однажды я попадал в ситуацию со злополучным 10.1 , хотя при этом был в рамках правил и предпринял все действия для избежания ДТП, но второй водитель , который выехал с прилегающей и решил развернуться через 3 полосы не оставил мне шансов...
в итоге почти 3 месяца доказывал, что я не верблюд. Доказал!
и не поскупитесь приобрести видеорегистратор, он спасет не от всего, конечно, но многие спорные ситуации поможет решить верно.
не надо надеяться на то что ты будешь прав,даже если ты едешь по главной или на зеленый,потому что всегда найдется чудак плюющий на все.поэтому надо остерегаться летунов и быть готовым к такому повороту событий
Управление автомобилем это искусство , и этими навыками обладают еденицы .
Возьмем самый простой пример с привышением скорости 60 и 80 км.ч только за время реакции водитель проедит на 6-7 метров больше , а еще сам момент торможения и т.д если бы водители это знали я думаю у нас в городе меньше столо бы дтп .
И только еденицы идут и переучиваются из этой армии водителей которые не умеют управлять автомобилем . И вот мы имеем то что имеем , единственный фактор который может хоть как то сдерживать рост аварийности это штрафы и наказание .
Полностью согласен с автором статьи. Есть наглые, по-своему упёртые "козлики" на дорогих иномарках, намеренно не соблюдающие скоростной режим в городской черте, которые всегда понтуются, возомнив себя "королями жизни", ураганят, подрезают, пролетают на красный свет, бьют другие машины, УБИВАЮТ: пешеходов, детей, школьников, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, матерей с колясками и т.д. Затем цинично суют взятки работникам ГИБДД, судмедэкспертам, продажным судьям, работникам страховых компаний, пытаясь всеми способами уйти от заслуженной кары - избежать уголовной ответственности. В своей практике с одним таким "летуном" столкнулся, он пролетел на красный свет и после страшного тарана выбросил мой автомобиль на 10-12 метров на встречную полосу. ЧУДО спасло жизнь! На всех стадиях расследования документы подделали. Несколько лет обращался в разные инстанции. Однако, нашлись честные офицеры - профессионалы, которые признали все эти деяния мошенническими.
............ которую водитель в состоянии обнаружить.......... Вот эти слова в пользу водителя.Есть огромная куча всяких ГОСТов,нормативов на дорожное полотно,сцепные свойства,видимости различных объектов,знаков,освещенность............ И за это всегда есть ответственные!!!Надо знать как правильно оформлять ДТП,что при этом требовать!Показания надо знать как давать!Водитель часто сам себя сажает в тюрьму,своими словами.И сотрудникам это выгодно!Не надо заморачиваться всякими запросами,экспертизами....
Не совсем согласен с автором статьи. Дело в том, что если дорога не ровная, т.е. на ней ямы калеи и т.д. по стандартам это вообще не является дорогой. Тоже касается и льда земной на дороге, это проблема коммунальных служб, не зависимо какая погода и сколько снега выполо конкретно в этот день. По поводу ГАИ, то при условиях, что дорога не очищена от снега или льда или ямы и ухабы на дорогах, они обязаны перекрыть данный участок дороги иди всю дорогу полностью, а не собирать аварии, как они это умеют в большинстве своём. Просто дело в том что все эти службы и гос. чиновники просто работать не хотят, их устраивает ничего не делать и деньги наллговые проведать.
Меня в свое время учил дальнобой. Так он говорил пешеход на дороге это преступник. Тормози. Пусть бежит. И пусть другой его собьет. Замигал зеленый. Остановись. За пол минуты далеко не уедешь.
Написано толково, все правильно, я сам расследовал немало дел с применением этого пункта. Но не все так просто. Бывают сложнейшие ситуации, особенно связанные с установлением скорости транспортного средства ,оценкой действий других участников движения.
В таких случаях я всегда готовлюсь к удару, или как зацепить того кто мне помешал если вижу что от удара не уйти или будут последствия для меня. Но к счастью за 8 лет ни одной аварии по моей вине, меня только били пару раз когда я стоял на светофоре.
В каждой ситуации действует инстинкт самосохранения - это природой заложено. У меня был такой случай 13 лет назад. Ехал на ВАЗ2107 по Свердловскому пр-ту со стороны ветлечебницы в крайнем левом ряду с горки (там по 3 полосы в каждую сторону). Во втором ряду стоит цементовоз и моргает левым поворотником - промелькнула мысль, что это аварийка, а правый задний поворотник у него не работает. Вдруг он начинает разворачиваться через двойную сплошную прямо передо мной. Я резко по тормозам. Помню только, что за доли секунды выбрал наиболее безопасный удар - выехав на встречку врезался в боковину задних колес цементовоза. Это меня и спасло. Если бы въехал в своей полосе в заднюю часть цементововоза - был бы труп.
