На машине есть наклейка с человечками и багажом, там, не поверит автор, есть таблица с давлением. Не грех и до 0.9 спустить перед проездом адских говен, такое тоже может быть.
Абсолютное давление
Наиболее приемлемым эталонным давлением является нулевое, которое существует в безвоздушном космическом пространстве. Любое давление относительно данного известно как абсолютное. Для отличия такого давления от других типов оно обозначается как “ abs”, что является сокращением от латинского слова “absolutus”, означающего отдельный, независимый.
Атмосферное давление
Наверное наиболее важным типом давления для жизни на земле является атмосферное давление, pamb (amb = ambiens = окружающий). Это давление образовано массой атмосферы, окружающей землю на высоте примерно до 500 км. До этой высоты, на которой абсолютное давление pabs = 0, его величина постоянно уменьшается. Тем не менее, атмосферное давление подвержено погодным колебаниям, что хорошо нам известно из ежедневного прогноза погоды. На уровне моря pamb в среднем составляет 1013,25 гектопаскаля (ГПа), что соответствует 1013,25 миллибара (мбар). Благодаря “циклонам” и “антициклонам” это давление может колебаться в пределах, примерно, 5 %.
Дифференциальное давление
Разница между двумя величинами давления p1 и p2 известна как перепад давления
Δp = p1 - p2. В случаях, когда разница между двумя значениями представляет собой измеренное значение переменной процесса, говорят о дифференциальном давлении p1,2.
Избыточное (манометрическое) давление
К наиболее часто встречающемуся типу измеряемого давления на техно
Правильный ответ - ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Именно оно и указано в РЭ машины и на наклейках. Всё остальное - измышления автора. Втирает в мозг бары и паскали, но не знает о фунтах на квадратный дюйм - а именно в PSI градуированы все манометры на китайских компрессорах. Не грех было бы упомянуть и об оценке давления в миллиметрах ртутного столба (пользуются врачи и специалисты по вакуумной технике), и в миллиметрах водяного столба - это у газовщиков в газопроводах низкого давления.
В общем, уровень блогера-урбаниста, голое упёртое дилетантство!
Правильный ответ тот, что обеспечит правильный результат на шиномонтаже, когда вас на бегу спрашивают: сколько качать? Ну, можно сумничать и сказать 3...
ждем статьи как вставить ключ в замок зажигания с тестами,сигналка нужна или нет,знает ли шатенка как отрыть багажник тоже тест, знает ли блондинка сколько автошин у камаза 1983 года выпуска и так далее .
Вроде в статье все правильно...и рекомендации вроде как правильные но - голая теория...мало применимая на практике...Пусть никто не обижается, но я поправлю...А то ведь понятно только одно - надо поддерживать давление в колесах.....А на практический вопрос "когда и на сколько" ответа нету...Давайте определимся прежде всего - когда рекомендуемое давление следует проверять? Говорят - на "холодную" шину...Это когда? Понятно, что до поездки...а при какой температуре окружающего воздуха? А что советуют производители шин? Было бы правильным в итоге статьи сказать, что рекомендованное давление в шинах должно показываться при +20 градусах (Цельсия разумеется)...В дальнейшем (а это определено многими тестами) поправка на давление должна вносится из расчета 0.1 атм. на каждые 10 градусов температуры в плюс или в минус...Для того, чтобы каждый раз не вытаскивать из багажника компрессор рекомендую иметь "ручной" манометр, которым можно быстро проверить давление при возникновении каких-то сомнений или резких перепадов температуры окружающего воздуха...Всем удачи на дорогах....
Ха-ха-ха! Ладно, в три раза выше.
Проблема в том, что давление не меряется в разах.
И еще- манометр, который в шинах давление измеряет, он его измеряет от окружающего.
То есть, если колесо с 2атм на земле вытащить в космос, и промерить давление, то оно будет.......3атм.
Внимание вопрос: во сколько раз давление 3 атм выше давления за бортом МКС?
в натуре блондин.какие 3 атмоферы? все что накачано СВЕРХ обычной среды обитания,то и меряется....то есть если у нас обычная среда обитания 1 атмосфера,то в колесах-2 че тень то на плетень городить? троечник,короче,физику не учил.Ниче,што все замеры делаются от нуля,который от атмоферного давления на повехности земли делаются? Давайте тогда посмотрим,какое у людей артериальное давление,кислородные баллоны надо пересмотреть,космос вообще подвопросом-вдруг там давление не то?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)
А где правильный ответ-то в итоге?
На машине есть наклейка с человечками и багажом, там, не поверит автор, есть таблица с давлением. Не грех и до 0.9 спустить перед проездом адских говен, такое тоже может быть.
