Неужели Рено и Тойоты еще кто-то покупает? Я думаю статья реламно-проплаченная!
Для небогатых покупателей по степени размерности: Шкода Рапид (или WV Polo), Джетта или Октавия, Пассат, Тигуан, Туарег. Для более обеспеченных БМВ, АУДИ ну и Мерседес разных моделей
Вы с ума сошли?! "Сохраняют капитал"... Машина при выезде из магазина теряет 20%. Стоит сейчас как квартира и может быть уничтожена в любой момент на дороге.
Что не день, так статья о выгоде в покупке авто :) Видать все печально с продажами. Вы в статье о выгоде еще дополнительно сообщите покупателю: о повышении каждый квартал стоимости горючки, ОСАГО, налоги, резина, техобслуживание, хранение, для тех кто не заработал и взял в кредит - КАСКО. Выгоды в покупке авто нет, запомните!
"Больше всего автомобиль теряет в цене за первые три года эксплуатации, но"
1) Больше всего автомобиль теряет в стоимости сразу же после выезда из автоцентра (-30%). Но хитропопые ставят цену поюзанной тачки как за новую)))
2) После трех лет машина становится тачкой, которой нужен капремонт.. Но хитропопые за тачку 3-х лет и пробегом 100.000 км хотят бабок как за новую)))
В кризис вкладывать деньги в автомобиль может только очень недалекий человек, я считаю. Автомобиль никогда не был средством инвестирования, т.к. постоянно, непрерывно теряет в цене. Это только лишь средство личного комфорта и за довольно большие суммы.
По комментариям видно, что у 80 процентов, а то и больше с калькулятором в голове большие проблемы. Эти люди опять побегут покупать доллар когда он подойдет к 80-83 рублям. Только сначала проголосуйте за поправки.
С таким прекрасным правительством у нас автопарк,как в Кубе совсем скоро станет! А новые машины из автосалона дальше стоять пылиться будут,пока не сгниют совсем!
Какую? Конечно Весту и Гранту. И деньги сбережете и девочки все ваши будут. Все от этих марок без ума. Девчонки наши правильные все, на иностранщину не ведутся.
Что-то я плохо понимаю, как может одинаково стоить квартира (дом) и автомобиль средней ценовой категории. У них же ценность разная: жильё - практически физиологическая потребность (жить на улице не получится), тогда как автомобиль всего лишь индивидуальное средство передвижения. Жильё построено как правило из долговечных и надежных материалов, для которых даже пожар или затопление не разрушительны до конца, в то время как авто из фольги, пластмассы и резины гниёт, ломается и не дай Бог, разбивается всмятку. То есть нас походу прозомбировали по поводу автомобилей, внедрив в мозги ложную и неадекватную ценность. Если всё же выяснить, сколько на самом деле составляет себестоимость производства автомобиля, думаю, многие вообще офигеют. Кстати, кто был в Абхазии, видел наверняка, как гордые, но небогатые джигиты почему-то поголовно ездят на неплохих иномарках. Секрет прост - нулевые ввозные таможенные пошлины на авто б/у. Вот если бы у нас было бы тоже самое (нулевые пошлины,) посмотрели бы мы на наших автопроизводителей и автопродаванов, постоянно стращающих повышением цен на самобеглые поповозки. Всё им неймётся, походу дождутся скоро - автосалоны превратятся в музеи, символизирующие их жадность и неадекватность.
Сколько у нас автомобилей продается в кредит ? 50% ? 70 % ?
Какая ставка по автокредиту ? 10 % в среднем если не больше .
Так с учетом выплаченных процентов сколько владелиц нового автомобиля потерял за три года ? )))
Покупал Киа Рио в 2014 за 500 000, сейчас рыночная стоимость 400 000-420 000, может и больше, вполне ликвидная машина. Но вообще самые ликвидные это бэушные.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)
Я с другом крету купил и не жалею, нормальная машина, правда не полноприводную, она дороже шла, но нам на пять лет точно хватит.
Закупаться нужно картафаном и горшком, скоро кушать нечего будет.
скоро будут объявления: "обменяю авто киа рио 2019 гв на однокомнатную квартиру с вашей доплатой"!)) с такими ценами на авто
Неужели Рено и Тойоты еще кто-то покупает? Я думаю статья реламно-проплаченная!
Для небогатых покупателей по степени размерности: Шкода Рапид (или WV Polo), Джетта или Октавия, Пассат, Тигуан, Туарег. Для более обеспеченных БМВ, АУДИ ну и Мерседес разных моделей
На машине можно хоть уехать, а недвижимость не продашь, вон уже бросают квартиры в Тайшете и Усолье-Сибирском дома многоэтажные пустые
Автокорыта это минус для сбережений. Потеря в стоимости, налоги, поборы, штрафы, мойка, ремонт, запчасти, стоянка, резина!