В статье нет ссылок на решения Верховного суда. А они весьма интересны. Например, если дорожные службы, не ликвидировавшие гололед, обвиняют водителя в нарушении п.10.1 ПДД, то их обвинения должны быть подтверждены доказательствами.
26 февраля 2018г,произошло ДТП на киевском ш 19 км,до сих пор не возбуждено уголовное дело даже по факту, в результат стал инвалидом потерял ногу т.к.ударила меня машина при попытке достат аваренный знак ,аваренный сигнал был включен
виновник пишет что он поздно заметил,на расстояние 2-3 метра до удара,а скорость 60 км хотя характер повреждения далеко не 60 км,автотехничешская экспертиза куплена,в материале дело нет проверки на употребление наркотиков
Его отец бывший сотрудник СК России в Чечне ...материал дело 1947
Следователь ИсаевМ И
Начальник УВД ТиНАО Сибанов Ш М
Много раз обращался поэтому поводу,без результата
Такой чувство в стране нет закона,и если есть то он не для простых людей,а для тех у кого кошелек жирный
Прошу Вас помогите
Эта статья вписана в пдд для того чтобы закрыть водителя, когда у следователя и экспертов нет больше никаких других аргументов, то есть водитель был трезв, скоростной режим не нарушал, на встречку не выезжал потому, что пешеход всегда и в любом состоянии прав и самое интересное что за эту статью нет административного наказания, это статья дается как рекомендации как должен действовать водитель, но в судах и у следствия когда им это надо они делают виновным,, а когда не надо это статья даже не предусматривает наказания
Помню наставления пожилого таксиста, еще в 80-х : тормози и бей на своей полосе.
однажды я попадал в ситуацию со злополучным 10.1 , хотя при этом был в рамках правил и предпринял все действия для избежания ДТП, но второй водитель , который выехал с прилегающей и решил развернуться через 3 полосы не оставил мне шансов...
в итоге почти 3 месяца доказывал, что я не верблюд. Доказал!
и не поскупитесь приобрести видеорегистратор, он спасет не от всего, конечно, но многие спорные ситуации поможет решить верно.
не надо надеяться на то что ты будешь прав,даже если ты едешь по главной или на зеленый,потому что всегда найдется чудак плюющий на все.поэтому надо остерегаться летунов и быть готовым к такому повороту событий
капитанский пункт правил, перекладывающий вину с кого угодно на водителя.
Управление автомобилем это искусство , и этими навыками обладают еденицы .
Возьмем самый простой пример с привышением скорости 60 и 80 км.ч только за время реакции водитель проедит на 6-7 метров больше , а еще сам момент торможения и т.д если бы водители это знали я думаю у нас в городе меньше столо бы дтп .
И только еденицы идут и переучиваются из этой армии водителей которые не умеют управлять автомобилем . И вот мы имеем то что имеем , единственный фактор который может хоть как то сдерживать рост аварийности это штрафы и наказание .
Вполне нормальный пункт правил, основан на здравом смысле. Когда гололед нормальные люди ведь снижают скорость, правда?
Полностью согласен с автором статьи. Есть наглые, по-своему упёртые "козлики" на дорогих иномарках, намеренно не соблюдающие скоростной режим в городской черте, которые всегда понтуются, возомнив себя "королями жизни", ураганят, подрезают, пролетают на красный свет, бьют другие машины, УБИВАЮТ: пешеходов, детей, школьников, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, матерей с колясками и т.д. Затем цинично суют взятки работникам ГИБДД, судмедэкспертам, продажным судьям, работникам страховых компаний, пытаясь всеми способами уйти от заслуженной кары - избежать уголовной ответственности. В своей практике с одним таким "летуном" столкнулся, он пролетел на красный свет и после страшного тарана выбросил мой автомобиль на 10-12 метров на встречную полосу. ЧУДО спасло жизнь! На всех стадиях расследования документы подделали. Несколько лет обращался в разные инстанции. Однако, нашлись честные офицеры - профессионалы, которые признали все эти деяния мошенническими.
