21 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
22 апр 2019 в 09:46
Многие водители не понимают, что машина это устройство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Для большинства автомобиль это привилегия, своего рода лицензия на борзоту. Мало кто задумывается чем может выльется неосторожность при вождении. В моей практике был случай, это к статье 1079 ГКРФ, мужик дал соседу болгарку, сосед резал уголок и диск вылетел ему в жбан, сосед умер, а с хозяина болгарки взыскали бабосики, потому что болгарка это механизм ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, за которым нужно следить и кому попало не давать.
Так я спрошу с Вас водители, которые 65% в опросе сказали что не справедливо большую ответственность возлагать на пешехода, почему Вы себе позволяете парковаться где попало, нарушать скоростные режимы, не соблюдать ПДД, плевать на ответственность владения ОПАСНЫМ МЕХАНИЗМОМ, читать смски за рулем, разговаривать по телефону во время движения? Вы за все свои косяки отвечаете только бабками и условным сроком. Пешеход же отвечает жизнью за свою неосмотрительность, и где ж тут несправедливость
ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2019 в 14:05
это абсурдно что требует гибдд и не имеет под собой логики .
давайте начнем стого что нерегулируемый пешеходный переход должен быть правильно оборудован и сделан . это касаеться не только знаков и разметки но и того что бы водителю не не чено не препядствовало обзору . так называемый треугольник боковой видимости , где за 35 метров до перехода водитель может еще на тратураре увидить пешехода которому еще идти 6 метров до перехода . Почему именно 35 метров ? дистанция необходимая для торможения 3 секунды ( реакция водителя , время срабатывания тормозных механизмов , ну и само торможение ) Как правило перед переходом ограничение скорости 60км.ч за одну секунду авто на такой скорости проезжает почти 17 метров . Ипусть мне объяснить сотрудник гибдд как машина которая соблюдает скоростной режим за три метра до перехода остановится если пешеход вдруг решит перейти дорогу ?
Надо наказывать пешеходов тоже !!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

22 апр 2019 в 20:39

Пропустить пешехода и уступить дорогу пешеходу - понятия разные по ПДД.

В первом случае, пешеход за свои действия на дороге не отвечает. К данной категории относятся слепые пешеходы и дети.
Все остальные пешеходы имеют преимущество, и им положено уступать дорогу. То есть пешеход принимает решение наравне с водителем.

В статье первое и второе перепутаны. Неразбериха. Впрочем, пользуясь подобной неразберихой и привлекают водителей к ответственности.

Гость
22 апр 2019 в 21:03

Пешеходы обязанны убедится в собственной безопасности прежде чем идти. Смотрю, то люди на красный перебегают, то перебегают за 400м от пешеходника

23 апр 2019 в 10:56

это непонятный мне абсурд- в технократическом обществе такие "пешеходные" наклонности законов- потому что их пока больше чем автомобилистов и они электорат)
пдд в части с пешеходами надо перевернуть - пешеход всегда виноват. должен уступать дорогу и имеет преимущество только на зебле, абсурдно, то что ато должен уступить при сьезде дороги пх - это чревато дтп авто остаётся на пч пропуская пх и тд и тп)
я лично за то, что бы пх не имели преимущества и отвечали за свои действия на дороге

Гость
23 апр 2019 в 11:13

пешики - именно те, кто не ездит за рулем, а не просто идет без машины - это стадо непуганных идиотов. Ломятся под колеса при любой удобной возможности. На парковках двигаешься задним ходом - обязательно кто-то залезет под бампер. Зеленый увидели - входят в священный транс - на дорогу смотреть не надо. Вспоминая девушку, погибшую под колесами автобуса на автовокзале - вот это квинтессенция того, что в головах у тех, кто не ездит регулярно за рулем и не понимает, что машину не остановить в секунды, что может быть ограничен обзор изза широких стоек лобового стекла, что может ослепить встречка. проблема в том, что каждому это не донесешь в голову и не оштрафуешь тоже. Половина ещё и документы с собой не носит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2019 в 17:08

Никого не смущает что пешеходы ответственны за 40-50% дтп со своим участием? Должно быть 80-90, потому что пешеход не учился в автошколе, может быть пьян, может быть болен, может быть слеп, может быть безответственным - он не управляет ничем, что представляет собой угрозу окружающим.

На деле овердо.. раз слышал довод "Да, утешай себя тем, что ты был прав, лёжа в гробу." Что означет этот довод? "Если не согласен с тем что я клал на правила дорожного движения, я тебя убью". Что ж, когда вас посадят в тюрьму, утешайтесь тем что выпилили одного неосторожного дурака из этого мира.

23 апр 2019 в 22:22

Очень много водителей, не понимающих ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей (мой стаж 17 лет). Задам простой вопрос:
- Какие сигналы светофора являются разрешающими, предупреждающими, запрещающими?
Многие впадут в ступор, обнаружив для себя следующее: запрещающим является не только красный, но и ЖЕЛТЫЙ! А вот прерывистый зеленый - предупреждающий! И на предупреждающий, вообще-то необходимо не начинать маневр. Исключение - начало маневра происходило на зеленый сигнал, и у водителя есть 5-7 сек безопасно его (маневр) завершить.
Водитель автобуса, сбивший мальчишку (из ролика), типичный ёжик-долбо.

Гость
23 апр 2019 в 23:29

На водителя возложено больше обязанностей, так как получая ВУ он подтверждает свое физическое и психическое здоровье и знание ПДД, пешеход же не подтверждает ничего, им может оказаться слепой, глухой, умственно отсталый или просто неадекват, поэтому водитель отвечает за пешехода, как за своего ребенка и обязан нести ответственность за все его действия. Как бы это не казалось не справедливым, но водителя проще призвать к дисциплине, чем пешехода.

Гость
24 апр 2019 в 00:40

Есть такое понятие в ПДД как разделительная полоса,и двойная сплошная.кстати в челябинске,и 1 и2-го много.Узнав чем одно отличается от другого вы поймёте что такое проезжая часть,и тогда Вы поймёте где нужно уступать пешеходам,и как пояснять это инспекторам. 80% Челябинцев не знают свои права и обязанности! Что уже говорить о ПДД.

Гость
24 апр 2019 в 08:38

Статью то писали знатоки правил.
Правила оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу.

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old
В этом месте все правильно, идем далее:
Как именно пропускать пешехода? Дилемма для водителя — широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги?

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old
А вот тут интереснее пошло.

Гость
24 апр 2019 в 08:45

Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги.

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old
А эксперт ПДД то правильно понимает????
Что есть разделительная полоса согласно ПДД и что она делает с дорогой!!????
Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Так вот согласно букве ПДД если водитель двигаясь через переход на своей проезжей части не наблюдает пешеходов, он может смело ехать далее, так как помех он не создает и пешеход отсутствует на его проезжей части. Проверено после множества попыток ИДПС развести за помеху пешеходу.

Гость
24 апр 2019 в 13:45

Давно пора сделать: Виноват пешеход - ремонт авто за его счет. Виноват водитель - лечение за его счет. И все будут довольны. А то х...нь какая-то, почему за виновного сбитого пешика должен платить водитель??? ВВЕДЕМ ПЕШИКАМ ОСПГО!!!!)))))