25 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

20 мар 2019 в 08:49

Ставить МЕТАНОВОЕ оборудование на легковушку - считаю совершенно неразумным. Ну то, что дорогое оно по сравнению с пропановым ладно. Оно ж еще и тяжелое, 40-литровый баллон весит около 90 кг, а их нужно явно не один, а хотя бы два. И получится езда с постоянным грузом по весу, как 2 мешка цемента. Если конечно для метана не появились так называемые композитные баллоны.

ОТВЕТИТЬ
Max
20 мар 2019 в 08:59

Даешь электромобили !!!!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2019 в 09:01

Очень, очень жаль что под хорошей идеей проталкивают детище Газпрома. Цитирую "Метан не нужно путать с другим популярным топливом — пропан-бутаном. В отличие от него, метан хранится в сжатом состоянии под давление порядка 200 атмосфер. " Т.е. для избранных. Еслиб можно было подъехать на любой машине и хотяб один раз поставить газовое оборудование под пропан-бутан на халяву (23...27 т.р.стоимость), то почти все бы так сделали. А пока даже упростить порядок установки газового оборудования не хотят

Гость
20 мар 2019 в 09:04

Ну для такси или коммерческого транспорта может быть и выгодно будет, простым обывателем проще пропан установить. Плюс посмотрите ролики в Ютубе как они взрываются.

Гость
20 мар 2019 в 09:18

Хотел купить электромобиль Ниссан лиф. Изучил тему зарядки в Челябинске. А негде заряжать.

ОТВЕТИТЬ
Сеня Лютый
20 мар 2019 в 09:23

Мы не против метана, но есть проблема - не продается НИ ОДНОЙ машины официально на метане. Всякие гаражные установки и Лада Веста на металлолом)))

Евгений (Веста с CNG)
20 мар 2019 в 09:40

" Заводская Vesta CNG с 90-литровым баллоном для газа проезжает на одной заправке метаном лишь 230 километров по трассе и порядка 150 километров по городу."
- это не соответствует действительности )))) по трассе 360-370 км (100 км/ч + круиз контроль), по городу 230-250 км. Расход по трассе 5,6 - 6,0 кбм/100 км, по городу 7-9 кбм/100 км. До Екатеринбурга и обратно обычно доезжаю на одном балоне))))))

ОТВЕТИТЬ
Аффта
20 мар 2019 в 09:58

поставь, а потом ищи эту метановую заправку в городе, которых штук 5. 50 000 км проездили, окупилось, ещё 50 000 проездили, капиталка ДВС, в минус ушли.

ОТВЕТИТЬ
Удав
20 мар 2019 в 10:02

Стою на светофоре. В соседнем ряду стоит джамшутка - проржавевшая до дыр, битая не по разу, но на газу. Судя по вонище, газ уходит в воздух, практически минуя двигатель. И таких джамшуток пол-города. Теперь рассказывайте мне про установку ГБО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 10:10

Это мнимая экономия, смысл государству получать меньше дохода от продажи бензина населению?
Просто также поднимут стоимость метана, чудес в экономике не бывает.
Простой пример, как только автовладельцы больше стали покупать авто с дизельным двигателем, так сразу подняли стоимость солярки. Из-за чего увеличилась цена соляры, изменился тех процесс получения дизтоплива?!
В нашей стране, судя по расходам на топливо и условиям эксплуатации, лучше подходит или гибридное авто или электромобиль (если пробеги малые)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 10:16

Если ДВС был изготовлен с учётом его работы на бензине, то нечего изобретать велосипед заново! Октановое число бензина (92-98) ниже, соответственно температура горения ниже, а у газа 108, что соответственно приводит к перегреву двигателя и его разрушению. Только *** будет ставить ГБО на ДВС предназначенный для работы на бензине, хотите ездить на газе, то покупайте машину с газомоторным ДВС и не морочьте голову себе и людям.

ОТВЕТИТЬ
Вопль
20 мар 2019 в 10:28

В Златоусте цена на пропан-бутан за литр на заправках на 1-2 рубля выше, чем в соседнем Миассе или Челябинске. Никогда не поверю, что доставка на лишние 35 км (по сравнению с Миассом) стоит настолько дороже. Причина - сговор на рынке в Златоусте. ФАС, когда займетесь своей работой?

