Статья про странных людей...У одного камри 5 лет стоит в гараже с 3-хмесячныйм пробегом, другой берет в виде резервной...Слушать таких людей иррационально.
Сам факт того, что при наличии новой Весты понадобилась "резервная" машина, наводит на определенные мысли. Да и Камри, судя по всему, была самой бедной комплектации.
По поводу опроса , за 600-800 т.р, пяти шести летнюю Камри не Купишь, в лучшем случае Короллу, если Камри этих лет то это уже к миллиону и за него, если конечно ВЫ хотите добротный аппарат, а не убитый и восстановленный.
Как раз нахожусь в выборе авто и бюджет примерно такой. Но Камри с пробегом 8800!!! Ни на одной интерне-площадке такого не видел. В таком ценовом диапазоне из Тойот разве что Аурисы вылезают. Сдается мне, там еще по знакомству скидка хорошая была. А то я бы тоже Камрюху такую взял за эти деньги.
Ждите продолжение...купил после Весты Лексус 5-6 лет, не удивило, вернулся на Весту. А если серьезно, то людей пытаются к плохой жизни приучить через зомбирование.
Русские автомобили (как и все русское) - это самые лучшие автомобили в мире. А подтверждение тому то, что наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович поехал осматривать свои владения на Ладе Калине!
Хорошее сравнение, достойное рекламной статьи. Только весту надо сравнивать с китайцами типа Датсун или Лифан. НО никак не с авто на пару классов выше.
Сам год назад менял авто. Смотрел на Ладу весту кросс св в полной комплектации. но когда есть авто классом выше и чуть дороже.... Выбор очевиден. Весту за такие деньги покупать - полный абсурд.
Есть люди, которые пересаживаются с иномарок на весту и говорят, что Лада вполне себе хороший и комфортный авто стал. Но пока еще есть возможность ездить на иномарке, лучше и не переходить на наш автопром. Хотя всеми поборами всё к этому и идет((
Тойота, это конечно хорошо...
Если есть деньги, чтоб её обслуживать и ремонтировать, а этот момент в статье опущен абсолютно.
Разница в изначальной стоимости автомобилей и стоимости содержания, настолько-же далека, как и разница в ездовых качествах и качестве материалов.
(с праворукими Тойотами, конечно, арифметика несколько другая, но запад страны на них почти не ездит)
Да что вы накинулись? Вы еще не видели низкопробной рекламы, такая чаще пропагандой зовется. А то меня давеча через новостную строку занесло на какой-то ресурс, где чел на полном серьезе пишет какая мы великая страна, а все остальные страны нам завидуют. Если не знали, то стиральная машина в США - это признак богатого человека, а большинство их себе позволить не может и ходит стираться в общественных, расположенных в подвале дома. Даже квартиры там не у каждого, многие всю жизнь в арендованных. Ну и прочие особенности менталитета и нравов там выставляются как бесспорные признаки нашей зажратости и совершенно напрасного роптания в адрес Ладим Ладимыча и иже с ним. Причем, комьюнити там такое, что человеку, откометировавшему этот опус "пейсатель добросовестно отработал свои копейки" наставили больше тысячи дизов и закидали какахами. А вы недоумеваете: "да кто за них голосует?"
Вообще то сравнение не корректное! Камри на минуточку разработка 2011 г.в. у автора всего лишь рестайлинг при котором меняют только внешность, а Веста 2015 г.в. сравнивать нужно одногодок по выпуску марки на рынок, а не по дате выпуска авто....
Такое чувство что автор текста полнейший дилетант !
Как можно сравнивать абсолютно разные автомобили !?? Разное качество деталей , разное качество сборки , разные классы авто , разные цены , всё разное ! Но при этом сравнивает !
Цена явно занижена на камри , если и правда не большой пробег и тд , то цена явно будет не меньше 1 миллиона !
Не хочу сказать что сейчас автоваз выпускает плохие авто , но если сравнивать с тойотой то тойота лучше по многим показателям . Но и одновременно не стоит забывать что автоваз выпускает БЮДЖЕТНЫЕ автомобили , хотя цены явно завышены !
Но и опять же важно понимать для каких целей покупается авто ! Сколько человек планирует на ней ездить ! И в каких условиях !
Может конечно я безнадежно устарел, но правда не понимаю не все ли равно где управление магнитолой, какая высота сидений и размер ящика для перчаток. Намного важнее ресурс мотора, надежность ходовой, качество металла и стоимость запчастей.
была тоета гая потом ниссан потом купил весту через месяц решил продать продал через 2 года салон удобный мне понравился но ни кому не посоветую эту машину это точно!
