29 мая пятница
СЕЙЧАС +13°С

Неравный брак: тестируем последнюю в истории Chevrolet Niva

Отныне модель продают через автосалоны Lada и называют просто Niva

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Ольга
13 мар 2020 в 09:41

о боже, в ней даже коробки акпп нет, как ей управлять то, я машинку всегда смотрю если есть коробка автомата, а если нет, то это уже не машина.

гость
13 мар 2020 в 09:43

хоть запишись все равно у людей нет денег на эти повозки.

Гость
13 мар 2020 в 09:52

Машина для нищих, человек за рулем такой машины вызывает то ли презрение, то ли насмешку

HMCCC
13 мар 2020 в 10:00

Написано хорошо, но видимо автор слишком молод и не застал конец 90-х, когда появились Ваз 2123, которые выпускались на опытном производстве до выхода в свет брендах "Шеви-Нива". Насколько помню - Шеви Нива от Ваз 2123 отличался пластиковым кожухом на клапанной крышке. А про "На пару с обычной Lada 4 × 4 Niva протащила контрабандой продольное расположение двигателя, постоянный полный привод и... И это очень круто: кроме Suzuki Jimny, такую схему сегодня не предлагает никто". Окститесь, когда это у Сузуки Джимми появился постоянный полный привод?

Serg
13 мар 2020 в 10:12

Двигатель легко чипуется до 90 л.с., едет получше а вот качество комплектующих... у меня нижних шаровых и помпы хватало на 15 тыс.км, менял по гарантии вместе с фильтрами. Только насчет включения передач - никогда не встречал более четкого механизма и он не регулируется, рычаг стоит прямо на коробке. Машина хороша но с ростом благосостояния в 2008 году поменял на Спортаж, полгода не попадал в передачи тна нем после ШНивы

Кашерный
13 мар 2020 в 10:19

В самом начале своего производства была неплохой машиной, все четко работало без всяких посторонних звуков. Два года назад тестил такую для рыбалки и грибов, и это хорошо что проехал, никогда больше за неё не только не сяду, но и близко не подойду. Это металлолом который сразу на свалку нужно помещать.

Гость
13 мар 2020 в 10:35

И какой водятел на тестовый ниве уже душу хромированную под передним бампером помял?

Гость
13 мар 2020 в 10:45

Нива ll от шевролета класс. Но на вазе опять выпустят какое-нибудь унылое г..вно с ценой за миллион

Гость
13 мар 2020 в 10:49

какое же убожжжесство эта нива, просто слов нет!🤦

Гость
13 мар 2020 в 10:58

автоваз покупают только те кто не ценят свою жизнь и жизни родных!
не говоря о том что это ведро с болтами разваливается и ржавеет еще на заводе !

Фото пользователя
13 мар 2020 в 11:04

Нормальная машина для деревни, дороговата только для колхозника она. Сел пассажиром спереди как-то в такую к знакомому. Задел случайно локтем один из рычагов между сиденьями, даже не заметил этого. В результате он не смог съехать с места, двигатель завывал, а КПП не работала. Тесно у нее в салоне, багажник маленький. Также низкая безопасность от сильного удара сзади тяжелой машиной или грузовиком. Салон у такой машины опасно деформируется вплоть до передних сидений.

гость
13 мар 2020 в 11:06

Думаю, что это наиболее подходящий авто для наступающих времен всеобщей финансово-экономической задницы, в которой Россия пострадает едва ли не больше всех.

13 мар 2020 в 11:22

Вполне нормальная машина. Была бы, если бы не ломалась. Но это проблема не Шнивы, а Автоваза, не важно GM он или нет = "рабочие династии" то одни и те же ведь. Дед-бракодел - на пенсии уже, папа-бракодел - на обысном Автовазе трудится, а сын-бракодел - на GM. Или наоборот. Эта машина оптимальнее обычной Нивы и свежее, но после внедрения нового салона в обычную Ниву = разумнее взять пятидверку. Если бы на ВАЗе подняли качество и снизили бы цену, то вместо 3-х Нив можно было бы эту одну выпускать, даже без дисплея, со старым двигателем и т.д. Лишь бы надежность была. Но не в этой стране, не с этими "эффективными менеджерами".

Гость
13 мар 2020 в 11:23

Если бы не автоваз - у нас бы люди ездили на старых поношенных лошадках

Гость
13 мар 2020 в 11:40

Имею старенькую ниву как машину выходного дня, не боясь по ять или поцарапать в лесу, а проходимости вполне хватает.

Гость
13 мар 2020 в 12:57

Ей бы движок помощнее и отключаемый задний/передний привод - вот это была бы уже нормальная машина. Но цена новой машины конечно неадекватная.

Угага
13 мар 2020 в 13:05

Самая правильная Шнива была с Опелевским мотором и Айсиновской коробкой...

обычный житель
13 мар 2020 в 14:29

Великий и бессменный ПУ глаголит нам о СТАБИЛЬНОСТИ, по этому с учетом того, что доллар и евро за три дня подпрыгнули почти на 15 рублей, и СТАБИЛЬНОСТЬ продолжает РАСТИ - скоро купить даже такую машину, и даже б/у - далеко не каждый сможет себе позволить....
....да что там машина, скоро будет счастьем - наскрести на еду.... (смейтесь, слышу - слышу)

Баламут Джокер
14 мар 2020 в 11:41

Да хватит уже ее выпускать уже такая убогая машина жесть

Пабло
14 мар 2020 в 14:28

Раньше этот авто хоть дешёвым был, а сейчас нет, доходы целевой аудитории уменьшились. Так что это конец этой модели.

Гость
15 мар 2020 в 09:33

Нива - как наш правитель -выпускалась десятки лет без изменений, потом ее обнулили - дали кузов с зализанными углами - и теперь она навечно! Внутри все те же 82л.с, ходовая и трансмиссия 1975 года разработки... Предлагаю провести референдум и продлить выпуск нашей "Нивы" до 2036, чтобы все в нашей жизни гармонировало.

Игорь
8 апр 2020 в 11:28

Плюсы:
- Подвеска - отлично ведет себя на грейдере и убитом асфальте;
- Постоянный полный привод - хорошо для заснеженного города/трассы;
- Проходимость - понижайка, блокировка диффа в раздатке, большие ходы подвески, мощные кованые рычаги спереди, неразрезной мост сзади;
- Салон аскетичный, но более-менее удобный;
- Печка хорошо греет зимой;
- Ремонт не дорогой, но частый, к сожалению...

Минусы:
- Двигатель, слабый, да и постоянно где-то ссытся то маслом, то антифризом;
- КПП завывает на 1,2,3 передачах;
- Раздатка тоже далеко не бесшумная;
- Электрика так себе, например, может монтажный блок, где все предохранители и реле внезапно выгореть;
- Запчасти, которые не с конвейра, долго не ходят - помпа, радиаторы, шланги и многое другое;
- Багажник короткий и высокий, не очень это удобно;
- Качество в целом так себе...
- На машинах с 2015 года, сэкономлено уже немало где, вплоть до качества покраски и кузовного железа;
- Цена в 677-851 тыс. руб. До 400 тыс. б/у еще можно рассмотреть, но за те деньги, что продают новую, учитывая, что устарела она уже давно и качество такое себе - ну уж нет.