Гость
20 мар 2019 в 10:31

Только ДТ

Гость
20 мар 2019 в 10:34

Странно, почему проталкивают метановую тему, когда пропан-бутановая смесь хоть и подороже, но намного безопаснее, а оборудование существенно дешевле? Езжу на пропане 15 лет на Нивке и не парюсь по деньгам на заправки. Если бы ещё не новый долбаный техрегламент, требующий легализовать это давно установленное оборудование, совсем была бы красота.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 10:42

В чудеса не верю...бензиновый двигатель, тем боле в последние годы, не рассчитан на использование иного топлива. Да он его переварит, но срок эксплуатации сократится и может даже значительно. Капиталить алюминий нереально. Так оно того стоит? И еще..я как то не вижу массового спроса на б/у шки на газе.

ОТВЕТИТЬ
Постоялец
20 мар 2019 в 10:53

Ну и зачем козе баян? Где заправляться этим метаном потом,если жить не в Челябе?

Гость
20 мар 2019 в 11:05

с 2004 года на пропане.5 машин поменял и на все устанавливал газовое.рассказы водятлов о том что это опасно,вредно для двигателя и тд. это как детям страшилки рассказывать.во всем нужен уход,обслуживание оборудования и будет вам счастье.и вопрос-почему только метан у правительства в почете стал-заправок мало.узаконить также тяжело и накладно.видимо очередное лобби продавили

Гость
20 мар 2019 в 11:07

Это пример по Лада Веста, а если берем менее более серьезную иномарку (Датсун не в счет), то на большинстве из них уже двигатели непосредственного впрыска, сколько будет туба стоить такое оборудование, есть ли оно вообще в природе? Почему только для машине не старше 5 лет, остальные как всегда не люди чтоль? Почему только на природный газ, почему не на все ГБО?

ежик
20 мар 2019 в 11:17

я не против метана, или пропана. Но у нас не продается НИ ОДНОЙ машины официально на этом топливе. На адаптации пропана ездил, запарился прокладки ГБЦ менять. В Европе тот же ВАГ производит турбомотор на метане 1.4 TGI на основе 1.4 ТSI, но там полностью другая голова с клапанами и поршневая. А у нас Веста, на серийный мотор просто поставили ГБО. брат взял такую, так зимой в пробках глохнуть начала. и мотор на метане не раскрутить выше 2850 оборотов)))

ОТВЕТИТЬ
Мура-Вей.
20 мар 2019 в 12:24

Откуда взяли 3–4,5р/км на бензине?
У меня Гранта за городом жрет 6...6,5л/100км 95-го бензина. Даже если брать дорогой бензин по 43 р, все равно выходит 2.8р/км.
На пропане расход 8л/100 км, по нынешним ценам это 1.5р/км. Ну и нафиг мне этот метан за 100тыщ? :)
Насколько я знаю, 4,5р/м жрет кукурузер 200 дизельный, если переть 120км/ч с постоянными обгонами до 150...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 12:31

На красно-белой 95й - 44,45 с учётом бонусов 3% (заправляюсь по 10 литров на прогрев). На нов..ке пропан-бутан 15,99 с учётом скидки 10%. Расход пропана больше на 15-20% зимой, летом думаю будет не более 15%, т.к. состав газовой смеси будет более калорийным.

Гость
20 мар 2019 в 13:43

Сколько в комментариях домыслов, слухов и невежества про метановое ГБО.
Эксплуатирую два авто на метане почти 10 лет и все последующие будут, только на метане или электро.

20 мар 2019 в 14:26

1. В Европе продажа авто на метане не превышает 1% от общих продаж авто. Это обусловлено стоимостью. Разница в цене газового и бензинового фольксвагенов 6-7 тыс. евро.
2. Легализация ГБО не представляет особых проблем. На ранее установленное ГБО обошлось примерно 5,5 т.р. (+2,5 освидетельствование баллона) и около 8 часов чистого времени.
3. Газ весной 18го года сильно подорожал, безусловно, но бензин с тех пор продолжал рост, газ же несколько откатился. Хотя стоимость, все же значительно выше, чем год назад - примерно 25% разница. Скольок разница по бензину относительно стоимости год назад?
4. Много комментариев в стиле "почему не дотируют пропан?". Потому что официальная причина всего этого - экология. Метан много экологичнее пропан-бутана.

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 мар 2019 в 16:55

Здравствуй метан, прощай багажник! Тренд в мире электроавтомобили, розетка в каждом доме. Нам дурят голову с этим газом уже лет 10.

