Цены на наши машины давным-давно неадекватны средним уровням зарплат. Плюс несусветная дороговизна топлива, плюс новые ограничения на поездки, плюс отсутствие денег. Вот и закономерный итог. Чтобы рынок маленько очухался, цены на машины нужно снижать. Себестоимость производства автомобиля раза в два наверное ниже его продажной цены (личное экспертное мнение), остальные издержки на дилеров, рекламу, маркетинг и прочую фигню нужно радикально сокращать. ВАЗ и УАЗ уже начали онлайн продажи, о чем давно мне мечталось, только цены при этом не снизили. В идеале ещё цена топливо должна быть существенно ниже, т.к. ни в одной нефтедобывающей стране нет такого дисбаланса цен на топливо, как у нас. При этом отложенный (потенциальный) спрос на новые авто в стране большой.
проблемы с урусским автопромом начались с проблем в китае. это все, что нужно знать про урусский автопром, в частности, и урусскую промышленность вообще
Я вот сейчас планирую купить новый авто и просто офигеваю от цен на новые авто. Пять лет назад киа-рио стоил 520000 руб, а теперь стоит 1000000 руб. Если КИА за 6 лет удваивает стоимость авто, то эта неадекватная политика. И пусть падают продажи пока до производителей не дойдет, что цены НАДО СНИЖАТЬ!!!!!!! Не хотите снижать цены, то не надо им оказывать сейчас помощь из госбюджета. Адекватные цены держит сейчас только Рено. Остальные марки не понимают в какой стране они пытаются продать свои авто.
Российский автопром ввозные пошлины попросит поднять, как обычно, и никуда не денешься, придется либо ездить на тазике ,либо брать втридорога иномарку) Это у них беспроигрышная стратегия-сначала залезть автолюбителю в карман ,а потом всучить ему тазик по цене люксовой иномарки))
Цены на авто поднял Медведев путем поднятия НДС и утилизационного сбора, потом их разогнал Мишустин, девольвировав рубль на 20 процентов. Такие дорогие авто нафиг никому не нужны. Смотрю на Киа х-лайн - это просто унылое г...о. И эта повозка имеет ценник 1000000 руб. Она и 600000 руб. не стоит. Надо снижать цены на авто, если их хотят продавать.
Как много слов про то как дорого стоят у нас авто, да, как вы не поймете это не машины у нас дорого стоят, это народ нищает! Относительно мировых цен на автомобили у нас вполне адекватные цены, если конечно не брать в расчет ставку НДС в 20% которой нет ни в одной развитой экономике. Для того чтобы понять что машины стоят адекватных денег не смотрите на свою зарплату, смотрите на зарплату депутатов, она полностью отображает инфляцию в стране. И получая в месяц 300 000 руб. таже Тойота Камри за 2 млн. это вполне доступная покупка.
1. Автодилер зарабатывает с кузова машины (разница между закупом и продажей) не более 10%, а в среднем эта цифра около 3,5-5% (никаких 20 или как некоторые думают 50% здесь и не пахнет)
2. Еще одна статья доходов это бонусы от производителей дилерам за выполнение качественных и количественных показателей по итогам квартала еще около 3% от закупочной стоимости авто
3. Следующая статья это агентское от банков и страховых (это специально для тех кто думает что придя с наличкой вы можете рассчитывать на дополнительную скидку) тут всё зависит от жадности кредитных специалистов и финансовой не грамотности покупателя может доходить до 15% от стоимости, но чаще всего это 5-7%
4. Trade-in используя скидки за сдачу вашего старого авто, вы чаще всего сдаете дилеру авто по рыночной цене (пример рынок вашего авто 400 000, дилер забирает за 340 000, предоставляя скидку на новый в размере 50 000, итого вы фактически продали машину по рыночной цене, правда нужно понимать что цена в объявления это хотелки продавца, а не реальная цена покупки)
5. Доп. оборудование здесь как говориться чем дешевле машина тем больше можно заработать, т.к. в какую нибудь Шкоду Октавию кроме ковриков и брызговиков по сути больше ничего можно и не ставить.
6. Ну и последнее это возможность в последующем заработать на обслуживании, но это не точно!
Автомобиль стоит больших денег, это плановая долгосрочная покупка. Никто в здравом уме не будет покупать авто в ситуации неизвестности. Непонятно, что будет с работой, с доходами в ближайшие полгода-год. Поэтому народ деньгу и жмет. Продать вторичку тоже невозможно, нет спроса. Рынок стоит на месте, в надежде на лучшее.
Ну вот и хорошо, что наступает хана этим ж*повозкам. Скоро как на Кубе будем : эксплуатировать машины п о 20-30 лет и более. И я не вижу в этом ничего зазорного : если автомобиль ремонтопригоден, и есть запчасти, то в чём проблема ?
Автопроизводители в тупике по сути. Либо надо чтобы у людей доходы были выше, либо снижать цены на авто. И то и то маловероятно, поэтому ждем сокращений.
а где там этот манагер с автосалона, который тут кичился, что машины скупают дико в феврале? ээ, ты на бирже уже не, чудо?)))
порадовался людскому горю и радости, заработал свои нищенские проценты от хозяев. наслади народ своим жалким положением нынче
Тут проблема глубже. Банки в автосалонах жируют на россиянах. Предлагают автокредиты под 14% годовых. То есть берут деньги в Центробанке под 5,5 %.
А нам впаривают под 14!!!!!!!!! Переплата по авто в среднем за 3 года 250 000 руб.
Это как в 90-е. Когда кто-то обратит на это внимание??? Видимо никогда, потому что на банках сидят свои люди.Они буквально грабят россиян. И вот после этих цифр я не буду жалеть автопроизводителей. Я пожалею рядового россиянина.
Это не машины дорогие , это у нас люди пытаются жить не по средствам ...
Даже если вы взяли автокредит под 5- 7% годовых сколько вы от стоимости авто переплатили за 5 лет ? Плюс сколько в цене потеряла машина за эти пять лет ?
Все эти автокредиты это навязанный образ жизни ( типо так вся Европа живет и т.д )
Люди у нас разучились копить . И когда настает какой нибудь кризис начинается : зарплату урезали , кредиты стало платить тяжело и т.д
P.S Сегодня повешали объявление в подъезде , долг дома за коммунальные услуги за год вырос почти в два раза .
Вообще-то было сказано, что каникулы с сохранением заработной платы! Только для кого не уточнялось =) Ну, и законодательно не удосужились ввести, кроме штрафов притянутых за уши. Т.е. помогать мы народу не будем, а кубышку пополним.
в германии обычная домашняя машина типа фольксваген гольф покупается в кредит который гасится за полгода. срок службы машины в среднем три года. далее ее содержать не выгодно ибо резко растут всякие экологические сборы. покупается новая машина снова в кредит который опять гасится за полгода а старая машина трехлетняя продается русзким. в германии реально автомобиль средство передвижения которых к тому же дешевле и удобней общественного транспорта выходит. и такого количества джипов как в россии нет нигде.
2-я попытка
Кто бы мог подумать! КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА случился в мировой системе, в автомобильной промышленности!
Всё в мире создаётся трудом, рационально использовать труд и природные ресурсы можно только при Социализме!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)
Цены на наши машины давным-давно неадекватны средним уровням зарплат. Плюс несусветная дороговизна топлива, плюс новые ограничения на поездки, плюс отсутствие денег. Вот и закономерный итог. Чтобы рынок маленько очухался, цены на машины нужно снижать. Себестоимость производства автомобиля раза в два наверное ниже его продажной цены (личное экспертное мнение), остальные издержки на дилеров, рекламу, маркетинг и прочую фигню нужно радикально сокращать. ВАЗ и УАЗ уже начали онлайн продажи, о чем давно мне мечталось, только цены при этом не снизили. В идеале ещё цена топливо должна быть существенно ниже, т.к. ни в одной нефтедобывающей стране нет такого дисбаланса цен на топливо, как у нас. При этом отложенный (потенциальный) спрос на новые авто в стране большой.
Вы уже определитесь: то пишете про ажиотажный спрос на авто, то все плохо, все пропало!
Какой российский автопром? Все лады это модели ниссана и рено. Своих разработок нет давно.
проблемы с урусским автопромом начались с проблем в китае. это все, что нужно знать про урусский автопром, в частности, и урусскую промышленность вообще
а вы знали, что 100 работников автоваза, запряженные в одну упряжь, это примерно 87 л.с.?
живу в районом центре работаю здесь же такси 70-100 рублей как осенью 30 литров заправил так не искатал еще .зачем машина думаю продать.
Я вот сейчас планирую купить новый авто и просто офигеваю от цен на новые авто. Пять лет назад киа-рио стоил 520000 руб, а теперь стоит 1000000 руб. Если КИА за 6 лет удваивает стоимость авто, то эта неадекватная политика. И пусть падают продажи пока до производителей не дойдет, что цены НАДО СНИЖАТЬ!!!!!!! Не хотите снижать цены, то не надо им оказывать сейчас помощь из госбюджета. Адекватные цены держит сейчас только Рено. Остальные марки не понимают в какой стране они пытаются продать свои авто.
перекупы попали под гос.помощь ведь они тоже пострадали от кризиса.
Российский автопром ввозные пошлины попросит поднять, как обычно, и никуда не денешься, придется либо ездить на тазике ,либо брать втридорога иномарку) Это у них беспроигрышная стратегия-сначала залезть автолюбителю в карман ,а потом всучить ему тазик по цене люксовой иномарки))
Цены на авто поднял Медведев путем поднятия НДС и утилизационного сбора, потом их разогнал Мишустин, девольвировав рубль на 20 процентов. Такие дорогие авто нафиг никому не нужны. Смотрю на Киа х-лайн - это просто унылое г...о. И эта повозка имеет ценник 1000000 руб. Она и 600000 руб. не стоит. Надо снижать цены на авто, если их хотят продавать.
Как много слов про то как дорого стоят у нас авто, да, как вы не поймете это не машины у нас дорого стоят, это народ нищает! Относительно мировых цен на автомобили у нас вполне адекватные цены, если конечно не брать в расчет ставку НДС в 20% которой нет ни в одной развитой экономике. Для того чтобы понять что машины стоят адекватных денег не смотрите на свою зарплату, смотрите на зарплату депутатов, она полностью отображает инфляцию в стране. И получая в месяц 300 000 руб. таже Тойота Камри за 2 млн. это вполне доступная покупка.
Немного экономики дилера для незнающих людей.
1. Автодилер зарабатывает с кузова машины (разница между закупом и продажей) не более 10%, а в среднем эта цифра около 3,5-5% (никаких 20 или как некоторые думают 50% здесь и не пахнет)
2. Еще одна статья доходов это бонусы от производителей дилерам за выполнение качественных и количественных показателей по итогам квартала еще около 3% от закупочной стоимости авто
3. Следующая статья это агентское от банков и страховых (это специально для тех кто думает что придя с наличкой вы можете рассчитывать на дополнительную скидку) тут всё зависит от жадности кредитных специалистов и финансовой не грамотности покупателя может доходить до 15% от стоимости, но чаще всего это 5-7%
4. Trade-in используя скидки за сдачу вашего старого авто, вы чаще всего сдаете дилеру авто по рыночной цене (пример рынок вашего авто 400 000, дилер забирает за 340 000, предоставляя скидку на новый в размере 50 000, итого вы фактически продали машину по рыночной цене, правда нужно понимать что цена в объявления это хотелки продавца, а не реальная цена покупки)
5. Доп. оборудование здесь как говориться чем дешевле машина тем больше можно заработать, т.к. в какую нибудь Шкоду Октавию кроме ковриков и брызговиков по сути больше ничего можно и не ставить.
