материал подан с комментарием лишь одной стороны. Естественно ,что в свою пользу. Из материала ничего не понятно - истец из Кургана,ответчик в Челябинске, суд в Шумихе. По словам юриста - суд нарушил много чего. Если это так, то почему и областной его поддержал? И если всё так, как комментирует юрист автосалона - то суды некомпетентны , или того хуже - "в сговоре с клиентом"? Есть закон, там все нормы прописаны. Есть некое сомнение в словах юриста. Очевидные , грубые нарушения судом прав ответчика - странно описаны. Притом, что ответчик - не дядя Вася, без юридической поддержки, чтобы сельский суд проигнорировал его доводы и односельчанину присудил 7 миллионов на ровном месте. Редакция , вы с материалами дела ознакомьтесь сами и с истцом поговорите, вот и ясность будет.
Мы с материалами делами внимательно ознакомились, и все существенные факты вынесли в статью, включая позицию истца, как он ее изложил судам. Что касается компетентности последних, мы ее не оцениваем - это не наше работа.
>>> По словам юриста - суд нарушил много чего.
Это его право так считать. В любом случае, все сомнения придется доказывать в судах высшей инстанции, мы же предоставляем людям возможность высказаться.
Есть закон, в котором положена компенсация за просрочку сдачи жилья - но суды почему-то максимально уменьшают эту компенсацию без объяснения причин. А тут вдруг обратная ситуация. У нас закон работает далеко не во всех случаях. Тут видится ситуация, в которой у одной стороны имеется влияния на решение суда.
Мы с материалами делами внимательно ознакомились, и все существенные факты вынесли в статью, включая позицию истца, как он ее изложил судам. Что касается компетентности последних, мы ее не оцениваем - это не наше работа.
>>> По словам юриста - суд нарушил много чего.
Это его право так считать. В любом случае, все сомнения придется доказывать в судах высшей инстанции, мы же предоставляем людям возможность высказаться.
"предоставляем возможность людям высказаться". Без комментария второй стороны - несколько однобоко всё будет. Принцип состязательности - основа. Пока всё выглядит (по сведениям из статьи) - "ушлый покупатель" из одного города - покатался на авто порядочного продавца из другого города, ремонтировал не пойми где, потом подал в суд в третьем городе, проигнорировал желание продавца пойти на контакт в претензии, и суд, поправ нормы закона - жестоко обошелся с продавцом, апелляция его поддержала в этом, а доверчивый юрист продавца недоумевает - "за что так с нами?" Есть некий уклон в сторону склонения читателей к мысли, что покупатель - потребительский экстремист. Ну и " с судом не всё так просто"). Но если вы ознакомились с материалами дела - то люди - нет, потому предлагать людям "высказываться" , не дав им полной картины, ЧТО, КОГДА, в КАКОЙ хронологии происходило и что написано в определении суда - обычный троллинг.
Мы с материалами делами внимательно ознакомились, и все существенные факты вынесли в статью, включая позицию истца, как он ее изложил судам. Что касается компетентности последних, мы ее не оцениваем - это не наше работа.
>>> По словам юриста - суд нарушил много чего.
Это его право так считать. В любом случае, все сомнения придется доказывать в судах высшей инстанции, мы же предоставляем людям возможность высказаться.
Артём, а можно вопрос как юрист юристу?:) Каким образом Вам удалось ознакомиться с материалами дела? В суде вам этого сделать не дадут, понятное дело, ведь ваше издательство не является стороной по делу. Предположим, вам сообщил истец - но зачем ему это? Он вообще из Кургана. Вам сообщил представитель автодилера? Тоже зачем? - им огласка в таком свете ни к чему (тем более их юрист откровенно привирает в интервью, но это так, к слову, заметно может быть только юристам). Загадка: кто же ещё мог поведать Вам эту историю и тем более показать материалы дела? Нет, я как бы ни на что не намекаю, но...:)))
Есть закон, в котором положена компенсация за просрочку сдачи жилья - но суды почему-то максимально уменьшают эту компенсацию без объяснения причин. А тут вдруг обратная ситуация. У нас закон работает далеко не во всех случаях. Тут видится ситуация, в которой у одной стороны имеется влияния на решение суда.