Весьта - как корейский авто 90х годов с осовремененным внешним видом. Но шаг вперёд по сравнению с тем, что было, весьма серьёзный. На этом уже можно ездить.
Пластик в Весте ужасающего дешманского качества. А сидушки узкие мелкие - подходят только тем у кого небольшая узкая пятая точка а тому у кого заднее седалище покрупнее будет сильно неудобно.
Только новому авто можно доверять и никаких старых иновёдер!
Возможно если перемещаться только по городу, то старый инохлам и подойдёт, но я могу в любой момент сорваться и поехать например на выходные в Москву или Питер (3000км туда- сюда) и в данном случае старое иновёдро обязательно Подведет.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (365)
Статья про странных людей...У одного камри 5 лет стоит в гараже с 3-хмесячныйм пробегом, другой берет в виде резервной...Слушать таких людей иррационально.
Сам факт того, что при наличии новой Весты понадобилась "резервная" машина, наводит на определенные мысли. Да и Камри, судя по всему, была самой бедной комплектации.
Гражданин сравнивает машины разного класса и делает какие-то сомнительные выводы по расходу бензина и маневренности.....
По поводу опроса , за 600-800 т.р, пяти шести летнюю Камри не Купишь, в лучшем случае Короллу, если Камри этих лет то это уже к миллиону и за него, если конечно ВЫ хотите добротный аппарат, а не убитый и восстановленный.
Как раз нахожусь в выборе авто и бюджет примерно такой. Но Камри с пробегом 8800!!! Ни на одной интерне-площадке такого не видел. В таком ценовом диапазоне из Тойот разве что Аурисы вылезают. Сдается мне, там еще по знакомству скидка хорошая была. А то я бы тоже Камрюху такую взял за эти деньги.
Ждите продолжение...купил после Весты Лексус 5-6 лет, не удивило, вернулся на Весту. А если серьезно, то людей пытаются к плохой жизни приучить через зомбирование.
От интерьера TOYOTы тошнит, единственный плюс ликвидность и небольшая потеря в цене. Остальное отстойная азиатчина.
Пересел с икаруса на мазератти. Небо и земля)))
Свистун автор. Такая Камри с таким пробегом бывает на продажу только если в столб впечатанная.
Русские автомобили (как и все русское) - это самые лучшие автомобили в мире. А подтверждение тому то, что наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович поехал осматривать свои владения на Ладе Калине!
И ведь кому-то платят деньги за такие статьи... Диванные журналисты из Челябинска
Лет 15 назад бросил чатиться журнал за рулём, когда в одной из статей всерьёз сравнивали волгу 31 и Матиз. Но эта статья - шедевр.
халтурит товарищ Краснов!
даже про секс и то лучше было)
Странный и абсолютно неадекватный обзор-сравнение. Все равно , что сравнивать огурец и свадебный торт.
Что веста машина для бедных, что подержанная камри
Весту даже не прокрашивают о каком качестве можно говорить гниль а не машина!
Хорошее сравнение, достойное рекламной статьи. Только весту надо сравнивать с китайцами типа Датсун или Лифан. НО никак не с авто на пару классов выше.
Сам год назад менял авто. Смотрел на Ладу весту кросс св в полной комплектации. но когда есть авто классом выше и чуть дороже.... Выбор очевиден. Весту за такие деньги покупать - полный абсурд.
Есть люди, которые пересаживаются с иномарок на весту и говорят, что Лада вполне себе хороший и комфортный авто стал. Но пока еще есть возможность ездить на иномарке, лучше и не переходить на наш автопром. Хотя всеми поборами всё к этому и идет((
все иномарки, собираемые в россии вообще мало чем отличаются друг от друга. а вот от зарубежной сборки отличаются сильно
За эту рекламу, ВАЗ заплатил 3тыщимиллиардов рублей, наших из казны, выделенных на улучшение продукции АВТОВАЗА🤦🏾♂️
Какой-то заголовок идиотский.
Тойота, это конечно хорошо...
Если есть деньги, чтоб её обслуживать и ремонтировать, а этот момент в статье опущен абсолютно.
Разница в изначальной стоимости автомобилей и стоимости содержания, настолько-же далека, как и разница в ездовых качествах и качестве материалов.