Абсолютное давление
Наиболее приемлемым эталонным давлением является нулевое, которое существует в безвоздушном космическом пространстве. Любое давление относительно данного известно как абсолютное. Для отличия такого давления от других типов оно обозначается как “ abs”, что является сокращением от латинского слова “absolutus”, означающего отдельный, независимый.
Атмосферное давление
Наверное наиболее важным типом давления для жизни на земле является атмосферное давление, pamb (amb = ambiens = окружающий). Это давление образовано массой атмосферы, окружающей землю на высоте примерно до 500 км. До этой высоты, на которой абсолютное давление pabs = 0, его величина постоянно уменьшается. Тем не менее, атмосферное давление подвержено погодным колебаниям, что хорошо нам известно из ежедневного прогноза погоды. На уровне моря pamb в среднем составляет 1013,25 гектопаскаля (ГПа), что соответствует 1013,25 миллибара (мбар). Благодаря “циклонам” и “антициклонам” это давление может колебаться в пределах, примерно, 5 %.
Дифференциальное давление
Разница между двумя величинами давления p1 и p2 известна как перепад давления
Δp = p1 - p2. В случаях, когда разница между двумя значениями представляет собой измеренное значение переменной процесса, говорят о дифференциальном давлении p1,2.
Избыточное (манометрическое) давление
К наиболее часто встречающемуся типу измеряемого давления на техно
Правильный ответ - ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Именно оно и указано в РЭ машины и на наклейках. Всё остальное - измышления автора. Втирает в мозг бары и паскали, но не знает о фунтах на квадратный дюйм - а именно в PSI градуированы все манометры на китайских компрессорах. Не грех было бы упомянуть и об оценке давления в миллиметрах ртутного столба (пользуются врачи и специалисты по вакуумной технике), и в миллиметрах водяного столба - это у газовщиков в газопроводах низкого давления.
В общем, уровень блогера-урбаниста, голое упёртое дилетантство!
Правильный ответ тот, что обеспечит правильный результат на шиномонтаже, когда вас на бегу спрашивают: сколько качать? Ну, можно сумничать и сказать 3...
Статья ниочем. Очевидные вещи, которые не нужно обсасывать
120 на 80 самое то давление и голова не болит.
ждем статьи как вставить ключ в замок зажигания с тестами,сигналка нужна или нет,знает ли шатенка как отрыть багажник тоже тест, знает ли блондинка сколько автошин у камаза 1983 года выпуска и так далее .
Правильный ответ - гладиолус.
а почему не написали, что зимой нужно на 0,2 больше давление делать?
Вроде в статье все правильно...и рекомендации вроде как правильные но - голая теория...мало применимая на практике...Пусть никто не обижается, но я поправлю...А то ведь понятно только одно - надо поддерживать давление в колесах.....А на практический вопрос "когда и на сколько" ответа нету...Давайте определимся прежде всего - когда рекомендуемое давление следует проверять? Говорят - на "холодную" шину...Это когда? Понятно, что до поездки...а при какой температуре окружающего воздуха? А что советуют производители шин? Было бы правильным в итоге статьи сказать, что рекомендованное давление в шинах должно показываться при +20 градусах (Цельсия разумеется)...В дальнейшем (а это определено многими тестами) поправка на давление должна вносится из расчета 0.1 атм. на каждые 10 градусов температуры в плюс или в минус...Для того, чтобы каждый раз не вытаскивать из багажника компрессор рекомендую иметь "ручной" манометр, которым можно быстро проверить давление при возникновении каких-то сомнений или резких перепадов температуры окружающего воздуха...Всем удачи на дорогах....
Вы серьезно это обсуждаете?
На двери есть таблица давления шин но эти таблицы увы не для наших дорог
Такое обсуждают только в палате № 6
Похоже, тест составлял про давление тоже блондин. У моей машины давление должно быть 2,3 атм.
Ха-ха-ха! Ладно, в три раза выше.
Проблема в том, что давление не меряется в разах.
И еще- манометр, который в шинах давление измеряет, он его измеряет от окружающего.
То есть, если колесо с 2атм на земле вытащить в космос, и промерить давление, то оно будет.......3атм.
Внимание вопрос: во сколько раз давление 3 атм выше давления за бортом МКС?
в натуре блондин.какие 3 атмоферы? все что накачано СВЕРХ обычной среды обитания,то и меряется....то есть если у нас обычная среда обитания 1 атмосфера,то в колесах-2 че тень то на плетень городить? троечник,короче,физику не учил.Ниче,што все замеры делаются от нуля,который от атмоферного давления на повехности земли делаются? Давайте тогда посмотрим,какое у людей артериальное давление,кислородные баллоны надо пересмотреть,космос вообще подвопросом-вдруг там давление не то?
2 очка качать и вся дискуссия, при таких то отсутствующих дорогах ...