29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)
Гость
21 фев 2020 в 08:20

Живу на 2 этаже. Приоткрыть окно, проветрить - это не про меня. Всегда есть кто-то, кто греет машину под окном, либо подъехал и ждет пассажира, либо просто решил в нашем тупичке начать долго и нудно разворачиваться. Запах, идущий в квартиру, непередаваем. Водителям это не объяснить.
В Германии запрещено греть машины, у знакомого вмв, прогрев на нее установить законно невозможно, сервис откажет в обслуживании. Почему в России так не сделать, не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Карамелька
21 фев 2020 в 07:20

Полностью согласна,достали ставить машины под окна и греть их по полчаса!!!Трудно дойти 100 метров до автостоянки!!! Мало того,что прогревают под окнами,да ещё и на тротуар ставят,что не пройти!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:50

И ни слова о том как бороться с такими водителями... Под окнами у нас есть площадка, куда входят три машины. Пять лет ругаюсь с автовладельцами, когда паркуют машины выхлопной трубой к окнам. Штраф за такую парковку 500 рублей.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 фев 2020 в 07:46

Вот если идти в школу 101 от дома Марченко,9 то это просто газовая камера,там машины паркуются и на газонах круглый год ,но самое неприятное,что все машины стоят выхлопной трубой прямо на тротуар и дети пока идут по дороге к школе должны этим дышать,машины по полчаса стоят дымят. почему по человечески нельзя ставить машины наоборот,на замечания водители матом отвечают и посылают очень далеко,основная часть машин принадлежит жителям девятиэтажек розовых.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 фев 2020 в 09:42

Автор, не смотря на его злобные фразеологизмы, прав.
Тоже не понимаю людей, греющих авто, уткнувшись выхлопной трубой в чужую форточку. Можно ведь запустившись, через минуту-другую отъехать тихонько и догреть в стороне, если это так надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 06:55

надо запретить под очень большим штрафом прогрев двигателя. Ну либо ставьте к себе в квартиру автомобиль и дышите этой гадостью, а чадить под моими окнами не надо

ОТВЕТИТЬ
1429
21 фев 2020 в 10:57

Судя по комментариям Челябинск населяют автовладельцы которых только в 21 веке сняли с телеги и привезли из какой то глухомани в город, уровень технической грамотности на уровне плинтуса, уровень уважения к себе подобным, ниже плинтуса. Печально это все, но это похоже Челябинск детка(((.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
21 фев 2020 в 07:25

Что вообще происходит, кто раскачивает эту лодку против автомобилистов ? Кто хочет взять стояночный бизнес под свой контроль ? Зачем устраивать такое шоу, типа -недовольный сосед ? Сколько денег отвалили автору за подобную дичь ? Отстаньте от автомобилистов депутаты недоделанные !!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 фев 2020 в 09:21

Сосед имеет 3 машины- перекупщик. Ставит во дворе, выхлопушками к окнам, на газонах. Около своего окна вкопал покрышки- остальные мучайтесь. До Демидов никак не доходит, что люди окна из за них открыть не могут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 09:50

Ну даже если и нет в машине автозапуска, то водитель всё равно будет тачку прогревать.

ОТВЕТИТЬ
Кира
21 фев 2020 в 10:06

У нас во дворе на Калинина пройти невозможно,одни машины,и каждое утро один автолюбитель ровно в 6 30 начинает прогревать машину,ещё и грохочет как трактор,я думаю весь подъезд просыпается вместе с ним

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 07:36

Нищеброды на иномарках под окнами паркуются, жмотят 50 рублей за стоянку

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2020 в 09:48

Спасибо за статью. Это топ. Когда-нибудь будет у нас как в Европе, но для этого надо просвещать людей.

21 фев 2020 в 08:18

Текст норма, но вот это - "особенно дамы «с прицепом»"????😱😱😱😱

Автор начитался сайтов типа "маскулист"?! Что за обороты речь? Может сразу тогда "со своими щенками" сказать? Или еще как обозвать женщину с ребенком?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:34

Вот вам и плохая экология, но вы это не поймете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:35

Живу на чичерина 6, рядом стоянок тьма, свободные места есть, недавно открылась новая за сбербанком за 1000 р в месяц, и все равно все ближайшие дворы заставлены машинами. Что это? Жадность? Лень дойти 50 метров?

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2020 в 09:12

Прогреваю 1-3 минуты (в минус 30 - 5 минут).
Потом еду минут 10, стараясь не превышать обороты 2000-2500.
Все номано...- не понимаю этих прогревателй по 20 минут.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:17

В Европе машины во дворах не ставят как на парковку. А прогревают не для двигателя, а для комфорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 10:26

а еще каталитический нейтрализатор не работает когда его нет! А вырезают его очень даже не редко! со-сн у машин сейчас не проверяют. И очень зря!

