28 января пятница
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

11 фев 2020 в 13:37

Я вот что не нашел в тексте и комментариях:
А разве многотонные фуры не виноваты в появлении колей на асфальте?

При чем здесь шипованая резина на автомобилях весом менее 2 тонн?
По-моему кто сильнее давит на асфальт, тот и продавливает колеи.

На шипах ездят исключительно "легкие" легковые автомобили.
---------
В качестве примера - дороги "M5-Мисяш" и "Чебаркуль-Миасс". Эти участки по 20 км знает больше половины населения области. На этих 20 км практически не бывает многотонных фур.

Вопрос к читателям: напомните мне любой год, начиная с 2000го, когда на этих дороге были жуткие колеи, аналогичные М5?

Есть в области менее известная дорога "Уфалей-Нязепетровск", примерно 53км. Мало кто о ней знает, но ездят по ней все, кому нужно. По виду - дорога ремонтируется достаточно редко. Уверен, что зимой там ездят все только на шипованной резине.
Почему я там не видел колеи ?

Царь Вирус
11 фев 2020 в 13:43

Журналисты сами виноваты, что такие сплетни придурошные разносят по стране. Объявили бы бойкот всем этим думам, и пусть там узаседаются хоть, всем всё равно по.

Вася
11 фев 2020 в 13:46

Вообще шипованная резина итак не провоцирует на скорость своим воем и вибрацией. Но на мой взгляд, если кому-то хочется перенять европейский опыт, то перенимайте до конца, а не итоговую часть! Сделайте качественное обслуживание дорог, введите жесткий весовой контроль и т.д. т.д. т.д. Тогда в этом введении будет хотя бы капля смысла. А так очередная дурь, дороги сами знаете какие в черте города, на трассах порой кроме как на гусеничной технике не проехать, особенно в горнозаводской зоне, колейность, наледь и прочие проблемы! Шипы это немного нивелируют и дают хоть какую-то надежду.

Гость
11 фев 2020 в 13:49

Да задолбали уже с этими сказками пчелопаса, всю бредовость которых я тогда сразу видел на 2 показательных примерах:
- на пр. Ленина несмотря на ежегодный ремонт были огромные колеи ТОЛЬКО в ПРАВОМ ряду , в котором кроме автобусов и троллейбусов, которых тогда было много, но на шипах они НИКОГДА не ездили;
- в Копейске у "фантомаса" огромная колея была в левом ряду, несмотря на то, что легковушки на шипах там в основном прямо едут, а левый ряд там забит поворачивающими налево не видавшими шипов грузовиками (прямо им запрещено).

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2020 в 14:06

Сошлись лбами две религии)

Челябинец
11 фев 2020 в 14:48

это бред какой-то. Предлагаю любому кто предложит такую идем спрашивать: "Ты дурак ?!"

Гость
11 фев 2020 в 15:03

Качественная дорога служит десятилетиями и никакие шипы ей не страшны! Доказано западным опытом!

Гость
11 фев 2020 в 15:05

Чуть наледи и эти фрикционщики остановится не могут - скользят как корова на льду!😂 В нашем климате только ШИПЫ!

ОТВЕТИТЬ
Злой Человек
11 фев 2020 в 16:18

для всех любителей шипов, ладно кому реально нужны так это в горных районах, остальным надо подумать и решить надо ли вам ходить постоянно в презервативе если у вас случайный секс будет только в вашей голове. может соблюдать скорость и правила где указанно двигаться согласно обстановке

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 01:10

Ааармянский реемонт
Откат и позор
Дороги дерьмо
Пора бы уже - их всех наказать!

Гость
12 фев 2020 в 01:50

Дороги "убивают" не шипы, а яхты и виллы дорожников.

Гость
12 фев 2020 в 03:13

Писал и еще раз напишу. Нынешние дороги надо строить заново. Это связано с тем, что подушка под асфальтом уже не может удержать современную нагрузку. Вся щебенка уже превратилась в песок и будет постоянно уплотняться, что приводит к проседанию асфальта. Плюсом из-за безмозглых ремонтов нарушено водоотведение, а на некоторых дорогах совсем отсутствует ливневка. Это так же ведет к разрушению подушки. Низкое качество самого асфальта. Отвратительная технологическая дисциплина дорожников. Уборка снега грейдерами и фронтальными погрузчиками при которой искры летят во все стороны. Перегруженные фуры. Так что шипы в этой цепочке стоят на последнем месте и принесут реальный вред только при эксплуатации летом.