Да какой ажиотаж. Производство сократили сильнее чем упали продажи, отсюда и дефицит. Берут меньше, среди того что меньше берут машины дешевле. Авторынок все еще в упадке.
Если бы автомобили покупали за наличные я бы еще понимал рост спроса .
А почти все машину покупают в кредит , мне не понятна почему люди решили что раз карантин сняли то все жизнь наладилась ?
Почему вдруг решили что 4 месяца не работали толком и это не как не скажется на экономике ? Последствия всего этого мы ощутим где то после нового года .
Кредит. Большая часть оформляет кредит. А эта обдираловка не только выплачивание процентов, но и законное завышение услуг. Причем в одной связке Дилер-Страховые-Банк...И все норовят вытащить втридорога с конечного потребителя.
Для тех, кто считает статью неправдой: сегодня посетили четыре салона оф. дилеров в ЧЛБ. Заинтересовавших нас авто в норм. комплектации нет, или очередь оформить...
В салонах на моделях таблички "Извините, этот автомобиль продан" и пусто как-то...
Завтра катимся в ЕКБ...
Комменты типа " ты работник салона" и "дитачкам кушать нечего" - идите мимо
В советское время задачей было каждому квартиру. Сейчас-каждому машину. Вот и дефицит. Строим ГОКи, цинковые заводики и прочие с пыльцой. Скоро совсем дышать нечем будет нашим детям, которые не уе.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)
В декабре 2019 брал за 3.9, сейчас точно же уже 4.3
сейчас сюда понабегут "всепропальщики" и "онижврут" и начнут кукарекать
Звездешь.
Слухи про деноминацию заставляют скидывать сбережения чтобы впустую не пропали.
Да какой ажиотаж. Производство сократили сильнее чем упали продажи, отсюда и дефицит. Берут меньше, среди того что меньше берут машины дешевле. Авторынок все еще в упадке.
Нужно посмотреть результат голосования в статье. Станет ясно реальное положение на рынке. Подавляющее большинство и не думает о покупке.
Если бы автомобили покупали за наличные я бы еще понимал рост спроса .
А почти все машину покупают в кредит , мне не понятна почему люди решили что раз карантин сняли то все жизнь наладилась ?
Почему вдруг решили что 4 месяца не работали толком и это не как не скажется на экономике ? Последствия всего этого мы ощутим где то после нового года .
Гарантия заканчивается, придется машину менять, хотя не особо хочется
Не верю! О каком дефиците железок вы говорите? Люди думают как детишек своих накормить! Работы нет! Статья - очередная утка.
Адольфам место в Берлине, какого ты тут делаешь и что тебе за дело до нас? Вали домой,там тебя ждут.
Кредит. Большая часть оформляет кредит. А эта обдираловка не только выплачивание процентов, но и законное завышение услуг. Причем в одной связке Дилер-Страховые-Банк...И все норовят вытащить втридорога с конечного потребителя.
А я все думал, что за очередь, а это оказывается за драндулетами
Модератор, ты же не в очистке работаешь ?!
Лучше б/у поищу, дешевле и лучше
Для тех, кто считает статью неправдой: сегодня посетили четыре салона оф. дилеров в ЧЛБ. Заинтересовавших нас авто в норм. комплектации нет, или очередь оформить...
В салонах на моделях таблички "Извините, этот автомобиль продан" и пусто как-то...
Завтра катимся в ЕКБ...
Комменты типа " ты работник салона" и "дитачкам кушать нечего" - идите мимо
Очень хорошо! Через полгода на Авито будем эти машины покупать. Так всегда: наберут техники впрок, потом продают на Авито в два раза дешевле...
Гост. заказ сделало. вот и ретинг. а так зачем такие корыта. у мнея японка 2002г и я не променяю на таз, как бы вы не говорили.
Теплер выиграет, и че голосовать то. Шас дороги кроет, а толк все равно ямы. Рабы вперед вы не Хабаровск и не белорусь, вы рабы....
В советское время задачей было каждому квартиру. Сейчас-каждому машину. Вот и дефицит. Строим ГОКи, цинковые заводики и прочие с пыльцой. Скоро совсем дышать нечем будет нашим детям, которые не уе.
Заказная статейка, какой дефицит, не смешите пжл! Самого дешмана в салонах нет, дак бомж комплектации и раньше были редкими гостями автосалонов!