RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Спопулиздить налог: что даст автомобилистам предложенный Текслером дисконт

31 июля 2019, 14:54
Гость
31 июля 2019, 15:20
объедки с барского стола, да не пойду я голосовать за этого Текслера
Гость
31 июля 2019, 15:41
ну хотя бы за любого другого проголосуйте, не оставляйте свое право, которым воспользуются в Ваше отсутствие
Гость
31 июля 2019, 16:47
Гость
31 июля 2019, 15:41
ну хотя бы за любого другого проголосуйте, не оставляйте свое право, которым воспользуются в Ваше отсутствие
Идя на выборы ты показываешь своё доверие к данному шапито
Гость
31 июля 2019, 18:28
Гость
31 июля 2019, 15:41
ну хотя бы за любого другого проголосуйте, не оставляйте свое право, которым воспользуются в Ваше отсутствие
Как же вам еще-то объяснить, дорогие мои, что голосование в стране давно не работает, ни умное, ни глупое...
Гость
31 июля 2019, 15:40
Он еще и борец за экологию... В следующем году сдаст ГОК раньше срока
Гость
31 июля 2019, 16:44
ГОК должны сдать уже в этом году
Гость
31 июля 2019, 15:50
Лучше проголосовать за рулон линолеума, чем за ставленника от единоросов!
Гость
31 июля 2019, 15:45
Даже не знаю как ответить на опрос: я знаю сколько составляет транспортный налог на мою машину (2500 руб) , я думаю это не мелочь, у меня не мощная, но и не сильно скромная машина ( 0,9 млн в 2014г, 105 л/с) , но цена ОСАГО на фоне этих цифр просто удручает ( около 10000 за одного вписанного водителя со стажем более 10 лет без ДТП). Поэтому транспортный налог меня все-таки меньше волнует чем ОСАГО.
Гость
31 июля 2019, 16:31
Да ладно, у меня 105 л/с , 6400 в год. А вы без аварий что то темните
Гость
31 июля 2019, 19:00
127 лошадей 6200 ОСАГО + 1000 полис защиты от дураков. Чтото врешь не хило.
Гость
1 августа 2019, 00:04
Гость
31 июля 2019, 16:31
Да ладно, у меня 105 л/с , 6400 в год. А вы без аварий что то темните
нет не вру, они меня просто благополучно потеряли из базы несколько лет назад, после заявлений вернули около 500 руб и сказали что ничем больше помочь не могут, копите баллы снова. Так что ещё раз говорю: транспортный налог меня все-таки меньше волнует чем ОСАГО. В налоговой хоть концы можно найти, а в страховой ничего не докажешь.
Гость
31 июля 2019, 15:17
Дешевый пиар. Надо его вообще отменить,ибо в топливе он сидит. Да и дорог у нас нормальных нет
Гость
31 июля 2019, 16:02
Если у вас нет дорог, зачем вам налог?... Ой, что-то не то говорю..
Гость
31 июля 2019, 15:23
Предвыборные пляски.... противно смотреть
Гость
31 июля 2019, 15:40
О чем и речь...все ставки на всё, что можно в Челябинске самые высокие, максимальные, а Текслер в очередной раз сотрясает воздух. Хотел бы реально облегчить финансовую нагрузку доя жителей, то снизил бы все тарифы..и на ОСАГО, и на ЖКХ, и на всё остальное. А так чистой воды профанация
31 июля 2019, 17:27
Не может он снижать тарифы на ОСАГО и ЖКХ - это не его компетенция.
Гость
31 июля 2019, 18:31
31 июля 2019, 17:27
Не может он снижать тарифы на ОСАГО и ЖКХ - это не его компетенция.
Б, а что в его компетенции-то? ШОС? БРИКС?
Гость
31 июля 2019, 15:34
Голодранцы как не платили, так и не будут, там копейки, а нанормальных людях он не отразится.
Гость
31 июля 2019, 18:30
Видели, да? ))) Вся суть единой рузсии, в одном комментарии )))
Гость
1 августа 2019, 09:39
Я даже лозунг придумал - "Всё для голодранцев!" Голодранцы - основная масса населения нашей великой страны, ее системообразующая часть. Поэтому к голодранцам нужно относиться с пониманием и уважением. Всячески поощрять и развивать голодранство как главную идеологию нашей великой страны. За голодранством - будущее, товарищи!