Это на усмотрение суда. И доказывать своё усмотрение судья не обязан
"предоставляем возможность людям высказаться". Без комментария второй стороны - несколько однобоко всё будет. Принцип состязательности - основа. Пока всё выглядит (по сведениям из статьи) - "ушлый покупатель" из одного города - покатался на авто порядочного продавца из другого города, ремонтировал не пойми где, потом подал в суд в третьем городе, проигнорировал желание продавца пойти на контакт в претензии, и суд, поправ нормы закона - жестоко обошелся с продавцом, апелляция его поддержала в этом, а доверчивый юрист продавца недоумевает - "за что так с нами?" Есть некий уклон в сторону склонения читателей к мысли, что покупатель - потребительский экстремист. Ну и " с судом не всё так просто"). Но если вы ознакомились с материалами дела - то люди - нет, потому предлагать людям "высказываться" , не дав им полной картины, ЧТО, КОГДА, в КАКОЙ хронологии происходило и что написано в определении суда - обычный троллинг.
Контактов владельца автомобиля у меня нет, и персональные данные его я не давал. Если он выйдет на связь, мы отразим и его точку зрения, но она также детально изложена в материалах дела, и я привел ее в том объеме, который удобоварим для читателя, потому что копировать 14 страниц текста в статью для обычной нашей аудитории - это слишком. То, что автомобиль проблемный, написано в явном виде. Хронология по основным пунктам воспроизведена. Решения все равно за судом. Мы публикуем много материалов подобного рода, этот ничем не отличается. Дилер не рад, что этот материал вышел, то есть он не написан исключительно в их интересах. Это просто рассказ о том, что происходит в мире.
Артём, а можно вопрос как юрист юристу?:) Каким образом Вам удалось ознакомиться с материалами дела? В суде вам этого сделать не дадут, понятное дело, ведь ваше издательство не является стороной по делу. Предположим, вам сообщил истец - но зачем ему это? Он вообще из Кургана. Вам сообщил представитель автодилера? Тоже зачем? - им огласка в таком свете ни к чему (тем более их юрист откровенно привирает в интервью, но это так, к слову, заметно может быть только юристам). Загадка: кто же ещё мог поведать Вам эту историю и тем более показать материалы дела? Нет, я как бы ни на что не намекаю, но...:)))
Контактов владельца автомобиля у меня нет, и персональные данные его я не давал. Если он выйдет на связь, мы отразим и его точку зрения, но она также детально изложена в материалах дела, и я привел ее в том объеме, который удобоварим для читателя, потому что копировать 14 страниц текста в статью для обычной нашей аудитории - это слишком. То, что автомобиль проблемный, написано в явном виде. Хронология по основным пунктам воспроизведена. Решения все равно за судом. Мы публикуем много материалов подобного рода, этот ничем не отличается. Дилер не рад, что этот материал вышел, то есть он не написан исключительно в их интересах. Это просто рассказ о том, что происходит в мире.
кто просил контакты или писал о персональных данных? Речь шла лишь об односторонности. И ваш юрист продавца уже присутствует со своими комментариями в материале, а не "откликнулся". Всё-же ясно с этим, к чему прятать очевидное.
кто просил контакты или писал о персональных данных? Речь шла лишь об односторонности. И ваш юрист продавца уже присутствует со своими комментариями в материале, а не "откликнулся". Всё-же ясно с этим, к чему прятать очевидное.
Если вы истец или знакомы с ним, оставьте контакты, мы свяжемся с вами. Можете написать через формы обратной связи в конце статьи.
Если вы истец или знакомы с ним, оставьте контакты, мы свяжемся с вами. Можете написать через формы обратной связи в конце статьи.
т.е. если я не истец и не знаком с ним - я не могу здесь рассуждать о том, что прочел в статье?) Вы-же написали, что для того её и писали, чтобы "люди порассуждали". чём я не прав? В том, что на момент выхода статьи - в ней уже есть пояснения от одной стороны?) Кстати,думаю, что если вам так нужны контакты истца, то вы их в материалах дела можете найти, с которым внимательно ознакомились перед написанием статьи.
