Зарплаты как были 20-30 тысяч так и есть а значит машин будут покупать меньше и меньше! В 2012 году закроется еще много автосалонов. Но вот на украине при тех же ценах на все, зарплаты вообще 8-12 тысяч в рублях!!!
америка тоталитарная страна с самым большим количеством зеков и запретом на свободу слова! В чикаго за год почти 500 убийств! В Питере например 75 убийств за год, то тоже плохо. америка бандитское преступное госудаство-террорист!
Приличный человек, который покупает приличный автомобиль, стоимостью от 3 млн рублей, эту разницу даже не заметит. А вот если нищие станут покупать меньше нищевозок, то на дорогах станет свободнее и это хорошо
В 2010 г брал Субару Аутбек за 1.5 млн, а уже в 2018 г взял за 3 млн во нонсенс, такого нет ни в одной стране мира, что бы так цены взлетели при той же комплектации и том же двигателе, и том же вариаторе, хотя не спорю изменений много и все в лучшую сторону , и что тачка лучшая и за восемь лет и триста тысяч пробега ничего не ломалось
Автоваз за 700 т.р, да она никогда не будет иномаркой. Полное г...но за такие деньги. Вы походу не на земле живете. В нынешнее время за ваз, вы должны еще нам давать деньги чтобы мы могли ими пользоваться.
Ломал ногу. Полгода не садился за руль. Жена стала ездить на работу на такси. В выходные 3-4 раза заказываем по магазинам и делам.
В среднем за месяц по приложению 9-10 тыс.
Аналогичные перемещения на машине обходились в 5 тыс.
Значит в год разница тысяч 50 сэкономится.
Минус ОСАГО и техобслуживание 13 тыс.
Чистыми 37 тыс .экономии
или 3 тыс. в месяц
И это не учитывая амортизацию и потерю стоимости самого авто.
К такси привыкли довольно быстро
, Просто поменялось планирование поездок. Если раньше за каждым чихом в машину, то сейчас боле рационально оцениваем необходимость.
Решили продлить эксперимент.
По машине скучаю все меньше и меньше
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)
Зарплаты как были 20-30 тысяч так и есть а значит машин будут покупать меньше и меньше! В 2012 году закроется еще много автосалонов. Но вот на украине при тех же ценах на все, зарплаты вообще 8-12 тысяч в рублях!!!
америка тоталитарная страна с самым большим количеством зеков и запретом на свободу слова! В чикаго за год почти 500 убийств! В Питере например 75 убийств за год, то тоже плохо. америка бандитское преступное госудаство-террорист!
Приличный человек, который покупает приличный автомобиль, стоимостью от 3 млн рублей, эту разницу даже не заметит. А вот если нищие станут покупать меньше нищевозок, то на дорогах станет свободнее и это хорошо
покупал киа рио в конце 2018 года за 924, сейчас моя комплектация стоит за лям, все дорожает.
Купил УАЗ за лям, доволен.
Не жили богато и нечего начинать! У-а-ха-ха-ха-ха!
Так это нормально, бизнес развивается, автосалоны строятся, люди получают работу. Всё прекрасно.
Лозунг ЕР - все говорят мы действуем !
Машина превращает свободного человека - в раба!
америка уже разваливается на куски!
А еще подорожало ОСАГО перед нововведением законопроекта, проверки авто с камер на наличие полиса, очень все оперативно и слаженно работает у нас)
В 2010 г брал Субару Аутбек за 1.5 млн, а уже в 2018 г взял за 3 млн во нонсенс, такого нет ни в одной стране мира, что бы так цены взлетели при той же комплектации и том же двигателе, и том же вариаторе, хотя не спорю изменений много и все в лучшую сторону , и что тачка лучшая и за восемь лет и триста тысяч пробега ничего не ломалось
Автоваз за 700 т.р, да она никогда не будет иномаркой. Полное г...но за такие деньги. Вы походу не на земле живете. В нынешнее время за ваз, вы должны еще нам давать деньги чтобы мы могли ими пользоваться.
Заработали поправочки.
Ломал ногу. Полгода не садился за руль. Жена стала ездить на работу на такси. В выходные 3-4 раза заказываем по магазинам и делам.
В среднем за месяц по приложению 9-10 тыс.
Аналогичные перемещения на машине обходились в 5 тыс.
Значит в год разница тысяч 50 сэкономится.
Минус ОСАГО и техобслуживание 13 тыс.
Чистыми 37 тыс .экономии
или 3 тыс. в месяц
И это не учитывая амортизацию и потерю стоимости самого авто.
К такси привыкли довольно быстро
, Просто поменялось планирование поездок. Если раньше за каждым чихом в машину, то сейчас боле рационально оцениваем необходимость.
Решили продлить эксперимент.
По машине скучаю все меньше и меньше