27 ноября пятница
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

Гость
30 мая 2019 в 07:08

Вот как с такими тупорезами и курицами строить коммунизм? Нет, с такими несознательными товарищами мы светлое будущее не увидим!

ОТВЕТИТЬ
саня
30 мая 2019 в 07:16

А копейку за что?Чтоб занять ее место?

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
30 мая 2019 в 07:22

Можно подборку с голосованием сделать, по итогам отчетного пиреиода, ну типа: колхозник месяца, почетный квартальный покоритель целины, или че нить подобное.
На этих фотокарточках 2 явных лидера: спарцмэн без номеров - однозначно победитель, ну и за второе место - упорная борьба между ярисом на коммуны и инвалидом на черной непонятной кибитке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 07:23

Получается что Чайковского, 20 б стоянку для инвалидов сделали так, что инвалид, поставивший там машину, сразу же становится нарушителем, так как ближе 5 метров к переходу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 07:35

для сараев типа УАЗа и крузака лучше путь паркуются как написано чуть-чуть не считается, чем пол дороги будут занимать. и может быть как-то поднимать тему что парковки нужно делать и расширять иначе в ближайшие годы будет ещё хуже

Гость
30 мая 2019 в 07:38

Яжмамке огородить газон забором бетонным пока она там стоять будет

Гость
30 мая 2019 в 07:44

Ящетаю, яжемамок надо освободить вообще от всякой ответственности. Они же святые!

ОТВЕТИТЬ
Бивис
30 мая 2019 в 07:57

Смысл этих статей? Вот если бы в ГИБДД отсылать снимки с последующим штрафом, то это понятно.... а так..... пустое

Гость
30 мая 2019 в 08:04

Сейчас начнутся причитания, а ни чо не доказано, а крупный план, а с подвыподвертом,. Свиньям никогда не очевидно, что они и подобные им гадят. А чо? Вполне нармальна встал на переходе/остановке, не надолго же. Вот поневоле поверишь в теорию, которую тут недавно изложил чел, что несмотря на то, что все мы зовемся Homo Sapiens, находимся на разных ступнях эволюции. При физиологической идентичности разница в социальной эволюции значительна.

Гость
30 мая 2019 в 08:24

Где мои гвозди?))

Кадет
30 мая 2019 в 08:48

Владелец Лексуса известная личность, спортсмен и успешный человек, вот воспитание не очень.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 09:05

"А вот инструкция на случай, если вашу машину эвакуируют на штрафстоянку." А это инструкция для этих баранов!!!

Гость
30 мая 2019 в 09:12

Как с такими бороться? Да элементарно, резать колёса, чтобы учили ПДД и не тяфкали!

Гость
30 мая 2019 в 09:21

Вы хоть иногда редактируйте то, что печатаете! "Говна не оберешься" - на областном новостном сайте, это нормально, по-вашему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 09:30

На повороте с Молдавской каждый день такая история по утрам и вечерам (в учебные дни), т.к. дорога направо ведёт к школе. Ещё более странно выглядят те, кто едет к воротам этой самой школы. Сквозного проезда там нет, т.е. надо заехать, развернуться и обратно выехать, что в минуты пик не так просто сделать)) Так что те, кто оставляет машины вдоль обочины (даже так небрежно, потому что по-другому иногда просто никак) поступают на мой взгляд правильнее, чем те кто вначале стоит в "пробке" ко входу и потом обратно. А водитель на фото скорее всего просто задержался в школе по какой-то причине, т.к. после начала уроков машин вдоль обочины уже не бывает)

Гость
30 мая 2019 в 09:37

Во первых яж мать ни кто не говорил , а во вторых не надо говорить что были свободные места на парковке ИХ не было .При наличии свободных мест не имею привычку ставить на газоне .

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 10:05

Мое мнение - нужна оперативная связь с эвакуаторами и дпс. Увидел нарушение - фотку через какое-нибудь приложение им, они хоба и приехали с конкретными намерениями, а то только по центру паровозиками катаются.

Гость
30 мая 2019 в 10:06

Текслер штрфы спрашивал. Так вот же они, стоят готовенькие! И оштрафовать можно и эвакуаторам денежка. Пару раз такую яжемать и др штрафануть, на эвакуаторе на стоянку и всё болезнь парковать в неположенном месте у 90% отступит

Гость
30 мая 2019 в 10:14

Самое смешное в том, что авторы некоторых снимков сами владеют автомобилем премиум-класса, но их постоянное место на тротуаре почему-то было занято другими автомобилями....

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 10:19

"Комплекс «Урал», Чайковского 20Б. ...стоит менее чем в пяти метрах от пешеходного перехода и занимает место для инвалидов...." - размеченное место для парковки инвалидов - уже ближе чем 5 м от перехода размечено... Так что всех "правильно паркующихся на своем месте" инвалидов - эвакуировать за парковку ближе 5 м от перехода!

Гость
30 мая 2019 в 10:20

Копейка то чем помешала?

30 мая 2019 в 10:25

1) кому не нравятся, что паркуются на газонах во дворах звоните в свои ЖЭКи пускай вбивают колья, заборы. Или сами вперед.
2) исходя из пункта 1, горячий привет урбанисту...заборы ему нравятся....не будет ограничителей металлических, все укатают

Гость
30 мая 2019 в 11:17

Девушка с рансера "Яжтвоямать", любит авто в тротуар парковать. Вышла однажды - колес то нема! Кто виноват в беспределе? - она!

Гость
30 мая 2019 в 11:20

У вас и с грамотой не лады, не только с воспитанием. Мамзель))

Гость
30 мая 2019 в 11:55

Весь город в таких баранах. Толку от этих фото есть? К совести призывать бесполезно

ОТВЕТИТЬ
злобный йух
30 мая 2019 в 12:55

ну и где наказания этих водятлов? где гигантские штрафы за нарушенное благоустройство? мёртвое правительство, унылая полиция. рыба сгнила, давно пора выбрасывать

ком
30 мая 2019 в 13:16

на парковке у облгаи стоит две заброшенные машины, под носом ничего не видят. Что уж тут говорить о работе гаи? Они не работают, а только зарплату получают

Гость
30 мая 2019 в 14:36

У нас во дворе один баран так припарковался. Колеса ему спустили, больше этого аленя не видно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 17:07

Хоть раз бы написали, что дальше-то? Передала редакция снимки в ГИБДД? А там как отреагировали? Оштрафовали ли? А так полюбоваться на людей с завышенным самомнением удовольствие сомнительное, стыдно им все равно не станет, они себе оправдание влет найдут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2019 в 18:47

По лексусу без номеров, прилегающая территория по ПДД прилегает к дороге, т.е. дорогой не является, поэтому во первых знаки пешпера там быть не могут впринципе, т.к. по ПДД ставятся они на краю дороги, во вторых находясь на прилегающей территории он не может стоять на проезжей части, т.к. она является частью дороги, коей не является прилегающая территория.

Гость
30 мая 2019 в 23:00

А то что этот лексус без номеров ездит это нормально???? Ау! Полиция вы где???

Гость
31 мая 2019 в 13:48

Артем Краснов
а вы поставьте себе вопрос
как водителям грузовых машин привести товар к магазину на первом этаже жилого дома при отсутствии подъезда ВААЩЕ....
как в современных реалиях когда у каждой семьи 2 машины минимум найти место для парковки
почему АХРитекторы проектируют дворовые проезды шириной 2 два метра
хотя борьба между пешеходом и автомобилистом вечна.

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2019 в 13:59

что там урбанист говорил против заборов? он точно в другом мире живёт!

гость
31 мая 2019 в 14:00

а помните был чудесный проект "стопХам"? когда таким бронелобым клеили наклейку на стекло, которую сложно отодрать! вот бы его возродить!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2019 в 14:50

Что за тупость! Какая вообще разница яжемать или нет?В данной ситуации человек оценивается в первую очередь как водитель. Тошнит уже от этого. Будто это оскорбление какое-то.

Гость
31 мая 2019 в 15:09

Огоооо! Все прям злые тут такие! Ужас! А эти комментарии к фото...Читать мерзко! Колёса грозятся проколоть...правильные все такие, законопослушные, взываюшие к справедливости... Да все, у кого есть машины, хоть пару раз да парковались в неположенном месте! Прям святые все собрались тут! Никто никогда ПДД не нарушал! А где парковаться-то?
Домов налепили друг на друге. Места ни для парковки нет, ни для нормальной детской площадки!
Яжемать приплели...Какая вообще разница, мать она или нет?В данной ситуации она прежде всего водитель! Причём тут яжемать.
p.s. опережая комментарии о том, что я одна из тех, кто паркуется где попало. Я не водитель!

Гость
31 мая 2019 в 15:14

Артём Краснов! Причём тут яжемать? Это ругательство такое у нас?Какая разница кто за рулём! Это водитель прежде всего!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2019 в 20:09

бедные городские жители, до чего же сами себя в угол загнали, друг друга ненавидите как злейшие враги, мне ВАС жалко....

Гость
3 июн 2019 в 10:26

А где ГИБДД? Чем они занимаются?