6 июля понедельник
СЕЙЧАС +19°С

На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы внедорожников за 800 тысяч рублей

В нашем обзоре — УАЗ из салона, очень древний «Прадо», 10-летний «Туарег» и не только

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

ghost
12 июл 2019 в 09:21

Пожалуй только Mitsubishi Pajero Sport с дизелем будет оправданной покупкой, все остальное будет сильно побито жизнью как Toyota Land Cruiser Prado или постоянно тянуть немалые деньги как Volkswagen Touareg или упаси бог Land Rover Discovery 3

Гость
12 июл 2019 в 09:21

лучше купить танк-но и его при желании можно засадить в грязи!

Владимир
12 июл 2019 в 09:25

Как всегда, накопить 800 т.р. и купить хоть Туарега, хоть ЛэндРовера не проблема, а вот обслуживать потом....лучше бы про обслуживание и рассказали, сколько сотен тысяч в год придется тратить

Гость
12 июл 2019 в 09:48

Нивас за 300 и столько же вложить и будет гряземес лютый ! )

Гость
12 июл 2019 в 09:49

Спасибо за обзор! Голосующие за крузак, вам название нравится?

Гость
12 июл 2019 в 09:52

Ага, Land Rover, чтобы почаще в сервисе зависать

Гость
12 июл 2019 в 10:04

Я бы взял Great Wall hover! Год будет свежий, двс Mitsubishi , надежный простой как три копейки, недорогой в обслуживании и свежий год 14-15! Автор статьи видимо про такую машину не слышал)

гость
12 июл 2019 в 10:25

Много еще что можно за 800 т р купить. Форд Эсплорер,Ниссан Патфайндер,пикапы разные есть,Киа Спортейджи-Соренто,Санта Фе и прочие китайцы-корейцы. Полноприводов нынче очень большой выбор.И не обязательно мост и рама нужны для автопутешествий и выездов на природу.Вот для трофи там мост и рама актуальны,но это все узкая категория потребителей-гряземесов.

Гость
12 июл 2019 в 10:25

Лучше с 800т.р. из Челябы уехать подальше. +100 к здоровью.

Гость
12 июл 2019 в 10:44

Интересная статья побольше таких нужно

Гость
12 июл 2019 в 11:07

Туарег сюда по ошибке попал, наверное. 23 сантиметра туарега и 21 сантиметр у УАЗика - это две большие разницы (догадайтесь в чью пользу).
А если купить шниву, поставить на неё диффы с блокировкой, то еще на пиво останется.

Danila
12 июл 2019 в 11:30

Автору текста шашечки или ехать? Похоже он не знает, что такое бездорожье раз рассматривает тоурег, лрд...чё уж не Кайен. Сам пользую тлк95. Хорошо, надёжно, условно дёшево.

Гость
12 июл 2019 в 11:51

Статью писал человек вообще далекий от внедорожной тематики. Либо под бездорожьем он понимает грунтовку по дороге к себе на дачу.
Про бред типа рассмотрения туарега - говорить вообще не стоит.
Прады, патролы и паджеры - для бездорожья стоит рассматривать только до 2003 года выпуска где-то, когда это были именно внедорожники. Понятно что жертвы маркетинга наголосовали на прадика, ибо большинство с очень узким восприятием и представляет бездорожье именно как грунтовку с ямками как в рекламах сейчас. Вон по ТВ крутят рекламу икс рея кросса - так он тоже там эффектно по грунтовке с лужами едет.
И да. Те кто купят авто из списка в жизни не ползут на бездор потому что будут бояться поцарапать свое ведро.
А вот старые крузаки, паджеры - да, другой разговор. Мощные рамы, движки, большой момент и ресурсные мосты - тема была. Сейчас из нового у патриота просто физически конкурентов нет ни за какую цену. Только если делать заказ 80-ки из японии (слышал такое сейчас делают там, причем могут даже старого типа движок сделать с механическим ТНВД, но не ясно как он по евро нормам пройдет)

Василь
12 июл 2019 в 11:51

У меня зарплата 15-18 тысяч, как накопить 800? Только на еду хватает и коммуналку, одежду раз в год...

Урбан
12 июл 2019 в 11:55

патрик за год сгниёт.
нива - рулит.

Дальнобойщик
12 июл 2019 в 12:23

Статья ни о чем. Купить то не долго, авито открывай и выбирай. Не рассмотрен самый главный вопрос - стоимость обслуживания этих автомобилей. Да много чего еще не рассмотрено - уровень комфорта, ремонтопригодность в полевых условиях, проходимость, расход топлива и т.д.

Дальнобойщик
12 июл 2019 в 12:27

А у кого есть L200 старые, девяностых-двухтысячных годов, те, которые еще в старом кузове? Что можете сказать про них? Давно посматриваю на такие.

Ребята, не хватает кайена для полного счастья...
По факту:
Туарег крайне дорого в обслуживании станет. красивый постоять-да. ездить-нет.
Land Rover Discovery 3 сразу нет. Крайне ненадежная и неремонтопригодная машина.
Nissan patrol в принципе они ходят долго, но надо ОООООчень внимательно смотреть состояние двигателя. Или закладывать деньги на ремонт сразу.
Mitsubishi Pajero Sport внимательно смотрим состояние рамы и кузова на гниль.
Prado если только без пневмоподвески.
Уаз без комментариев...
Еще есть ML320. тоже дорог в ремонте

яяя
12 июл 2019 в 13:11

Не хочу обижать отечественный автопром, но как так-в 2008 году япошки из 3л двигателя умудрились на Паджеро спорт выжать 170л.с.,а ульяновские умельцы в 2018 году из 2,7л Партиота только 135л.с.?То ли у них лошади в полсилы привыкли работать ,то ли ульяновский движок по-тихому бензин сливает и продает...