Гость
31 июля 2019, 15:25
Хорошая попытка купить голоса!
Гость
31 июля 2019, 16:10
Правильно сказать примитивная попытка купить голоса.
Гость
31 июля 2019, 15:54
На фото прям как Путин в КАМазе через мост,ешкин кот!
Гость
3 августа 2019, 12:17
Водителем ему бы работать
Гость
31 июля 2019, 18:59
Надо вообще отменить часть налогов, хватит содержать армию дармоедов. На Украине нет налога на лошадь, в Белорусии нет, в Казахстане наш бензин по 25 рублей. Дальше терпим, смотрим зомбитв и отдаём голоса за засланцев офшорных компаний.
Гость
31 июля 2019, 15:48
Зачем он вообще что-то предлагает? Где другие кандидаты? Давайте отменим просто выборы и уберем его рожу с каждого угла уже! Весь город в нём, прям бесит! Может пора сказать свое фи власти? Мне кажется самое разумное - не ходить на выборы желательно всем, ибо этот фарс с заведомо проигрышными оппонентами знатно задолбал!
Гость
31 июля 2019, 19:22
бюджетников ( армия, менты,учителя , гос служащие)загонят в любом случае и т к процент явки не важен, то он выиграет с 80%-95% , поэтому идти надо, подумайте хорошенько, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 июля 2019, 22:07
Гость
31 июля 2019, 19:22
бюджетников ( армия, менты,учителя , гос служащие)загонят в любом случае и т к процент явки не важен, то он выиграет с 80%-95% , поэтому идти надо, подумайте хорошенько, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что думать то, кто ещё есть то, всех кондилатов почитали.
Гость
2 августа 2019, 07:08
Гость
31 июля 2019, 22:07
А что думать то, кто ещё есть то, всех кондилатов почитали.
Ну хоть за ЛДПР или кумуняк проголосуйте
Гость
31 июля 2019, 16:21
Да, ценит, он челябинцев... Скоро за гречку с тушенкой начнет покупать
Гость
31 июля 2019, 18:34
так челябинец берет же )))
Гость
31 июля 2019, 22:04
Ну, хоть не за дешевые макароны)
Гость
1 августа 2019, 09:40
Гость
31 июля 2019, 18:34
так челябинец берет же )))
+1, коллега. Даже в моих любимых США виноват не тот, кто дает, а тот, кто берет.
Гость
31 июля 2019, 15:38
Как все стало дешево и мерзко.....
Гость
31 июля 2019, 16:45
Не верю не единому его слову!
Гость
31 июля 2019, 17:10
Да, кадрик еще тот
Гость
31 июля 2019, 15:09
Если хотел бы действительно подкатить к избирателям, то привязал бы транспортный налог к стоимости топлива. Как сделано во всех странах с адекватным руководством. Больше ездишь, больше лошадей и объем двигателя - больше платишь. Мало ездишь на большой машине - мало и платишь. На малолитражках это тоже справедливо. Дуракам же даже уже все ясно - готовые очки на выборах. Но нет, жадность сильнее.
Гость
31 июля 2019, 16:06
У нас он и привязан к топливу, просто мы их платим два: один когда покупаем бензин, второй в налоговую =))
Гость
31 июля 2019, 16:40
Это не в его компетенции. Он всего лишь губернатор а не царь. Транспортный налог местный власти его сами меняют, а акцызы федеральные деньги их только высочайшие люди по своему благоволения могут народу снизить
Гость
31 июля 2019, 17:30
Гость
31 июля 2019, 16:40
Это не в его компетенции. Он всего лишь губернатор а не царь. Транспортный налог местный власти его сами меняют, а акцызы федеральные деньги их только высочайшие люди по своему благоволения могут народу снизить
Могут увязать на уровне области со стоимостью топлива в её пределах.
Гость
31 июля 2019, 16:25
Не платил дорожный налог и не собираюсь его платить, я не желаю быть спонсором для армянских дорожников!
Гость
31 июля 2019, 17:37
Не переживай, в россии его никто и не платит.
Гость
31 июля 2019, 18:54
Гость
31 июля 2019, 17:37
Не переживай, в россии его никто и не платит.
Самый главный плюс врио губернатора это то что здесь стало меньше троллей. Несомненно это плюс к его карме
Гость
31 июля 2019, 19:03
Гость
31 июля 2019, 17:37
Не переживай, в россии его никто и не платит.
