25 января понедельник
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)

Гость
27 мар 2019 в 08:53

Мутный автовладелец какой-то...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 08:53

Все правильно делает!!!! Качество автомобилей подавляющего части производителей одноразовое!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 08:57

Была подобная ситуация с Ауди, но там как только в претензии написал про исковое сразу засуетились. И аж подменку дали классом выше

Гость
27 мар 2019 в 09:03

Производитель определяет эксплуатационный срок автомобилей согласно законодательству РФ, если завод говорит, что соренто прослужит 6 лет, то даже если ты 3й хозяин, то обязательства импортера и завода ни кто не отменяет. Есть заводской брак в двигателях G4KD с задирами - на 6м году лег мотор? Суд и возврат денег с завода или импортера. Законы не мы писали, и их нужно соблюдать. Не безызвестный автоюрист Ярдрей вам в помощь, как пример.

ОТВЕТИТЬ
Ярдрей
27 мар 2019 в 09:06

Меня здесь явно не хватало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:07

У многих ОД бестолковые сотрудники, ни чего сделать сами не могут. Могут только смотреть в какой то там регламент и искать похожие симптомы с примерным решением проблемы и основываясь на этой информации менять узлы один за другим.

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
27 мар 2019 в 09:08

Типичный потребительский экстремист! Домик на острове еще забыл потребовать!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:12

Вот и новый ярлык прицепили к людям - "Потребительский экстремист"! Мужик всё правильно сделал обратился в суд, а судьям первой инстанции и второй респект, которые засилили! Салон продал г..но, вот пусть теперь несут ответственность за некачественный товар. Как говорится: "Пора платить по счетам"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:14

Очень справедливо. Если дилеры подберут свою статистику на тему - сколько раз они отпинывали покупателей по формальным признакам (есть подпись, но нет печати, которую сами же и не поставили, или не заполнили талон - типичные уловки продаванов), то потеря этих 7 млн не окажется столь существенной. Как вы к покупателям, так и они к вам.

Гость
27 мар 2019 в 09:15

А че так можно было...
Срочно покупаю новую, подогрев сиденьев легко можно каждый месяц ломать (чтоб прогорали нити например от нагрузки......).
И все - 7 лямов у меня.
А по сути судья, который вынес данное решение, должен быть проверен очень тщательно.....

ОТВЕТИТЬ
Сын Солнца
27 мар 2019 в 09:24

Всех Этих Гавриков ( ООО, ОАО и тд) , нужно так и крепить тогда на такие штрафы, и заводам ЧЭМКа и прочим выкатывать по 500 -700 млн в СУТКИ за травлю города+ Неустойка, тогда везде порядок будет. В Загнивающих через это прошли и там все понимают,что лучше сделать как надо, иначе засудят и штрафы конские, в Африканской ресурсной республике проще травить млн людей, детей, чем покупать фильтры и заплатить грошовые штрафы при случае ( из карманных денег).

starmos
27 мар 2019 в 09:30

Опачки! Автовазу приготовиться! Оказывается когда у меня двигатель клинанул, я мог автомобиль поменять и получить компенсацию, т.к. экспертиза показала что это было по вине завода. То-то они мне его отремонтировали бесплатно, даже после гарантии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:32

Не тянуть , а сразу подавать на взыскание.

Гость
27 мар 2019 в 09:36

На лицо заинтересованность судьи, апелляция почти никогда не удовлетворяется из-за клановой системы судей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:41

А че так можно было?

Гость
27 мар 2019 в 09:47

Если подделаны заказ-наряды, то пора клиенту сухари сушить.

Гость
27 мар 2019 в 09:51

Сдается мне владелец автомобиля имеет какие то связи с Курганским судом. Уж больно подозрительная история.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:53

На юридически подкованного автовладельца нарвались, бедолажки))

Гость
27 мар 2019 в 09:53

Вопрос : а почему все таки владелиц машины не предоставил документы автосалону ?
В этом усматриваеться умысел что это сделано специально что бы неустойка была больше , думаю это в суде докажут .
«заказ-наряды выполнены на специальных бланках, содержат наименования KIA и ООО "Техно-Моторс", подпись мастера цеха, что позволяет судить о том, что они выданы ответчиком».
Тут тоже вопросы , глупо автосалону отрицать факт что был ремонт у них к тому же нет печати на документе , да еще если выявиться что подпись подельная то это уже уголовка

