Старая «японка» не заржавеет: истории водителей, которые ездят на Subaru из 80-х
24 марта 2019, 11:00
Гость
24 марта 2019, 11:12
Из-за устроенного в 2014 году правительством России экономического кризиса уже 6-ой год снижаются доходы населения и перспектив изменения ситуации к лучшему не видно. А это и будет причиной того, что люди всё меньше будут покупать новые автомобили и всё больше будут ездить на ретро.
Гость
24 марта 2019, 15:53
А как оно устроило экономический кризис? Чота не пойму.
Гость
24 марта 2019, 19:25
Гость
24 марта 2019, 15:53
А как оно устроило экономический кризис? Чота не пойму.
Если ты в 2019 году всё ещё не понял, как к 2014 году правительство России устроило в стране экономический кризис, то что-либо объяснять тебе просто бесполезно.
Гость
25 марта 2019, 00:35
да, лет через 20 будем как на кубе. куда не глянь - раритет на колёсах.
Гость
24 марта 2019, 11:23
Не надо нам рассказывать про надежные 30-летние машины для ежедневной эксплуатации) Дай такому дядьке нормальную современную машину бесплатно - за уши не оттянешь, свое корыто выбросит на помойку и ни разу не вспомнит.
Гость
24 марта 2019, 12:08
Да-да. Современные машины это хорошо. G4KD вон из-за угла тебе машет и про задиры напоминает.
Гость
24 марта 2019, 12:17
Нормальную машину - типа ВАГа с турбомоторчиком и ДСГ за немалые деньги? Ну-ну.
Гость
24 марта 2019, 12:34
Не бубни .. просто прокатись.....желание выкинуть свой кредитосолярис появится мгновенно. ....
Гость
24 марта 2019, 11:22
Я так понял это намек , что скоро будем ездить на 30 летних ведрах? и не надо будет стесняться? это будет модно?
Гость
24 марта 2019, 12:06
Эти вёдра ездят по сей день, их имеют в хвост и в гриву десятилетиями, а они держатся.
А что с вашими риосолярисами будет лет через 5-7, я не знаю. Думаю, уже в копровом будут лежать или на разборках.
Гость
24 марта 2019, 12:44
А разве есть ещё те кто этого не понял?
Гость
24 марта 2019, 13:19
Ну да, холопам намекают. Дождётесь, будет как на Кубе. Продолжайте сидеть тихо дальше.
Гость
24 марта 2019, 12:53
К чему мы катимся?! Одевайтесь в секондах, кушайте макарошки, пересаживайтесь на раритетные-авто... А по-факту: сидите и помалкивайте, а то и этого не будет...
Гость
25 марта 2019, 07:40
А кто тебе мешает новую купить машину? Давайка деятель расскажи, а мы хоть по-ржём над тобой!
Гость
27 марта 2019, 08:29
Гость
25 марта 2019, 07:40
А кто тебе мешает новую купить машину? Давайка деятель расскажи, а мы хоть по-ржём над тобой!
Над собой поржи!
Гость
24 марта 2019, 12:05
А я живу в доме 1933 года постройки который никто не красит с 1990 года... Машина 2004 года гнилая... Работаю инженером...будущее скоро начнем строить вип землянки- студии...в ипотеку на 100 лет. С коммуналкой равной зарплате и едой по карточке (типа банковской но с такой валютой которая только в 1 банке принимается). Все хорошо я рад!
Гость
24 марта 2019, 15:52
Чо ты чешешь. Инженер ты типа. Бот обыкновенный. Пока работать не пойдешь, так и будешь ездить на старом ведре.
Гость
24 марта 2019, 12:26
Ездят такие деятели на резине по бездорожью без единого брызговика и им все равно что камни от них летят во все стороны .
Гость
24 марта 2019, 23:06
На бездорожье везде камни летают.
Гость
24 марта 2019, 12:28
"Секретарь общественной палаты РФ Валерий Фадеев отмечал, что «общество потребления» должно исчезнуть, а езда на 20–30-летних авто — стать модной. …. Сегодня в нашем материале сразу два героя — Юрий на леворульной Subaru Leone 1981 года выпуска и Игорь на такой же модели 1984 года выпуска, только с правым рулем." - Фадеев сказал про 20-30-летние, а в статье речь идет про машины, которым 38 и 35 лет!!! Это как бы сильно большая разница!
Вообще, я бы ездил на машине 20-30 лет взятой новой из салона, но на одной из тех моделей, которые делали 20-30 лет назад (если бы их сейчас выпускали с тем же качеством). Там стояли двигатели-миллионники и в целом машины были намного надежнее.
Нет смысла менять машину каждые 3-7 лет. Но сейчас делают одноразовые мыльницы. Капиталистам невыгодно производить надежные машины. И не работает рыночная формула - спрос рождает предложение. Сейчас предложение управляет спросом. Капитализм - это обман и дикие нравы.
Гость
24 марта 2019, 13:24
20 и тем более 30 лет назад владение автомобилем было признаком зажиточности. А сейчас машина есть у каждого, кто хочет.
Гость
24 марта 2019, 14:08
Все так, но что делать будем? Коммунизм уже проходили дальше что..
Гость
24 марта 2019, 14:44
Гость
24 марта 2019, 13:24
20 и тем более 30 лет назад владение автомобилем было признаком зажиточности. А сейчас машина есть у каждого, кто хочет.
вам про Фому, а Вы про Ерему.
Гость
24 марта 2019, 12:19
Это то,к чему нужно готовиться россиянам?
Гость
24 марта 2019, 19:30
Будем брать пример с Кубы.
Гость
24 марта 2019, 12:47
Вот как у такого любителя древностей откажут тормоза и он въедет в остановку с людьми или в полную машину, то посмотрим, что вы запоёте... У всего есть свой предельный возраст, и у этих машин он подошёл ещё вчера! Дело тут не в любви владельцев к этим тачкам, а в располагаемой сумме для покупки авто лишь в 35 тыс.
Гость
24 марта 2019, 13:22
Расскажите это водителям старых "жигулей" и "волг". Их всяко больше ездит, чем эти несчастные две штуки.
Гость
24 марта 2019, 14:09
Они скорее откажут от пьяной пороси на бмв х5
Гость
24 марта 2019, 14:10
Тормоза в основном зависят от замены жидкости и трубок, вы думаете они не следят за этим?
Гость
24 марта 2019, 19:57
Все закончится, когда вытащат из-под сукна давно готовый тех-регламент. И эксплуатация машин с ДВС, который не обеспечивает выхлоп в соответствии с Евро- 2,3 и так далее- станет невозможной. Кстати, правый руль тоже попадет под косу. Первые звоночки уже есть- ограничения в Москве и некоторых других городах на въезд в центр авто старых типов. Контроль- по тем же камерам, которые за скоростью следят и стоп-линиями. Теперь прикинем это на Челябинск, где 99% населения едут каждый день на работу или в центр, или через него
Начнем с того, что увеличение клиренса здесь и увеличенные колеса, размер которых для данной модели не предусмотрен заводом изготовителем, уже нарушение ТР ТС.
Кроме того, п. 5.4. такого замечательного документа как "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" говорит о том, что эксплуатация ТС запрещена, если "Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
А общественная палата и не знает...
Гость
24 марта 2019, 23:13
По метро пешком пойдем.
Гость
25 марта 2019, 09:07
Это Россия! За денюжку тебе переоборудуют под евро 6! А потом удаляй катализатор, глуши егр, отключай мочевину и т. Д. А в доках будет евро6.Тут все просто - автолюбитель это дойное животное которое можно беспредельно доить!
Гость
24 марта 2019, 13:13
Японцы хорошие машины раньше делали, по надёжности равных не было. Жалко только, что руль правый.
Гость
24 марта 2019, 14:40
А чем плох правый руль если вы скажем почти не ездите по трассе? В городе никаких проблем.
Гость
24 марта 2019, 14:42
Японцы сейчас делают еще лучше. Раньше япы гнили насквозь.
Гость
24 марта 2019, 20:12
Гость
24 марта 2019, 14:42
Японцы сейчас делают еще лучше. Раньше япы гнили насквозь.
Это вы про Ниссан? На котором если приглядеться комплектующие со всего света, но японских минимум..
Гость
25 марта 2019, 11:18
Владение автомобилем в возрасте 30...40 лет, поддержание его в исправном состоянии - не более, чем хобби. При всем уважении к этим рукастым, увлеченным своим делом мужикам : это уже коллекционные экземпляры, малопригодные для интенсивной каждодневной эксплуатации.
Гость
24 марта 2019, 12:40
В статье специально выбрали машины в далеко не самом лучшем состоянии, во всяком случае внешне.
А теперь посмотрите как выглядит нормальная 22-летняя машина и сколько она стоит!
Это я к тому, что на таких машинах действительно можно безпроблемно ездить 20-30 лет.
