Комментарии к публикации «Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ88
Бедный
4 янв 2020 в 15:24

Господи да делайте лучше внедорожники для бедных, а не для прибедняющихся для кого цена от 1 миллиона не цена.

Гость
4 янв 2020 в 15:26

А за машиной видимо дом патриота?))

Гость
4 янв 2020 в 15:47

Проверенная неубиваемая буханка за 600 тыс. - вот какая машина-внедорожник нужна для дела людям (чабанам, оленеводам, лесникам, рыбакам т.д.) в отдаленных районах, где нет дорог.
У "Патриота" нет покупателей на рынке кроме одной категории - дураков. Ну или в разделе "игрушки".

Ку Ку
4 янв 2020 в 22:12

Купить Патриот.
Зная что он сгниет через 5 лет.
Надо быть полным идиотом.

Гость
4 янв 2020 в 23:20

Если он патриот, то почему название написано не по патриотски?

Гость
5 янв 2020 в 00:47

"Как опасный секс" это что секс без презерватива с прости уткой на Горькова?😂

Фото пользователя
5 янв 2020 в 04:15

АКПП ставят серийно на автомобили с 60-х годов, а у нас, в 2020 году преподносят, как некую новинку. На 80 лет отстали мы в нашем автопроме, однако.

Гость
5 янв 2020 в 10:54

Если фон для первого снимка выбран намеренно - автор парень с тонким чувством юмора, сказал сразу все и остальное можно не читать.
Если это случайность - то очень символичная, и остальное тоже можно не читать.

Гость
5 янв 2020 в 12:10

Хоть что-то своё.

Гость
5 янв 2020 в 12:58

Предлагаю включить в базовую комплектацию автомат ак47, повышенный спрос на "Патриот" гарантирую.

Приус
5 янв 2020 в 13:16

Aisin рулит!! Но это уже прошлое! Сейчас тяговые электромоторы рулят!!!
Пусть Уаз патриот гибрид сделает вот это уже что то новое будет.

Гость
5 янв 2020 в 14:35

Этот аппарат вообще как прошел сертификацию?! Его бросает по дороге при торможении, безопасность на нуле, обзор нулевой, в салоне хочется плакать, шумка-ее нет. Надежность? Это на книгу "Как не надо делать авто" хватит. Может стали делать его из толстого оцинкованного металла, да отличной подгонкой деталей? Нет - ржавое ведро едет в сервис сразу с салона и там еще на 500к дорабатывается, красится, "выпрямляется". Может у него с гарантией что-то поменялось? Нет, там все так же плохо. Коробка ему уже не поможет.

Гость
6 янв 2020 в 10:35

"у «Патриота» постоянный полный привод"
Почему то считал что у "Нивы" постоянный полный привод, и у части "Соболей".
Наверное не "догоняю" чего то, в отличии от Артема.

Костя
7 янв 2020 в 02:49

Я подозреваю, что там и так расход топлива был огромный, а сейчас так вообще заоблачный. Патрик, есть Патрик. Ведро.