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 09:58

Наверняка связи есть с судебными , так просто суд не вынесет такое решение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 10:08

Я его прекрасно понимаю, у меня подобная ситуация была с телефоном и ноутом: Купил новый дорогущий телефон и он оказался бракованный (не работала кнопка), я его отнес в салон обратно, продавец, который мне его продал - нахамил, забрал телефон, но деньги мне не вернули за него, а взялись за гарантийный ремонт, но сначала взялись за "экспертизу": я промучился месяц без телефона, и мне его вернули, наконец, после "экспертизы" и "ремонта", но на этот раз уже не работала другая кнопка и при нажатии на нее экран тускнел. Как вы думаете, у меня было еще желание отдавать телефон на экспертизу и гарантийный ремонт? С ноутом было еще хуже, это целая эпопея... итог: после ремонтов он практически перестал работать. Так что не надо про выбор между гарантийным ремонтом и возвратом! Человека этими бестолковыми экспертизами и ремонтами сначала до белого каленья доводят, а потом удивляются, что на них в суд подают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 10:15

Типичный потребительский экстремизм, поддерживаемый судами всех уровней. Только, к сожалению, весь этот экстремизм направлен всегда против добросовестных продавцов/производителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 10:29

материал подан с комментарием лишь одной стороны. Естественно ,что в свою пользу. Из материала ничего не понятно - истец из Кургана,ответчик в Челябинске, суд в Шумихе. По словам юриста - суд нарушил много чего. Если это так, то почему и областной его поддержал? И если всё так, как комментирует юрист автосалона - то суды некомпетентны , или того хуже - "в сговоре с клиентом"? Есть закон, там все нормы прописаны. Есть некое сомнение в словах юриста. Очевидные , грубые нарушения судом прав ответчика - странно описаны. Притом, что ответчик - не дядя Вася, без юридической поддержки, чтобы сельский суд проигнорировал его доводы и односельчанину присудил 7 миллионов на ровном месте. Редакция , вы с материалами дела ознакомьтесь сами и с истцом поговорите, вот и ясность будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 10:35

Очень странная история. В других ситуациях суды очень неохотно вообще какие-то компенсации гражданам дают. А может владелец KIA - судья?!

ОТВЕТИТЬ
labuch
27 мар 2019 в 10:54

В любом случае, требования должны быть соразмерными дефекту. Давайте все побежим сдавать машины дилерам по тройной стоимости, а потом будем плакаться, что цены резко подскочили. Надо понимать, что эти расходы будут заложены в цену продаж, из своего кармана то капиталист вряд ли оплачивает их)

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2019 в 11:20

Из-за таких потом проблемы и со страховыми, и с другими законами. Из-за таких нормальные механизмы меняют, ужесточают не в сторону клиента. Экстримизм в данном случае еще и наказывать надо как злоупотребление правами. Очевидно, что по закону тут не все однозначно, а значит ситуация и истцом и судом трактуется, а значит будет перекос и несправедливость. Я не против наказать дилера (а точнее производителя через дилера), но если владелец претензий сразу не высказал, а потом уже через время насмотревшись Ярдрея или еще кого-то, смекнул, что может поиметь дилера, ну это не по-человечески.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:46

На мой взгляд, потребитель злоупотреблят правом, он и безвозмездно дефекты устранил (не предоставив доказательств), и возврат стоимости потребовал. На сколько это законно. Мне кажется - это мошенник!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:54

Судя по промежуточным итогам голосования, адекватных людей у нас больше, чем обиженеыж

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 мар 2019 в 08:32

Непростая история. Возможно, владелец имеет знакомых в нужных кругах. Очень уж грамотно все представил

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 09:05

Молодец так и надо делать. А то им лишь бы продать. А потом если кока я то проблема начинают футолить. Не одного граматного специалиста нет, начиная от инженера до слесаря.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 09:11

Так это же скрытая реклама киа, мол бегите все покупать новые авто и потои судитесь, вот и история подходящая только никто не задумывается что это фейк

Гость
28 мар 2019 в 09:54

Пока ЗОПП работает на покупателей, нужно пользоваться моментом. Корейские дилеры давно зарекомендовали себя как профессиональные мошенники, потому раз можно им, почему нельзя нам?
А поводу их официальной "гарантии" 5 лет, там все очень грустно, далеко не на все она распространяется. И они одни из немногих, кто установил срок эксплуатации ТС 6 лет, это говорит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о качестве их товаров...

