Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

216 комментариев к публикации Ужесточение скоростных лимитов: МВД выступило против, но альтернативы безрадостны
Ужесточение скоростных лимитов: МВД выступило против, но альтернативы безрадостны

Гость
5 мар 2020 в 13:19

Всех сторонников + 20 в Германию на неделю ....... Фрицы вас научат штрафами ....

Гость
5 мар 2020 в 13:21

Должны остаться текущие нормы и знаки, но можно добавить знак жесткого ограничения, например у школы, ставим большой знак, 20км/ч, если бы набрал эти 20км/ч, то машину на штрафстоянку, тебя на пересдачу, штрафов быть не должно, нарушил второй раз за месяц? Права на месяц, и опять пересдача, но уже с вождением по городу.

Гост
5 мар 2020 в 13:21

Это глупо при современном автомобилестроении ввлдить низкую скорость движения. Нужно просто жестко наказывать и постоянно за этим следить вплоть до конфискации прав и автомобиля.

5 мар 2020 в 13:25

Баллы надо вводить! Что бы не было по 100 нарушений за год!
Разделительные полосы везде за городом.
Снизить порог до 10км/ч.
И потом повысить штрафы (для особо упоротых).

Вовашка 174
5 мар 2020 в 13:27

Действующие штрафы и так сильно преувеличены , их нужно снижать в два раза

Знаток Вопроса
5 мар 2020 в 13:34

Обязательно снизить до +10 км/ч, если не до нуля. Кроме того в городах необходимо снижение скоростного лимита до 40 км/ч.
Необходимо успокоение трафика на улицах и всячески способствовать этому - сужение полос, магистралей, в некоторых местах установка шикан.
Скорость не должна превышать изначально 40 км/ч, а уже потом на всякий случай предусмотреть погрешность плюсминус 10 км/ч.
Сейчас же множество дтп из-за несоблюдения скоростного режима. Простыми словами - Не гоняли бы 80, не влетали бы в пешеходов и в друг друга. Должно быть постоянное напряжение за рулем и концентрация внимания. Это можно достигнуть только вышеназванными способами!

Гость
5 мар 2020 в 13:47

Идёт дойка народа "любимой" властью.

Петрович
5 мар 2020 в 13:57

В городе ограничение 50, в центре 40. И выделенные полосы.

Старый водитель
5 мар 2020 в 13:58

Не важен порог, больше или меньше. Важен штраф. Надо повышать. Чтобы от одной мысли о нарушении плохо становилось. Только так можно нас обуздать и снизить аварийность.
А сказки для бедных о низком уровне доходов ниочем: НЕ НАРУШАЙ и точка

Алексей
5 мар 2020 в 13:58

Лучше бы увеличили штрафы для маршрутных такси, вот они действительно "летают" и на красный, и из ряда в ряд. Хотя по правилам должны ездить по выделенной полосе, и не дальше второго ряда.

Гость
5 мар 2020 в 14:01

В конце 2019 года на тот момент вице-премьер Максим Акимов говорил, что снижать не штрафуемый порог «мы точно будем». По его словам, это будут делать постепенно — сначала в крупных городах, а затем и во всей России.
Ну всё- если раньше Почта России и так была медленной,теперь станет просто тормоз.

Архив Рецептов
5 мар 2020 в 14:05

Не пойму одного: ЗАЧЕМ ВЫНОСИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ СПЛЕТНИ? Зачем нам знать, как бурчало в животе у нач ГИБДД и что приснилось Мишустину: голосование по изменению Конституции или приезд государя императора в Екатеринослав?
Что бы ни наплели авторы, как бы ни изощрялись комментаторы, это НЕ ОКАЗЫВАЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ.
Так зачем нам головы морочат? Чтобы отвлечь от повсеместной грязи, от выбросов, от безумных трат бюджета по идиотским необъяснимым поводам?

