RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго

27 сентября 2019, 07:45
Гость
27 сентября 2019, 08:24
Кусок китайского г... по цене нормального автомобиля, спасибо но нет.
Гость
27 сентября 2019, 08:36
В точку)
27 сентября 2019, 13:13
а твой кусок г... по цене автомобиля это норм?
Гость
27 сентября 2019, 08:01
это доказывает только одно, что такие марки как БМВ и мерс сильно завышают стоимость своих авто. ДВС он и в Китае ДВС. И так же напичкали кучу электроники и всяких подогревов. спасибо конечно ещё партии родной, за доллар в два раза дороже и высокие госпошлины за ввоз новых иномарок в Россию. У нас же всё для людей. Нечего ездить нашему народу на хороших и качественных авто. Госпошлины убрать, так Тойота будет стоить по цене Калины.
27 сентября 2019, 08:14
не будет тойота стоить как калина. ты сам в начале написал почему.
Гость
27 сентября 2019, 08:21
Ничего это не значит. Автомобиль-продукт технологичный, тем более такой как премиум сегмент немецкий. Металл, сплавы, металлообработка и т.д. Ну сделайте свой премиум, который никто никогда не купит, с поршневой из лома. А высокотехнологичный продукт имеет всегда высокую добавочную стоимость, это не нефть непереработанную гнать и ямы копать, загрязняя окр среду.
Гость
27 сентября 2019, 08:50
Есть еще куча веще с виду незаметных глазу. Прочность сплава, долговечность внутренних расходников, ресурс двигателя, начинка под дверями и прочее. Единственный минус дорогих машин, у дяди Вовы их не починишь, а с нашими дорогами очень легко вывести из строя какой нибудь незначительный, но дорогой в ремонте "шильдик" даже на сверхпрочном авто.
Гость
27 сентября 2019, 08:27
Гуглим, что китайцы выпускали 10 лет назад, смотрим, что выпускают сейчас и прикидываем, что будут еще через 10 лет. Шах и мат, АвтоТАЗ! П.С.: Вот только как Хавал не назови, от этого он не станет Хавейлом. Если бы он был Хавейлом, то писалось бы так: "Havale". Зачем нам маркетологи пудрят мозг? Хотя, понятно зачем...
Гость
27 сентября 2019, 08:40
Доширак раньше тоже для российского уха звучал крайне не благозвучно, потом, ничего, привыкли, как родной уже стал)
Гость
30 сентября 2019, 11:49
Гость
27 сентября 2019, 08:40
Доширак раньше тоже для российского уха звучал крайне не благозвучно, потом, ничего, привыкли, как родной уже стал)
Так он досираком был, потом переименовали.
Гость
27 сентября 2019, 08:53
Я бы купил такой , но максимум по цене Каптюра или Креты и то в максималке . Это его красная цена ! Потому как потом он идет на выброс . А выбросить через 5-7 лет , почти 2 ляма не для нашей страны .
27 сентября 2019, 13:24
выбрасываешь по трейдину и берешь новое более технологичное авто
Гость
27 сентября 2019, 20:19
Либо китайцы что-то не понимают, либо я. Взяли бы выкинули весь гламур (хром-куем, кожу-рожу, светодиоды и т.д.), расходы на дизайн и лишнюю электронику (всякие электр.помощники, подогревы руля и т.д.), цену бы снизили существенно за счет этого (до 1 миллиона). Вот народ и побежал бы в автосалоны.
Гость
27 сентября 2019, 09:24
Пока что, все эти рассуждения без реальной эксплуатации ....
Гость
27 сентября 2019, 10:29
С таким ценником бестеллером он никогда не станет!
Гость
27 сентября 2019, 08:46
Xiaomi побил уже самсунг и эйпл. Может и Хевейл своего достигнет. Только пока рано его брать, кучу мелочей делают его неудобным. Это только поначалу думаешь, что угол разворота, неудобная панель управления и малый обзор - вещи к которым можно привыкнуть. Но потом начинаешь жалеть. Все таки автомобиль берется лет на пять минимум, а мой вообще уже 10 мне служит верой и правдой. А с текущими доходами большинства россиян, от автомобиля за 1,5 миллиона явно будут ждать большего.