Под НГ в прошлом годы приставы сдергивали с карты по 50% от копеек, что туда поступали - эта власть фашистская...
Гость
31 июля 2019, 16:40
Да уж.... плохо ваши политтехнологи работают!Не знаете о чем народ переживает и чего ему нехватает...Голос точно не вам,хотя выборы в России это всего лишь ширма...
Гость
31 июля 2019, 16:14
С его приходом ложь на каждом заборе
Гость
2 августа 2019, 07:10
А до этого не было? Хотя согласен для области за всё это время ИО ни чего не сделал. А мог бы хотяб денег попросить на предвыборные подарки НАРОДУ. Даже этого не смог
Гость
31 июля 2019, 17:45
ставка транспортного налога до 150 лс и так маленькая, налог смешной, а вот свыше 150 уже ставки растут! А в сельской местности и в частном секторе, где дорог нету-нужны внедорожники хотя бы до 200лс, чтоб еще соседа вытащить из грязи, а ставка налога уже другая. А в топливе еще одна ставка налога уже вложена, а дорог не было и нету! А еще в москве ставки налога на мощные машины гораздо меньше, чем у нас. Очередной пиар-ход от кандидата.
Гость
31 июля 2019, 19:07
В маскве на мою машину 25р с кобылы, в Че 40р.
Гость
31 июля 2019, 15:39
Через 3 месяца переобуется и платить будем еще больше
Гость
31 июля 2019, 15:11
Это с экономит мне 1500 в год. Но нет тэтчер пиар мимо, за 1500 я тебе точно голос не отдам)
Гость
31 июля 2019, 15:15
Где связь то, лошадиные силы и величина налога, придумают же чудо люди.
Гость
31 июля 2019, 15:34
Особенно удивляет тот факт, что для грузового транспорта налог чаще ниже! Например, Шкода Суперб 2.0л 220 л.с. = 16500 руб, КамАЗ 10.86л 220 л.с. = 14300 руб. Где тут логика?? Суперб активнее разрушает дорогу?
Гость
31 июля 2019, 16:19
Гость
31 июля 2019, 15:34
Особенно удивляет тот факт, что для грузового транспорта налог чаще ниже! Например, Шкода Суперб 2.0л 220 л.с. = 16500 руб, КамАЗ 10.86л 220 л.с. = 14300 руб. Где тут логика?? Суперб активнее разрушает дорогу?
Как можно разрушить то, чего нет.
Гость
31 июля 2019, 18:55
Гость
31 июля 2019, 15:34
Особенно удивляет тот факт, что для грузового транспорта налог чаще ниже! Например, Шкода Суперб 2.0л 220 л.с. = 16500 руб, КамАЗ 10.86л 220 л.с. = 14300 руб. Где тут логика?? Суперб активнее разрушает дорогу?
Пикап тоже грузовой, но налог в 2 раза выше чем на легковушку или универсал того же класса.
Гость
31 июля 2019, 15:37
другого умного ничего пока не придумал
Гость
31 июля 2019, 16:28
Его шеф уже ввел двойное налогообложение- сперва в стоимость топлива сбор заложили, ещё и транспортный не отменили.
Гость
31 июля 2019, 16:43
В Москве люди против выборов за того, кого надо власти, не старайся врио, мы в Челябинске тоже думаем, лучше верни всех кандидатов и проведи выборы без фильтров
Гость
31 июля 2019, 22:40
голос тебе не отдам- пока бенз не будет стоить 25 руб.- как у казахов!
Гость
31 июля 2019, 23:39
Короче: область накрылась медным тазом....
Гость
1 августа 2019, 09:05
Его ставят чтоб ГОК запустить раньше времени. А пыль в глаза он бабушкам и дедушкам уже пустил. 30 % Пусть себе оставит на чай!!!!
Гость
1 августа 2019, 10:29
очередная профанация! Алексей ! Пора домой! Твоя персона нам не по душе!
Гость
1 августа 2019, 13:00
Текслер я тебе советую на автобусе проехаться по городу.
Гость
1 августа 2019, 13:25
Коровам иди хвосты крути, советчик
1 августа 2019, 13:51
Гость
1 августа 2019, 13:25
Коровам иди хвосты крути, советчик
Фу, какой грубиян!
