
Toyota Land Cruiser 100
Фото: auto.ru
Поделиться
Этим японским машинам, которые в 90-х открыли мир настоящих качественных иномарок, сейчас уже по 20–29 (!) лет, их металл начинает сдаваться перед временем и ржавеет изнутри, но они всё ещё на ходу, бойко торгуются на рынке и стоят приличных денег. Сколько просят за более-менее сохранившиеся экземпляры и с какими проблемами они продаются — подробнее в обзоре наших коллег с НГС.
Toyota Caldina

Toyota Caldina
Фото: auto.ru
Поделиться
Универсал «Калдину-ласточку» (первое поколение) можно найти во множестве комплектаций: тут тебе и мощный 2-литровый бензиновый мотор, и дизель, и автомат, и механика. Салоны — от очень богатых с климатом и ионизатором, до простецких с ручными стеклоподъемниками (на грузопассажирских версиях с задней рессорной подвеской). Но на цену этих машин сейчас во многом влияет их состояние. За рессорную «Калдину» 1997 года просят
Toyota Corona

Toyota Corona
Фото: auto.ru
Поделиться
«Корона» технически схожа с «Калдиной», но предназначена исключительно для перевозки пассажиров — поэтому никаких рессор, а тип кузова — седан или лифтбек. Комплектации, как правило, хорошие: климат-контроль, все электростеклоподъемники, электрозеркала, мягкий пластик, приятный велюр. Эта «Корона» 1993 года предлагается за
Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica
Фото: auto.ru
Поделиться
Практичный минивэн Mitsubishi Delica можно использовать и в городе, и на бездорожье, на нем — и за покупками, и на охоту с ночевкой. Полноприводные «Делики» в хорошем состоянии ценятся, но их надо еще поискать. Вот, например, Delica аж 1991 года выпуска, последние 17 лет в одних руках — продавец просит за неё
Honda Odyssey

Honda Odyssey
Фото: auto.ru
Поделиться
Honda Odyssey — тоже минивэн (хотя формально считается универсалом), но куда более просторный и комфортный. Это скорее вариант для города и дальних поездок по шоссе. Этот Odyssey 1999 года выпуска продается за
Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100
Фото: auto.ru
Поделиться
Хотите стать самым настоящим обладателем «Крузака»? Нужно всего лишь 700–800 тысяч рублей (меньше, чем за «Солярис») — и вот у вас ключи от легендарного «Лэнд Крузера сотки». И неважно, что ему больше 20 лет, в конце концов все «Крузеры» примерно одинаковы. За этот Land Cruiser 100, выпущенный в 1998 году, просят