Гость
25 фев 2020 в 11:14

Артём и ты про прицепы, а считаешь себя интеллектуалом

Гость
21 фев 2020 в 07:49

Ферросплавы хорошая штука если электрометаллургический комбинат стоит не в твоем городе.
Эта статья тонкий намек на то что автомобили виноваты в челябинском смоге? Не прокатит. В челябинском смоге виноваты исключительно металлургические заводы и в первую очередь ЧЭМК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 09:58

Водятлы в меньшинстве. Нужно их приучать к порядку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:37

Интересно , брюзга , куда вы свой прицеп отбуксировали ? К бабушке ?

Гость
21 фев 2020 в 07:11

Боже мой, где Вы учились (это я автору)? "любитель предварительных ЛАСОК". Что у Вас в голове, как такое можно написать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 09:21

Всем , кто прогревает во дворах под окнами.Вас все проклинают.Не удивляетесь ,что с вами в пути обязательно что- то будет.Бумеранг никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Кац
21 фев 2020 в 09:34

Тоже не вижу смысла в прогреве - пара минут тарахтения, ритм ровный, попогрею включил и почапал потихоньку - через 200 м все ок и салон начинает прогреваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:38

Это Россия , детка))) На крайнем севере технику вообще не глушат. Я принципиально ставил на парковку, но сейчас на ней строится очередной ТРК . Ближайшая парковка в двух километрах, , живу в начале Комсомольского, перебрался на неё . Но я не представляю , как должна ходить два километра по морозу женщина с маленьким «прицепчиком», Видимр автор либо молод, когда ещё не дорос до понимания ценности здоровья ребёнка, либо стар. до такой степени , когда ты дома всех достал и ходишь по двору людям голову лечишь . насчёт вреда и пользы для автомобиля - очень сомневаюсь в твоей компетенции ....

ОТВЕТИТЬ
Имя
21 фев 2020 в 07:56

А еще, бесит, что с автозапуском фары горят. ПДД давно не читал, но там вроде что-то про габаритные огни есть, в темное время суток, когда авто стоит. НЕТ, будет стоять и слепить своим китайским ксеноном.

Грета Тумблер
21 фев 2020 в 07:15

Хватит прогревать машины под окнами! Обколются своими автозапусками...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:29

"По человеку видно, что поиск смыслов — не его конёк, поэтому терпеливо объясняю" Отлично сказано, и про дам с прицепом тоже, на мой взгляд, это все тому, что некоторых дам с прицепом, поиск смыслов не их конек))

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
21 фев 2020 в 22:24

Вот пишут, что тема и автор, и все ради дешевой популярности. Живу на 4-м, старый дом, окна на парковку. А парковка везде, то есть вплотную под окна 1-го этажа. Это совсем неприкольно, да, все это дерьмо ко мне в форточку!! Штрафовать беспощадно!! Автор- молодец!

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
21 фев 2020 в 13:00

Кто пишет про автозапуск, тот вообще не понимает зачем он

Гость
21 фев 2020 в 16:14

Очень хорошая и актуальная статья. Давно таких на 74 не было.

Гражданин не хороший
21 фев 2020 в 20:29

Автозапуск для того что бы пока спускаешься за 2-3 минуты двигатель прогрелся и водитель сразу сел и поехал. А прогрев по 5 и более минут это бред, ну бред.

Гость
23 фев 2020 в 03:01

Если бы он втирал эту дич мне, то я бы дал ему хорошего леща

Гость
23 фев 2020 в 03:06

Согласен с автором, все ТЭЦ остановить нужно. ты если замёрз дома, что мешает одеться? А частный сектор это вообще кошмар! Они все дымят! А самое главное что обитатели этих домов могут уместиться и в одной комнате. Зачем весь дом отапливать? А до -25 вообще без отопления можно.

гость
25 фев 2020 в 16:54

что за нытик

Гость
25 фев 2020 в 17:17

"Поняв, что имеет дело с сумасшедшим", это все что надо знать про автора статьи. Столько хамства ради хайпа. 74ру, разве это ваш уровень?

Гость
21 фев 2020 в 07:40

Поиск "смыслов" в сексистско-расистском графоманском бреду - это очередная попытка поднять шаткий рейтинг этого сайта? Надо больше "ласок".