27 сентября 2019, 13:23
"за 1,5 миллиона явно будут ждать большего", автоваз уже под лам стоит! а за 1,5 в китайце есть всё! нет 1,5 ляма? возьми чери тигго 4 за лям, там тоже есть всё, кроме полного привода
Гость
27 сентября 2019, 08:55
Как минимум надо изменить название марки. Ассоциации с "Хавал" и "Хавальник" из жаргонной речи так и напрашиваются.
27 сентября 2019, 13:28
ну, китайцы не совсем понимают, что развитие россиянского общества остановилось на уровне приматов
Гость
27 сентября 2019, 20:21
27 сентября 2019, 13:28
ну, китайцы не совсем понимают, что развитие россиянского общества остановилось на уровне приматов
рус прав. Это психология. Ндо нейтральные названия давать либо просто буквы-цифры
Гость
29 сентября 2019, 21:55
Название "Хавал" звучит колоритно и именно так его будут называть в России, как бы китайцы не поправляли нас в произношении.
Даже самый топовый и премиальный китайский Навал Н9 после первой же зимы начинает гнить, протекают панорамные крыши/люки, а стоит это чудо 2,6 мульона, что соответствует примерно 130 средних зп в челябинске... Чего ждать от недомашины из поднебесной, да еще и за 1,8 мульона....
Гость
27 сентября 2019, 10:19
Есть прямые пруфы? Или на уровне где то слышал или сам придумал?
Гость
28 сентября 2019, 09:58
У меня хавал H9 2016 года, 112 т км пробежал по уралу и по северам. Брал в прошлом году с рук. Не гниет не ржавеет от слова совсем. Что я делаю не так?
Гость
16 января 2020, 16:19
Гость
28 сентября 2019, 09:58
У меня хавал H9 2016 года, 112 т км пробежал по уралу и по северам. Брал в прошлом году с рук. Не гниет не ржавеет от слова совсем. Что я делаю не так?
Три года не срок, покажешь в 2026 что с ним. У меня не дорогой француз, но у него гарантия от ржавчины на кузов 15 лет (!!!), а по факту гораздо больше. Китайцы более 5 редко живут
Гость
27 сентября 2019, 10:36
Китаец с турбированным двигателем и робатизированной коробкой по цене Шкоды Кодиак? И зачем тогда он нужен? Представляю как эти машины будут терять на вторичном рынке. А в наше "кризисное время" и поголовной модой сдавть авто в трейд-ин для покупки новой, цена на вторичке очень весомый аргумент.
Гость
27 сентября 2019, 20:27
А у Кодиака не робот с турбо разве?
27 сентября 2019, 08:14
еще один "вечный автомобиль"
Гость
27 сентября 2019, 08:07
Цзай дзян-по китайски до свидания.
Гость
27 сентября 2019, 12:01
Камасутра в помощь
Гость
27 сентября 2019, 12:14
Цвай
Гость
27 сентября 2019, 08:35
В принципе, ничего особо не поменялось, как родился "Китайцем", таким и останется, как в прочем и ВЕСТА. До Корейцев ему ещё далеко, а внешний вид это в стиле Русско-Китайского автопрома, накрасили губы, и продают, а то, что авто с рождения нуждается в полной переработке, начиная с проектной документации и заканчивая полной смены руководящего состава. У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий. Они либо "тырят", либо копируют. А за неимением технологий, проектов, тех.документации, они тупо лепят из того, что есть под рукой или есть в наличии. Соответственно там где нужно, они не доделывают, а где нет необходимости в усиленном внимании или материалах, они сильно превышают в качестве. Отечественный автопром, берёт мёртвую машину, одевает в новый облик и продаёт это Г..но по цене Корейского Авто, нормального Авто. Наш автопром должен выпускать машину, цель которого будет лишь в одном, что бы её подтаскивали к автосалону с НОРМАЛЬНЫМИ авто и участвовала в программе : "Сдай своё "ведро" и получи скидку на покупку Машины!" Вот за такую Весту, не жалко бы было платить тысяч 30 рупи))
Гость
27 сентября 2019, 09:15
ересь не несите....для того чтобы что то скопировать нужно разработать тех документацию а затем используя тезнологии это произвести. 1.Назовите копия какого двигателя стоит на этом хавале? 2. Если всё так просто попробуйте скопировать двигатель, хотя бы с весты, произвести его, а потом еще собрать чтобы он работал, не имея технологий и документаций....эксперт диванный...
