Комментарии к публикации «Машины с пробегом подорожали. Мы выяснили, сколько просят за среднюю «бэушку» сейчас»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ97
Гость
20 янв 2020 в 14:15

Ну не знаю. Бу боязно покупать, хоть знакомые и есть которые берут. Правда мне как то умный человек советовал из бу не брать машины до 5 лет аля киа и вф поло, а взять лучше 10 - 15 летний бмв или тойоту (иже с ними) и вложиться в её ремонт. Потому что ресурс двигателя и прочих узлов у эконом класса изнашивается много быстрее, а после переборки, например, того же ягуара, машина будет как новая. Из новых пока что милее шкода, но слишком дорого за нее просит производитель, точнее доход не позволяет.

гость
20 янв 2020 в 14:49

Считайте цену авто в USD. И тогда поймете, что это не машины дорожают, а мы беднеем.
Я брал новую в 2012 г за 17,5 т. USD, тогда это было в районе 600 т.р. В 2018 менял ее на новую, которая тоже стоила примерно столько же в У.Е. А в рублях уже более 1,1 млн.

Завышение цен абсолютно искусственно создается продавцами этих же автомобилей. Заходят на сайт Читодрито, алкору и т.д. и переоценивая свои авто ставят космические цены. А подумать головой.... посмотреть со стороны, смог бы ты сам купить эту машину за эти деньги, которые просиш?
А 50% перекупщиков..... им вообще пофигу, сидят ждут своего клиента. Их задача продать один раз и дорого, чем два раза понемногу.

20 янв 2020 в 19:59

Бу авто как стоили в чехии 20 тыс крон,так и стоят.В сша за 2 мес работы можно тоже приличную бу купить.А в россии надо год мычать на бу шную тачку.Не дают работать российскому человеку,не платят достойную деньгу за работу в час.

гость777
21 янв 2020 в 13:39

Да продавали бы еще машины хорошие и целые, одни ведра и хлам, с "накрашенными губами", ценообразование взято с потолка, гранта 8кл мкпп седан в 2016 году с кондером эур, круизом, стоила в салоне 380-420, сейчас на дворе 2020 года, ведра в пустых комплектациях 16го года стоят 350, 350 ТЫСЯЧ ЗА ГРАНТУ, похоже падение в цене сопоставимо с падением стоимости рав4 и камри