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
21 фев 2020 в 08:45

Ну сравнили Европу с Россией, в Европе климат совершенно другой, там на севере Германии на дизеле ездят, потому что даже в феврале средняя температура больше нуля, поэтому там и запрещено чадить дизелем, да и смысла в этом нет. Попробуй в России в -20 сесть и поехать через, как сказал автор, минуту-две...у автора машины не было наверное никогда, раз такую ересь пишет. Машина должна прогреться хорошо, чтобы ей управлять можно было безопасно, чтобы коробка не дергалась, двигатель не глох, стекла были чистые. Выйти и чистить стекла от льда без заведенного мотора - верх слабоумия. Когда у меня машина жопой стоит к окнам - я отъезжаю через минуту-две подальше от окон и грею ее и мне пофиг на ресурс двигателя, безопасность дороже. Просто есть товарищи, которые снимают катализатор и (или) ставят жопой к окнам и чадят по полчаса - это конечно мерзко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 11:00

"Но поскольку я пробит по теме давно" - мда. "В Европе за такой прогрев — штраф" - Господи, да где вы это берёте то? в туристических городах? Посещая страны хоть выйдите из автобуса экскурсионного, в среднестатистических городах машины так же стоят под окнами, на узеньких улицах, в сантиметре бамперами друг от друга (ВСЮ НОЧЬ!, представляете)и не греют только потому что там тепло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 11:22

Автор лишь показал себя ужасным занудой, с претензией на большой словарный запас. Не более.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
21 фев 2020 в 08:22

Ваше ржавые корыто не запускается зимой потому что его в утиль пора!! Вы прогревайте хоть за прогревайтесь вашему корыту конец... Осталось искуственное дыхание сделать через выхлопную трубу!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:49

Когда уже техосмотр будет техосмотром, когда будут запрещать эксплуатацию машин, с удаленным катализатором и сажевым фильтром.

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
21 фев 2020 в 08:52

Тема из пальца высосана... очень сомневаюсь что аФтор подходил и кому то чтото говорил... Автозапуск работает 15 минут, если мороза до -10 то и смысла особого не вижу греть тем более инжектор, завел подождал 2-5 мин и поехал. Другое дело если обледенели стекла, тут надо погреть минут 10 -30 зависит от мороза чем ниже температура тем больше времени греть, иначе ни один скребок не справиться. Не говорю о серверных городах, там ставят еще и подогреватель двигателя отдельно.
p.s сам с некоторых пор не пользуюсь автоспуском, вышел из строя, при наших морозах и слабом аккумуляторе, выхожу сцепление выжимаю и завожу... сижу жду когда начнут стекла оттаивать. Пусть в Европпе будет по европейски, у нас по Русски.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 09:29

Очень скоро, буквально в течении века, автокорыта уничтожат эту цивилизацию, сожрав все углеводороды, но это уже совсем другая история...

Гость
21 фев 2020 в 16:01

Лично я грею до 50 градусов ОЖ.
Если у вас нет бортового компьютера - это второе деление на датчике температуры ОЖ.
По времени это так и есть - от минуты до двух. Далее плавно выезжаю со двора.
Ну если сильно холодно могу ещё за пределами двора прижатся к обочине, ещё минутку помаслать.

Тех кто я греет по полчаса я не осуждаю.. ибо олигархи нас точно травят гораздо сильнее.
И артёму правильнее было бы аристову на ухо побрюжать. Но он традиционно ищет пути полегче.

К вопросу от том что греть вообще не надо..
ибо многие ссылаются на мануалы производителя где написано греть не надо вообще..
типа ну не будет же производитель врать. Будет, и ещё как будет.
Производителю выгодно чтобы вы умотали свой движок как можно быстрее и купили у него новое авто.
Ну и не надо забывать что борьба за экологию модная у них тема. Поэтому производитель и пишет такое.

Греть надо, но с умом. Я например и летом "грею". Не в том смысле что прям грею как зимой.
А просто после первого пуска утром не стартую сразу после запуска двигателя.
Секунд 10-15 даю движку раскидать маслице по кишкам. И уже потом трогаюсь.
Сразу не пришпориваю, даже летом.