ОТВЕТИТЬ
Дальнобойщик
20 мар 2019 в 19:24

Магистральные тягачи на метане)))). Спасибо, посмеялся)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 20:29

прошлое это уже машина на газу....
гибриды и электромобили рулят!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 22:41

У кого есть газ, его хвалят, у кого нет-ругают, сам на солярисе 180 тыс.на метане прошёл за 5 лет но проблем, масло чистое аж сливают, но ставил в ебурге элитгаз, нашим не доверил

ОТВЕТИТЬ
Анна
21 мар 2019 в 21:38

Почему именно метан? Чем пропан плох? Заправок пропановых куча, упростили легализацию, выделили субсидию меньше, например 10тр - и все перешли на газ. Зачем усложнять, стоить новые заправки?

Гость
23 мар 2019 в 21:08

МЕТАН САМЫЙ НЕ УДОБНЫЙ, НЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ И БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВИД ТОПЛИВА!

ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ+ РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРАЯ ОТБИВАЕТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ СТАВИТЬ ГБО!
КОТОРОЕ ЗАНИМАЕТ МНОГО МЕСТА! БАГАЖНИКА НЕТ
ЗАПРАВКИ ХВАТАЕТ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОБЕГ
ЗАПРАВОК НЕТ ФИЗИЧЕСКИ А ТЕ ЧТО ЕСТЬ НАХОДЯТСЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
ПО ТРАССАМ ВООБЩЕ НЕТ ЗАПРАВОК!

если хотите экономить ставьте пропан!

Гость
24 мар 2019 в 00:02

2 заправки на город и те на краю и этим все сказано!

терять час времени что бы заправится каждый день смешно! экономия мнимая !
представьте что вы живете на северке : вам до заправки ближайшей ехать 15 км туда отстоять в очереди и потом 15 км обратно и это каждый день что бы проехать 150 км в городе??? ЧАС ЖИЗНИ В ДЕНЬ ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ 50 РУБ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ПРОПАНАМ И МЕТАНОМ??

поставьте ПРОПАН:
разница стоимости оборудования колоссальна пропан 4 поколение 21 000(без регистрации) метан 80 000(без регистрации)
СТОИМОСТЬ КМ ПРОБЕГА СОПОСТАВИМА ПРОПАН 10 литров/100км по 18 руб! 1,8 руб км так же как на метане!
заправки на каждом углу!
на одной заправке пробег 400 км минимум если баллон тороидальный под запаску который вообще место не занимает в багажнике!
если баллон такой же как у весты CNG 90 лит то вам хватит на 900 км минимум в городе а не на 150 как на метане!!

ВЫ НИКОГДА НЕ ОКУПИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАНА !
НЕ ГОВОРЯ О НЕУДОБСТВЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Гость
24 мар 2019 в 00:08

Что бы человек захотел купить эту головную боль "гбо метан" то должны давать привилегии !
отмена транспортного налога!
регистрация уведомительная и бесплатная!
цена авто на метане должна быть сопоставима с бензиновым !
кредит должен быть беспроцентным на такие авто!
бесплатная парковка в городах(актуальна для Москвы и Питера)
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТ ЗАПРАВКИ КОТОРЫХ НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

как это делаться в нормальных странах!

а пока это профанация и очковтирательство!

Алексей Куренков
19 фев 2020 в 02:05

Крым, начиная с 2001г. все приобретенные авто были переведены на метан, разница между бензином и газом в пересчете стоимости км пути существенная. У меня окупалось максимум за 9 месяцев. Сейчас 2020 и в эксплуатации большой тяжелый прожорливый бензиновый американский машин на метане с постоянным полным приводом который в городском режиме в пересчете на бензин расходует 7! литров бензина на 100км. Такой вот метан. Из недостатков дорогое оборудование около 80 тыр. встало, все честные официальные бумажки для мрэо и заправки 13 и 10 тыр. Переоформление в мрэо гладко без гемороя проходило всегда. 100 кг веса в багажнике добавилось, но в моем случае это скорей плюс для прогулок по лесу. А, ну да еще частые визиты на заправку для меня это изредка день через день чаще через 2-3 дня и 1,5 км от работы или 4 от дома. В целом если регулярно проводить ТО и следить за цедлостностью системы исключительно положительные моменты от использования метана. Была в 2003 лада девятка которая после капиталки двигателя получила метан, прошла 250 тыс. на газе и на момент продажи летал как ошпареная и чудом для такого пробега ни капли масла не жрала правда выпускной клапан 4 цилиндра просел значительно больше остальных, конечно не кретично на момент продажи, но при дальнейшей эксплуатации на метане привело бы к поломке гбц из-за большей температуры сгорания метана и недоразвитой системой охлаждения.

константин
17 июн 2020 в 10:58

Как на 90 литрах машина может проехать максимум 230?