27 сентября 2019, 13:20
"До Корейцев ему ещё далеко", не очень, это не автоваз, который веками приозводит одно и тоже итальянское ведро "У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий", деревня, тот же geely купил volvo "Они либо "тырят", либо копируют", а что ммешает автотазу сделать так же и произвести автомобиль?
27 сентября 2019, 15:17
скоро у китайцев будут или тырить или копировать...Если не уже...Вон в америках уже хотят в некоторых штатах отменить патентное право...
Гость
27 сентября 2019, 09:24
Никогда не куплю ни Российский ни Китайский автомобиль, это ниже моего достоинства.
Гость
27 сентября 2019, 09:41
Смешное заявление. Может, проще купить линейку для измерения достоинства?
Гость
27 сентября 2019, 09:46
При чем тут ваше достоинство, автомобиль- это в первую очередь средство передвижения и должен выбираться в зависимости от доходов и последующих расходов на его содержание. У некоторых Москвичей например есть мнение, что автомобиль должен стоить 2-3 месячных зарплаты, вот и рассчитайте, какой у вас должен быть авто.
Гость
27 сентября 2019, 10:37
пишет человек с китайского телефона или ноутбука :))))))))в китайской одежде:)))) спасибо поржал!:)))))
Гость
27 сентября 2019, 16:29
Забыли написать что к Хёндэ привыкли когда они стоили 400-700 тысяч, а тут китаец за 1,8 миллиона! За такие деньги привыкну к чему нибудь другому.
Гость
27 сентября 2019, 20:48
Пипл Хавал.
Гость
28 сентября 2019, 23:24
С чего это он называется хавэйл, ХАВАЛ по русско будет. Учим транскрипцию.
Гость
27 сентября 2019, 08:13
если этому авто решить проблему с высоким расходом топлива то будет покупаться очень активно
Гость
28 сентября 2019, 16:50
Расход на двигателе 1.5 у моего хавал ф7 сейчас 10.8, город(пригород спб), у коллеги на Дастере 11.7, но ф7 и гораздо больше в размере
Гость
30 сентября 2019, 12:01
Вполне адекватный расход, габариты, полный привод, акпп, от этого не деться
27 сентября 2019, 16:38
Я конечно не эксперт, но как то очевидно что зайти китайцам можно только с демпингом цены какой-нибуть малолитражки за 500, по качеству хотя бы сопоставимому автовазу, тогда к марке привыкнут и можно будет более дорогие машины продавать.
Гость
27 сентября 2019, 17:45
Для меня, пусть хоть 100 тр будет стоить, он все равно будет китайцем. Ну не буду я его брать.