5 мар 2020 в 14:09

Предлагаю ваще отменить все лимиты и ПДД. Знаки и светофоры демонтировать и запереть на склады. Гаишников распустить. А вот через годик, с выжившими участниками дорожного движения начать работу по новой редакции ПДД и ограничений. Увидите, запросят ещё жестче, чем сейчас хотите.

Гость
5 мар 2020 в 14:09

Больные совсем кто за снижение.. Во первых сразу же города утонут в пробках, во-вторых нынешние требования ппд разработаны исходя из характеристик автомобилей еще 60х годов, когда еще даже не существовало зимней резины и простейших систем безопасности, в-третьих во всем мире еще ни разу не было чтоб кто то превысил скорость и тот же миг попал в дтп...а дурак он и на 20км/ч разобьется. Дороги нужно ремонтировать, а не такими идиотскими предложениями заниматься

76%
5 мар 2020 в 14:10

За вчерашний день в России на дорогах
Погибли 24
Ранены 279
Основная причина - скорость. Снижение скорости на 10 км уменьшит эти цифры вдвое. Но эти несчастные никому не интересны, ни правительству, ни гражданам.

Сергей
5 мар 2020 в 14:11

Выход один - соблюдать правила и постепенно отказываться от транспорта. Пусть работает только общественный транспорт и транспортные компании. И пусть бензин покупают те, кто вводит штрафы, налоги и прочие поборы.

мишаня
5 мар 2020 в 14:13

вот только не надо рассказывать мне о том как день и ночь у кого то в царстве болит голова про то чтоб я раньше времени не отчалил в мир иной .А чего ж тогда меня лишают здравоохранения травят выбросами и некачественной и недешевой жрачкой из пятерочки

Вася
5 мар 2020 в 14:23

Мне это нравится - Нет.

Нужно это делать - Да.

Гость
5 мар 2020 в 14:35

Если мы хотим перестать дохнуть на дорогах пачками по 20тыс. в год, то должно быть и повышение штрафов, и отмена нештрафуемого порога, и снижение максимальной скорости в городах до 50 км/ч!

Баламут Джокер
5 мар 2020 в 14:37

Эх раньше время было можно быдо по городу 120 спокойно наваливать а по трассе 200 делать. Сейчас всех выдрессировали ползут 50-60 на мощных тачках!!! Только налоги плати да бенз покупай. Я на литровом движке и то быстрее езжу.

Гость
5 мар 2020 в 14:40

Если такая большая погрешность в фиксации скорости, то почему за 10 лет мне ни одного штрафа не пришло хотя я постоянно езжу 75-77 км/ч в городе и 105-107 за городом?

Гость
5 мар 2020 в 14:44

Полнейшая чушь. Уменьшение скоростного лимита никак не скажется ни на аварийности, ни на смертности.

Потому что проблема в неадекватах за рулем, которые в свое время купили права за взятку.
По моим наблюдениям НЕ пристегивают ремень безопасности более половины водителей. По моим наблюдениям примерно у трети водителей можно прямо сейчас забирать права, потому что они вообще не одупляют куда попали. В зеркала не смотрят, рядность не соблюдают, поворотниками не пользуются.

Адольф
5 мар 2020 в 14:50

Я уже привык к штрафам, все равно буду ездить как хочу!

Гость
5 мар 2020 в 15:10

Нужно сурово казнить пьяных и наркоманистых водятлов. А скорость снизить до 50 км в час. И никакого нештрафуемого порога!

5 мар 2020 в 15:10

скорость не ваш союзник, водители, ну не ваш. Я вот когда сажусь в такси, мне тоже про эти 20 говорят, а про то, что при аварии ваши 75 км являются превышением автоматически, мало кто говорит, потому что не знают об этом. Статистика вещь упрямая, большинство аварий из-за превышения скорости, вы попросту не успеваете среагировать. Иногда на пустой дороге две машины находят друг друга, просто оторвалось колесо у одной и ни раньше ни позже, и вот встретились.
Убирать в городе 20, поднять штрафы как за эвакуацию, отсчитал пятерик и гуляй. Хотите нормальную обстановку на дорогах- без жесткой дисциплины не получите.

