6 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

USAтачковод
18 фев 2020 в 08:44
Владею большим амеровским внедорожником. При своевременном сервисе и уходе эта машина вечная. Запчасти не дорогие (оригинал), есть куча аналогов по низким ценам. Все детали меняются отдельно каждый винтик, а не узлы целиком. Тяга V8 как у ракеты, всегда идет ровно и запас мощности есть на любой скорости. К бензину не прихотлив, 92 самый раз для него. Салон и внешность может показаться и не модным, без современного пшика, но есть всё: подстаканники, климат, куча подушек безопасности и ящиков, обогревы и вентиляция, мультимедиа jbl с 18 динамиками и телевизором, две печки, весь набор электронных ассистентов, места просто много, вмещается и перевозится всё, что угодно. Можно с комфортом и лёгкостью преодолевать любые расстояния не переживая, что что-то сломается. За комфорт, надёжность и безопасность я готов платить драконовский налог и покупать бензин и это не недостаток автомобиля, это гребаная политика нашей жадной власти. Альтернатив амеровским машинам на нашем рынке нет от слова совсем.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

Гость
18 фев 2020 в 07:02

Кто-то уже написал про компенсацию размеров?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 07:31

Для кого тест? Страной не ошиблись?

Гость
18 фев 2020 в 07:34

Нищие США предпочитают азиатские авто, попроще, поэкономичнее.

Фото пользователя
18 фев 2020 в 07:36

Не ту страну назвали Гондурасом

Затупильников
18 фев 2020 в 07:37

Отличная тачка, настоящая, живая

Гость
18 фев 2020 в 07:39

с таким дорожным налогом отличной тачкой может быть толь автотаз

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 08:04

А что уже номера с кодом региона 774 начали выдавать?

ОТВЕТИТЬ
Think
18 фев 2020 в 08:15

GM ещё не свернули все свои производства?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 08:22

Отличная машина. В США на таких машинах из-за их безопасности и комфорта домохозяйки возят детей в школу и ходят по магазинам. В России власти сделали все возможное, что бы мы не владели такими машинами.

ОТВЕТИТЬ
Вася
18 фев 2020 в 08:22

С теплотой вспоминаю свой экспедишн.. это как приручённый добрый динозавр. Баян не дарит ощущение уверенности из-за своей утонченности. Эх... были бы возможности, взял бы ф-150 раптор

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 08:38

Отличная статья, действительно машины очень хороши, минусов в основном 2 это расход бензина и автомат, который не любит буксовать.

ОТВЕТИТЬ
USAтачковод
18 фев 2020 в 08:44

Владею большим амеровским внедорожником. При своевременном сервисе и уходе эта машина вечная. Запчасти не дорогие (оригинал), есть куча аналогов по низким ценам. Все детали меняются отдельно каждый винтик, а не узлы целиком. Тяга V8 как у ракеты, всегда идет ровно и запас мощности есть на любой скорости. К бензину не прихотлив, 92 самый раз для него. Салон и внешность может показаться и не модным, без современного пшика, но есть всё: подстаканники, климат, куча подушек безопасности и ящиков, обогревы и вентиляция, мультимедиа jbl с 18 динамиками и телевизором, две печки, весь набор электронных ассистентов, места просто много, вмещается и перевозится всё, что угодно. Можно с комфортом и лёгкостью преодолевать любые расстояния не переживая, что что-то сломается. За комфорт, надёжность и безопасность я готов платить драконовский налог и покупать бензин и это не недостаток автомобиля, это гребаная политика нашей жадной власти. Альтернатив амеровским машинам на нашем рынке нет от слова совсем.

ОТВЕТИТЬ
РЕАЛИСТ
18 фев 2020 в 09:12

огромный расход!
огромный налог!
очень дорогие запчасти и обслуживание!
примерно в 4 раза дороже чем на крузак!
В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ ОН НЕ НУЖЕН И БЕСПОЛЕЗЕН!
проще купить на повседнев экономичный авто и авто типа"газель" и каждое авто будет выполнять свою функция с минимальными затратами!

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2020 в 09:30

Конкретно у этого GMC есть 4-я функция - катафалк.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 09:31

Артем похоже кина насмотрелся. Продажи крокодилов и прочих в США за 2019 год примерно равные. И то это частично обеспечено нехилой поддержкой местных производителей. И говорить о мейнстриме как то не совсем корректно.

Денис
18 фев 2020 в 09:35

А это какого года выпуска авто?
Дизайн уж больно старомодный, не считая решения задней двери и задней части крыши.
274 л.с. реально налог дорожный конский
Расход 20 л
АКПП 4 ст - анахронизм
250 000 р. ей цена в базарный день, да и ещё дурачка поискать надо

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 фев 2020 в 09:58

Не переборка, а перегородка. И причём тут символ градуса в названии Chrysler 300C?

Гость
18 фев 2020 в 10:27

У ребят ностальжи по 90 годам, когда пацанами по видеосалонам бегали на американские боевики.

Вася
18 фев 2020 в 10:51

ха-ха комент удалили мой, поэтому еще раз.
В Челябинской области самый большой налог в УРФО на авто свыше 250л.с. мы платим 150р. с лошади. В Екб 99.1р с лошади. В Перском крае 67р. с лошади. Ну а в Чечне и Ингушетии 40р с лошади.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 13:57

Про Джимми интереснее ролик

Гость
18 фев 2020 в 15:10

Жду новый дизельный тахо

ОТВЕТИТЬ
Илья GMC YUKON
19 фев 2020 в 23:14

Молодец!
Сними только шапку и ХЕРОТЕНЬ с рулевого колеса)

Диванный эксперт
22 фев 2020 в 08:47

Этот авто не для России, у нас бедное население. Это в США автомобиль и запчасти стоят копейки, а у нас во-первых это все дорого и долго, во-вторых 20 л бензина за сотню в городе и 12 на трассе - это не шутки (а эти цифры с вероятностью 1000% занижены). И сам автомобиль - древний и дорогой, а новый стоит дороже мерседеса. Эти автомобили не зря не популярны у нас: будь они интересны, рынок уже был бы завален ими. Тот, у кого есть бабло - купит более новый новый внедорожник немецкий или японский и они ему обойдутся дешевле как при покупке, так и при эксплуатации. Те же, у кого нет бабла - просто не потянут этот автомобиль, все эти "американцы" висят годами в продаже никому ненужные.