Хочешь сохранить деньги так сохраняй а не покупай всякий шлак типа панельных халуп и автокорыт)
Вы с ума сошли?! "Сохраняют капитал"... Машина при выезде из магазина теряет 20%. Стоит сейчас как квартира и может быть уничтожена в любой момент на дороге.
Лучше я деньги в недвигу на юге вложу, чем в гниющее корыто.
Стиральные и швейные...Увы
Что не день, так статья о выгоде в покупке авто :) Видать все печально с продажами. Вы в статье о выгоде еще дополнительно сообщите покупателю: о повышении каждый квартал стоимости горючки, ОСАГО, налоги, резина, техобслуживание, хранение, для тех кто не заработал и взял в кредит - КАСКО. Выгоды в покупке авто нет, запомните!
"Больше всего автомобиль теряет в цене за первые три года эксплуатации, но"
1) Больше всего автомобиль теряет в стоимости сразу же после выезда из автоцентра (-30%). Но хитропопые ставят цену поюзанной тачки как за новую)))
2) После трех лет машина становится тачкой, которой нужен капремонт.. Но хитропопые за тачку 3-х лет и пробегом 100.000 км хотят бабок как за новую)))
В кризис вкладывать деньги в автомобиль может только очень недалекий человек, я считаю. Автомобиль никогда не был средством инвестирования, т.к. постоянно, непрерывно теряет в цене. Это только лишь средство личного комфорта и за довольно большие суммы.
гречку надо покупать а не машины 😜
Какой опять кризис?
Лично мы закупились уже чаем и кофе, т.к. они импортные и однозначно подорожают. На очереди орехи, консервы, крупы, сахар.
Покупать машину в такие времена, когда непонятно, что будет - это уж совсем неадекват. Либо от того, что очень много денег, либо от отсутствия мозгов.
По комментариям видно, что у 80 процентов, а то и больше с калькулятором в голове большие проблемы. Эти люди опять побегут покупать доллар когда он подойдет к 80-83 рублям. Только сначала проголосуйте за поправки.
Ниву купите себе. Чтобы не умирать на Мастеровой каждый день.
С таким прекрасным правительством у нас автопарк,как в Кубе совсем скоро станет! А новые машины из автосалона дальше стоять пылиться будут,пока не сгниют совсем!
Какую? Конечно Весту и Гранту. И деньги сбережете и девочки все ваши будут. Все от этих марок без ума. Девчонки наши правильные все, на иностранщину не ведутся.
Куплю себе копейку и поеду на работу, горбатиться за копейки!
Что-то я плохо понимаю, как может одинаково стоить квартира (дом) и автомобиль средней ценовой категории. У них же ценность разная: жильё - практически физиологическая потребность (жить на улице не получится), тогда как автомобиль всего лишь индивидуальное средство передвижения. Жильё построено как правило из долговечных и надежных материалов, для которых даже пожар или затопление не разрушительны до конца, в то время как авто из фольги, пластмассы и резины гниёт, ломается и не дай Бог, разбивается всмятку. То есть нас походу прозомбировали по поводу автомобилей, внедрив в мозги ложную и неадекватную ценность. Если всё же выяснить, сколько на самом деле составляет себестоимость производства автомобиля, думаю, многие вообще офигеют. Кстати, кто был в Абхазии, видел наверняка, как гордые, но небогатые джигиты почему-то поголовно ездят на неплохих иномарках. Секрет прост - нулевые ввозные таможенные пошлины на авто б/у. Вот если бы у нас было бы тоже самое (нулевые пошлины,) посмотрели бы мы на наших автопроизводителей и автопродаванов, постоянно стращающих повышением цен на самобеглые поповозки. Всё им неймётся, походу дождутся скоро - автосалоны превратятся в музеи, символизирующие их жадность и неадекватность.
Вы в валюте посчитайте лучше , или в деревянных инфляцию учитывайте.
Сколько у нас автомобилей продается в кредит ? 50% ? 70 % ?
Какая ставка по автокредиту ? 10 % в среднем если не больше .
Так с учетом выплаченных процентов сколько владелиц нового автомобиля потерял за три года ? )))
Мешались на машинах.Это выброшенные на ветер деньги.
Сегодня Тигуан подорожал на 2%. Ждём остальных.
Значит хорошая машина надо брать Крету
Покупаю 20-ти летние японские праворульные ведра,ремонтирую и перепродаю,зарабатываю неплохо.
Покупал Киа Рио в 2014 за 500 000, сейчас рыночная стоимость 400 000-420 000, может и больше, вполне ликвидная машина. Но вообще самые ликвидные это бэушные.