Гость
5 мар 2020 в 15:34

Скоро контроль скорости движения перейдет к автомобилю, уже сейчас все современные автомобили оборудованы спутниковой навигацией и системой распознавания дорожных знаков- эти системы можно связать с компьютером ДВС и они будут в автоматическом режиме ограничивать скорость движения автомобиля в соответствии с требованием установленных знаков. И тогда штрафы за превышение скорости исчезнут совсем.

Fktrcfylh
5 мар 2020 в 15:37

Мы переехали из Челябинска в Казань и попали в другую страну: дороги как зеркало, маршруток нет в принципе, везде стоят знаки ограничение 40 км/ч. Средняя скорость потока 40-5000000000000 км/ч.

5 мар 2020 в 15:48

Передвигаюсь по очереди на двух машинах. Первая отечественная Priora, вторая VW tsi. В городе стараюсь держать максимально 60 км/час. При движении на такой скорости по центру города, где камеры на каждом шагу, вполне комфортно. Но стоит отъехать от центра на окраины - едешь 60 км/час, а тебя как идиота обгоняют и опережают с обеих сторон. Если нет камер видеофискации - соседний поток движется 80 км/час и выше. Да и под камерами нередко под 80 км/час гонят не стесняясь. И воле неволей приходится давить педаль акселератора, подстраиваясь под этот поток. Притом когда ты едешь на Приоре, еще норовят обсигналить, если едешь неспешно. Считаю, что порог на 10 км/час лучше, чем повышение штрафов. Нашему государству, точнее его руководству, пора понять, что народ для них не дойная корова в плане налогов и штрафов.

Гость
5 мар 2020 в 15:49

если кто хочет снизить до 40км час с 60 пусть купят тогда велосипеды а не ездят на машинах тогда может и города разгрузятся от транспорта а то щас то на то и выходит средняя скорость 27км/ч в городе в пробках

1) Дороги нужно строить нормальные!
2) на пешеходных переходах светофры с кнопкой делать необходимо!
3) на новых дорогах и на дорогах с хорошим обзором повышать разрешенную скорость, к примеру:
на меридиане (в Челябинске) сделать 80 как в ЕКБ
на дороге в ЕКБ там где четыре полосы сделать 110
на автомагистрали (от Витаминного до поворота на Мисяш) 130 разрешить нужно
Главное не забыть, что пресловутое ограничение делалось в 60 годы.

Гость
5 мар 2020 в 15:54

Необходимо перво на перво сделать идеальные дороги, а потом уж требовать и штрафовать. За такие дороги дорожники обязаны доплачивать автомобилистам. Мы ведь гробим свои машины. А они бабки делают на таких дорогах.

Дима
5 мар 2020 в 16:16

Как побольше штрафы сделать, так чинуши кричат вот, смотри на западе. А что касается всего остального, тычут в лицо скрепами. Вывод один, чувачкам выгодно это. Можно обирать и ни за что не отвечать. И врать, врать, врать.

Гость
5 мар 2020 в 16:44

А кто штрафы платит? Законопослушные граждане, которые нарушают раз -два в год. А те, кто просто "я так ездю" ничего платить не будут. У них либо машина где-нибудь в Хабаровске прописана, либо владелец 10 месячные ребенок из соседней области либо дядя Вася в ГАИ работает и все замнет. И как эти штрафы помогут движение наладить? Надо сначала систему поправить, чтобы наказывали ВСЕХ нарушителей.

5 мар 2020 в 16:44

нужно не снижать порог. не увеличивать санкции. а просто не оставлять не оплаченными уже выписанные штрафы. штраф 500 р. заплатил до определенного моменты 250. не заплатил за 3 месяца. + к сумме штрафа 10 суток. , второй не оплаченный штраф, 1 год с конфискацией транспортного средства. и проблемы будут решаться. но и к пешеходам. то же надо подходить равнозначно как у участнику дорожного движения.