Так получается ты истец))) Давай колись, как что замутил. Конкретно с подробностями, я тоже хочу!
Да офигеть! Я целый год вникал, изучал, штудировал, мне теперь ещё предъявляют, типа, чего так долго тянул с претензиями, а тебе готовенькое на блюдечке подавай?! Подкопи бабла, обратись к профессионалам, они тебе всё расскажут, заодно и узнаешь, сколько это отнимает времени, здоровья и денег. Причём без гарантии результата, ведь для меня всё это тоже ещё не закончилось: уж за семь-то лямов барыги будут царапаться до конца!
т.е. если я не истец и не знаком с ним - я не могу здесь рассуждать о том, что прочел в статье?) Вы-же написали, что для того её и писали, чтобы "люди порассуждали". чём я не прав? В том, что на момент выхода статьи - в ней уже есть пояснения от одной стороны?) Кстати,думаю, что если вам так нужны контакты истца, то вы их в материалах дела можете найти, с которым внимательно ознакомились перед написанием статьи.
>> я не могу здесь рассуждать о том, что прочел в статье?)
Пожалуйста, рассуждайте.
В любом случае, требования должны быть соразмерными дефекту. Давайте все побежим сдавать машины дилерам по тройной стоимости, а потом будем плакаться, что цены резко подскочили. Надо понимать, что эти расходы будут заложены в цену продаж, из своего кармана то капиталист вряд ли оплачивает их)
Из-за таких потом проблемы и со страховыми, и с другими законами. Из-за таких нормальные механизмы меняют, ужесточают не в сторону клиента. Экстримизм в данном случае еще и наказывать надо как злоупотребление правами. Очевидно, что по закону тут не все однозначно, а значит ситуация и истцом и судом трактуется, а значит будет перекос и несправедливость. Я не против наказать дилера (а точнее производителя через дилера), но если владелец претензий сразу не высказал, а потом уже через время насмотревшись Ярдрея или еще кого-то, смекнул, что может поиметь дилера, ну это не по-человечески.
На мой взгляд, потребитель злоупотреблят правом, он и безвозмездно дефекты устранил (не предоставив доказательств), и возврат стоимости потребовал. На сколько это законно. Мне кажется - это мошенник!
Молодец так и надо делать. А то им лишь бы продать. А потом если кока я то проблема начинают футолить. Не одного граматного специалиста нет, начиная от инженера до слесаря.
Так это же скрытая реклама киа, мол бегите все покупать новые авто и потои судитесь, вот и история подходящая только никто не задумывается что это фейк
Пока ЗОПП работает на покупателей, нужно пользоваться моментом. Корейские дилеры давно зарекомендовали себя как профессиональные мошенники, потому раз можно им, почему нельзя нам?
А поводу их официальной "гарантии" 5 лет, там все очень грустно, далеко не на все она распространяется. И они одни из немногих, кто установил срок эксплуатации ТС 6 лет, это говорит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о качестве их товаров...
Не берусь судить в данной ситуации. Но проблемы с киа испытать пришлось ( знаменитые задиры в двигателях). Диллер естественно от проблемы ушёл. И суд удивительным образом назначил решение в пользу его же. А мне сказали иди и чини сам. Р.S. Автомобиль на гарантии. Диллер Истэн Моторс на свердловском проспекте.
Это просто Курганский суд. Он вообще своеобразный - такое впечатление, что вместо судей сидят "столбы" без образования.
Думаю, что высшие инстанции побреют владельца в полном объеме и объективно рассмотрят это дело, учитывая, что всего 11 дней ремонта он может подтвердить, и нет никаких значительных и неустранимых недостатков.
А вообще, Курганский суд - это особенная структура - на них автодилеру нужно написать жалобу о нарушениях, и тогда этого "судью" просто вышвырнут - у них там судьи меняются чаще, чем дворники. Любят они "громкие" дела творить - и не бесплатно)))
вообще мутно все как-то!! Насколько мне известно, что с тех пор как Киа решили занять лидирующее положение на авторынке, все заказ - наряды (ТО, гарантия и пр) заносятся в единую интернет базу. И если это была гарантия - то допустим дилер забыл занести, но дистибьютер для выплаты(отправки гарантийных деталей) должен был проверить и заставить занести.
хорошо, допустим ,дилер ни чего не делал, потому создали заказ - наряд , распечатали и удалили....Но зачем это? Денег они не получили ни от хозяина, ни от дистрибьютера....ИБД
дальше сверить номер заказ-наряда - был такой или нет, кто выполнял работы и какие, кто выдал его, там как правило вся эта инфа есть , если эти люди работают, можно поговорить (раз такой клиент дотошный - наверняка запомнили).
А если просто взяли тот заказ- нарад шапку и в пайнте легко можно вписать все, что тебе нужно . Как суд принял документ, вообще без печати?
В общем дилер хранит архив заказ-нарядов (незнаю сколько по времени) , поднять за тот день, провести экспертизу - принтера на каком отпечатаны их и предоставленные суду , подчерковедческую экспертизу ( тех кто расписался в заказ наряде), даже есть экспертиза которая может установить срок давности документа, если он отличается от даты заказ-наряда....то факт мошенничества на лицо!
Знатно юрист дилера слил своего работодателя. Неустойку надо снижать, штраф снижать, а с делом надо почаще знакомиться. За эти деньги надо было нанять крепких ребят и урегулировать претензию.
Мутно все. На тех кто ему чинил машину, в суд не подаёт. Не мешало бы экспертизу сделать по неисправности, типу ремонта и документам на него. Возможно ему и не делали ничего. Оценку ущерба похоже делал сам, про неё ни слова. Технически сложные товары не подлежат возврату денег. Ремонт по гарантии или обмен на равноценный товар.
Думаю, состав семьи там интересный: один супруг - имеет отношение к суду, второй - к дилеру. Зачем покупать машину в Челябинске? В Кургане, видимо, КИА вообще из салона выехать не в состоянии?
материал подан с комментарием лишь одной стороны. Естественно ,что в свою пользу. Из материала ничего не понятно - истец из Кургана,ответчик в Челябинске, суд в Шумихе. По словам юриста - суд нарушил много чего. Если это так, то почему и областной его поддержал? И если всё так, как комментирует юрист автосалона - то суды некомпетентны , или того хуже - "в сговоре с клиентом"? Есть закон, там все нормы прописаны. Есть некое сомнение в словах юриста. Очевидные , грубые нарушения судом прав ответчика - странно описаны. Притом, что ответчик - не дядя Вася, без юридической поддержки, чтобы сельский суд проигнорировал его доводы и односельчанину присудил 7 миллионов на ровном месте. Редакция , вы с материалами дела ознакомьтесь сами и с истцом поговорите, вот и ясность будет.
Очень странная история. В других ситуациях суды очень неохотно вообще какие-то компенсации гражданам дают. А может владелец KIA - судья?!
В любом случае, требования должны быть соразмерными дефекту. Давайте все побежим сдавать машины дилерам по тройной стоимости, а потом будем плакаться, что цены резко подскочили. Надо понимать, что эти расходы будут заложены в цену продаж, из своего кармана то капиталист вряд ли оплачивает их)
Из-за таких потом проблемы и со страховыми, и с другими законами. Из-за таких нормальные механизмы меняют, ужесточают не в сторону клиента. Экстримизм в данном случае еще и наказывать надо как злоупотребление правами. Очевидно, что по закону тут не все однозначно, а значит ситуация и истцом и судом трактуется, а значит будет перекос и несправедливость. Я не против наказать дилера (а точнее производителя через дилера), но если владелец претензий сразу не высказал, а потом уже через время насмотревшись Ярдрея или еще кого-то, смекнул, что может поиметь дилера, ну это не по-человечески.
На мой взгляд, потребитель злоупотреблят правом, он и безвозмездно дефекты устранил (не предоставив доказательств), и возврат стоимости потребовал. На сколько это законно. Мне кажется - это мошенник!