Гость
28 сентября 2019, 13:37
Мои поломки на CHERY TIGO 5: 1- Плохой прием радио .Причина: оказался не подключен штекер под правой стойкой ! 2- Ролик ГРМ натяжной-замена 3- Помпа, прокладка помпы водяной, антифриз красный 4- Троса стояночного тормоза и опора амортизатора 5- Вал рулевой, замена (закусывал руль) 6- Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ."рыжики" 7- Рычаг задней подвески верхний левый 8- Дверь задка и крыло окраска ."рыжики" 9- Рулевое колесо замена ,исшоркалось до обода почти) 10-Опорный подшипник левый передний, рычаг задний верхний правый, развал/схождение, СНЯТИЕ КПП, выжимной подшипник- замена! 11- Дверь задняя левая окраска ."рыжики" 12- Рычаг задний нижний левый и правый, пыльник шруса внутренний левый, пыльник шруса наружн. правый.Развал-схождение. 13- Замена передних амортизаторов +сход-развал. Для кого-то это покажется нормой возможно, но покупатель явно не рассчитывает приобретая НОВЫЙ авто каждый месяц в течении 1,5 лет посещать ОД для решения возникших проблем!Устал ждать нового подвоха от авто ибо сюрпризы чередуют ПОСТОЯННО и нет им конца! Продал,перекрестился и забыл как страшный сон!Продавал пол года,никому не надо китайца,кроме как бывшего владельца китайпрома.
Гость
28 сентября 2019, 16:57
Не нужно сравнивать убогий чери с хавалом
Гость
27 сентября 2019, 10:45
Автопроизводители открывают патенты через 10 лет. Сейчас открыли для свободного копирования турбомоторы малого объема. Китайца сразу стали предлагать не атмосферник 1,6 а 1,4 с турбиной. Плюс 2-3 года на на исправление косяков. То есть покупая китайца, сравнивайте его с машинами и технологиями 13 летней давности, закамуфлированными современными побрякушками. Если устраивает, чего не взять. В ВАЗах и Патриотах технологии 50 летней давности, ничего покупают.
Гость
27 сентября 2019, 15:58
"Ещё 70 тысяч попросят за комплектацию Elite (электрополировка сидений, обогрев заднего дивана, камера заднего вида)" Артём Краснов, поправьте опечатку.
Гость
27 сентября 2019, 16:01
Чушь полная 9 л/100км, смотрел видео отзыв владельца купившего сие чудо! 150 сильный двигатель летом ест 12.1 л/100км. Т.Е. за почти 2 млн. покупаешь себе "Обжору" который ещё и не едет))) РЖУнемогу!!!
Гость
27 сентября 2019, 16:14
Довольно большой шаг вперёд китайского автопрома (особенно по сравнению с теми же китайцами 10-и летней давности). Но смущает несколько моментов: 1. Цена. Думаю, вилка должна быть 1-1,5 миллиона, как у арканы, что бы авто брали. Ну и вопрос с ликвидностью на вторичном рынке открыт. 2. Турбо +робот. Надёжность под вопросом. У того же спортажа заменили такое сочетание на 2.4 атмо+классическая гидромеханика. Да и у ВАГовской группы турбожужжалки с роботами не блещут ресурсом, хотя их выпускают и модернизируют очень давно. 3. Обслуживание. Замена масла на 10 тысячах, на этом же пробеге и топливный фильтр меняется. (взято с одного из авторесурсов). Дороговатое владение для "китайца" Для себя пока бы не стал брать.
Гость
27 сентября 2019, 17:17
Может в нем и хороша начинка, да вот железо полное дерьмецо. Гниют китаезы похлеще наших Вазиков-тазиков.
Гость
27 сентября 2019, 21:30
И сколько проездит этот китайский тазик, напичканый электроникой? Из наблюдений могу судить, что б.у. "китайца" покупать вообще не имеет смысла, т.к. после 5 лет - это ведро с непредсказуемой электроникой и рассыпающимся "железом". Из салона это всё может и красиво выглядит для кого-то (о вкусах не спорят), но китайцы до сих пор не понимают что такое автомобиль, в котором получаешь удовольствие при вождении. Пытаются копировать внешность, но сути не понимают.
Гость
28 сентября 2019, 18:20
Реклама в стиле Хавайте Хавал, потому что денег на нормального японца или немца нет и не будет. Спокойно реагируем и берем Ларгус или Весту! Статья заказная.
Гость
17 сентября 2023, 03:09
СЧМх
Гость
27 декабря 2023, 15:48
д