
За такой «дредноут» Lincoln Mark III просят 2,1 миллиона рублей
Фото: Auto.ru
Поделиться
От просмотра этих объявлений невозможно оторваться: здесь есть американская классика, машины за сотню миллионов рублей и дешёвые, но жутко обаятельные мотоколяски. В нашей подборке — автомобили для тех, кто устал от однообразия современных машин и не потерял чувство вкуса.
Шок-цена

Mercedes-Benz SL300 Gullwing 1955 года стоит как пять самых дорогих Mercedes-Benz S65 AMG 2019 года выпуска
Фото: Auto.ru
Поделиться
Mercedes-Benz SL300 W198 обойдётся в 99 миллионов рублей — самый дорогой автомобиль нашей подборки. Таких купе с дверями типа «крылья чайки», как на фотографии, построили всего 1400 штук, а если брать именно 1955 год — только 856. Автомобиль сделан на базе гоночного W194 — победителя 24-часовой гонки в Ле-Мане, то есть является полноценным спорткаром.

Двери типа «крылья чайки» не позволят выбраться из машины в тесном гараже, зато смотрятся сногсшибательно
Фото: Auto.ru
Поделиться
У SL300 был прямой впрыск топлива в цилиндры: сегодня эта технология считается привычной, но в середине 50-х использовалась в основном на авиационных моторах. Трёхлитровый двигатель развивает несерьёзные по нынешним меркам 215 л. с., но в лёгкой машине без электронных помощников эта мощность ощущается совсем по-другому.

За этот Horch просят 98 миллионов
Фото: Auto.ru
Поделиться
Лишь немногим меньше стоит другая классика — Horch 853, дальний родственник современных Audi. На третьем месте по цене — Rolls-Royce 1935 года «всего» за 85 миллионов.
Приключения Шурика

Эта машина была помесью мотоцикла и автомобиля
Фото: Auto.ru
Поделиться
Некоторые убеждены, что троица воров-неудачников в «Приключениях Шурика» ездила на «Запорожце», на самом же деле их «кабриолет» был выпущен в Серпухове и даже не считался автомобилем — это мотоколяска СМЗ-С3А. Сегодня она смотрится потрясающе: настоящая советская классика. Конкретный экземпляр за 370 тысяч рублей выпустили за семь лет до появления фильма.

Трус, Балбес и Бывалый в мотоколяску помещались даже в зимней одежде
Фото: Auto.ru
Поделиться
Мотоколяску можно купить в милицейском исполнении, в виде хот-рода или в трёхколёсной версии — это была первая модель с названием С-1Л.

Трёхколёсные «инвалидки» не прижились, но купить их ещё можно
Фото: Auto.ru
Поделиться
Олдолдскул

Этот Ford T выпущен в 1923 году — один из поздних экземпляров «Жестяной Лиззи», сделанный уже конвейерным методом
Фото: Auto.ru
Поделиться
Через объявления реально купить даже Ford T, который выпускался

Хот-род по мотивам Ford A
Фото: Auto.ru
Поделиться
Но если вам не вполне нравится тощая эстетика машин начала века, можете посмотреть более пухлые хот-роды вроде вот этого Ford A. Он разгоняется до 100 км/час меньше чем за четыре секунды — уровень современных спорткаров.
Самая красивая из «Волг»

Лучшим поколением «Волги» многие считают именно ГАЗ-21 с оленем на капоте. У этого экземпляра нестандартный цвет
Фото: Auto.ru
Поделиться
Самый большой ассортимент среди классических машин — у «Волги» ГАЗ-21. Потрёпанный автомобиль можно купить за 25–30 тысяч рублей, но есть и множество машин в прекрасном состоянии, как оригинальных, так и с элементами тюнинга.

Этот экземпляр выглядит достаточно аутентично: за него просят 495 тысяч рублей
Фото: Auto.ru
Поделиться
Если хотите непременно «Волгу» с оленем на капоте, ищите экземпляр ранних лет выпуска. Автомобиль делали с 1956 до 1970 года, но «гонения» на оленя начались ещё в конце 50-х, а начиная с 1962 года он окончательно исчез из-за потенциальной опасности для пешеходов.

Спорткупе по мотивам ГАЗ-21 стоит 3,5 миллиона рублей
Фото: Auto.ru
Поделиться
А если вы не против переделок, можно купить оспортивленное купе на базе «Волги» ГАЗ-21. Двигатель BMW мощностью 200 л. с., так что автомобиль не только классно выглядит, но и довольно шустрый — у оригинальной «Волги» было лишь 75 л. с.

«Волги» ГАЗ-21 оснащались трёхступенчатыми коробками с рычагом под рулём
Фото: Auto.ru
Поделиться
Американская классика

Chevrolet Chevelle второго поколения мощностью 456 л. с.
Фото: Auto.ru
Поделиться
Любителям американских машин есть где разгуляться: одна только марка Chevrolet предлагала яркое купе Chevelle или могучий Bel Air, заниженную Impala или невероятно стильный пикап El Camino.

Cadillac DeVille стоит 4,5 миллиона рублей — как новый Cadillac CT6
Фото: Auto.ru
Поделиться
И, конечно, в объявлениях велик выбор американских «дредноутов» вроде завораживающих Cadillac DeVille, Mercury Monterey или Lincoln Mark III.

Chevrolet Corvette поколения C2 — многие называют его самым стильным из «корветтов»
Фото: Auto.ru
Поделиться
Но, пожалуй, больше всего рисков получить тахикардию — от этого объявления: 425-сильный Chevrolet Corvette C2 1967 года.
Make love, not war

Хиппимобиль Volkswagen T1 был одним из первых минивэнов для массового потребителя
Фото: Auto.ru
Поделиться

Внутри — три ряда сидений. Салон часто переделывали под спальные места
Фото: Auto.ru
Поделиться
В объявлениях много машин, от которых теплеет на душе: например, этот Volkswagen T1, предтеча современных коммерческих автомобилей марки. Он приобрёл культовый статус благодаря популярности у хиппи, которые красили его в яркие цвета, часто — с пацифистским посланием.

«Копейка» с клыками на бампере всего за полмиллиона рублей
Фото: Auto.ru
Поделиться
У автомобилистов со стажем на душе теплеет от вида вазовской «копейки», которую многие до сих пор считают самым удачным и качественным автомобилем Волжского автозавода. В объявлениях встречаются «копейки» в очень хорошем состоянии.

ЗАЗ-965 1967 года выпуска
Фото: Auto.ru
Поделиться
А теперь — «горбатый», ещё один символ советской непритязательности. Если при жизни «Запорожец» был героем анекдотов, то сегодня дизайн в стиле Fiat 500 смотрится бесконечно обаятельным. Ветхие экземпляры можно приобрести за сумму до 100 тысяч рублей, но восстановленный «горбатый» на фото стоит как хороший кроссовер.
А вот полный список автомобилей, которые можно разглядывать часами.
Если машина нужна, а денег только на смартфон, то варианты есть всё равно.
За стоимость новой Lada Vesta вполне реально купить приличный полноприводный кроссовер.