20 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
27 июл 2020 в 11:02

букашка какая-то для простаков.
Минусы: внешний вид, рено, вариатор, турбомотор, салон, цена
Плюсы: их нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 12:17

У меня БМВ 530 250 лс и то пулей уже не кажется и хочется что-то мощнее, а про этот кал аж читать смешно )

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 12:33

Что аркана что каптюр - новые а дребезжат как консервные банки. Давеча отъезжает новая аркана с парковки а у нее что то дребезжит в выпуске и на неровностях что то подстукивает подбрякивает.

Рустам
27 июл 2020 в 12:48

Я бы лучше взял более вместительный и стильный Чанган! А осенью поехал бы на нем в лес за маслятами и подосиновиками!

Гость
27 июл 2020 в 13:21

Так бери, кто мешает то? Хотя дай угадаю - денег нет на любую из этих машин. Поэтому за маслятками на пазике, на пазике)

Гость
27 июл 2020 в 14:26

с турбомотором))) Пишут, как-будто это преимущество. На самом деле для удешевления их ставят, ресурс маленький. Атмосферник лучше и надежнее, хоть и дороже

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2020 в 03:40

Как всегда полый бред. Двиг на смену 2л, но на 1,3+турбина. На корейца и так 150лс на 2л, но без турбины. А кто будет чинить эти 1.3 одноразовые моторы? Почему не 2л V5 или V6? Мы не достойны? Где полочка с зарядкой для телефона? Или реношники не пользуют телефоны? Цена легкого удара (телевизор, радиатор, фара, крыло)? Как всегда космос? Зачем такая машина вообще? Для кого? Пенсионерам турбомотор? Студентам ваша Рено не нужно, в деревне вариатор тоже. Так на кого ориентир?

Dimsan
31 июл 2020 в 14:26

Ору просто с покупашек этих турбоCVTмонстров.