21 фев 2020 в 20:22

по форме грубо, а по сути правильно. У нас не севера, это раз. Два: если у Вас изнутри изморозь по утрам, научитесь отряхивать ноги от снега, проветривать автомобиль. Говорят еще можно силикагелевый наполнитель для кошачьих туалетов поставить в салоне в качестве эксикатора, уже купила, но еще не опробовала. Ну и апупеоз тупости, когда по-зимнему одетого ребенка заботливая мать пихает в +25 градусов прогретой машины. Лялька употевает и незамедлительно простывает по выходу на улицу, виноваты все кроме матери. Современным автомобилям не нужен длительный прогрев. Упали обороты и можно ехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2020 в 22:38

"...ведём себя как те, что с раскосыми и жадными очами."- за эту фразу вам бы поплатиться. Да и за " дам с прицепом" ответить. Про уважение вы похоже не слышали? хотя вон от соседей его требуете к себе и окружающим. пусть больше коптят под вашим окном

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 07:39

оу, у "обеспеченных, богатеньких" трамвайных пассажиров напекло))ну ну, терпите дальше

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:14

Статьи не здорового автора.Можно пожалуйста больше не публиковать его.

ОТВЕТИТЬ
перегар
21 фев 2020 в 08:01

ставить машину во дворе на стоянку это мягко скажу очень плохо

ОТВЕТИТЬ
777
21 фев 2020 в 10:32

Доведут людей и появится партизанское движение по борьбе с ездюками и их автомобилями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 11:42

Может нравится или нет изложение проблемы, стиль написания, но по сути автор прав на 100%. У некоторых любителей прогрева еще и мотор тарахтит, как... вообщем очень громко. У нас такой сосед. Он машину ставит только под окна, хотя до стоянки 50 метров и из окна можно также включить прогрев. Он живет на 5-ом, мы на 2-ом и слушаем это тарахтение, и вдыхаем эту вонь.

ОТВЕТИТЬ
Гуест
22 фев 2020 в 01:15

Краснов может считаться хорошим журналистом только в Челябинске. Спасибо, что не забыл, согласно новейшим трендам впихнуть в статью упоминание детей, на глазах которых всегда происходят различные ужасы.
Хотя по сабжу, лично я машину не грею, потому что это не нужно. Летом еду сразу; если температура около нуля - грею 1,5 минуты, если ниже - три минуты. Исключение в экстремальные морозы типа -28-30, тогда ночью ставлю на автозапуск, потому что иначе утром не включу. Но поскольку последнее бывает раз 5-7 в год, надеюсь, не наношу этим чудовищный ущерб экологии Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
xnx
21 фев 2020 в 08:43

Ну хоть что то дельное "брюзга" выдал, а то все какую ахинею писал. Тут согласен полностью. В современных авто автозапуск и прогрев нахрен не нужен. Печка начинает работать быстро, а вместо прогрева лучше масло нулевку залить, а не дешевый гуталин который в мороз колом встает. Ну и аккум вовремя менять. Напокупают ведер 20 летней давности, зальют лукойл за 500р а потом тарахтят во дворе всю ночь, чтоб утром куда то уехать. Я понимаю когда -30 еще холодно садиться, но в этом году морозов то не было и все равно тарантайки чадят. Половина народа стали неженками и ростят таких же неженок и сосунков

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 10:06

А на севере вообще не глушат машины и никто не жалуется, а может там нормальные люди живут, а не нытики Челябинские.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 фев 2020 в 08:12

автор, вы портитесь. Жажда дешевой популярности подбирается все ближе к вам, это грустно. По сути вопроса: у меня под окнами периодически паркуется огромный грузовик дальнобойщика. И да, он тоже прогревается зимой. И летом даже стоит пыхтит. И до моего окна его ароматы долетают. Неприятно? Весьма, но с заводскими "выдохами" не сравнить. Включаю очиститель воздуха (без которого в этом городе жить все равно невозможно) на полную и благодарю судьбу за то, что у меня менее тяжелая работа и прогреваю я только свою скромную легковушку в морозы. Все вопящие и возмущающиеся, обрети они свою собственную колесницу и отморозь единожды зад, так же бы грели движок в морозы. Особенно если есть дети. И пожалуйста, оставьте в покое Европу, там или тепло или все организовано. Вы еще с Центральной Африкой сравните: вот, дескать, там никто под окнами тачки не греет. Что до порчи двигателя.... лучше пусть испортится он, чем я.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 09:59

Вот про карбюраторную волгу могу сказать, что в морозы ниже -15 её стоит греть минимум 15 минут, иначе она заглохнет на ходу. Пробовал греть 5 минут и плавно трогаться - проезжал метров 200 и начинал глохнуть! Да, в такую погоду, как сейчас, 5 минут достаточно

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 08:24

💩💩💩💩💩💩💩💩

21 фев 2020 в 14:08

Статья ни о чём. Чем дальше - тем грустнее читать Автора, к сожалению...

21 фев 2020 в 16:08

"коптит чахотка с жёлтым логотипом на роже"
пока не дочитал до "круза", думал речь "феррари"

Гость
21 фев 2020 в 18:03

Автопоганкам не место во дворах!

