 в 01:51

Я молодая женщина, мама двоих детей. Я до 21 года жила без автомобиля, с мечтой хотя бы о старенькой девятке. Хотите знать почему? Общественный транспорт -это долго, если речь идёт об отдалённом районе города, пригороде или ближайшем загороде. Чтобы искупаться в озере на даче надо было ехать на трёх автобусах с пересадками и графиком. Я уж молчу про урожай с этой дачи, который надо было везти в сумках и вёдрах. Общественный транспорт -это холодно, опять же зимой пешком более двух остановок тоже не тепло. У нас зима полгода. Общественный транспорт -это грязно: зайти в белой одежде и выйти в такой же белой ну-ну. Общественный транспорт -это не безопасно, в нем полно неадекватов, больных, бомжей и пьяных. Общественный транспорт не приспособлен для детей младшего возраста и мам с колясками, равно как и для людей с ограниченными возможностями. Машина -это безопасно, если у не высокий уровень защиты и аккуратный водитель. От случайностей же не застрахован никто этого и нигде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2019 в 02:00

Я аккуратный водитель: не нарушаю правила, в том числе скоростной режим, не паркуюсь на газоне или вторым рядом, мне не сложно пройти 100-200 м от разрешённого места стоянки. Я пропускаю пешеходов. Моя машина выделяет вредные вещества по протоколу евро 5, то есть практически ничего. Я плачу 20 тысяч транспортного налога в год, 80 тысяч
страховки и ещё столько же акцизов. Плюс то. Но это мой выбор. Сразу после напряжённой работы и рано утром я хочу тишины, покоя, комфорта. Чтобы зимой не мёрзнуть, летом не потеть. Носить красивые вещи (а не теплые или немаркие). Чтобы на менч никто не кашлял и не вонял.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2019 в 02:09

А по поводу того, что дворы и тротуары поганят автовладельцы. Наш дом не элитка, но приличная новостройка с красивым газоном и тротуаром, автовладельцев много, все жители ставят на парковку или вдоль тротуара, не заезжая на него. От ближайших окон не менее 10 м. При этом есть пара неавтомобилистов, которые выгуливают на газоне собачку и не убирают за ней, оставляют банки из под алкоголя на площадке, ковыряются в мусорке пятерочки, разбрасывая все вокруг. Ломают дверь подъезда, потому что ключа нет и домофон не оплачен.

Гость
19 мар 2019 в 02:10

Я бы с радостью ходила пешком, но у нас даже для пешеходов дороги плохие и в итоге не прогулка, а преодоление препятствий! А уж говорить о том, чтобы идти по тротуару вдоль проезжей части вообще не приходится, потому что в случае непогоды ты будешь залит грязью с ног до головы и не водители плохие, а все дороги в ямах, наезжая на которые получаются водопады ...((((

Гость
19 мар 2019 в 02:18

И да, может у кого-то кружки под боком, а у меня сыновья в хоккей играют. Так вот, в маршрутку с баулом не пускают, в такси до 14 лет одного не садят, тренировки проходят в отдаленных районах города, в том числе в Кременкуле, и в поздне-вечернее время. Сама я в детстве ездила на занятия по желаемому направлению с тремя пересадками на другой конец города после школы. Вот где натерпелась страху моя мама, но она физически не могла меня забрать в20.30- 21 ч. Своих детей ч в это время без проблем забираю на машине.

Гость
19 мар 2019 в 02:27

Во Франкфурте всего 700 тысяч жителей и есть система метро с интегрированной системой электричек. То есть можно без особых пересадок доехать из отдаленных пригородов за короткое время в тепле, не бегая по дождю или морозу. И не смотря на это там автомобилей на дорогах не меньше нашего, а в метро ездят либо те, у кого офис в центре, либо бедные или студенты. И метро у них та ещё клоака. В Праге тоже есть метро, она не намного больше че, но пробки такие же. Все, кто не работает в центре, ездят на авто. Пассажиры общественного транспорта - студенты, пенсионеры и туристы.

Гость
19 мар 2019 в 08:09

машина просто необходима. живу за городом, а нас работа есть в поселке - но максимум 15 тысяч. Предлагаете отказаться от авто и жить на 15 тысяч? Сами желаете? Потому и приходится мотаться, и без авто просто не реально. Потому что надо кормить/одевать/учить детей в первую очередь, а с ЗП 15 тысяч....тут как бы самому с голоду не сдохнуть.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2019 в 08:44

Эко налил Краснов бальзама на душу.. нищебродам, которые уверены что их способностей не хватит ни на машину заработать.. ни на права выучится..

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2019 в 08:47

Как ездить в общественном транспорте с двумя детьми?? С двумя маленькими детьми?? С коляской можно зайти в единицы автобусов, соберешь кучу неприязненных взглядов при этом. А в час-пик с утра попробуйте залезть в маршрутку, чувствуешь себя как килька в банке. А вы предлагаете еще и с детьми туда залезть??? Сами же не обрадуетесь. До работы на машине 30-40 минут ехать, на маршрутке (с пересадкой, так как нет прямой) час-полтора, я найду более полезное занятие, чем стоять в маршрутке. Кстати да, СТОЯТЬ, а не с комфортом сидеть

ОТВЕТИТЬ
елена
19 мар 2019 в 09:17

машина отражает только те черты,что есть у человека. будь он хам без машины,все равно хам. а больше всего раздражают люди которые из зависти, что у других есть машина а у меня нет,поливают водителей грязью и желают больших штрафов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2019 в 12:01

Поэтому я хочу чтобы мои дети в будущем жили в развитых странах Скандинавии и Европы, где быт у людей налажен более грамотно.

Гость
19 мар 2019 в 14:02

Тупые бесполезные обсуждения. Для тех кому нечего делать. Будет метро буду ездить на нем. А пока альтернативы нет. Точка.

ОТВЕТИТЬ
Пашуня
20 мар 2019 в 15:29

Летом ещё можно обойтись велосипедом и маршрутками. Зимой на открытой остановке околеешь, особенно, когда джамшутки полные.
А ещё надо успеть отвезти в соседний район детей, ибо садик определили там, а не рядом с домом, затем быстренько метнуться на работу. С работы успеть в магаз, ибо я в Ашан не езжу, да и молоко с хлебушком не ждут, а возле дома магаз торгует некондицией.
Особенно весело с детьми и больницами. К семи часам надо туда, там за часок урвал талон на 11, поехал домой за дитём, метнулся опять в больницу, прошёл педиатра, до специалиста не добрался, нужно ехать ещё раз в другой день...
Никак не выходит пока без машины.
На работу маршрутка не ходит, надо пару кварталов пешком пройти. Работа беговая. В смену 10км пробегаешь за день. Нафига мне ещё 2х2 километра бежать квартал пешком и не успеть за детьми в садик? Автомобиль решает очень многие проблемы.
Хамство - вопрос из другой плоскости.

Гость
25 мар 2019 в 09:36

Отличные рассуждения, все в точку

Гость
28 мар 2019 в 23:19

Типичный бред пешехода. Все водители плохие, а пешеходы прям святые, только вот правила они нарушают чаще и считают это в порядке вещей. Проедет водитель на красный- убийца , п..., гад И так далее, а пешеход перебежит и скажет ну подумаешь, никого ведь не было. А ещё знаю кучу таких противников авто, которые кулаком в грудь себя бьют, что не нужна им машина, а чуть что просят их свозить, и не дай бог не до самого входа их довести.... услышишь возмущённый возглас, что модно было бы и по ближе ко входу встать.