111
5 мар 2020 в 16:47

Никаких пробок из-за снижения скорости не будет. Средняя скорость в городе не более 30 кмч. Все эти гонки со светофора - это только за право постоять подольше на слежущем светофоре. Никакого другого смысла в увеличении скорости в городе нет. Снижение скорости между светофорами может повлиять даже на снижение пробок, уменьшив очередь у светофора.

5 мар 2020 в 17:03

ага и на трассах 90км/ч - СМЕШНО НА СОВРЕМЕННЫХ АВТО!!!!!

Гость
5 мар 2020 в 17:24

ЖКХ, газ, электроэнергия-это то что от нас не зависит и тут я на стороне протестующих. Но дорогие соотечественники , что касается соблюдение ПДД - это уже в наших силах и нечего ныть и искать виновных, каждый сам кузнец своего счастья. Не снимаю конечно же ответственности с чиновников за состояние дорог, разметки и организации движения, но как показывает практика , самые жестокие пробки из- за идиотов за рулем и культуры поведения на дорогах. Не будет этих проблем , не надо будет дискутировать из-за введения дополнительных ограничениях и ужесточений наказаний. Вся проблема в НАС- ГОПОДА ВОДИТЕЛИ.

Диванный эксперт
5 мар 2020 в 17:31

Если бы нужно было свести к мизеру только смертность на дорогах, то государство давно бы это уже выполнило. Сказать, что чиновники лукавят - значит ничего не сказать. Задача государства - сохранить пополнение бюджета штрафами на многие сотни миллионов рублей в год. Если ужесточить наказание или снизить порог - люди начнут аккуратнее ездить и денег станет гораздо меньше. Это во-первых. Во-вторых снижение смертности на дорогах реально зависит от качества этих самых дорог, т.е. нужно сначала навести порядок в этой сфере. Пересажать всех дорожников, которые не соблюдают технологии строительства и воруют ежегодно из бюджета сотни миллиардов долларов, спросите любого инженера как происходит подготовка грунта и сколько кладут щебня, песка и асфальта. В-третьих если будут стоять везде камеры фиксации скорости и порог будет низким - никто не будет покупать машины с мощными двигателями, они попросту не нужны будут на дороге - лоббисты автопроизводителей не позволят этого... Купишь себе мерс или бмв с 300 л.с. и будешь убивать свой двигатель: "тошнить" со скоростью 90 км в час по трассе. Поэтому государство всегда оставляет возможности "погонять" народу.

Гость
5 мар 2020 в 17:41

Достали уже со своим общественным транспортом. Садитесь и катитесь на нем по выделенным полосам, от автомобилистов отстаньте, а? Сами доедем на своих корытах куда надо и во сколько надо. Переживают они за нашу безопасность...

Гость
5 мар 2020 в 18:14

Надо дебилов убрать с дорог и все будет замечательно! Правил никто не знает и не ездит по ним. Не в скорости дело, а в безграмотности водителей. Штрафы большие тоже не помогут. Если стадо баранов не знает как поворачивать, разворачиваться и маневрировать, то они этому не научатся и со штрафами. Как бились, так и будут биться. Большими штрафами только людей злить. А уменьшение скорости приведет к тому, что город встанет в одну большую пробку.
Надо вводить сдачу теории при замене прав. Вот это будет эффективно! Вот так народ невольно начнет восполнять пробелы своих знаний ПДД!

...
5 мар 2020 в 18:33

Да толку-то? Те, кто летал безнаказанно (маршрутки, мажоры, "нужные" люди, на левых номерах) - те так и будут летать, т.к. одних камеры не отслеживают, другим эти штрафы капля в море, а третьим вообще все побоку. Лично мне вообще фиолетово сколько будет - 10 или 20 порог, потому как в городе особо и не разгонишься в потоке. Если увеличат лимит скорости на трассах и снизят порог - тоже пофиг, то на то и выходит.