............ которую водитель в состоянии обнаружить.......... Вот эти слова в пользу водителя.Есть огромная куча всяких ГОСТов,нормативов на дорожное полотно,сцепные свойства,видимости различных объектов,знаков,освещенность............ И за это всегда есть ответственные!!!Надо знать как правильно оформлять ДТП,что при этом требовать!Показания надо знать как давать!Водитель часто сам себя сажает в тюрьму,своими словами.И сотрудникам это выгодно!Не надо заморачиваться всякими запросами,экспертизами....
Не совсем согласен с автором статьи. Дело в том, что если дорога не ровная, т.е. на ней ямы калеи и т.д. по стандартам это вообще не является дорогой. Тоже касается и льда земной на дороге, это проблема коммунальных служб, не зависимо какая погода и сколько снега выполо конкретно в этот день. По поводу ГАИ, то при условиях, что дорога не очищена от снега или льда или ямы и ухабы на дорогах, они обязаны перекрыть данный участок дороги иди всю дорогу полностью, а не собирать аварии, как они это умеют в большинстве своём. Просто дело в том что все эти службы и гос. чиновники просто работать не хотят, их устраивает ничего не делать и деньги наллговые проведать.
Меня в свое время учил дальнобой. Так он говорил пешеход на дороге это преступник. Тормози. Пусть бежит. И пусть другой его собьет. Замигал зеленый. Остановись. За пол минуты далеко не уедешь.
Правила 3 х Д ( дай ,дарогу ,дуракам)
Написано толково, все правильно, я сам расследовал немало дел с применением этого пункта. Но не все так просто. Бывают сложнейшие ситуации, особенно связанные с установлением скорости транспортного средства ,оценкой действий других участников движения.
Никакого коварства п.10.1 не содержит, совершенно четкие и конкретные указания. Практически в каждом ДТП усматривается нарушение этого пункта Правил.
В таких случаях я всегда готовлюсь к удару, или как зацепить того кто мне помешал если вижу что от удара не уйти или будут последствия для меня. Но к счастью за 8 лет ни одной аварии по моей вине, меня только били пару раз когда я стоял на светофоре.
В каждой ситуации действует инстинкт самосохранения - это природой заложено. У меня был такой случай 13 лет назад. Ехал на ВАЗ2107 по Свердловскому пр-ту со стороны ветлечебницы в крайнем левом ряду с горки (там по 3 полосы в каждую сторону). Во втором ряду стоит цементовоз и моргает левым поворотником - промелькнула мысль, что это аварийка, а правый задний поворотник у него не работает. Вдруг он начинает разворачиваться через двойную сплошную прямо передо мной. Я резко по тормозам. Помню только, что за доли секунды выбрал наиболее безопасный удар - выехав на встречку врезался в боковину задних колес цементовоза. Это меня и спасло. Если бы въехал в своей полосе в заднюю часть цементововоза - был бы труп.
Заболел и помер -сам виноват !
В статье нет ссылок на решения Верховного суда. А они весьма интересны. Например, если дорожные службы, не ликвидировавшие гололед, обвиняют водителя в нарушении п.10.1 ПДД, то их обвинения должны быть подтверждены доказательствами.
В вопросе про нетрезвого пешехода не хватает еще одного возможного ответа - "Обвинят, если найдут."
26 февраля 2018г,произошло ДТП на киевском ш 19 км,до сих пор не возбуждено уголовное дело даже по факту, в результат стал инвалидом потерял ногу т.к.ударила меня машина при попытке достат аваренный знак ,аваренный сигнал был включен
виновник пишет что он поздно заметил,на расстояние 2-3 метра до удара,а скорость 60 км хотя характер повреждения далеко не 60 км,автотехничешская экспертиза куплена,в материале дело нет проверки на употребление наркотиков
Его отец бывший сотрудник СК России в Чечне ...материал дело 1947
Следователь ИсаевМ И
Начальник УВД ТиНАО Сибанов Ш М
Много раз обращался поэтому поводу,без результата
Такой чувство в стране нет закона,и если есть то он не для простых людей,а для тех у кого кошелек жирный
Прошу Вас помогите
Эта статья вписана в пдд для того чтобы закрыть водителя, когда у следователя и экспертов нет больше никаких других аргументов, то есть водитель был трезв, скоростной режим не нарушал, на встречку не выезжал потому, что пешеход всегда и в любом состоянии прав и самое интересное что за эту статью нет административного наказания, это статья дается как рекомендации как должен действовать водитель, но в судах и у следствия когда им это надо они делают виновным,, а когда не надо это статья даже не предусматривает наказания