Гость
22 фев 2020 в 03:25

Куда правительство смотрит -такие штрафы можно драть с этих поганцев под окнами.

Александр
23 фев 2020 в 23:30

Артем ты прав на 100%

Гость
24 фев 2020 в 13:09

Любители экологии ставьте газ на авто, желательно метан, а то только пустые разговоры.

Уралец
24 фев 2020 в 14:20

Для прогревов существует webasto...

Гость
27 фев 2020 в 10:44

Аффтор, физику пока никто не отменил, к Вашему сожалению... Несмотря на все "рекомендации" производителей и примыкающих к ним "зелёных", рабочая температура ДВС, при котором он нормально работает 80-90 градусов. Любителям ездить на холодных движках: а если сразу - в поток, как ползти-то будете ничего не видя сквозь замёрзшие/запотевшие стёкла с нулевой динамикой разгона/торможения?

76%
28 фев 2020 в 12:04

Корень проблемы - бесплатная парковка во дворах. Эти 5% автовладельцев, которые считают своим правом хранить свой автомобиль под окнами, превратили всю жилую зону в одну сплошную парковку. Бесплатной парковки в городе вообще быть не должно.

гость
28 фев 2020 в 14:15

у нас во дворе вообще газельки стоят (северо-запад), и прогреваются даже летом))) и еще хозяин потом выходит и с удивлением смотрит на свою тарахтелку минут 10-15, потом с удивлением залазит в нее и еще минут 10-15 что то ищет внутри)) хохма просто если бы не 6 утра!!
а ихнееи любимые собачатки просто уссали и уссрали весь двор и молодым мамочкам очень нравиться гулять с детишками по этому навозу))) алилуя Челябинск!!

Гость
24 апр 2020 в 22:17

Как же вы достали хреновы автолюбители со своими тарахтелками, собаководы со своими зверьками все обгадили, весь город. У вас лозунг "Люби себя, начхать на всех?" Причем и на свое потомство.

Адольф
21 фев 2020 в 11:26

Прогреваю до 90 градусов всегда во дворе. Плевать на тех кому не нравится, никто еще не вышел и не предъявил! А выйдет если предъявит, то мы с пацанами его быстро урезоним!

ОТВЕТИТЬ
12345
21 фев 2020 в 09:28

При чем тут автозапуск? Какая разница - сидеть в машине и греть ее или сидеть дома и греть ее? "Уменьшает ресурс" - да ты гонишь однако. Умник, ответь почему у меня на "американце", например, автозапуск установлен в комплектации производителем? Согласен только с тем, что долго ненужно, в зависимости от температуры на улице до 10 мин. достаточно.

ОТВЕТИТЬ
viktor
21 фев 2020 в 08:59

с одной стороны автора можно понять ,а с другой с ним не согласен ....
Ну во первых для мотора не вредно если масло менять по моточасам а не пробегу
Во вторых даже если все вдруг разом захотят поставить свои машины на стоянки они этого не смогут сделать . Почему ? Да потому что их столько у нас нет .
Ну и в третьих все кто точно так же думает как и он у в ас или машины нет или автозапуска на ней отсюда и негатив .

Гость
21 фев 2020 в 09:45

Прогрев двигателя автозапуском не является стоянкой.
Стоянка — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой-высадкой пассажиров, загрузкой-разгрузкой транспортного средства.
в ГИБДД высказались, что прогрев автомобиля не является стоянкой с работающим двигателем.
Так что пункт данный применим только если автомобиль двигался, остановился и продолжает работать двигатель. А если он стоял и сработал автозапуск -это не стоянка с работающим двигателем.

ОТВЕТИТЬ
Дурка
21 фев 2020 в 09:09

Персонаж в статье просто ищет приключения на свою пятую точку.

Гость
21 фев 2020 в 11:19

А рядом стоит котельная и работает она 24/7 и ни один нытик не жалуется, что она дымит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 10:37

Мне кажется что это статья не про автозапуск. Это брюзжание жителя элитного дома на пришлого залетного. Понаехали тут, еще и коптят.

Гость
21 фев 2020 в 10:36

Вообще то брюзга - это человек сердито выражающий своё недовольство.
А то, что написано в статье какая то нудятина с беспонтовыми оборотами речи.

Гость
21 фев 2020 в 10:45

Надо на видео снять как автор статейки свою машину во дворе прогревает и выложить

BOB
25 фев 2020 в 12:24

Дебилы,где вы увидели "ЛАСОК".Автор правильно написал "ЛАСК"