Судя по промежуточным итогам голосования, адекватных людей у нас больше, чем обиженеыж
Непростая история. Возможно, владелец имеет знакомых в нужных кругах. Очень уж грамотно все представил
Молодец так и надо делать. А то им лишь бы продать. А потом если кока я то проблема начинают футолить. Не одного граматного специалиста нет, начиная от инженера до слесаря.
Так это же скрытая реклама киа, мол бегите все покупать новые авто и потои судитесь, вот и история подходящая только никто не задумывается что это фейк
Пока ЗОПП работает на покупателей, нужно пользоваться моментом. Корейские дилеры давно зарекомендовали себя как профессиональные мошенники, потому раз можно им, почему нельзя нам?
А поводу их официальной "гарантии" 5 лет, там все очень грустно, далеко не на все она распространяется. И они одни из немногих, кто установил срок эксплуатации ТС 6 лет, это говорит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о качестве их товаров...
Не берусь судить в данной ситуации. Но проблемы с киа испытать пришлось ( знаменитые задиры в двигателях). Диллер естественно от проблемы ушёл. И суд удивительным образом назначил решение в пользу его же. А мне сказали иди и чини сам. Р.S. Автомобиль на гарантии. Диллер Истэн Моторс на свердловском проспекте.
Судьи куплены
Да дойдут до верховного там и будет все ясно.
Юрист автосалон забыл ходатайство о 333 приложить, ха-ха!!
Это просто Курганский суд. Он вообще своеобразный - такое впечатление, что вместо судей сидят "столбы" без образования.
Думаю, что высшие инстанции побреют владельца в полном объеме и объективно рассмотрят это дело, учитывая, что всего 11 дней ремонта он может подтвердить, и нет никаких значительных и неустранимых недостатков.
А вообще, Курганский суд - это особенная структура - на них автодилеру нужно написать жалобу о нарушениях, и тогда этого "судью" просто вышвырнут - у них там судьи меняются чаще, чем дворники. Любят они "громкие" дела творить - и не бесплатно)))
вообще мутно все как-то!! Насколько мне известно, что с тех пор как Киа решили занять лидирующее положение на авторынке, все заказ - наряды (ТО, гарантия и пр) заносятся в единую интернет базу. И если это была гарантия - то допустим дилер забыл занести, но дистибьютер для выплаты(отправки гарантийных деталей) должен был проверить и заставить занести.
хорошо, допустим ,дилер ни чего не делал, потому создали заказ - наряд , распечатали и удалили....Но зачем это? Денег они не получили ни от хозяина, ни от дистрибьютера....ИБД
дальше сверить номер заказ-наряда - был такой или нет, кто выполнял работы и какие, кто выдал его, там как правило вся эта инфа есть , если эти люди работают, можно поговорить (раз такой клиент дотошный - наверняка запомнили).
А если просто взяли тот заказ- нарад шапку и в пайнте легко можно вписать все, что тебе нужно . Как суд принял документ, вообще без печати?
В общем дилер хранит архив заказ-нарядов (незнаю сколько по времени) , поднять за тот день, провести экспертизу - принтера на каком отпечатаны их и предоставленные суду , подчерковедческую экспертизу ( тех кто расписался в заказ наряде), даже есть экспертиза которая может установить срок давности документа, если он отличается от даты заказ-наряда....то факт мошенничества на лицо!
в кургане вообще всё особенное, даже суды)
Знатно юрист дилера слил своего работодателя. Неустойку надо снижать, штраф снижать, а с делом надо почаще знакомиться. За эти деньги надо было нанять крепких ребят и урегулировать претензию.
Мутно все. На тех кто ему чинил машину, в суд не подаёт. Не мешало бы экспертизу сделать по неисправности, типу ремонта и документам на него. Возможно ему и не делали ничего. Оценку ущерба похоже делал сам, про неё ни слова. Технически сложные товары не подлежат возврату денег. Ремонт по гарантии или обмен на равноценный товар.
Документ без печати, зато ведь выглядит как ваш, и вот тут закарюка чья то стоит)) почему бы не считать такой документ действительным))
Думаю, состав семьи там интересный: один супруг - имеет отношение к суду, второй - к дилеру. Зачем покупать машину в Челябинске? В Кургане, видимо, КИА вообще из салона выехать не в состоянии?