5 декабря суббота
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

С.М.Г.
27 сен 2019 в 08:35
В принципе, ничего особо не поменялось, как родился "Китайцем", таким и останется, как в прочем и ВЕСТА. До Корейцев ему ещё далеко, а внешний вид это в стиле Русско-Китайского автопрома, накрасили губы, и продают, а то, что авто с рождения нуждается в полной переработке, начиная с проектной документации и заканчивая полной смены руководящего состава. У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий. Они либо "тырят", либо копируют. А за неимением технологий, проектов, тех.документации, они тупо лепят из того, что есть под рукой или есть в наличии. Соответственно там где нужно, они не доделывают, а где нет необходимости в усиленном внимании или материалах, они сильно превышают в качестве. Отечественный автопром, берёт мёртвую машину, одевает в новый облик и продаёт это Г..но по цене Корейского Авто, нормального Авто. Наш автопром должен выпускать машину, цель которого будет лишь в одном, что бы её подтаскивали к автосалону с НОРМАЛЬНЫМИ авто и участвовала в программе : "Сдай своё "ведро" и получи скидку на покупку Машины!" Вот за такую Весту, не жалко бы было платить тысяч 30 рупи))
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Валера
27 сен 2019 в 08:01

это доказывает только одно, что такие марки как БМВ и мерс сильно завышают стоимость своих авто. ДВС он и в Китае ДВС. И так же напичкали кучу электроники и всяких подогревов. спасибо конечно ещё партии родной, за доллар в два раза дороже и высокие госпошлины за ввоз новых иномарок в Россию. У нас же всё для людей. Нечего ездить нашему народу на хороших и качественных авто. Госпошлины убрать, так Тойота будет стоить по цене Калины.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
27 сен 2019 в 08:07

Цзай дзян-по китайски до свидания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2019 в 08:13

если этому авто решить проблему с высоким расходом топлива то будет покупаться очень активно

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2019 в 08:14

еще один "вечный автомобиль"

Гость
27 сен 2019 в 08:24

Кусок китайского г... по цене нормального автомобиля, спасибо но нет.

ОТВЕТИТЬ
Ололоев
27 сен 2019 в 08:27

Гуглим, что китайцы выпускали 10 лет назад, смотрим, что выпускают сейчас и прикидываем, что будут еще через 10 лет. Шах и мат, АвтоТАЗ!

П.С.: Вот только как Хавал не назови, от этого он не станет Хавейлом. Если бы он был Хавейлом, то писалось бы так: "Havale". Зачем нам маркетологи пудрят мозг? Хотя, понятно зачем...

ОТВЕТИТЬ
С.М.Г.
27 сен 2019 в 08:35

В принципе, ничего особо не поменялось, как родился "Китайцем", таким и останется, как в прочем и ВЕСТА. До Корейцев ему ещё далеко, а внешний вид это в стиле Русско-Китайского автопрома, накрасили губы, и продают, а то, что авто с рождения нуждается в полной переработке, начиная с проектной документации и заканчивая полной смены руководящего состава. У Китайцев нет своих разработок, исследований, технологий. Они либо "тырят", либо копируют. А за неимением технологий, проектов, тех.документации, они тупо лепят из того, что есть под рукой или есть в наличии. Соответственно там где нужно, они не доделывают, а где нет необходимости в усиленном внимании или материалах, они сильно превышают в качестве. Отечественный автопром, берёт мёртвую машину, одевает в новый облик и продаёт это Г..но по цене Корейского Авто, нормального Авто. Наш автопром должен выпускать машину, цель которого будет лишь в одном, что бы её подтаскивали к автосалону с НОРМАЛЬНЫМИ авто и участвовала в программе : "Сдай своё "ведро" и получи скидку на покупку Машины!" Вот за такую Весту, не жалко бы было платить тысяч 30 рупи))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2019 в 08:46

Xiaomi побил уже самсунг и эйпл. Может и Хевейл своего достигнет. Только пока рано его брать, кучу мелочей делают его неудобным. Это только поначалу думаешь, что угол разворота, неудобная панель управления и малый обзор - вещи к которым можно привыкнуть. Но потом начинаешь жалеть. Все таки автомобиль берется лет на пять минимум, а мой вообще уже 10 мне служит верой и правдой. А с текущими доходами большинства россиян, от автомобиля за 1,5 миллиона явно будут ждать большего.

ОТВЕТИТЬ
вафываф
27 сен 2019 в 08:53

Я бы купил такой , но максимум по цене Каптюра или Креты и то в максималке . Это его красная цена ! Потому как потом он идет на выброс . А выбросить через 5-7 лет , почти 2 ляма не для нашей страны .

ОТВЕТИТЬ
rus
27 сен 2019 в 08:55

Как минимум надо изменить название марки. Ассоциации с "Хавал" и "Хавальник" из жаргонной речи так и напрашиваются.

ОТВЕТИТЬ
chel
27 сен 2019 в 09:24

Пока что, все эти рассуждения без реальной эксплуатации ....

Гость
27 сен 2019 в 09:24

Никогда не куплю ни Российский ни Китайский автомобиль, это ниже моего достоинства.

ОТВЕТИТЬ

Даже самый топовый и премиальный китайский Навал Н9 после первой же зимы начинает гнить, протекают панорамные крыши/люки, а стоит это чудо 2,6 мульона, что соответствует примерно 130 средних зп в челябинске...
Чего ждать от недомашины из поднебесной, да еще и за 1,8 мульона....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2019 в 10:29

С таким ценником бестеллером он никогда не станет!