(с праворукими Тойотами, конечно, арифметика несколько другая, но запад страны на них почти не ездит)
Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно! хахахахаххах))))😂🔥😭
Да что вы накинулись? Вы еще не видели низкопробной рекламы, такая чаще пропагандой зовется. А то меня давеча через новостную строку занесло на какой-то ресурс, где чел на полном серьезе пишет какая мы великая страна, а все остальные страны нам завидуют. Если не знали, то стиральная машина в США - это признак богатого человека, а большинство их себе позволить не может и ходит стираться в общественных, расположенных в подвале дома. Даже квартиры там не у каждого, многие всю жизнь в арендованных. Ну и прочие особенности менталитета и нравов там выставляются как бесспорные признаки нашей зажратости и совершенно напрасного роптания в адрес Ладим Ладимыча и иже с ним. Причем, комьюнити там такое, что человеку, откометировавшему этот опус "пейсатель добросовестно отработал свои копейки" наставили больше тысячи дизов и закидали какахами. А вы недоумеваете: "да кто за них голосует?"
В следующем обзоре пусть сравнить попу с пальцем
Алексей будешь меняться таету на весту один к одному?думаю желаюших будем много.
В общем, всё не так уж плохо,
Поднялся наш автопром!
Ночь, улица, фонарь, аптека,
За углом...
Вообще то сравнение не корректное! Камри на минуточку разработка 2011 г.в. у автора всего лишь рестайлинг при котором меняют только внешность, а Веста 2015 г.в. сравнивать нужно одногодок по выпуску марки на рынок, а не по дате выпуска авто....
Новый эксперт Серёга из родной деревни, прокатившись в жизни на трех машинах.!74 давай больше такого, читаешь взахлеб!
Типа сыр из пальмового масла в сравнение с швейцарским.И то ,и то съедобно.
лукавит он, видно же по фото что в таете есть навигация!
Вывод такой - все же лучше Октавия. После нее и Камри и Х-Трейл и Веста как возвращение на 6-7 лет назад
Любит наш народ всякое го...
Такое чувство что автор текста полнейший дилетант !
Как можно сравнивать абсолютно разные автомобили !?? Разное качество деталей , разное качество сборки , разные классы авто , разные цены , всё разное ! Но при этом сравнивает !
Цена явно занижена на камри , если и правда не большой пробег и тд , то цена явно будет не меньше 1 миллиона !
Не хочу сказать что сейчас автоваз выпускает плохие авто , но если сравнивать с тойотой то тойота лучше по многим показателям . Но и одновременно не стоит забывать что автоваз выпускает БЮДЖЕТНЫЕ автомобили , хотя цены явно завышены !
Но и опять же важно понимать для каких целей покупается авто ! Сколько человек планирует на ней ездить ! И в каких условиях !
У меня один знакомый ездит на гранте с роботом! , так вообще пищит от удовольствия. Так что каждому своё, как говорится.
Тойоты продаются во всем мире, а Лады даже в России никто не покупает. Даже небогатые сельские жители предпочитают иномарки.
не может простенький тазик быть не хуже люксового авто. Статья высосана из пальца от начала и до конца
Реклама весты и автосру😠
Еще несколько рывков и проезд на маршрутке станет уделом людей обеспеченных а простолюдины будут ходить на барщину пешком.
Может конечно я безнадежно устарел, но правда не понимаю не все ли равно где управление магнитолой, какая высота сидений и размер ящика для перчаток. Намного важнее ресурс мотора, надежность ходовой, качество металла и стоимость запчастей.
была тоета гая потом ниссан потом купил весту через месяц решил продать продал через 2 года салон удобный мне понравился но ни кому не посоветую эту машину это точно!
Запас хода у весты может быть 815 км если только вся семья толкала ее половину этого пути.
Дядя, ты поплыл такие сравнения делать??
удар по тазу это удар по кремлю. Стало быть упали продажи, раз такая реклама пошла. Это очень радует
У камри нет навигации, на фото с навигации
Весьта - как корейский авто 90х годов с осовремененным внешним видом. Но шаг вперёд по сравнению с тем, что было, весьма серьёзный. На этом уже можно ездить.
Пластик в Весте ужасающего дешманского качества. А сидушки узкие мелкие - подходят только тем у кого небольшая узкая пятая точка а тому у кого заднее седалище покрупнее будет сильно неудобно.
Ну, вы и сравнили. Вы еще БМВ трешку пятигодовалую с приорой сравните. Фантазии уже не хватает подготовить достойный обзор?
Рассмешил.
Бред
Только новому авто можно доверять и никаких старых иновёдер!
Возможно если перемещаться только по городу, то старый инохлам и подойдёт, но я могу в любой момент сорваться и поехать например на выходные в Москву или Питер (3000км туда- сюда) и в данном случае старое иновёдро обязательно Подведет.