ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)

Гость
27 мар 2019 в 10:29

материал подан с комментарием лишь одной стороны. Естественно ,что в свою пользу. Из материала ничего не понятно - истец из Кургана,ответчик в Челябинске, суд в Шумихе. По словам юриста - суд нарушил много чего. Если это так, то почему и областной его поддержал? И если всё так, как комментирует юрист автосалона - то суды некомпетентны , или того хуже - "в сговоре с клиентом"? Есть закон, там все нормы прописаны. Есть некое сомнение в словах юриста. Очевидные , грубые нарушения судом прав ответчика - странно описаны. Притом, что ответчик - не дядя Вася, без юридической поддержки, чтобы сельский суд проигнорировал его доводы и односельчанину присудил 7 миллионов на ровном месте. Редакция , вы с материалами дела ознакомьтесь сами и с истцом поговорите, вот и ясность будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 10:35

Очень странная история. В других ситуациях суды очень неохотно вообще какие-то компенсации гражданам дают. А может владелец KIA - судья?!

ОТВЕТИТЬ
labuch
27 мар 2019 в 10:54

В любом случае, требования должны быть соразмерными дефекту. Давайте все побежим сдавать машины дилерам по тройной стоимости, а потом будем плакаться, что цены резко подскочили. Надо понимать, что эти расходы будут заложены в цену продаж, из своего кармана то капиталист вряд ли оплачивает их)

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2019 в 11:20

Из-за таких потом проблемы и со страховыми, и с другими законами. Из-за таких нормальные механизмы меняют, ужесточают не в сторону клиента. Экстримизм в данном случае еще и наказывать надо как злоупотребление правами. Очевидно, что по закону тут не все однозначно, а значит ситуация и истцом и судом трактуется, а значит будет перекос и несправедливость. Я не против наказать дилера (а точнее производителя через дилера), но если владелец претензий сразу не высказал, а потом уже через время насмотревшись Ярдрея или еще кого-то, смекнул, что может поиметь дилера, ну это не по-человечески.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:46

На мой взгляд, потребитель злоупотреблят правом, он и безвозмездно дефекты устранил (не предоставив доказательств), и возврат стоимости потребовал. На сколько это законно. Мне кажется - это мошенник!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:54

Судя по промежуточным итогам голосования, адекватных людей у нас больше, чем обиженеыж

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 мар 2019 в 08:32

Непростая история. Возможно, владелец имеет знакомых в нужных кругах. Очень уж грамотно все представил

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 09:05

Молодец так и надо делать. А то им лишь бы продать. А потом если кока я то проблема начинают футолить. Не одного граматного специалиста нет, начиная от инженера до слесаря.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 09:11

Так это же скрытая реклама киа, мол бегите все покупать новые авто и потои судитесь, вот и история подходящая только никто не задумывается что это фейк

Гость
28 мар 2019 в 09:54

Пока ЗОПП работает на покупателей, нужно пользоваться моментом. Корейские дилеры давно зарекомендовали себя как профессиональные мошенники, потому раз можно им, почему нельзя нам?
А поводу их официальной "гарантии" 5 лет, там все очень грустно, далеко не на все она распространяется. И они одни из немногих, кто установил срок эксплуатации ТС 6 лет, это говорит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о качестве их товаров...

Гость
28 мар 2019 в 10:29

Не берусь судить в данной ситуации. Но проблемы с киа испытать пришлось ( знаменитые задиры в двигателях). Диллер естественно от проблемы ушёл. И суд удивительным образом назначил решение в пользу его же. А мне сказали иди и чини сам. Р.S. Автомобиль на гарантии. Диллер Истэн Моторс на свердловском проспекте.

Гость
28 мар 2019 в 11:53

Судьи куплены

Гость
28 мар 2019 в 12:25

Да дойдут до верховного там и будет все ясно.

Дмитрий МММ
28 мар 2019 в 13:06

Юрист автосалон забыл ходатайство о 333 приложить, ха-ха!!

Оксана
28 мар 2019 в 13:48

Это просто Курганский суд. Он вообще своеобразный - такое впечатление, что вместо судей сидят "столбы" без образования.
Думаю, что высшие инстанции побреют владельца в полном объеме и объективно рассмотрят это дело, учитывая, что всего 11 дней ремонта он может подтвердить, и нет никаких значительных и неустранимых недостатков.
А вообще, Курганский суд - это особенная структура - на них автодилеру нужно написать жалобу о нарушениях, и тогда этого "судью" просто вышвырнут - у них там судьи меняются чаще, чем дворники. Любят они "громкие" дела творить - и не бесплатно)))

Субаровод
28 мар 2019 в 15:29

вообще мутно все как-то!! Насколько мне известно, что с тех пор как Киа решили занять лидирующее положение на авторынке, все заказ - наряды (ТО, гарантия и пр) заносятся в единую интернет базу. И если это была гарантия - то допустим дилер забыл занести, но дистибьютер для выплаты(отправки гарантийных деталей) должен был проверить и заставить занести.
хорошо, допустим ,дилер ни чего не делал, потому создали заказ - наряд , распечатали и удалили....Но зачем это? Денег они не получили ни от хозяина, ни от дистрибьютера....ИБД
дальше сверить номер заказ-наряда - был такой или нет, кто выполнял работы и какие, кто выдал его, там как правило вся эта инфа есть , если эти люди работают, можно поговорить (раз такой клиент дотошный - наверняка запомнили).
А если просто взяли тот заказ- нарад шапку и в пайнте легко можно вписать все, что тебе нужно . Как суд принял документ, вообще без печати?
В общем дилер хранит архив заказ-нарядов (незнаю сколько по времени) , поднять за тот день, провести экспертизу - принтера на каком отпечатаны их и предоставленные суду , подчерковедческую экспертизу ( тех кто расписался в заказ наряде), даже есть экспертиза которая может установить срок давности документа, если он отличается от даты заказ-наряда....то факт мошенничества на лицо!

Гость
28 мар 2019 в 16:54

в кургане вообще всё особенное, даже суды)

Евгений
28 мар 2019 в 17:42

Знатно юрист дилера слил своего работодателя. Неустойку надо снижать, штраф снижать, а с делом надо почаще знакомиться. За эти деньги надо было нанять крепких ребят и урегулировать претензию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 19:37

Мутно все. На тех кто ему чинил машину, в суд не подаёт. Не мешало бы экспертизу сделать по неисправности, типу ремонта и документам на него. Возможно ему и не делали ничего. Оценку ущерба похоже делал сам, про неё ни слова. Технически сложные товары не подлежат возврату денег. Ремонт по гарантии или обмен на равноценный товар.

Гость
31 мар 2019 в 03:34

Документ без печати, зато ведь выглядит как ваш, и вот тут закарюка чья то стоит)) почему бы не считать такой документ действительным))

Гость
15 апр 2019 в 08:36

Думаю, состав семьи там интересный: один супруг - имеет отношение к суду, второй - к дилеру. Зачем покупать машину в Челябинске? В Кургане, видимо, КИА вообще из салона выехать не в состоянии?