25 ноября среда
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Хм...
3 дек 2019 в 09:30

Лучше я 5 месяцев в году буду цокать шипами по асфальту (кстати, успокаивает!), чем один день окажусь на липучках на льду и расфигачу машину. Вывод очевиден.

ОТВЕТИТЬ
Хм...
3 дек 2019 в 09:38

Вообще, вывод очевиден. У кого есть деньги - покупает Хакку 9 (поменяйте в этой фразе немного марку, если ездите не на легковом авто, и номер - в зависимости от текущего года). У кого денег нет - покупает что-то другое и начинает хвалить свой выбор. Без обид. :)

Гость
3 дек 2019 в 09:38

Автор 74 ру как всегда просто не понимает, о чём пишет, увы:
Отдельный штраф за нарушение не предусмотрен, а наказывать любителей летних шин в зимние месяцы будут по ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» (500 рублей).
Как Вам эта цитата из "За рулём"?

Гость
3 дек 2019 в 09:57

Сейчас бы поспорить какая резина лучше...ммм.
Использовал и шипы и липу. Разницы в управлчемости нет. Липа только тише. Плюс у меня задний привод, на липучке по снежку можно бочком раздать) По городу самое то, гололед бывает пару раз за всю зиму, можно и без машины добраться в такой ситуации, если опыта не хватает. Всегда есть такси или общественный транспорт. Я бы и на шипах в сильный гололед не поехал. Лучше 200 рублей потратить на такси, чем потом машину чинить. Глупый спор.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
3 дек 2019 в 11:55

шипы или липучка
айфон или андриоды
турция или египет
кэнон или никон
...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 12:11

Хватит ездить на автомобилях!

3 дек 2019 в 12:11

Хорошая (дорогая) резина и машина с нормальной шумоизоляцией, и шума от шипов почти не слышно, хорошая (дорогая) липучка и проблем с троганием и торможением на льду практически нет. А то накупят бюджетной шипованной или липучку и спорят что лучше, и та и та гауно.
ЗЫ: имел опыт пользования резиной мишлен зимняя липа( Франция ) и бриджстоун летняя (Япония) и их же, но только произведенные в России, разница есть, не в пользу российского производителя.

местный житель
3 дек 2019 в 12:21

m+s это грязь и песок ёмаё грамотеи

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2019 в 13:08

катаюсь на летней. в горы зимой не катаюсь, а снега в низине нет.

Андрей
3 дек 2019 в 14:35

В каждом регионе нашей огромной страны, совершенно разные условия эксплуатации автомашины зимой. Спорить бессмысленно. На Дальнем востоке большинство предпочитает фрикционные шины. Главное преимущество которых стабильность на быстро меняющемся покрытии. Проверено годами, как и качество японских авто.Не спорьте голословно, а поездите сами.

Гость
3 дек 2019 в 19:12

глупый спор.
равносильно с какой стороны разбивать варёное яйцо?
модераторы 74 знают откуда этот вопрос?

4 дек 2019 в 02:13

17 лет M+S - все норм, всесезон без аварий

Гость
4 дек 2019 в 11:52

Теперь пусть сделают обязательной уборку дорог до сухого асфальта, без реагентов, специализированной дорожной техникой, а не нелепыми "Беларусами" со щёткой, которая только жижу по дороге размазывает.

Гость
4 дек 2019 в 11:54

По поводу маркировки: лично у меня навсесезонке, которую использую летом, РУССКИМИ буквами написано "всесезонная", а на зимней да - стоит снежинка, но горы нет - и тоже на русском написано! Что у вас на 74-ке за шины иностранные?

9 дек 2019 в 10:54

"5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА УКАЗАННОМ ПОКРЫТИИ - не более 4,0 мм;", если на зимних шинах вы едете по асфальту, то остаточная глубина протектора - 1,6 мм! Правда, неудобно ездить только тогда, когда на дороге нет снега и льда.