5 декабря суббота
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

Гость
27 мар 2019 в 11:48

Все идёт по плану великого кормчего. Ждём автоваз за полтора миллиона, так как альтернатив не останется.

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
27 мар 2019 в 11:49

Скоро одни LADA останутся.. К коммунизму обратно придем)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 11:54

Такими темпами, скоро на рынке только и останется "гнилая погремушка лада" на радость тазоводам(

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 11:57

Форд со своими моделями за последние 10 лет полностью деградировал. Пока конкуренты создавали авто лучше и лучше, форд всё хуже и хуже

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 11:58

Расчистили дорогу вестам.
Транзит продолжат делать, значит от маршруток не отказываемся и к нормальному городскому транспорту мы не придём.

Гость
27 мар 2019 в 11:58

Маршрутки Форд - лучшие маршрутки в мире! Да будет их в Челябинске как можно больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:00

"Вице-премьер Козак подтвердил, что легковые авто марки не будут продаваться в РФ" Не будут производиться - вот о чём речь.

Вопрос решился «самым экономически эффективным образом»: особенно для сотрудников заводов и поставщиков комплектующих.

Гость
27 мар 2019 в 12:01

Вот и всё росиянин, теперь тебе даже Форд Фокус недоступен. Парам парам пам пам

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:09

Встаем с кален!Это прорыф!

ОТВЕТИТЬ
Пессимист
27 мар 2019 в 12:12

Нас планомерно превращаемся в страну даже не третьего мира, а непонятно какого. Будут одни китайские машины по цене мерседеса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:13

С такими ценами на авто и такими зарплатами впору на ишаков переходить.Опять как они контролировать передвижения биообъектов тогда будут? Ишакам бирку в ухо и камеры с распознаванием морды?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:16

У нас и без форда полно хороших машин продается. Немцы, чехи, японцы, корейцы, сейчас многие даже китайцев берут. Так что, пусть у себя продают свой форд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:20

Люди хаили Форд,вот и дождались!На их радость марка уходит из россии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:26

Отлично! Форд - не машина! Да ещё за такие деньги! Не берёт их никто! ВАГ рулит!!!

ОТВЕТИТЬ
любитель американских авто
27 мар 2019 в 12:26

Наконец-то дождались!
Долой маломерки типа Focus!
Даёшь F- и E-серию прямо с завода из Дирборна!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:26

Очень жаль!!! Некоторые модели были очень недооценены в России. Машины хорошие, лучше многих конкурентов. Даже если Солерс их выкупят - вариант так себе(. FPS (производственная система Форда) работать может только у Форд.

Гость
27 мар 2019 в 12:36

Форд первая ласточка! Ждите, скоро будет как на Кубе - 30летние иномарки! Но слава кормчему у нас есть ваз!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:37

Да и наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Егор.
27 мар 2019 в 12:49

Они не будут ПРОДАВАТЬСЯ или не будут ПРОИЗВОДИТЬСЯ в России?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:50

Правильно, зачем в России рабочие места? А за низкий спрос на автомобили надо нашим правителям спасибо сказать, они всё для этого сделали и продолжают делать

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 12:53

Фокусы не жалко. На них только в 2018 году перестали ставить движки 85 л.с. объёмом 1,6, это вообще прошлый век был.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 13:02

Никто форд из России не гнал. Форды очень мало покупают.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
27 мар 2019 в 13:07

Уходит бизнес из России. Но производство самолётов, танков и других видов вооружений у нас нарастает. Каждому россиянину - по танку и по ракете....

ОТВЕТИТЬ
Давай махнем не глядя туда где все впоряде
27 мар 2019 в 13:12

Иномарки российской сборки в принципе неинтересны, особенно когда немецкие авто собирают в Калуге или японские во Владике, зная какое у нас качество сборки у мазаного пьяного Васи который на завод по блату попал от таких авто одно отвращение, а ценник что на ввозимые что на производимые здесь абсолютно идентичен.

Давид Маркович Гордовер
27 мар 2019 в 13:20

Ну,что господа -товарищи.Ждем кто следующий.Чем меньше игроков останется тем выше цены у остальных.Нищее население будет кататься на Ладах и Солярисах.Они занимают верхние сточки по продажам.Сам езжу на третьем по счету Форде-Куге . Отличный авто!Брал только с новья.Все три машины без проблем. Жаль Форд уходит.Нишу заполнит китаец или француз.Очередь за Тойетой,которая то же держит цену из последних возможностей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 13:27

Не берет никто потому что машины омерзительного качества. Сначала был мондео 3 в полнейшей комплектации (сыпался как старая штукатурка), потом привез из америки чистокровный форд эксплорер в полной комплектации (редкостное ведро). Сейчас езжу на последнем кукурузере двухсотом, жену на рав пересадил. Пока устраивает. Надеюсь тойота не уйдет с рынка.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2019 в 13:38

если у народа средние з/п, как в Гватемале, то какие тут фокусы по 1,2 млн.............
скоро Лошадей начнем растить, когда и весты с калинами станут не по карману.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 13:44

Общая мощность 3-х заводов-215 тысяч авто, выпустили 34 тысячи. Ну и кто потерпит эту стагнацию, Форду это надо?

Вася
27 мар 2019 в 14:06

Зато КРЫМНАШ! Здорово, правда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 14:12

Да и не жалко. Совершенно НЕ адекватные цены на этот автомобиль. Пока они там спали в своем форде, их уже догнали и перегнали японцы, корейцы, весты и прочие авто. Отряд не заметит потери бойца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2019 в 17:00

Столько марок поуходило. Сейчас еще Форд уходит. Самое время г...вазу поднимать цены на свои повозки в два раза. Все равно брать будут.

Гость
27 мар 2019 в 20:19

Фигово то, что сколько опять народу попадёт под сокращения в Челнах, Елабуге и тд

Гость
27 мар 2019 в 21:15

Справедливости ради : ФОРД вообще из Европы уходить собрался.

Гость
27 мар 2019 в 21:38

Пфффф, форд, кому они нужны со своими пауэр шифтами, дсг и роботами! Последнее время одно г...... выпускают, от тазов чуть чуть отличаются, да и в мире они не особо то востребованы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 12:58

Все верно. Форды скуксились. Я ездил на Фордах около 10 лет, год назад пришла пора менять Форд 3. Пришел по привычке в салон, посмотрел по сторонам и ушел. Все очень плохо. Внутри по-прежнему тесно, движки по-прежнему жручие, а цена вообще ни в какие рамки.
Сейчас у меня машина одной из ведущих европейских марок (называть не буду, чтобы не реклама). Полный фарш, места в два раза больше, жрет в два раза меньше, по мощи уделывает всех одноклассников, оптика лучшая в классе и т.д. А стоит как весьма средненький Фокус. Так что давай, Форд, до свидания. Как научишься делать машины, возвращайся.

ОТВЕТИТЬ