30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Фото пользователя
19 июн 2020 в 09:51

А лет через 5 все эти "допы" в штатную проводку начнут бодро глючить и Ваш авто имеет шансы колом встать на трассе или заглохнуть на перекрестке. Уже сталкивался с таким. Для бюджеток подойдет обычный GPS трекер с алиэкспресс, а дорогой авто если хотят угнать - все равно угонят так, что не найдешь потом.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 июн 2020 в 08:59

Для бюджетного авто гольф-класса считаю достаточным штатный иммобилайзер плюс мех. блокиратор рулевой колонки (штырь). Уже на третий новый свой авто не ставлю эти бесполезные сигналки с гуделками.

Гость
22 июн 2020 в 10:19

На ночь нужно забирать домой не только аккумулятор, а также двигатель, коробку передач, колеса и двери с зеркалами, а на немцах дополнительно все фары.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2020 в 15:27

Напишу очевидную вещь: лучшая противоугонная система - это отсутствие автомобиля.

Гость
23 июн 2020 в 18:23

Чтобы писать подобные статьи, надо хотя бы немного разбираться в технике, в частности, в радиоэлектронике. Передатчик не принимает сигналы, он их излучает, принимает приемник. Поэтому в составе системы как минимум, передатчик, приемник, антенна и система кодирования/раскодирования. Далее, кодированный сигнал, использованный хотя бы один раз, уже не сработает. Поэтому, если был перехвачен использованный сигнал, он не поможет. Это, как в системе опознавания "свой" - "чужой". Поступают по-другому. Используют глушилку и приемник. Т. е. глушат сигнал с брелока, чтобы он не попал в систему. Вы нажимаете на кнопку на брелоке, но машина на сигнализацию не становится, а сигнал, который в системе ни разу не использовался, попадает к злоумышленникам. Вы нажимаете на кнопку еще раз, и спокойно уходите уже, возможно, безлошадным. Поэтому такое поведение сигнализации должно насторожить. У меня был подобный случай около торгового центра, когда ездил на весьма угоняемой марке. Сразу уехал... Но этого для угона мало, надо еще запустить двигатель и снять руль с механической блокировке (на старых "Жигулях ломалась на раз). Для запуска часто используют диагностический разъем, поэтому рекомендация - отсоединить от него несколько проводов (только не забыть какие :)). Есть еще приемы, долго рассказывать, главное, чтобы это было нестандартным. А сигнализацию, действительно, ставят, абы как.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июн 2020 в 18:28

Продолжение предыдущего комментария, не хватило места... Про сигнализацию - блок управления для конкретных моделей ставят в одно и то же место, угонщики об этом знают. Кнопка valett тоже легко доступна. Из четырех каналов защиты используют только один (часто цепь питания бензонасоса).
Для комментаторов - изучите, хотя бы поверхностно, что такое иммобилайзер и как он работает.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 08:39

почему это уже который раз поднимают в топ дневных новостей?
При всём уважении, Краснов, остепенись

Сева (Московский)
25 июн 2020 в 09:04

Эта "новость" уже была опубликована в начале мая. Ничего поновее не нашлось, кризис жанра? Так пригласите Лёву Владова, он Вам и валунов на теплотрассу накатит, и паллет со свалки натащит. Выручит, одним словом.