7 августа пятница
СЕЙЧАС +23°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

4 фев 2020 в 10:40

Абсолютно верно!
Сам пришел в подобным выводам за годы езды.
Надо интенсивно (но не тапку в пол) разогнаться до 60-70 км/ч, затем 5-ю передачу и так ехать. Самый низкий расход топлива.

4 фев 2020 в 10:42

Насчет торможения двигателем - спорно. А как же сцепление? Нагрузка на него вырастает, сильнее изнашивается.
Либо колодки чаще менять, либо сцепление. Чудес не бывает.

Гость
4 фев 2020 в 10:44

Правильно написано. Респект автору.

Гость
4 фев 2020 в 11:29

Незачет. Кто ознакомился с "научной" работой, видел, что под "агрессивным" разгоном египетские исследователи понимают 20с до сотни, при ттх автомобиля 10с до сотни. При этом нажатие на педаль не более 50%. По мне это и есть овощной разгон, когда ты прчти наверняка станешь помехой другим водителям при старте со светофора. И какой смысл сравнивать топливо, потраченное на разгон до 100, если в первом случае, при "агрессивном" разгоне египтяне проезжали 200м, а в третьем (овощном) 800м? Покажите нам расход на пути 1000м, тогда обсудим.

Санек
4 фев 2020 в 11:30

Двигателю нужны обороты желательно больше 3000, а если по городу постоянно тошнить 60 км/ч на пятой, то обороты будут около 2000, двигатель со временем засрется сажей так, что мама не горюй. Двигатель надо крутить, чтобы он очищался от нагара. А то посмотришь все как инвалиды не разогнаться нормально не могут, не затормозить, про маневры вообще молчу!

гость
4 фев 2020 в 11:49

Если отменить капремонт и транспортный налог ,то расход бенза уже не так сильно удручать будет.

4 фев 2020 в 12:05

Ок, вроде как торможение двигателем не сильно изнашивает сцепление (хотя момент то передается через силы трения, нагрузка все равно есть).
НО!
"все меняется, если двигателем тормозить. подвод момента со стороны маховика совсем иначе нагружает коленчатый вал, в таком режиме он более уязвим, к тому же отбор мощности на вспомогательные механизмы и грм все равно идет на переднем конце коленвала. но куда неприятнее для мотора возможные резкие нагрузки от трансмиссии. а ведь моменты, воздействующие на двигатель, могут оказаться на порядок выше, чем крутящий момент собственно мотора. именно так в большинстве случаев и ломают коленчатый вал, повреждают грм и перекручивают его намного выше номинала." - это раз.

И вот два:
"Торможение двигателем действительно сокращает ресурс мотора. Несмотря на это, данный навык все еще является очень полезным и даже незаменимым в некоторых ситуациях, особенно, когда речь заходит о безопасности на дороге. Лучшее, что может сделать опытный водитель – не пользоваться данным способом слишком интенсивно. Тормозить стоит на как можно более высокой передаче. Не следует без острой надобности переходить на более низкие. Также не следует злоупотреблять торможение двигателем при езде в городском цикле."

Все же не так все однозначно, что лучше торомозить двигателем, есть и негатив

jjj
4 фев 2020 в 12:50

Прочитал про торможение двигателем, посмеялся. Щас бы получать копеечную экономию, повышая ненужный износ, дорогостоящих агрегатов. Вы бы ещё про качение на нейтралке написали.

Гость
4 фев 2020 в 13:00

Надо просто цены на бенз поднять до 100 рублей, и вообще норм будет.

Гость
4 фев 2020 в 13:06

По-моему статья ни очень. Нет градаций. Литраж и при этом сама мощность(улитки.компы.выхлоп) сильно влияют на всё и говорить вот так однозначно это как минимум безответственно и уж никак не научно по отношению к экономии топлива!!! У каждого двигателя есть свой крутящий момент в максимальном кпд.
(Экономайзер в народе) он может меняться даже по износу двигателя!!! Я уж молчу про литраж. Потом сам бензин съедающий двигателе. Вернее его актан. У одних 92 будет уходить больше чем 95. У других наоборот. Каждый должен сам знать своё авто, а кто не морочиться тому и статья никчему.
Итог. Статья отстой каких много
P.s сугубо личное мнение!!

Гость
4 фев 2020 в 13:19

Если честно , то одним боком статья !
Во первых не учтены переходные процессы ! Да понятно что чем быстрее двигатель выйдет на оптимальный режим тем меньше расход , НО !!! Потери на трансмиссии , не догоревшее топливо в переходных режимах !
Во вторых не учтен тип двигателя ! Дизель , бензин ! Совсем разные процесс сгорания , обороты и отдача !
В третьих не учли такой факт как турбина ! С турбиной и без будет значительная разница , опять таки как работает турбина , только на высоких или крутит все время !
В четвертых качество дорожного покрытия ! Будешь каждый раз шлифовать на старте , сомневаюсь в малом расходе !
В общем вы никогда эту экономию не почувствуете в условиях наших пробок !!!

Гость
4 фев 2020 в 13:40

Что-то не по сезону статья. Выезжаем с не прогретыми двигателями с большим обогащением смеси - какая тут экономия? Снежная каша под колесами - какой тут бодрый разгон? Едем как можем и как получается. Где "придавим", а где не спеша.

Гость
4 фев 2020 в 14:25

Такие статьи очень опасно писать для этого города. Здесь большенство водятлов с неуравновешенной психикой, полными карманами понтов и быдлячими повадками.

Гость
4 фев 2020 в 14:46

Не буду спорить с точными науками, они всегда верны, всё зависит только от первоначальных данных, введенных для этих научных расчётов. Но на своём личном практическом опыте, могу констатировать, что при одном и том же пройденном отрезке пути, расход бензина Значительно выше, если ехать "резвее"(не путать со стритрейсерством), чем ехать плавно(не путать с овощной ездой).
И ни одна физика с математикой не может опровергнуть моё понимание экономии, основанное на расходах из моего личного кармана.

Жора
4 фев 2020 в 17:09

Напишите пожалуйста стать про прогрев двигателя перед движением. Нужен он или нет зимой, и нужен (или нет) в летнее время.

гость
4 фев 2020 в 18:53

Еще в советские времена в журнале ЗР был опубликован отчет о редакционных испытаниях на тему экономичного разгона на "Жигулях" классике.
Самым экономичным оказался разгон с нажатием на "газ" около 3/4 от полного хода педали до оборотов 3600 ... 4000.
Т.е., выводы примерно одинаковы.

Полиграф
4 фев 2020 в 20:47

Обороты двигателя должны быть средние всегда, как на низах он ест, так и на верхах ест как конь.

Гость
5 фев 2020 в 08:11

Экономичный стиль вождения - это не "Медленные разгоны, низкие скорости и плавные торможения", а минимизация этих самых разгонов-торможений прежде всего выбором маршрута и соответствующим поведением на дороге, скажем так, с просчётом на несколько ходов вперёд.
Что же до скорости - на дорогах с твёрдым покрытием разрешённые скорости хоть как будут "низкими".

Фото пользователя
5 фев 2020 в 10:31

самый халявный режим нагрузки на двигатель и расход топлива - это 80-110 км в час .... минимальные обороты... все это знают...

goshina
27 фев 2020 в 15:42

Расход топлива существенно увеличивается при движении в крупных городах, на короткие расстояния (двигатель не достигает рабочей температуры), езде с прицепом, езде по горной местности. Сезон года - зимой расход топлива больше, чем летом: зимние шины, длительный разогрев, обогрев автомобиля, увеличенное время использования световых приборов, ухудшение состояния дорожного покрытия и др.