Специально для особо одаренных - я говорю о том, что если бы вы купили машину 20-30 лет назад и хорошо за ней бы ухаживали, то до сих пор ездили без проблем. Я не говорю о том, что сейчас нужно брать 30-летнюю машину и за кем-то ее донашивать. Понятно?
Гость
24 марта 2019, 14:57
В данном моем сообщении была дана для примера ссылка на сайт с предложением о продаже Toyota Land Cruiser, 1997 год, 9 поколение, рестайлинг, бензин, 4.5 л, максимальная комплектация VX, пробег, км: 162000, идеальное состояние (редактор сайта ссылку удалил). Так вот, такая машина, которой 22 года, стоит 1 495 000 руб.! Цена уже говорит о том, что это отличная машина, несмотря на возраст. И она еще прослужит очень долго в отличие от современных корыт и ведер.
Гость
24 марта 2019, 20:15
Гость
24 марта 2019, 14:57
В данном моем сообщении была дана для примера ссылка на сайт с предложением о продаже Toyota Land Cruiser, 1997 год, 9 поколение, рестайлинг, бензин, 4.5 л, максимальная комплектация VX, пробег, км: 162000, идеальное состояние (редактор сайта ссылку удалил). Так вот, такая машина, которой 22 года, стоит 1 495 000 руб.! Цена уже говорит о том, что это отличная машина, несмотря на возраст. И она еще прослужит очень долго в отличие от современных корыт и ведер.
На джипы и ленд крузеры впринципе цены выше. Например на Ленд Крузер 80 цены начинаются от 400 тысяч за 20-25 летний экземпляр. Но вот состояние не говорит действительно хорошая машина. Просто джипы дороже впринципе, даже Нивы дороже чем десятки и пятнашки
Гость
25 марта 2019, 10:17
Гость
24 марта 2019, 14:57
В данном моем сообщении была дана для примера ссылка на сайт с предложением о продаже Toyota Land Cruiser, 1997 год, 9 поколение, рестайлинг, бензин, 4.5 л, максимальная комплектация VX, пробег, км: 162000, идеальное состояние (редактор сайта ссылку удалил). Так вот, такая машина, которой 22 года, стоит 1 495 000 руб.! Цена уже говорит о том, что это отличная машина, несмотря на возраст. И она еще прослужит очень долго в отличие от современных корыт и ведер.
на эти деньги лучше гранту купить, а если ты захочешь что бы она поехала нормально, нужно еще 490 тыс., а когда она поедет и если реально её использовать то за год перерасход бензина будет еще на 490 тыс., так лучше сразу хорошую машину взять
Гость
24 марта 2019, 19:04
Что, серьезно? Ездить на ведре 30 лет от роду? Без вспомогательных систем, кондиционеров, эуров и на протертыл креслах? Спасибо, не надо. Купил Ауди А3 190 лс и радуюсь.
Гость
24 марта 2019, 20:10
Прикол в том что на таких машинах как Субару если полный привод то вспомогательные системы не нужны. Про эур тоже не все так хорошо, например на 2115 руль легче чем сейчас на новеньком Террано.
Гость
24 марта 2019, 20:28
молодец, возьми с полки пирожок!
Гость
25 марта 2019, 17:47
У меня у самого машине 17 лет рено , когда говорю сколько лет машине не верят . За любой машиной надо следить тут от хозяина все зависит .
Многи тут пишшут про несоответствие этих машин нормам выброс евро 3,4,5 и т.д
У меня к вам вопрос а вы уверены что ваши новые машины им соответствуют ? Сколько уже было скандалов что нужные уровни выбросов машины показывают только при диагностики . Если вы бы хоть немного понимали в машинах то максимальное негативное воздействие машина оказывает при разгоне , поэтому были сделаны эл. педали газа что бы контролировать весь этот процесс , но тут автопроизводитель столкнулся с другой проблемой что если все настроить как надо то ВАШ автомобиль будет разгоняться медленей чем ваз 2101 с мотор 1,3 70 годов выпуска . Так чтов се эти ваши евро 5 и т.д полная фикция ..)))
Гость
25 марта 2019, 22:38
Про несоответствие Евро-3, 4, 5
Вы не так поняли. Речь не об их вреде для экологии, а о том, что готовится "мухобойка" на эти машины. И в один НЕпрекрасный день все они могут оказаться вне закона. Владеть-владей, как в музее в гараже будет стоять- но ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЕЗДИТЬ- не моги! Уже потихоньку начинается- с ограничения въезда на них в центр (пока- Москвы, но потом явно распространят эту практику везде)
Гость
26 марта 2019, 08:34
У меня есть пара-тройка соседей по гаражу, имеющих 12...15-тилетние авто с пробегом 20...25 т.км. Так называемая, затянувшаяся юность. У них авто бОльшую часть времени стоят в гараже (зимой) или в саду (летом). И что такому авто сделается, если, конечно, его не ухряпать одним ударом? Даже при небрежной эксплуатации ничего особо страшного с ним не должно случиться за такой пробег.