Гость
5 мар 2020 в 19:05

чувствую что у власть имущих кончаются денежки,видимо поэтому и зашевелились по поводу порога и штрафа.это сколько бабла можно срубить.особенно на первых порах,пока начнут выполнять новые правила.народ-как дойная корова.а вкладываться в дороги не хотят,одного платона денежки могли бы на 50% дороги привести в порядок

5 мар 2020 в 19:23

Заберите права у бабищ и тогда на дорогах будет рай, даже пешеходы перекрестятся и скажут спасибо.

Маткакапитала и папе
5 мар 2020 в 20:15

Пенсионный возраст до 90 лет поднимите!

...
5 мар 2020 в 20:37

"В 2020 году либо увеличат штрафы, либо уберут порог +20 км/час"
либо знак шипы вернут...
дури в нерезиновой много

Fktrcfylh
5 мар 2020 в 21:35

В цивилизованной стране за три превышения скорости до 70 км/ч права приостанавливаются и приходит письмо с направлением на "идиоттен тест", 40 лекций по 100 евро каждая. Затем сам тест 400 евро, не сдал снова по 100 евро уроки с репетитором и снова 400 евро за сдачу и так долго. Половина нарушителей не может сдать тест и лишается прав навсегда.

Гость
5 мар 2020 в 22:26

меня в этом году уже 3 раза оштрафовали камеры на Троицком тракте,хотя скорости всегда придерживаюсь в нештрафуемом пороге скорее всего они стали работать с положительной погрешностью,водители будьте бдительны на дорогах не привышайте скорость после знаков иначе камера из-за угла может вам очень сильно насолить.И ещё скоро будем прощаться с шипованной резиной так решают наши умные головы в правительстве,если мы не восстанем об нас так и будут вытирать ноги,это ни некачественные дороги виноваты что они разрушаются ааа мы кто эксплуатируем машины с шипованной резиной бред сивой кобылы,рассказывают сказки не знают уже каким способом сдернуть с нас деньги.Раньше страхование А/М было добровольное а сейчас за это хотят штрафовать всё идёт ту куда оно и катится и правительство медленно но верно этому помогает забыв об интересах обычных смертных.Кочаем нефть,копаем и продаем богатство страны а если ты нашел драгоценный камешек то тебя за решетку где свобода человеку.Мы с вами рабы!

viktor
6 мар 2020 в 00:10

Вот смотрю мнения разделились одни за другие против .
И считаю что обе стороны не правы . Почему .?
А все очень просто : потому что водители не понимают последствия своих действий . Они не понимают сколько им надо что бы остановиться на той или иной скорости , они не понимают как правильно определить безопасную дистанцию и т.д и т.п А почему ? А потому что их этому не учили в автошколе , сама программа обучения будущего водителя этого не предусматривает . По этому мы имеет армию водителей которые просто не умеют безопасно управлять автомобилем , только единицы проходят дополнительно обучение . Надо менять систему обучения водителей прежде всего .

6 мар 2020 в 06:04

Обязательно надо вернуться к максимум разрешенному + 10 км/ч, так как сейчас почти все уверены, что в городе можно 79, за городом 109 и т.д.
На дорогах хаос, одни едут 60 в городе, их обгоняют "под 80"... Нет порядка совсем, учитывая медведевские сокращения ГАИ...

Васек
6 мар 2020 в 08:53

Надо порядок навести с этими камерами и перекрестками. Для них ГОСТА нет???
А потом можно и о штрафах думать
На дороге надо уважать друг друга. Водитель - водителя и пешеходов. Пешеходы - пешеходов и водителей.
Бардак. Такого бардака нет в других больших городах. Здесь как на вулкане.

Serg
6 мар 2020 в 08:54

Давно пора, в городе скорость 50 (+10 погрешность), за городом оставить как есть. И штрафы поднять хотя бы в 2 раза для начала