7431
12 июл 2019 в 13:35

Странно, но та же Нива или Шнива, купленные за меньшие деньги уж всяко по бездорожью лучше пролезут, чем эти машины (исключение - УАЗ). Это настоящие внедорожники, комфорт и всё остальное конечно хуже и иногда существенно, но раз речь зашла о внедорожниках... Кстати, а где Рено Дастер, к примеру? Тоже в полноприводном варианте неплохо лазает по бездорожью и цена б/у ниже.

Гость
12 июл 2019 в 13:39

Да и про Дастер можно было написать! Автор часто делает акцент на схеме работы трансмисси, так в нём, как по мне, она реализована максимально сбалансированно: постоянный передний привод, подключаемый задний с возможностью блокировки Эл. муфтой заднего дифференциала. Можно ставить самоблоки и лифт комплекты.

666
12 июл 2019 в 13:49

В некотором смысле некорректная статья - зря! сравнения несравнимые, выводы спорные, язык не захватывающий..... Верните Артема Краснова!!!

Жора
12 июл 2019 в 14:17

Действительно, ну и о чем эта информация? Просто краткий обзор цен на подержанные автомобили. Для большинства людей обладание внедорожником - недостижимая мечта. А при её достижении эти люди будут максимум штурмовать бордюры во дворах, чтобы "паркуюсь как баран". И, как тут верно написали, перевесит боязнь это здоровое ведро где-нибудь поцарапать. В серьёзную грязь они не полезут никогда ибо тут нужно умение. В крайнем случае один раз застрянут в 10м от дороги, за трактором сбегают, на том их увлечения бездорожьем и закончатся. Напротив, люди знающие толк во внедорожниках и езде по бездорожью итак в теме и такая странная статья им будет абсолютно бесполезна. Я, честно говоря, думал будет тест-драйв машин и сравнение их по ходовым качествам...

Гость
12 июл 2019 в 14:48

Хватит поганить природу своими железками!!!

Ахафон.
12 июл 2019 в 15:25

Автор видимо про бездорожье мало,что знает. УАЗ совсем не вариант по причине его сумасшедшего расхода топлива и качества сборки ,да если в него вложить еще 800 и доработать то может быть, история из жизни , близкий друг продал нонду c-rv 2000 года и купил новый УАЗ в 2014 году радость переполняла его не долго через неделю появился стук в правой передней стороне автомобиля ,поехал в УАЗ авто и о чудо стакан у переднего амортизатора был не до конца приварен к кузову и это нормально ,как вы считаете? Расход поражал воображение с легка за 20 литров бензина ,через 20 т. км. засвистела крестовина ,а о комфорте на бездорожье и говорить нет смысла ощущение,что ты в центрифуге стиральной машины в режиме отжим. Есть нормальные варианты и за эти деньги suzuki jimni -grand vitara. SUBARU FORESTER. AUTBEK. HONDA CRV . PAJERO.PININ. ДА ПРАДО и 90,100,105 а так же ford rancer .mazda bt-50. Все эти автомобили у нормального владельца доедут туда ,куда волки ходить по нужде бояться .

Гость
12 июл 2019 в 16:16

УАЗ по бездорожью это вещь. И не нужно писать что там постоянно ломается, то там гремит. У каждой марки машины есть свои бракованные машины. Ну или ТО не качественно сделано.У нас 2011 года Патриот, пробег 400т. Км, и в одних руках! Газ поставили сразу после покупки. ТО делаем сами, у себя в гараже.Серьёзных поломок не было, хотя эта машина с первых своих дней ездить только по бездорожью, даже под лёд был момент провалилась. Так и ездит и продавать не собираемся. Хотя есть ещё один внедорожник это лендровер Фрилендер 2. Это уже другая тема, но тоже по бездорожью супер.

Гость
12 июл 2019 в 17:14

Заехать в грязь по лобовое, подвинуть не большую берёзку машиной... вопрос, что из этих машин будет не жалко?

Гость
12 июл 2019 в 18:05

Все отстой, новый Джимник надо брать!

Камаз Помоев
19 июл 2019 в 10:02

Туарег что забыл в этом списке? Никогда не был внедором и не будет им. Из остальных - УАЗ, как ни странно. Куда дешевле будет в обслуживании и тюнинге.

Игорь
22 июл 2019 в 11:11

Поглядываю на Mitsubishi Pajero 3 поколения в этот бюджет с бензиновым двигателем, лучше инжекторным 3,0. Ибо дизель 3,2 дорого ремонтировать, случись что. В отличии от Mitsubishi Pajero Sport там есть Super Select - можно постоянно ездить на полном приводе. Prado за 800 скорей всего во вменяемом состоянии найти не реально. Nissan Patrol хорош только с дизельным мотором 4,2 и может быть еще бензиновый, а в продаже, в основном, только с ненадежным дизелем 3,0. Да и в этот бюджет уже будут никакие по кузову - гниют быстро они. Discovery и Toareg вообще бы не стал рассматривать. Возможно, Hummer H3 примерно в этот бюджет впишется. УАЗ - машина на любителя, мотор слабоват, качество ЛКП, сборки и запчастей - так себе. Chevrolet Niva - слабый мотор, маленький багажник.