Гость
24 марта 2019, 11:42
Вещь! Надёжные машины как мамонты!
Гость
25 марта 2019, 23:02
Всмысле, вымерли?
Гость
24 марта 2019, 12:42
Про общественную палату вспомнили.Она еще функционирует?И зачем она нужна?
Гость
24 марта 2019, 15:02
для поддержки лидера, сами знаете какого, а также для имитации общественной деятельности и позиции
Гость
24 марта 2019, 23:01
хонда цивик 7 праваруль механика, все отлично, только высота подвески 14см - проблемы возникают-грунт цепляю постоянно. машина 195тр прошла, 1,5л, компрессия в горшках 14,1-14,5. электроника не тупит, все работает светит. а так трудности нет при езде в городе и на трассе, всегда впереди!!!
Гость
25 марта 2019, 10:51
явный признак масляной компрессии и проблем с маслосъемными кольцами и двигатель закоксован. Вам на капиталочку пора.
Гость
25 марта 2019, 10:11
Если бы я не работал и при этом получал деньги, тогда было бы время на ремонт этого ведра. а пока не так лучше на новой.
Гость
26 марта 2019, 08:07
А когда наоборот: работаешь, а денег толком не получаешь, тогда или старый автомобиль, или его отсутствие.
Гость
24 марта 2019, 12:08
Только за ввоз растаможку установку кнопки глонасс в старое 30 летнее ведро нужно будет 2 новых лады гранты отдать...за что?
Гость
24 марта 2019, 14:07
Наглядный пример - автомобили у 80-90 летних пенсионеров, которые эксплуатируют до сих пор советские автомобили ВАЗ,ГАЗ,Москвич по 30-40 лет от того, что нет денег на новый. Конечно некоторые успели в своё время по программе утилизации приобрести новые авто, но не все.
У меня сосед, в советское время работал начальником и в 40 лет в 1976 году по разнарядке на предприятии получил право на покупку ВАЗ-2103 за 7500 руб. Те кто покупал автомобили в 70-е годы хорошо помнят, что автомобиль было сложно купить (дифицит) и если покупали, то на всю жизнь - т.к. понимали, что второй такой возможности уже не будет, закрывали глаза на качество сборки автомобиля.
Так вот он следит за автомобилем, зимой мало ездит, хранит в гараже. Сейчас автомобилю 43 года, конечно железо уже сдаётся перед временем, тем не менее автомобиль исправен и дед в свои 83 года продолжает ездить на нём, правда только летом. Общий пробег авто 92000 км.
Если следить за авто, то он прослужит столько, сколько нужно.
Гость
24 марта 2019, 16:01
статья дает реальный вектор мечты-в нашей самой мошной экономике!..и это ведь всего 5 лет прошло ,как искандеры засмеялись!!!
Гость
24 марта 2019, 17:55
Юрия привлекли механическая коробка, подключаемый полный привод, понижающая передача и полный набор блокировок — в машине жестко блокируется межосевой дифференциал, а межколесные дифференциалы являются самоблокирующимися.
Оригинал материала: https://74.ru/
Я что-то не вкуриваю, там подключаемый привод или межосевая блокировка? Это идеологически разные вещи, которые одновременно не применяются!
Гость
24 марта 2019, 20:02
На любителя такие древние авто. Для повседневной активной эксплуатации все-таки надо авто посвежее, не старше 10...12 лет.
Гость
25 марта 2019, 10:36
сначало купить это, потом 5 карбираторов по 10 тыс на авито, что бы один рабочий собрать, поршни на разборке, очищенные отверткой за 4000, если повезет то 2 из 4 рабочие, фара, поршневые кольца на ebey за 800$ и доставка 200$ и т.д., упрашивать механиков на коленях и за бутылку хорошего коньяка что бы взялись за ремонт этого ведра...и если повезет через год и 600 тыс. рублей она хорошо поедет. Управляй мечтой?
Гость
26 марта 2019, 14:32
ежзу на машине 1997 года праворукой универсал на газу нет проблем с ней
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
736мм 56%Старая «японка» не заржавеет: истории водителей, которые ездят на Subaru из 80-х