Спасибо авторам за публикацию. Позволили вспомнить молодость, т. к. я шофер-профессионал с 1958г., а катался на таких машинах с того момента, когда стал себя помнить, когда ещё силенок не хватало крутить баранку или "кривой стартер".
Всю технику необходимо оценивать не с позиций сегодняшнего его развития, когда она впитала всю историю своего совершенствования со всеми прибамбасами, а именно того времени, когда она казалось чудом и верхом совершенства в тех условиях, когда шоферу всё приходилось делать самому вручную ценой невероятных усилий, условий и бездорожья. Когда мастерство шофера оценивалось умением выставить зажигание, завести двигатель с пол оборота кривого стартера, переходить на нижнюю с малой перегазовкой, отрегулировать тормозные колодки, регулировать зазор свечей, самому подтягивать подшипники коленвала, быстро перебортовывать колеса и многое, многое другое.
Автомобиль своего времени и для войны. Главное - функциональность и ремонтопригодность, т.к. на военных дорогах "убить" машину раз плюнуть. А о каком-то комфорте и безопасности в то время мало кто задумывался и для гражданских авто. Даже такие "опции", как электрический или вакуумный стеклоочиститель и отопитель были роскошью.
Кстати в клубе Дивизион и Виллис есть и ГАЗ 67 .Да много чего .
Спасибо авторам за публикацию. Позволили вспомнить молодость, т. к. я шофер-профессионал с 1958г., а катался на таких машинах с того момента, когда стал себя помнить, когда ещё силенок не хватало крутить баранку или "кривой стартер".
Всю технику необходимо оценивать не с позиций сегодняшнего его развития, когда она впитала всю историю своего совершенствования со всеми прибамбасами, а именно того времени, когда она казалось чудом и верхом совершенства в тех условиях, когда шоферу всё приходилось делать самому вручную ценой невероятных усилий, условий и бездорожья. Когда мастерство шофера оценивалось умением выставить зажигание, завести двигатель с пол оборота кривого стартера, переходить на нижнюю с малой перегазовкой, отрегулировать тормозные колодки, регулировать зазор свечей, самому подтягивать подшипники коленвала, быстро перебортовывать колеса и многое, многое другое.
Автомобиль своего времени и для войны. Главное - функциональность и ремонтопригодность, т.к. на военных дорогах "убить" машину раз плюнуть. А о каком-то комфорте и безопасности в то время мало кто задумывался и для гражданских авто. Даже такие "опции", как электрический или вакуумный стеклоочиститель и отопитель были роскошью.