Гость
27 сен 2019 в 10:36

Китаец с турбированным двигателем и робатизированной коробкой по цене Шкоды Кодиак? И зачем тогда он нужен? Представляю как эти машины будут терять на вторичном рынке. А в наше "кризисное время" и поголовной модой сдавть авто в трейд-ин для покупки новой, цена на вторичке очень весомый аргумент.

ОТВЕТИТЬ
Водило
27 сен 2019 в 10:45

Автопроизводители открывают патенты через 10 лет. Сейчас открыли для свободного копирования турбомоторы малого объема. Китайца сразу стали предлагать не атмосферник 1,6 а 1,4 с турбиной. Плюс 2-3 года на на исправление косяков. То есть покупая китайца, сравнивайте его с машинами и технологиями 13 летней давности, закамуфлированными современными побрякушками. Если устраивает, чего не взять. В ВАЗах и Патриотах технологии 50 летней давности, ничего покупают.

Аноним
27 сен 2019 в 15:58

"Ещё 70 тысяч попросят за комплектацию Elite (электрополировка сидений, обогрев заднего дивана, камера заднего вида)"
Артём Краснов, поправьте опечатку.

гость
27 сен 2019 в 16:01

Чушь полная 9 л/100км, смотрел видео отзыв владельца купившего сие чудо! 150 сильный двигатель летом ест 12.1 л/100км. Т.Е. за почти 2 млн. покупаешь себе "Обжору" который ещё и не едет))) РЖУнемогу!!!

Аноним
27 сен 2019 в 16:14

Довольно большой шаг вперёд китайского автопрома (особенно по сравнению с теми же китайцами 10-и летней давности). Но смущает несколько моментов:
1. Цена. Думаю, вилка должна быть 1-1,5 миллиона, как у арканы, что бы авто брали. Ну и вопрос с ликвидностью на вторичном рынке открыт.
2. Турбо +робот. Надёжность под вопросом. У того же спортажа заменили такое сочетание на 2.4 атмо+классическая гидромеханика. Да и у ВАГовской группы турбожужжалки с роботами не блещут ресурсом, хотя их выпускают и модернизируют очень давно.
3. Обслуживание. Замена масла на 10 тысячах, на этом же пробеге и топливный фильтр меняется. (взято с одного из авторесурсов). Дороговатое владение для "китайца"
Для себя пока бы не стал брать.

Руссишь Колхозишь
27 сен 2019 в 16:29

Забыли написать что к Хёндэ привыкли когда они стоили 400-700 тысяч, а тут китаец за 1,8 миллиона! За такие деньги привыкну к чему нибудь другому.

27 сен 2019 в 16:38

Я конечно не эксперт, но как то очевидно что зайти китайцам можно только с демпингом цены какой-нибуть малолитражки за 500, по качеству хотя бы сопоставимому автовазу, тогда к марке привыкнут и можно будет более дорогие машины продавать.

ОТВЕТИТЬ
Призрачный гонщик.
27 сен 2019 в 17:17

Может в нем и хороша начинка, да вот железо полное дерьмецо. Гниют китаезы похлеще наших Вазиков-тазиков.

Гость
27 сен 2019 в 20:48

Пипл Хавал.

Гость
27 сен 2019 в 21:30

И сколько проездит этот китайский тазик, напичканый электроникой? Из наблюдений могу судить, что б.у. "китайца" покупать вообще не имеет смысла, т.к. после 5 лет - это ведро с непредсказуемой электроникой и рассыпающимся "железом". Из салона это всё может и красиво выглядит для кого-то (о вкусах не спорят), но китайцы до сих пор не понимают что такое автомобиль, в котором получаешь удовольствие при вождении.
Пытаются копировать внешность, но сути не понимают.

Сhery 5
28 сен 2019 в 13:37

Мои поломки на CHERY TIGO 5:
1- Плохой прием радио .Причина: оказался не подключен штекер под правой стойкой !
2- Ролик ГРМ натяжной-замена
3- Помпа, прокладка помпы водяной, антифриз красный
4- Троса стояночного тормоза и опора амортизатора
5- Вал рулевой, замена (закусывал руль)
6- Дверь передняя левая, дверь задняя левая р/с, окраска ."рыжики"
7- Рычаг задней подвески верхний левый
8- Дверь задка и крыло окраска ."рыжики"
9- Рулевое колесо замена ,исшоркалось до обода почти)
10-Опорный подшипник левый передний, рычаг задний верхний правый, развал/схождение, СНЯТИЕ КПП, выжимной подшипник- замена!
11- Дверь задняя левая окраска ."рыжики"
12- Рычаг задний нижний левый и правый, пыльник шруса внутренний левый, пыльник шруса наружн. правый.Развал-схождение.
13- Замена передних амортизаторов +сход-развал.
Для кого-то это покажется нормой возможно, но покупатель явно не рассчитывает приобретая НОВЫЙ авто каждый месяц в течении 1,5 лет посещать ОД для решения возникших проблем!Устал ждать нового подвоха от авто ибо сюрпризы чередуют ПОСТОЯННО и нет им конца!
Продал,перекрестился и забыл как страшный сон!Продавал пол года,никому не надо китайца,кроме как бывшего владельца китайпрома.

ОТВЕТИТЬ
GUEST
28 сен 2019 в 18:20

Реклама в стиле Хавайте Хавал, потому что денег на нормального японца или немца нет и не будет. Спокойно реагируем и берем Ларгус или Весту! Статья заказная.

Олег
28 сен 2019 в 23:24

С чего это он называется хавэйл, ХАВАЛ по русско будет. Учим транскрипцию.