Группа разбора: изучаем аварии с внезапными «Жигулями» и упрямым полицейским УАЗом
5 ноября 2019, 06:40
Гость
7 ноября 2019, 17:10
При повороте налево, водитель должен убедиться, прежде чем начать поворачивать, что не создаёт помехи встречному движению. Водитель Тойоты не убедился, а водитель семёрки имел приемущество, скорость тут не причем...
Гость
5 ноября 2019, 18:01
"Шахматисту" на семерке вполне можно впаять еще опасную езду.
Гость
5 ноября 2019, 17:55
Водитель "Жигулей" пересек сплошные линии разметки непосредственно перед перекрестком. Водитель ТОЙОТЫ его не мог видеть. Для того эти линии и размечены, чтобы никто не выскакивал неожиданно. Меня за подобное нарушение даже как-то оштрафовали, хотя я объехал впереди стоящего тихонько, со стартом с места.
"Шахматист" на семерке виноват, доперестраивался.
Тойота по соплям получила потому что - 1. маневр поворота начат заранее, не доезжая до середины перекрестка. 2. Вопреки логики и здравому смыслу вылезла поперек когда встречному потоку горел зеленый.
п.с.
лучше подождать лишние секунды на светофоре, чем потерять часы в дтп
Гость
5 ноября 2019, 12:12
на вазе бессмертный по ходу. ладно хоть не занесло его при таком раскладе.
Мне вот что нравится в истории с жигулями : порядка 70 % считают что виноваты жигули ...
Я не так давно стал ездить по городу 55-65 км.ч так меня практически все обгоняют , ВСЕ даже когда гололед ... так вот мне интересно где же эти 70 % "правильных" водителей ???)))
В данном случаи 100 % вина водителя тойоты , сеть простое правило : не видим не едим .
Водитель тойоты не видел и поехал .
Но давайте вернемся к водителю жигулей , мог ли он избежать дтп ?
Да мог , он мог спрогнозировать данную ситуацию , так сказать предвидеть и остановится и не делать перестроение в левый ряд . Но этому у нас в автошколах не учат , для этого надо дополнительно проходить обучение это раз а второе это самое тяжелое заставить себя соблюдать эти правила . К этому к сожалению приходят еденицы от общей массы водителей .
Гость
5 ноября 2019, 09:43
Виктор, я, похоже, родственную душу! Я тоже езжу не больше 50-60, стараюсь ездить максимально по правилам. И что меня удивляет - почти 95% машин меня всегда обгоняют, то есть по факту нарушают ПДД. Нарушают в одном, нарушают и в другом. Хорошо, что нас уже двое, там глядишь цивилизация придет и к другим водителям))
Гость
5 ноября 2019, 09:44
Гость
5 ноября 2019, 09:43
Виктор, я, похоже, родственную душу! Я тоже езжу не больше 50-60, стараюсь ездить максимально по правилам. И что меня удивляет - почти 95% машин меня всегда обгоняют, то есть по факту нарушают ПДД. Нарушают в одном, нарушают и в другом. Хорошо, что нас уже двое, там глядишь цивилизация придет и к другим водителям))
Хотел написать: похоже, нашел родственную душу) Пропустил слово)
Гость
5 ноября 2019, 11:21
Обгон связан с выездом на встречную. Вы, скорей всего, пишете про опережение
Гость
5 ноября 2019, 09:04
Те, кто сворачивает налево вечно нос свой высовывают на пол направления, по правилам ты должен быть на своей полосе, включив поворотник ждать момента для безопасного маневра, а этот вылез, как и многие другие, то и получил
Гость
5 ноября 2019, 09:24
Частично согласен. Некоторые машину поперёк дороги ставят перед поворотом. Две полосы телом перекрывают
Гость
5 ноября 2019, 08:10
А почему автор видео по встречкииедит?
Гость
5 ноября 2019, 08:22
конеш, видимо справа сложно было объехать)
Гость
5 ноября 2019, 08:35
Вы о чем вообще?
Гость
5 ноября 2019, 07:47
Меня одного волнует вопрос, почему уазик ехал с открытой задней дверью?
Первое ДТП:
"Формальной вины ВАЗ-2107 в этой аварии нет"
А сплошные линии разметки перед перекрестком запрещающие перестроение для красоты рисуют? Всем проголосовавшим, что вины ВАЗ-2107 нет, ровно как и автору статьи просьба: не садитесь за руль.
Гость
5 ноября 2019, 07:52
1. Разметки нет. Есть снег на дороге - но разметки я не вижу
2. Перестроение запрещено в 50 метровой зоне до перекрестка по ПДД. Я соглашусь
3. Перестроение на перекрестке не запрещено а ВАЗ2107 перестроился явно после проезда светофора
Здесь не просто явного нарушения нет - здесь абсолютно нормальная езда опытного водителя, который в т.ч. сделал все что бы максимально уйти от столкновения.
Гость
5 ноября 2019, 08:12
Гость
5 ноября 2019, 07:52
1. Разметки нет. Есть снег на дороге - но разметки я не вижу
2. Перестроение запрещено в 50 метровой зоне до перекрестка по ПДД. Я соглашусь
3. Перестроение на перекрестке не запрещено а ВАЗ2107 перестроился явно после проезда светофора
Здесь не просто явного нарушения нет - здесь абсолютно нормальная езда опытного водителя, который в т.ч. сделал все что бы максимально уйти от столкновения.
1. Да, разметки не видно.
2. Нет такого в ПДД
3. Вообще непонятно о чем написано.
Гость
5 ноября 2019, 09:21
Гость
5 ноября 2019, 08:12
1. Да, разметки не видно.
2. Нет такого в ПДД
3. Вообще непонятно о чем написано.
Полицаи не знают ПДД, в большей своей массе, это факт. Сидят "На точке" и лупят по одной статье КОАПа
Гость
5 ноября 2019, 07:20
Полицейский уаз не прав надо смотреть куда едешь? Особенно если нарушаешь правила!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев