1 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Челябинец
26 апр 2020 в 11:12

В каждом дворе нашего промышленного гетто стоит очень много ржавого автохлама владельцы которых уверенно что именно их ведро не должно терять в цене!! Надписи "спасибо деду за победу" и "можем повторить" Это вообще главный тюнинг челябинской гопоты!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 11:16

Такие смешные лягухи)))

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2020 в 11:31

Эти корыта не теряют в цене, если их не эксплуатировать, ну если только пару раз в год кружок вокруг дома, а содержание такого раритета влетает в копеечку

Гость
26 апр 2020 в 11:32

Ща дошик доем и поеду выбирать

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 12:13

Кроме коллекционеров эти ведра никому больше не нужны.

Изитулло Мудко
26 апр 2020 в 12:18

Радует нас, челябинцев, что тов. Аристов ездиет по городу и на Роллс Ройсе и на Феррари и даёт нам возможность взглянуть своими глазами на эти творения! А другие олигархи, все живут в Израеле и нам не показывают свои Бентли, стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 12:20

Езжу на 530 БМВ, но буду брать себе Панамеру. Старый автомобиль может и имеет свою харизму, да где его обслуживать и что с ним делать - это чисто причуды для олигархов

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 12:45

Луаз не меняется в цене. Несколько лет можно купить от 40 тыс. А, те, кто покрасил и подшаманил продают и за 200 тыс.

Гость
26 апр 2020 в 13:31

а как же Тойота Тойота божественная Тойота
ТОЙОТААААА

p.s. Абсурд драйв в деле

Кирилл
26 апр 2020 в 14:48

Если кому-то нужны понты, и у него в запасе еще пара авто, то да. Если машина ОДНА и нужна, чтобы ездить, зачем эта рухлядь?

Гость
26 апр 2020 в 14:59

Для Челябинска статья особенно "актуальная", особенно на фоне очередного витка обнищания населения и безработицы, которую многие ещё не успели ощутить (но это временно)

ОТВЕТИТЬ
Вульварин
26 апр 2020 в 15:12

Далеко этой нелепой каракатице до моей дерзкой Ямахе! У меня спец-диски на заказ, на ЧТЗ точили, дизайн гугель-пудель, титановое литье! У меня есть у тебя нет! Просто кручу ручку газа и мгновенно ускоряюсь до крейсерских 300 км в час. Качусь по Челябинску вдыхая свежий воздух ЧЭМК, в условленном месте мне уже положили хот-дог, на ходу срываю его зубам и мчусь как молния по весеннему Челябинску. Впереди пробка на пересечении Доватора и Барбюса, пускаю мощную струю из хот-дога и взмываю на 120 метров в небо. Дожевывая хот-дог наслаждаюсь Челябинском с высоты птичьего полета. Перемахнув пробку приземляюсь возле Киномакс-Победа, встаю на заднее колесо и гарцуя выкручиваю газ до отказа набираю заветные 400 км в час! Мне покоряются пространство и время - тебе нет! Мне позволено многое и даже больше - тебе нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 15:36

Почему то эти авто выглядят красивее многих нынешних авто стоимостью от 5 миллионов и выше, над которыми трудились дучшие дизайнеры...

ОТВЕТИТЬ
кмд
26 апр 2020 в 16:00

запорожец 1986 купили за 5000 рублей щас можно продать за 25000 тысяч цена в раз какой порше рядом не валялся артемка не там выгоду ищеш.

Паша
26 апр 2020 в 19:08

Есть дурачки, которые за это ещё и платят?

Гость
26 апр 2020 в 21:15

Разметку на Труда от МФЦ до Родника нарисовать не могут. А там по 4 полосы в каждом направлении (такая ситуация вообще законна?). Весной едешь и только от ям успеваешь уворачиваться, хотя ремонт этих дорог осенью делали. Какие уж тут спорткары в Челябинске...

Кость
26 апр 2020 в 21:42

Прочитал и остался в полном недоумении.Эти цены разве адекватны автомобилю 30-летней давности? За совершенно непрактичный, старый автомобиль, ремонтонепригодный, непрактичный для наших дорог, для семейных путешествий, для поездок в сад, на дачу - это зачем? Ради понтов богатеев что ли?

Гость
27 апр 2020 в 10:36

Купил ВАЗ 2107 4 года назад за 90 тыс. Продал в этом году за 96 тысяч.