Да, это тот самый Jeep Wrangler, который лет 20 назад печатали на вкладышах жвачки Turbo и на обложках глянцевых журналов про внедорожники. С тех пор сменилось несколько поколений моделей, начинка джипа прошла серьезный апгрейд, а этого брутала-американца по-прежнему не спутаешь ни с кем другим на дороге. Его мужественный профиль легко узнаваем. Проверить, действительно ли так хорош и проходим рамный джип-легенда, решил инстаблогер Михаил Мёд.
Бизнесмен и путешественник совершил бескомпромиссный марш-бросок по суровым ухабам и центральным магистралям Челябинска, по каменным карьерам и грязной жиже вдоль Шершневского водохранилища. Говорят, этот автомобиль — выносливая и неприхотливая рабочая лошадка? Якобы мощный и надежный Jeep Wrangler на бездорожье чувствует себя как рыба в воде? Проверим.
— Внедорожник до сегодняшнего дня был не моим форматом, — говорит тревел-блогер Миша Мёд. — Но я круто пересмотрел свои взгляды после недавней экспедиции в Среднюю Азию на Памирский тракт. Мы с друзьями за 22 дня проехали 9000 км по очень сложным трассам. Я понял, что моя тема — это горы и туризм, что мне нужен надежный проходимый автомобиль с полным приводом. Такой, который не подведет.
— Если ты покупаешь Wrangler, то, и вправду, переходишь своеобразный Рубикон. Ты окончательно и бесповоротно меняешь представление о вождении автомобиля и встаешь на сторону поклонников брутального отдыха. Не просто охоты или рыбалки, а экстремальных гонок по бездорожью — испытываешь себя на прочность, — комментирует менеджер отдела продаж компании «Планета Авто» Александр Лычкин. — Чтобы поклонники джипов могли убедиться в этом, мы проводим жесткий тест-драйв: катаемся по полям в различных погодных условиях. Разумеется, зимой больше возможностей продемонстрировать весь арсенал автомобиля — проехаться по сугробам, показать, как ведет себя подвеска.
Wrangler — родоначальник своего класса, коренастый силач. Очевидно, что его стихия — не город, а горы и бездорожье. Хотя и наши типовые дворы после очередного снегопада будут ему по зубам. С таким автомобилем не составит труда выбраться из снежного плена без штыковой лопаты и более мощного соседа по парковке.
— Это автомобиль из детства, — отмечает Михаил. — Был такой случай где-то в конце 1990-х, когда мы с пацанами гуляли во дворе в Ленинском районе, мимо проезжала в точности такая машина. Музыка на полную громкость, внутри ребята в арафатках. Тогда мне показалось, что это очень крутая тачка. Сейчас она мне кажется не менее крутой.
В салоне все тоже атмосферно. Добротно, качественно, стильно. Компромиссов машина не признает, это очевидно. Все конкретно — как и должно быть в суровом внедорожнике. Не для изнеженных ценителей автоматики. Никаких электрорегулировок сидений и зеркал. Все вручную. От цивилизации — есть цветной дисплей мультимедийной системы с функцией тачскрин на центральной консоли.
Фишка этого рамного внедорожника — возможность снять крышу, лобовое стекло и двери. Погонять на невероятном кабриолете по летнему Челябинску можно, как по настоящему американскому каньону или по африканским прериям.
Судя по габаритам, Jeep не должен быть шустрым, а скорее, степенным и вальяжным. Однако предмет гордости этого авто — надежный двухлитровый турбированный двигатель в тандеме с 8-диапазонной КПП. Мощность и динамика силовой установки гарантируют бесперебойную работу в любых условиях.
— Многие приходят к нам в салон целенаправленно за этой комплектацией «Рубикон», — отмечает Александр Лычкин. — Знают, что это Wrangler, знают, что это визитная карточка Jeep, и хотят иметь в своем арсенале легенду. — Этот автомобиль дает возможность водителю почувствовать, что он не просто прокладка между рулем и сиденьем, а он владеет ситуацией. Считается, что это самый проходимый джип в мире с колоссальным функционалом.
— Управлять автомобилем очень комфортно. Нет ощущения, что ты на 2,5-тонном внедорожнике — громоздком и большом. У него хорошая динамика, хорошая маневренность, хорошая управляемость, — отмечает Михаил. — Вообще за рулем я стратег. Редко гоняю, скорее, езжу с умеренной скоростью. Считаю, что гонки — это пижонство. Выбираю ряд, основываясь на логике. Автомобиль думает в унисон со мной, он очень чуткий.
Jeep чувствует ваш стиль вождения, когда вы стоите в пробках или гоняете по бездорожью. Он сам пригласит вас на ТО и предложит заменить масло. При трассовом пробеге и городской езде автомобиль будет вырабатывать свой ресурс по-разному.
Встроенный умный автозапуск, исходя из температурных условий за бортом, устанавливает комфортный климат в салоне. Автомобиль считывает ситуацию снаружи, и вы садитесь в прохладный автомобиль летом, в горячий — зимой.
Система «Старт стоп» экономит топливо и бережет экологию — на долгих светофорах и в пробках джип глушит двигатель.
В Москве для тест-драйва Jeep Wrangler создана специальная джип-территория, куда может приехать каждый и протестировать автомобиль. Полигон рассчитан на проверку маневренности автомобиля. Там есть брод глубиной до 40 см, где авто ныряет в воду по самые двери. Есть бревенчатые спуски и подъемы. Есть отвесные скалы, рельсы, перекаты. Ощущение и эмоции от авто получаете во всей красе.
Культовый экстерьер легенды — то, за что его ценят поклонники бренда. Создателям последнего поколения Wrangler удалось сбалансировать на грани яркой внешности и инноваций. Остались аутентичными его прямые линии, однако кузов стал более аэродинамичным и обтекаемым. Светодиодная оптика гармонично завершает брутальный образ.
— Большинство автомобилей я выбирал по внешнему виду, — говорит Михаил. — Я за эстетику, за стиль и атмосферу. Атмосфера этого автомобиля, его шарм, его история мне нравятся. К этому добавляются роскошные дорожные характеристики. Если говорить про Wrangler, я реально на него засматривался. И мне хотелось бы такой внедорожник в желтом цвете. Куда-то в горы заехал на желтом джипе, он стоит красивый, классный и радует глаз.
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволят получить максимум удовольствия от путешествий — будь то бездорожье, непролазная лесная чаща, скоростная автомагистраль или цивилизованная городская дорога.
Официальный дилер марки Jeep «Планета Авто Челябинск»,
ул. Бр. Кашириных, 137;
тел.: +7 (351) 749-09-39;
Jeep.planeta-avto.ru;
Instagram.com.