6. Ну и последнее это возможность в последующем заработать на обслуживании, но это не точно!
может коробки автомат начнут делать в карантин
Это не цены на автомобили повышаются, а уровень жизни падает!С каждым годом в геометрической прогрессии!
Автомобиль стоит больших денег, это плановая долгосрочная покупка. Никто в здравом уме не будет покупать авто в ситуации неизвестности. Непонятно, что будет с работой, с доходами в ближайшие полгода-год. Поэтому народ деньгу и жмет. Продать вторичку тоже невозможно, нет спроса. Рынок стоит на месте, в надежде на лучшее.
А зачем вам машины если у вас дорог и денег нету? Ахахахаха!
телеги! телеги нужны!
Ну вот и хорошо, что наступает хана этим ж*повозкам. Скоро как на Кубе будем : эксплуатировать машины п о 20-30 лет и более. И я не вижу в этом ничего зазорного : если автомобиль ремонтопригоден, и есть запчасти, то в чём проблема ?
Автопроизводители в тупике по сути. Либо надо чтобы у людей доходы были выше, либо снижать цены на авто. И то и то маловероятно, поэтому ждем сокращений.
Апрель 20-го в России не только для продаж авто худший с начала века, но и по другим показателям...
Российский автопром? Что это?
вторичка наше всё
а где там этот манагер с автосалона, который тут кичился, что машины скупают дико в феврале? ээ, ты на бирже уже не, чудо?)))
порадовался людскому горю и радости, заработал свои нищенские проценты от хозяев. наслади народ своим жалким положением нынче
Тут проблема глубже. Банки в автосалонах жируют на россиянах. Предлагают автокредиты под 14% годовых. То есть берут деньги в Центробанке под 5,5 %.
А нам впаривают под 14!!!!!!!!! Переплата по авто в среднем за 3 года 250 000 руб.
Это как в 90-е. Когда кто-то обратит на это внимание??? Видимо никогда, потому что на банках сидят свои люди.Они буквально грабят россиян. И вот после этих цифр я не буду жалеть автопроизводителей. Я пожалею рядового россиянина.
Это не машины дорогие , это у нас люди пытаются жить не по средствам ...
Даже если вы взяли автокредит под 5- 7% годовых сколько вы от стоимости авто переплатили за 5 лет ? Плюс сколько в цене потеряла машина за эти пять лет ?
Все эти автокредиты это навязанный образ жизни ( типо так вся Европа живет и т.д )
Люди у нас разучились копить . И когда настает какой нибудь кризис начинается : зарплату урезали , кредиты стало платить тяжело и т.д
P.S Сегодня повешали объявление в подъезде , долг дома за коммунальные услуги за год вырос почти в два раза .
Вообще-то было сказано, что каникулы с сохранением заработной платы! Только для кого не уточнялось =) Ну, и законодательно не удосужились ввести, кроме штрафов притянутых за уши. Т.е. помогать мы народу не будем, а кубышку пополним.
в германии обычная домашняя машина типа фольксваген гольф покупается в кредит который гасится за полгода. срок службы машины в среднем три года. далее ее содержать не выгодно ибо резко растут всякие экологические сборы. покупается новая машина снова в кредит который опять гасится за полгода а старая машина трехлетняя продается русзким. в германии реально автомобиль средство передвижения которых к тому же дешевле и удобней общественного транспорта выходит. и такого количества джипов как в россии нет нигде.
личные авто нужно запретить
2-я попытка
Кто бы мог подумать! КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА случился в мировой системе, в автомобильной промышленности!
Всё в мире создаётся трудом, рационально использовать труд и природные ресурсы можно только при Социализме!
Да и шут с ними, России давно страна третьего мира.