13 апреля стало известно, что «Регинас» вошел в число организаций, которым правительство Челябинской области официально разрешило возобновить работу. Как изменилась жизнь внутри шоурумов весной 2020? Что автокомплекс может предложить покупателям? И отразилась ли пандемия на ценах на автомобили? Ответы на эти и другие вопросы — в материале.
«Регинас» против кризиса
В условиях экономического кризиса некоторые автодилеры вынуждены поднимать цены на машины, чтобы компенсировать снижение спроса. «Регинас» же, напротив, заморозил цены на всю линейку автомобилей на уровне 2019 года*. Финансовое послабление коснулось как новых автомобилей, так и моделей с пробегом. Чтобы быть уверенным, что цена на выбранную машину не изменится до визита в салон, ее можно забронировать. Для этого достаточно оформить заявку на сайте.
В Челябинске автокомплекс объединил десять популярных автомобильных марок, каждая из которых представлена на территории отдельного монобрендового салона. Так, на Братьев Кашириных, 141а в шаговой доступности друг от друга расположены Nissan, Infiniti и Hyundai. По адресу Свердловский тракт, 5Р можно за полчаса обойти шоурумы Hyundai, Genesis, KIA, SKODA, Mitsubishi, Nissan, Datsun, Haval, Geely. И на Северо-Западе, и на ЧМЗ у покупателей будет возможность ознакомиться с ассортиментом автомобилей с пробегом. На них также действуют цены 2019 года.
Сдавая старый автомобиль по программе трейд-ин и оформляя кредит** на покупку нового, можно рассчитывать на хорошую скидку — максимальная выгода при совмещении этих двух условий может достигать 500 000 рублей.
13 апреля к работе вернулся и официальный техцентр, куда за обслуживанием автомобиля могут приехать не только покупатели «Регинаса», но и другие автовладельцы. Для клиентов сервиса сейчас доступна акция «Безопасный шиномонтаж» — проводя шиномонтаж до 30 апреля, получаете 2000 рублей на следующее ТО в подарок!
Как живут автодилеры в эпоху коронавируса?
Несмотря на некоторые послабления, ситуация в регионе все еще остается напряженной, поэтому в салонах «Регинас» продолжают строго соблюдать меры профилактики коронавируса.
Чтобы минимизировать риски, связанные с большим скоплением клиентов, встречу каждому потенциальному покупателю назначают индивидуально. При этом, чтобы сэкономить время нахождения клиента в салоне, сразу приглашают всех нужных специалистов — менеджера, оценщика и кредитного эксперта.
Все без исключения автомобили дезинфицируют вручную. Трижды в день проводят влажную уборку и антибактериальную обработку всех поверхностей, в том числе в клиентской зоне и в зоне ресепшен. Про маски и перчатки и говорить нечего — они уже успели стать привычной униформой. Сотрудники измеряют температуру 2–3 раза в день, а при малейших признаках заболевания не выходят на работу. Возможно, кому-то подобные меры покажутся излишними, однако для «Регинаса» здоровье и безопасность клиентов — превыше всего.
Фиксируем цены. Даем выгоды. Оставляйте заявку на РЕГИНАС.РФ
Узнать подробности спецпредложений на автомобили в наличии можно по телефонам или на сайтах:
Hyundai: 239–52–20, 211–02–20;
Haval: 2–111–900;
KIA: 211–75–75;
Mitsubishi: 211–11–77;
SKODA: 211–44–11;
Nissan: 239–52–10, 211–66–11;
Datsun: 211–27–11;
Geely: 211–40–40;
Infiniti: 734–94–94;
Genesis: 2–117–574.
*Цены 2019 года действуют только на автомобили из наличия/
**Кредиты предоставляют ООО «Фольксваген Банк РУС», АО «МС Банк Рус», АО «РН Банк», ООО «Русфинанс Банк», ООО «Сетелем Банк».
*** Выгоды и цены на автомобили указаны с учетом кредитных программ и при сдаче своего автомобиля в зачет. Количество автомобилей ограничено. Информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения любой дополнительной информации обращайтесь к менеджерам отделов продаж.