29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Моя Родина - СССР.
2 окт 2019 в 07:29

С такими космическими ценами на вёдра, не говоря уже про престижные марки, скоро будем на гужевых повозках гонзать!

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
2 окт 2019 в 07:31

Чутка поправка: тройбан маздовский 2л и 150 кобыл. Да и новое поколение 6 пока еще вообще не выкатывали даже на японский рынок.

Гость
2 окт 2019 в 08:05

Верните городской транспорт!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 08:06

даже гранта теперь роскошь . а не средство передвижения с такими ценами .

Водитель
2 окт 2019 в 08:10

Поднимайте ещё выше, нив чем не отказывайте и ещё больше не будут покупать. «Жадность фраера сгубила». Ещё налоги на ТС поднимите и на ГСМ. Тогда возможно и дороги будут не нужны.

Гость
2 окт 2019 в 08:13

Больше всех удивляет Ravon. 700 за нексию - пусть и новую - это еще более нелепо, чем ВАЗ за миллион.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 08:38

Я так и не понял: а какие автомобили подешевели?

ОТВЕТИТЬ
убежденный пешеход!
2 окт 2019 в 08:43

И почему мне эта статья пофигу?? )))))
Больше двигайтесь - здоровее будете!

ОТВЕТИТЬ
умник
2 окт 2019 в 08:45

7 лет назад новую мазда 3 (в мин.комплектации) можнобыло взять в Автомире за 650т.р., сейчас в 3 раза дороже, при этом моя з/п осталась неизменной, а коммуналка и потребительские товары и услуги подорожали, в т.ч. бензин, это как понимать?!
К чему это вранье про 3-4% инфляции, если за 7 лет на 150%!!
Возьму ДЭУ нексию за 20т.р. и пусть меня все боятся!!! ))

ОТВЕТИТЬ
гость
2 окт 2019 в 08:47

Вторичный рынок рулит ценами,выбором,гибкостью и доступностью в кризисное время.

Гость
2 окт 2019 в 08:51

Ага, и много покупателей машин за миллион? Если бы у меня даже и был свободный, то за такую цену я бы и не взял из предложенного.

ОТВЕТИТЬ
бывалый
2 окт 2019 в 08:57

Во всем мире падают продажи авто. В Индии на 30%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 09:17

Это не цены растут, а мы беднеем. Нас грабят! А некоторые за них даже голосуют на выборах.

ГОСТ главный
2 окт 2019 в 09:19

А у меня родители были против, что я в этом году все деньги поменял киа Сид 2015гв. А я вот читаю и думаю, хорошо взял,, что сейчас, а не когда цены будут как на космический корабль.... а на квартиры цены сильно вроде не поднимаются

ОТВЕТИТЬ
Вован
2 окт 2019 в 09:25

Ура, прорыв. Теперь мазда тройка новая стоит больше квартиры полуторки новой. Уряя, мы на уровне 2003 года оказались внезапно. Даешь еще прорывы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 09:28

Смотрю на новые автомобили последние годы и не вижу тот, которым хотелось бы обладать. Вокруг сплошные обмылки без харизмы, напичканные множеством ненужной электроники, которая больше раздражает, чем помогает.
Понимаю, что тех автомобилей, которые могу себе позволить, становится всё меньше, но среди них выбрать не из чего. Хочется просто автомобиль, который бы хорошо ехал, был вполне надёжен и имел необходимый набор опций без излишков: хороший свет, подогрев сидений (хотя бы передних), зеркал и ветрового стекла, круиз (для трассы). А так же динамичный двигатель адекватной мощности и не тупящую коробку, подвеску чтобы не болтало на каждой яме, чтобы авто прилично стоял на дороге и не валился в поворотах.
Периодически беру авто на тест драйв и наблюдаю кучу электроники (в первую очередь продавец на это обращает внимание обычно), которая мне не нужна. Зато когда отмечаешь, что авто неважно едет или фары не очень светят, то отвечают "зато посмотрите какой экран и камера" (и то, и другое - барахло, сравнивая даже с дешёвыми смартфонами).

ОТВЕТИТЬ
Горсть
2 окт 2019 в 10:06

очень много людей принимают решение покупки авто неосознанно, а вовлечены в соперничество с соседом, с коллегой. Один купил в кредит новенький сверкающий авто, ну и пошла цепная реакция. Хороший авто в трейд-ин за копейки и не глядя на цену берут новый. Т.е. исходят не из потребностей.
Складывается впечатление, что у людей единственный смысл их существования это купить новый авто, если дадут кредит. Я не понимаю такого, сами же и способствуют росту цен

ОТВЕТИТЬ
гость
2 окт 2019 в 10:11

когда 7 лет назад купил новое авто - думал ну лет через 5 поменяю. сейчас смотрю на цены - и думаю а с какого перепуга отдавать стоимость квартиры за кучку железа? что 7 лет назад ЗП была ну процентов на 15 меньше чем сейчас, и то казалось дорого. А сейчас при почти такой же ЗП - цены больше чем в два раза взлетели... лично я лучше буду ездить дальше, лет 10-15 да легко, чем отдавать такие деньги. ну либо Б/У... ну такими темпами если и дальше страна будет "развиваться" - лет через 5 я думаю максимум что на рынке останется - это тазики. ну и рынок бу будет процветать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 10:24

некоторые поездки стараюсь делать на велосипеде и это очень здорово во всех смыслах, да и авто целее будет, на дольше хватит)

Гость
2 окт 2019 в 10:29

Интересно, кто эти ведра за миллион с гаком берет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 11:31

Для новой ШНивы и 520 тысяч слишком дорого. А уж за 700 вообще больные фантазии. Сколько ни говорили про слабый движок, воз и ныне там. Всё остальное не лучше.