Гость
1 августа 2019, 14:33
1 августа 2019, 13:51
Фу, какой грубиян!
Такие грубияны и лезут в политику а потом мы жалуемся что они народ не уважают!!
Гость
1 августа 2019, 13:02
Прогиб не засчитан!!! Так же не засчитана попытна нам понравиться!!! Вы с рартией единой Россией, и этим все сказано!!! Мы хотим право вобора и самих избирать кондидатов!!
Гость
1 августа 2019, 11:13
870 рублей экономия каждый год. Спасибо. Пойду проголосую за другого, самого неожиданного кандидата. Само послабление ни о чём. Не это людям перед выборами людям давать нужно. Вообще нужно коэффициент 1 сделать, а сегодня это грабёж. Владелец прадо 120 4,0 например платит Акцизов 20-25 тыс., да любой владелец, заправляя авто, платит 10-30 тыс в год акцизами. Если пробег большой, тяжёлый и мощный авто, то и 50 тыс в год не предел, думаю.
Гость
5 августа 2019, 09:46
А что стоит: "Позвоните Текслеру" и "Городу нужен новый герой". Его пиар команда реально здесь папуасов увидела. Ну и не мудрствуя лукаво нате вам благо в размере 1000 в среднем в год по транспортному.........
Гость
31 июля 2019, 15:17
Не нужно выдумывать велосипеда, сделайте налог как у наших соседей в Свердловской области и всем будет хорошо. К примеру, у нас 150 л.с стоят 3000р, в Екатеринбурге 150 л.с стоят 1410р.
31 июля 2019, 20:25
Человек, ничего не понимая в налогобложении, предлагает такие чудесатые чудеса. Больше ничего в голову не пришло, а быть выбранным сильно охото, да и альтернативы нет ему...
Гость
31 июля 2019, 21:11
Очередная предвыборная лапша
Гость
31 июля 2019, 23:05
Транспортный налог и налог на упрощёнку у нас самые высокие в стране.
Гость
31 июля 2019, 17:16
Ребзя, я знаю, что будет потом: нам объявят, что такие стремные дороги из-за того, что нам снизили налог и его отчислений не хватает на дорожное хозяйство, и что во всем виноваты мы, т.к. ныли из-за высокого налога. Даешь Челябинскую область первую отменившую транспортный налог на все категории легковых а/м! Уважаемые 74.ru, какие новости от остальных кандидатов? На плакатах никого, кроме Текслера не вижу, программы они не публикуют в массы. Как понять, за кого галочку ставить, чтобы меньшее зло? Может повторите список, если уже было?
Гость
31 июля 2019, 16:21
Я конечно вообще угораю с нашей власти, я помню то время когда рядились какой налог оставить, акцизный или по мощности, в результате плюнули и ввели оба :-D Ну как тут себя социально опущенным не почувствовать?
Гость
31 июля 2019, 16:34
Те кто считает, что платит транспортный налог и вносит весомый вклад в строительство дорог, могут посмотреть бюджет Челябинской области на 2019 год. Там доходы от транспортного налога - около 3 млрд рублей, а расходы на дорожное хозяйство - 17,5 млрд рублей
Гость
31 июля 2019, 17:33
Чудак-человек минусящий всех, выскажи хоть свою точку зрения
Гость
31 июля 2019, 18:36
У него нет своей точки зрения, в этом его большой минус )))
Гость
1 августа 2019, 09:36
Буду платит меньше - это хорошо
Гость
1 августа 2019, 09:16
Откроем глаза! Человек Москвы! Это пиар, что бы быть у власти! И в дальнейшем будут преследовать интересы Москвы. А на нас всем на......ть.
31 июля 2019, 16:47
Не платил никогда транспортный налог и не собираюсь. Дороги убитые пусть сначала сделают.
Гость
31 июля 2019, 19:34
ОСАГО и бензин дорогие, факт, но как Текслер может повлиять на их цену? Транспортный налог региональный и пока нормальных дорог нет снизить его хотя бы для недорогих авто это по крайней мере честно
Гость
1 августа 2019, 08:24
Давайте тогда на землю, недвижимость введём налог от кв.м.,а не от стоимость... Бред привязываться к л.с.
Гость
1 августа 2019, 09:45
Это жесть конечно, слов нету
Гость
1 августа 2019, 11:51
За Нациевского!!!