Гость
28 мар 2019 в 10:29

Не берусь судить в данной ситуации. Но проблемы с киа испытать пришлось ( знаменитые задиры в двигателях). Диллер естественно от проблемы ушёл. И суд удивительным образом назначил решение в пользу его же. А мне сказали иди и чини сам. Р.S. Автомобиль на гарантии. Диллер Истэн Моторс на свердловском проспекте.

Гость
28 мар 2019 в 11:53

Судьи куплены

Гость
28 мар 2019 в 12:25

Да дойдут до верховного там и будет все ясно.

Дмитрий МММ
28 мар 2019 в 13:06

Юрист автосалон забыл ходатайство о 333 приложить, ха-ха!!

Оксана
28 мар 2019 в 13:48

Это просто Курганский суд. Он вообще своеобразный - такое впечатление, что вместо судей сидят "столбы" без образования.
Думаю, что высшие инстанции побреют владельца в полном объеме и объективно рассмотрят это дело, учитывая, что всего 11 дней ремонта он может подтвердить, и нет никаких значительных и неустранимых недостатков.
А вообще, Курганский суд - это особенная структура - на них автодилеру нужно написать жалобу о нарушениях, и тогда этого "судью" просто вышвырнут - у них там судьи меняются чаще, чем дворники. Любят они "громкие" дела творить - и не бесплатно)))

Субаровод
28 мар 2019 в 15:29

вообще мутно все как-то!! Насколько мне известно, что с тех пор как Киа решили занять лидирующее положение на авторынке, все заказ - наряды (ТО, гарантия и пр) заносятся в единую интернет базу. И если это была гарантия - то допустим дилер забыл занести, но дистибьютер для выплаты(отправки гарантийных деталей) должен был проверить и заставить занести.
хорошо, допустим ,дилер ни чего не делал, потому создали заказ - наряд , распечатали и удалили....Но зачем это? Денег они не получили ни от хозяина, ни от дистрибьютера....ИБД
дальше сверить номер заказ-наряда - был такой или нет, кто выполнял работы и какие, кто выдал его, там как правило вся эта инфа есть , если эти люди работают, можно поговорить (раз такой клиент дотошный - наверняка запомнили).
А если просто взяли тот заказ- нарад шапку и в пайнте легко можно вписать все, что тебе нужно . Как суд принял документ, вообще без печати?
В общем дилер хранит архив заказ-нарядов (незнаю сколько по времени) , поднять за тот день, провести экспертизу - принтера на каком отпечатаны их и предоставленные суду , подчерковедческую экспертизу ( тех кто расписался в заказ наряде), даже есть экспертиза которая может установить срок давности документа, если он отличается от даты заказ-наряда....то факт мошенничества на лицо!

Гость
28 мар 2019 в 16:54

в кургане вообще всё особенное, даже суды)

Евгений
28 мар 2019 в 17:42

Знатно юрист дилера слил своего работодателя. Неустойку надо снижать, штраф снижать, а с делом надо почаще знакомиться. За эти деньги надо было нанять крепких ребят и урегулировать претензию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 19:37

Мутно все. На тех кто ему чинил машину, в суд не подаёт. Не мешало бы экспертизу сделать по неисправности, типу ремонта и документам на него. Возможно ему и не делали ничего. Оценку ущерба похоже делал сам, про неё ни слова. Технически сложные товары не подлежат возврату денег. Ремонт по гарантии или обмен на равноценный товар.

Гость
31 мар 2019 в 03:34

Документ без печати, зато ведь выглядит как ваш, и вот тут закарюка чья то стоит)) почему бы не считать такой документ действительным))

Гость
15 апр 2019 в 08:36

Думаю, состав семьи там интересный: один супруг - имеет отношение к суду, второй - к дилеру. Зачем покупать машину в Челябинске? В Кургане, видимо, КИА вообще из салона выехать не в состоянии?