Гость
2 окт 2019 в 11:39

Niva уверенно приближалась к планке в 700 тысяч..... каким же нужно быть дауном, чтобы отдать за это убожество 700000))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 12:54

По Чичерина асфальт собираются докатывать? Четвертый день день стоит прекрасная погода, а там ни чего не делается! Или только в дождь/снег можно заканчивать укладку асфальта?

ОТВЕТИТЬ
777
2 окт 2019 в 13:53

а я год назад купил форд кугу1, 2012 года, 2.5 турбомотор (199 лошадей) 5 ст. японский автомат, полный привод, едет просто великолепно!!! очень качественно собрана машина, толстый металл кузова, качественная покраска. Как то в салоне смотрел новый икс трейл цена под 2 ляма, но это шок, двери тонкие легкие, кузов из фольги, мотор 2 литра еще и вариатор, кароче понял что нормальную машину даже за 2 ляма уже не купить сплош одноразовые поделки. Буду дальше на кугаре гонять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 14:23

новое ведро по цене квартиры? это что-то с чем-то!

Здравый смысл
2 окт 2019 в 15:48

Есть очень много хороших машин за 100-200 тысяч которые ездят. Есть много ведер за 400-800 тысяч, которые не ездят)))) сосед купил новый ВАЗ - так уже половину машины в сервисном центре поменял...

Иван
2 окт 2019 в 16:48

киа рио нормальная машина, езжу несколько месяцев купил за миллион на копейском.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 17:13

Грубо: для среднестатистического работника на развитом Западе новый авто, к примеру, за 15 тыс.евро (1, 05 млн.руб.) обойдется ему в пять месячных зарплат (3тыс.евро х 5мес.). У нас этот же автомобиль обойдется в 30 месячных зарплат (35 тыс.руб.х 30 мес.). У нас производительность труда ниже в шесть раз или всё-таки задраны цены на авто? Сверху кукарекали, что у нас катастрофически низкая производительность труда и она ниже передовых стран в четыре раза, хотя нормальные ученые подтверждают расчетами, что производительность ниже максимум в 2 раза. В любом случае несоответствия в оплате труда и стоимости авто, а они, красавцы, ещё цены собираются повышать. Автопродаванам: Флаг в руки, барабан на шею, попутного хрена в горбатую попу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 19:15

Половина населения покупает машину не для того, чтобы ездить, а чтобы была.

Гость
2 окт 2019 в 22:00

Автомобили для бедных, ни одной нормальной машины

Гость
2 окт 2019 в 22:13

СПАСИБО! Крымчане...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 05:03

Купил новую за 1.1млн в кредит, тк машина дорожала быстрее, чем я копил. И ценник в 15м году стоила 750к, а в 18м 1.4млн. Зп с тех пор почти не изменилась (+9к в месяц к зп 14г) Внимание вопрос к голосовавшим за Пу: у вас там крыша поехала?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 23:25

Если разницу между мой старой и вашей в автосалоне вкинуть в авто, то это будет интереснее, чем брать новьё.

Гость
8 окт 2019 в 14:43

Читаю подобные статьи и тихо ху...дею. Блестящие корыта по цене 1000+ - по сути стартовая цена для покупки квартиры или начала собственного бизнеса. Ребята, очнитесь уже, хватит кормить продаванов красивых погремушек.
Да, я могу себе позволить взять авто в пределах до 2 млн. Но, из того что есть нового, ничего интересного, что интересно, то дороже. Давно нашел компромисс - беру вторичку, немного вкладываюсь в тюнинг = получаю динамичное, собранное и управляемое авто, превосходящее аналогичный сток и даже более свежие.
Многие меня пытаются объехать со светофора, не многим удаётся. Так что цените не красивую обёртку, а сладкое содержимое. У меня всё!

Гость
12 окт 2019 в 17:40

Стабильность накрывает Челябу (Яму) со все новой ужасающей силой

ruschel
13 окт 2019 в 08:26

Всё это всего навсего понты для дорогих кошельков. На трассах межгорода подобные навороты спокойно обходишь и двигаешься дальше, т.к. центры тяжести у них расположены довольно высоко, а сами водилы бояться гнать от 160 и выше. Машина должна быть дешёвой, приземисто спортивной (как бы стелющейся над дорожным покрытием), быстроходной, экономичной в топливе, нужной по дамашнему хозяйству и за покупками, по работе, в отпуске и т.д. Это пускание пыли в глаза - вещи весьма затратные во всех отношениях. А стоят ли они в принципе такого внимания к себе!